В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!
В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
sanek-FF2
21 January 2009
Двигатель 2.0
Фрутифрути
27 November 2014
-1
ребят всем привет!рассматриваю себе бу моню,постараюсь на гарантии найти...как там двигатель?сколько у вас ест и ходят ли без вложений по 200 тыров?
Nick_spb
1 December 2014
slider123
У меня 170 тыс. за 2 года. В машине еще ничего не меняли. Сейчас под замену сцепа, выжимной , маховик, помпа, и саленты спереди и сзади.
чета расход на моне 2.0 (145,52 л.с.) не радует...
...вроде бак - 70 литров...а зальешь полный - борткомп показывает не более 500 км до нуля...
...у меня у фокуса так было, но на баке в 45 литров...Вчера посчитал после полной заправки до след. заправки - расход получился 16 литров/100 км (39 литров - проехал 245 км...по городу, конечно)...а комп показывает 10.5 л/100 км... что это???
з.ы. пробег уже 1870 км...по трассе - катался (до Питера и обратно...200 туда и 200 обратно - пару раз)...расход, пробег на компе - сбрасывал...после этого - сбросил ффсе показания на компе и отъездил эти 245 км чисто по городу...по 30 км в день.
SAN JOSE
2 December 2014
Олегин:
|
у меня у фокуса так было, но на баке в 45 литров... |
У меня на фокусе, бак был 55 л.
Какая средняя скорость по БК ?
Олегин
2 December 2014mobile
1
SAN JOSE
Фф2-Рестайл,седан...по паспорту бак 45 литров.
На Мондео сейчас средняя скорость - 23 км/час...расход-11.2 л/100 км...Вчера заправился до полного и сбросил пробег...посмотрю,как проеду 100 км-заеду на заправку и снова заправлюсь на той же заправке до полного.
Sosed_sverhu
20 December 2014
Nick_spb
Многовато
Sosed_sverhu
У меня машина под фирмой была, а там ее в хвост в гриву
Народ...ффик знаит куда написать. Что-то напрягает меня этот звук в районе левого переднего колеса...из арки...как понимаю от ДВС (?) или чего?..
..Первое видео - это район левого переднего колеса...Второе видео - при поднятом капоте и снятой крышке ДВС...чезанна?
з.ы. этот звук появляется при стоянке авто левым колесом на очень небольшой кочке...при стоянке авто на ровной поверхности его(звука) нет...или этот звук ооочччеееннньь не выражен...практически не слышен.
з.ы. Блин...может так защита картера (кевлар) тарахтеть?...со стороны правого переднего колеса ничего похожего нет.
ОлегинПОхоже на стучащий маховик, что характерно для 2.0 . Но если это зависит от неровности дороги, то естественно не он .
цитата: |
.может так защита картера (кевлар) тарахтеть? |
Залезь сам и посмотри , или мы это должны за тебя сделать...?
Олегин
15 April 2015mobile
Subota-R
залез вчера... защита нормально закреплена.
а маховик стучит сразу после запуска авто...типа "на холодную"? или может начать стучать после поездки...хотя и долгих?
машине полгода...пробег 5500. до этого был фф2 с таким же двиглом...ваще без проблем за 140000 км.
Еще вопрос возник...машине уже полгода...моторный отсек - грязный. Решил помыть на мойке двигатель, но перед мойкой обратил внимание, что крышка аккумулятора на мондео разрезная, чтобы был доступ к клемме без полного снятия крышки. Разрезы приличные и при мойке 100% вода попадет на клеммы. Вопрос...кто-как защищал аккумулятор? Шапочку для душа одеть чтоль?
Мойку пока отложил.
мою двигло раз в год летом, никаких шапочек-пакетиков и прочих тряпочек не использую!
просто загоняю в жаркую-солнечную погоду авто на мойку, снимаю крышку двигла, которую моют отдельно и химия-пена-пушка движки, за 4 года мытья движка проблем не было. Главное чтобы перед мойкой двигло холодное было! вообщем как то так
Last_Marsianin
10 June 2015
Здравствуйте! Возможно у меня проблема не в двигателе, но напишу сюда:
При трогании на первой или задней передаче, двигатель как бы сказать, хрюкает. Если поддать побольше газу, то проблема преодолевается, но, по ощущениям, трогаюсь я так, как и предыдущие 3 года владения Моней, а он вдруг стал подхрюкивать.
Друзья, привет.
Достали плавающие и зависающие обороты на Мондео 3 МКПП, Duratec HE 145 л.с., даже заморочился записью видео, потому что не знаю, что делать.
Плавают в диапазоне от 1 до 2 тыс, холостые у нее - это 1,5 тыс, а иногда вообще, когда на ходу на нейтраль переходишь обороты могут расти самопроизвольно до 5 тыс!
Поменял КХХ, заслонка блестит, трубка за впускным коллектором цела.
Что делать?
Может кто-нибудь сталкивался?
Пожалуйста, подскажите.
вот видео -
http://www.youtube.com/watch?v=rpnVD4mTzQ4
РоманС
Была такая проблема на рабочем мондео, нашли трещину в впускном коллекторе, запаяли, помогло ненадолго, купили б/у коллектор, проблема ушла.
Nick_spb
Спасибо Вам, огромное. Не хотел об этом думать )))
Доброго времени. Не так давно стал обладателем Мондео 4 рестайл 2011 года Дюратек 2.0 на механике. И всё бы ничего, да обнаружился жор масла ='( который составляет порядка 1 литра на 2500 км пробега. В выхлопной трубе признаков масла обнаружено не было, как и под машиной. Никакого сизого дыма при перегазовке нет. Динамика сопоставима мощности двигателя. Присутствует течь масла из-под прокладки клапанной крышки, но не критично. Подскажите пожалуйста, причину маслопоедания возможно выяснить лишь вскрыв двигатель? Ведь допустим нормальные показатели замера компрессии цилиндров не указывают на здоровье маслосъемных колец. Да и пробег лишь 65000. Неужели так быстро сальники клапанов? Рановато. Я понимаю, что ездить можно и так, но... не хочется =)
И вскрывать за зря чуть ходивший двигатель так же не хочется...
Falcon_032
Дюртек 2.0 любит кушать масло. Проверено на моем фокусе.
Как раз литр на 5 тыс км уходил.
Двигатель был бодряк вообще.
Парни, нужна помощь! Как открутить шкив коленвала в полевых условиях. И финисы заменителей подскажите по возможности?
Apostoll
Если вопрос про шкив, то есть Corteco 80001237 заменитель.
Полевые условия не помеха при наличии ключей, - домкрать справа, снимай колесо и смотри по месту. Коленвал можно держать 5й передачей и тормозами.
Drakula_51
Шкив такой уже нашел, спасибо. Вчера пробовали открутить болт, ничего не получилось, правда держать пытались 1ой передачей и тормозми. Сегодня тогда попробуем 5ой и тормозами. В связи с этим пара вопросов: можно ли что-нибудь сломать при таком методе (в двигателе, коробке, подушки двигателя? как это делают официалы?
Drakula_51
И еще вопрос, шкив нашел только подзаказ 5-6 дней: шкивы на DuraTec HE на всех авто одинаковые?
Drakula_51
28 June 2016mobile
Apostoll
Там целая куча номеров по шкивам оригинальным, какие взаимозамены - скажу ближе к вечеру, ибо на мобильном. Тогда же и официальную процедуру замены смогу подсказать.
Сломать там врятли что можно, но это имхо. Момент затяжки наверняка сравним с макс. моментом двигателя, а следовательно цепь сцепление-маховик должны его переварить. Точнее позже.
Apostoll
Официальная процедура выглядит сложнее, с выставлением положения 45 градусов до ВМТ первого цилиндра.
Есть подозрение, что болт шкива держит и шестерни цепи, т.е. не имея приспособ для выставления распредвалов и коленвала, шкив всё-таки лучше не откручивать. - этот момент лучше уточнить.
Шкив при откручивании держится ключём для откручивания фланцев. Процедура при закручивании предполагает две ступени - 100Nm + доворот на 90 градусов.
Болт шкива 1149131 тоже придётся менять - он одноразовый.
Apostoll:
|
шкивы на DuraTec HE на всех авто одинаковые? |
До 07.11.2011 шкивы были взаимозаменяемые с предыдущим Мондео, S-max/Galaxy и Fiesta/Fusion2001->
Drakula_51
Про болт одноразовый знаю еще с Фокуса, спасибо.
Вообще радует ФокусКлуб, форум жив. На мондео клубе вообще все мертво.
Дракула, спасибо за потраченное время.
В наличии найти так ничего не получилось, шкив и болт заказал, придет все через неделю. Сейчас пытаюсь найти на разборах, чтоб неделю пешком не ходить.
Но откручивать все равно придется. Беда приключилась при поездке в деревню, машина стоит на даче, до ближайшего подъемника километров 100, а до приличного сервиса и того больше. Поэтому решил делать сам, если не получится, то на эвакуаторе никогда не поздно уехать.
Пока ищу и учу матчасть. Может отзовутся парни кто это делал своими руками.
Buzz LightYear
10 July 2016
На днях снимал шкив коленвала по причине того,что на фото. В первый раз такое увидел. Пробег 130,2008г.
Dim888
13 August 2016mobile
Рассматриваю к покупке Мондео 4. 2.0. 145лс. МТ (Авто для трассы)
Вопрос: какие обороты двигателя на:
140 км/ч?
160 км/ч?
(На фф2. 2.0л акпп было 160км/ч=4000об/мин.)
И какой расход топлива на этих скоростях ?
Р.s. Для трассы М4 "Дон" и поездок в Европу...
Dim888:
|
И какой расход топлива на этих скоростях ? |
8 литров
2 people online