Купля-продажа БУ авто

15 years ago




Уважаемые клубники!!!
Продаю свою старую машину ВАЗ, с учета сниму в субботу. Каковы мои дальнейшие действия? Нужно ли составлять договор купли-продаже???

avatar
Macsimus
21 January 2009

Купля-продажа БУ авто
13,1K
views
509
members
2,4K
posts

СОЮЗ
4 March 2013


заехал тут однажды новый табурег в гараж
не знаю как вы,мы с другом выбежали из гаража от вони !!! заглушили авто и в минус 25 проветривали гараж
такой вони от новых дизелей я не ожидал.
как не понимаю (ненавижу) эти дизеля так и не хочу понимать !!! парень нормально одетый и воняет колхозной телогрейкой на туареге зато.
трахтят как трактора,с места не разгоняются,воняют какая нафиг экономия !!! вы видели сколько свечи накаливания стоят?
ко мне человек пришёл (спрашивал в экзисте свечи = 28 000 за 1 шт!!!) я ему нашёл по 15 000 за штуку = он в слезах поехал заказывать,говорит,никогда в жизни не возьму больше это гавно (авто был новый санта фе) !!!
ещё знакомый (подходили свечи) избавлялся полгода от спортижа предпоследнего (причём свечи не хотел менять,а продать в таком состоянии)-всёж нашёл дурака (дешевле отдал) и избавился,и тоже говорит - никогда не возьму дизель !!! это я про с нова купленные машины говорю,а вы про б/у дизель = унылое гавно только.
если иметь заработок 150 000 в месяц и взять достойный дизель (бмв,мэрс) и не думать сколько стоят запчасти.но тут буджэт аграничен.
я лично не возьму никогда дизель!!! только бензин!!!
avatar
Serёga
4 March 2013

2

цитата:
вы видели сколько свечи накаливания стоят?


на дизельный Фокус свечи стоят по 500...600 руб\штука, Вы что-то путаете, скорее всего с форсунками. Свечи ходят на дизелях по 100...150000, лично отъездил 128 ткм и продал авто с работающими. Хорош писать всякие страшилки: более половины Европейского частного парка уже давно составляют дизельные авто - хотите сказать, что там идиоты живут? - Нет, а с дуру можно и деревянную ногу сломать. Руки просто не под то заточены!
avatar
ONLY_GAME
4 March 2013


При таком бюджете - только ФФ2 из перечисленных. Хотя можно еще из германии пригнать С-МАХ 2,0 Дизельный - выйдет чуть дороже чем ты расчитываешь вместе с растаможкой, но будет в комплектации Гиа. Пассат за такие деньги будет самый минимальный и с мешалкой, а еще либо с честным шестизначным пробегом или с честно скрученым
В прошлом году коллега по работе пригнал себе сарай пассат дизельный в полном фарше, даже с автопарковкой - около 800к вышло, пробег был 70к германских км.

СОЮЗ
Когда человек берет дизель - он должен осознавать сам все затраты. Так же как и при покупке Туарегов, БМВ, Меринов и еже с ними, потому что Туарег даже бензиновый - не дешевый в обслуживание. Дизельный мотор в любом случае всегда дороже в обслуживании чем бензин - хоть ты Форд возьми, хоть Хёндай/Киа. Можно сказать экономия на расходе топлива как раз выливается в доп деньги на оплату ТО .
avatar
Serёga
4 March 2013


цитата:
выливается в доп деньги на оплату ТО


еще одно неверное мнение: если речь идет о плановых ТО, на дизеле оно уже давно не дороже бенза, на Фокусе у меня было именно так, да и на Тигуане сейчас я не плачу больше, чем бензиновые собратья.
СОЮЗ
4 March 2013


ONLY_GAME
вот и я про тоже самое самообман !!! мнимая экономия
кроилово ведёт к попадалову
съэкономил на топливе,раскошелься на запчасти = офигительная орефметика
тогда уж газ (никогда в жизни!!!) хочешь экономить-ходить пешком надо или ласапедку взять
avatar
ONLY_GAME
4 March 2013


СОЮЗ
Во дворе стоит Дискавери третий на газу соседа изврата
СОЮЗ
4 March 2013


в европе скоро (от этой борьбы за экалогею) на собственном гавне ездить будут !!! силён показатель-европа
вон пиндосы,у них на палке ни одной машины нет и двигда меньше 3.0 литров (грубо говоря) = и ничего,щясливо жывут
тупенькие правда,но на МАШИНАХ,а не на перделках с мотром карлсона 1.4-1.6
СОЮЗ
4 March 2013


ONLY_GAME
у меня знакомый юзает S-320 на газу (я всё угораю = ты,говорю,ночью ездишь на заправки,чтоб улыбальник не позорить?)
видел и хамеры и туареги на газу - ну жесть же стыдуха то какая
Van_Butch
4 March 2013


avatar
zhyk05:

Пежо 308 1.6тди - неустраивает тем что француз и думаю багажник маловат

4-ре 17" колеса вертикально влазают в багажник 308-го с присутствием полноразмерного запасного колеса в оном без разложения заднего сиденья в отличии от фокуса. Багажник в 308-м хэтче больше focusa хэтча однозначно.
Van_Butch
4 March 2013


Французские дизеля 1,6 и 2 л зарекомендовали себя с лучшей стороны. 1,6 дизель еще французский в отличии от 1,6 бензин (бемеве). Знаю 307 SW с 450 тыс. пробега на таком моторе без замены турбины и кап. ремонта мотора.
СОЮЗ
4 March 2013


французские машины плохи тем,что они французские !!! дж.кларксон
Van_Butch
4 March 2013


С
СОЮЗ:

французские машины плохи тем,что они французские !!! дж.кларксон

Как правило, это субъективное мнение тех, кто их не пробовал.
avatar
Sarumjan
4 March 2013

3

С
СОЮЗ:

в европе скоро (от этой борьбы за экалогею) на собственном гавне ездить будут !!! силён показатель-европа
вон пиндосы,у них на палке ни одной машины нет и двигда меньше 3.0 литров (грубо говоря) = и ничего,щясливо жывут
тупенькие правда,но на МАШИНАХ,а не на перделках с мотром карлсона 1.4-1.6

Тебя наверное трактор кировец в детстве напугал И не только тебя, полстраны таких испуганных

Достаточно поездил на различных прокатных дизельных машинах - особых проблем не заметил, в салоне не воняло, руки после заправок не воняли, из салона тарахтенья не слышно. Проблемы прогрева, зимнего запуска и обслуживания не стояли, про них ничего сказать не могу, но по поводу дорогого обслуживания - экономные европейцы не стали бы так массово ездить на дизелях, если бы это было дорого.
Из неприятностей - на механике не так комфортно, как с бензиновым мотором - решается автоматом, ну и тарахтение слышно когда в замкнутое пространство типа гаража попадаешь - пофиг.
Зато отчетливо видел плюс - расход в 5.0-6.0 л/100 км в зависимости от конкретного автомобиля и условий движения.
Себе бы купил дизель без проблем, был бы вариант подходящий. Просто за новый дизельный авто у нас обычно такая переплата, которая убивает все плюсы. А б.у. машина уже обесценилась достаточно, переплата за дизель небольшая, или ее даже нет совсем.
avatar
slr
4 March 2013


Нужно брать Порш. Панамеру можно купить свежую, 2010 года слегка расширив бюджет до 700 тысяч.

Вот реальное предложение: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39290416-ec33.html

Можно спокойно говорить всем, да у меня Панамера, но пока в ремонте. Дизель, расход 0
Van_Butch
4 March 2013


C5 II дизеля сейчас хорошие варианты из б/у
avatar
nifed82
4 March 2013


шкода октавиа кузов а5
avatar
ONLY_GAME
4 March 2013


avatar
nifed82:

шкода октавиа кузов а5

за такой бюджет - только старый 1,8 TDI сараем в малосредней комплектации, который слабоват для шкоды. 105 кобыл для сарая весом почти 1400 кг - это не серьезно. Если пустой он еще едет, то с вещами и пассажирами + кондей - уже тяжеловато тянет. Конечно если особой прыти от машины топикстартер не хочет и ищет вариант для передвижения со скоростью не более 100 км/ч без претензий на скорость и разгон, то возможно и подойдет.

З.Ы. Кстати 308 будет низковат по сравнению даже с тем же рено, но у SW офигенская панорамная крыша
Van_Butch
4 March 2013


avatar
ONLY_GAME:

З.Ы. Кстати 308 будет низковат по сравнению даже с тем же рено, но у SW офигенская панорамная крыша

Панорамная крыша не только у SW, а низкий только передний бампер. По клиренсу 308-ой не ниже фокуса.
avatar
Rudy_20
4 March 2013


Коллега недавно взял Санта-Фе 2.0 дизель 08-го года с пробегом 98 тык (по одометру) за 520 тыщ...

А полгода назад он же умудрился за 460 тыщ взять дизельного Патриота
СОЮЗ
4 March 2013


V
Van_Butch:

Как правило, это субъективное мнение тех, кто их не пробовал.

это мнение профессионала,ДЖ.Кларксона
СОЮЗ
4 March 2013


avatar
Sarumjan:

Тебя наверное трактор кировец в детстве напугал  И не только тебя, полстраны таких испуганных 

Достаточно поездил на различных прокатных дизельных машинах - особых проблем не заметил, в салоне не воняло, руки после заправок не воняли, из салона тарахтенья не слышно.

---меня до сих пор ничего не пугало--- а вот полстраны это не мнение одного!!! можно и прислушаться ну как говорится,умный учится на чужих ошибках и т.д. я не рискну,я поверю "полстране" и еденичным её проявлениям.
п.с. когда пукнешь,тоже кажется не пахнет и вроде никто не должен быть слышать,а на самом деле-КАнфуззз
avatar
zhyk05
4 March 2013


А кто что думает о Ситроене С5 1,6 Дизель 109л.с. - 2009-2010 г.в. из Европы.
Совсем будет овощ или нет???
Van_Butch
4 March 2013


С
СОЮЗ:

а вот полстраны это не мнение одного!!!

Ну какие полстраны? В нашей стране в прошлом году среди новых купленных в салоне авто кол-во дизелей увеличилось в разы (в 3 или 4).
Во всю берут дизельные роверы, x5, аудиб вольвы, фольцы, тех же французов, а вы все верите, что дизель - это только трактор "беларус".
zhyk05
http://www.youtube.com/watch?v=6OGZY-Qg56Q
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...=746323
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=13350
Van_Butch
4 March 2013


очень хороший у с5 II 2л бензиновый атмосферник, но их найти - проблема
Dart.veider
5 March 2013

1

Современный дизель это далеко не трактор, разница слышна только на холостых, а в салоне в большенстве случаев и подавно малоразличима. Дизели хороши, экономичны, большой крутящий момент, при меньших л.с. больше ресурс, но все это будет радовать только если правильно обслуживать и эксплуатировать авто.
Только проверенные АЗС, своевременное ТО(турбодизеля замена масла каждые 7-8 тыс. а возд фильтр в зависимости от эксплуатации каждые 7-12 тыс), с вопросами ремонта только к профессионалам, дизеля дилетантов не любят, на самом деле сервисов по дизедлям с хор специалистами и всем необходимым набором оборудования не так уж и много.
По поводу увеличения продаж дизелей, скорее всего за счет внедорожников, кроссоверов и джипов. Я не думаю, что сильно увеличились продажи легковых авто не 4вд, опять таки даже легковые дизеля покупают в основном, когда бензиновый аналог(я имею ввиду динамические характеристики) слишком затратен в плане налогооблажения, так например фолцевские движки, 2.0 ТСАй и 2.0 ТДАй, безиновый 210л.с и 280Н.М, а дизель 170л.с. и 350Н.М.. И не будем ровняться на Европу, где безиновых двигателей в разы меньше чем дизелей, там другая солярка(причин много называть нестоит =), и в основном другой климат, хотя проблема эксплуатации зимой опять сводятся в основном к кач-ву заправляемого топлива).
Дизелей бояться ненадо, а даже наоборот, а людей приравнивающих эти авто к тракторам я вообще непонимаю. По поводу вони: как вы думаете, сколько вы сможете провести время в закрытом гараже с работающим дизелем и сколько с бензиновым

И еще, тут(да и не только тут, вообще в жизни) выражение "КОЛХОЗНИКИ", встречается, когда надо кого-то унизить, посмотрите в словарь, что оно обозначает(освежите память, а может для кого-то это будет открытием) , подумайте о тяжелом труде и работе этих людей, работающих и работавших в полях и на земле...ну и давайте уважать друг-друга.
avatar
Subota-R
5 March 2013


расскажите о плюсах дизеля, окромя расхода топлива.
Dart.veider
5 March 2013


Лично Я рассматриваю дизель либо на коммерческом транспорте(большие пробеги, тяговитость дизелей, экономия) либо на 4вд,(авто большой, опять тяговитость мотора при меньшем табуне, экономичность) не кроссоверах, а именно полноценных. На легковом авто гольф класса(или классом выше), в нашей стране, с такими ценами на дизтопливо, смысла конечно нет.
Плюсы и минусы в споре есть и у бенз. и у диз. На дизельных авто можно спокойно ездить ничего особенного и тем-более пугающего в этом нет, человек привычный к дизелям будет ездить и радоваться без проблем, человек который можно сказать "не в теме" может быть скорее всего найдет только минусы во владении дизелем. У меня два знакомых, один ездит на дизелльных авто лет 12 и говорит что на бенз не сяду, хотя признает, что покупка небольшого авто с дизелем, для того что-бы задницу по магазам возить, глупо. Второй сел на дизель недавно, за полтора года три попадоса по топливной (два комплекта форс +еще что-то), ппродал, купил другую, теперь говорит на дизельную машину никогда. То-есть каждому свое и спорить можно долго, каждый найдет плюсы и минусы, как в бензе, так и в дизеле,
Но всегда надо понимать, что устройство дизеля посложнее, соответственно отношение к обслуживанию и эксплуатации авто другое, есть свои тонкости. Запчасти соответственно дороже. И еще б.у. дизель надо покупать с разбирающимся человеком или диагностику двигателя и систем, потому как попадос на деньги гораздо внушительней чем на бензе(посмотрите хотя-бы цены на те-же насос-форсунки, сажевый фильтр, или просто цены на ремонт дизельных двигателей)
avatar
Daiver
5 March 2013

1

СОЮЗ
Откуда ты этого говна про дизель набрался? Конечно, если ушатанные корыта покупать еще и ни с тем столкнешься.
СОЮЗ
5 March 2013


avatar
Subota-R:

расскажите о плюсах дизеля, окромя расхода топлива.

ммммм,дайте подумать... плюсы?не,не слышал
на бензине свечи поменять (фф2) - 10 минут самому.
защитники дизеля,ответьте тут для всех - сколько по времени и по деньгам поменять свечи на дизеле (самому? не смешите,если вы не спец в сервисе с хорошим инструментом).
теперь,попробуйте объяснить нормальному человеку какая работа предстоит,если провернуть свечу накаливания обломив её = откройте глаза,не знающим,защитники.
в двух словах = на фф2 1.6 свечи по 90 руб (+10 минут работы) = 360 руб.
на дизеле (даже допустим свечи 2000 руб)+работа не знаю сколько (самому нереально).и вдруг обломится свеча дизельная,плюсуйте ещё десятку на высверливание её,с частичным разбором двигателя (чтоб стружка не попала в цилиндры при рассверливании).
а,так то да,дизель экономичный прям писец!!!
п.с. если есть деньги на новый дизельный л.ровер,гл,мл,х5,х6 то нафиг на этом форуме глумицца
тут же нормально вверху темы написано !!! за 550 000 руб !!! дизель?ну-ну.
СОЮЗ
5 March 2013


avatar
Daiver:

СОЮЗ
Откуда ты этого говна про дизель набрался? Конечно, если ушатанные корыта покупать еще и ни с тем столкнешься.

купите новый дизель за 550 000
что это будет?как найдёте,сюда запостите - поржать то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up