Создал отдельную тему, т.к. в беседке мой пост потеряется. Меня очень интересует то, как себя поведёт СТ заправленный спортивным топливом с октановым числом больше 100. Будет ли прибавка в мощности. Какая цена этой прибавки (ресур двигателя). В драг сезоне 2009 года хочу откатаься на 102 и 106 бензине. Буду очень признателен за развёрнутые и информативные ответы.
VIKMIR
20 January 2009
Спортивное топливо в ST/RS
MihasMSK
26 September 2012
1
Crazyik
врут. у него свое ОЧ должно быть 100000 тогда
В зарулях был тест октан бустеров, только ликви-моли поднял ОЧ на 3-5 единиц.
Я пробовал, машина как-то странно едет.
MihasMSK
Почему врут? 98 налил 100+ это 2+ еденицы..
Crazyik:
|
MihasMSK Почему врут? 98 налил 100+ это 2+ еденицы.. |
потому что гладиолус. берем 40 литров АИ95. льем на него 2% ММА(1л) с ОЧ 280 и получаем в результате 98-99
а ты утверждаешь что на бак баночку HI gear поднимет ОЧ на 2 единицы?!
сильно сомневаюсь
MihasMSK
Я не утверждаю, журналы тесты проводили..
Интересная темка, подниму.
По поводу спортивного топлива .
Нельзя найти гоночный бензин, который был бы лучшим во всём, однако можно найти такой бензин, который даст вашему конкретному двигателю наибольшую мощность. Поэтому для различных целей производят различные виды бензина. Ключ не в том что бы купить бензин с наибольшим октановым числом, а найти такой бензин, который наиболее подходит вашему двигателю. Чтобы понять, что больше подходит двигателю, вы должны сначала понять базовые характеристики бензина, которые определяют его работу в двигателе.
А характ-ти следующие
- октановое число, эта характеристика оценивает ни что иное как способность противостоять детонации и преждевременному зажиганию
-скорость горения, максимальное давление в цилиндре достигается при 20 ATDC. Если после этого топливо продолжает гореть, оно не вносит вклад в максимальное давление
-теплота сгорания;более высокая теплота сгорания положительно скажется на мощности при любой степени сжатия или скорости двигателя.
-охлаждающее дейтсвие:хорошее охлаждающее действие способно дать выигрыш в мощности для 4 - тактных двигателей и ещё больший выигрыш для двухтактных двигателей.
Используется во всех авто на 98 бензине, так же без специальных настроек двигателя. Марки топлива подбираются к применению, во все спортивные и многие стандартные автомобили различной модификации.
Это я вот что спросить то хочу...а какой НПЗ в России производит прямогонный 98
не ну вот кто ...может быть ещё Лукойл я соглашусь отчасти и то далеко не факт...а кто ещё??? Во во большой вопрос ...или вы думаете со времён СССР что то поменялось в этой индустрии...или может вы слышали что какая нибудь нефтяная компания в России построила новый НПЗ и закупила туда новейшее оборудование из-за рубежа...Да они что то пытаются там установку гидрокрекинга введут там ещё что то но это такой мизер...соглашусь что может в Москве еще с бензом получше ситуация и то наверное не везде ...а для остальных скажу всё что вы видите на заправках как АИ-95, АИ-98 на самом деле АИ-92 накачанный присадками вот и всё...а на некоторых заправках вообще не замарачиваются вот приходит бензовоз с АИ-92 половину сливают в емкость АИ-92 а половину АИ-95 вот так просто 92 становится 95 ...Одни из немногих это Лукойл они качественное топливо производят и контроль качества на заправках вроди на уровне
Muller
откуда столько громких заявлений???
romkaff2
Я работаю просто в нефтяной промышленности
Predator10
21 February 2013
Muller
Читал инфу, что Киришский НПЗ гонит 95-ый почти без присадок (ПТК 95), а Пермский ПНЗ тоже 98 почти без присадок (Лукоил 98 экто спорт). ?
Predator10Ну Лукойл да ещё может быть ...даже скорее точно им я верю ...они хоть что то вкладывают в эту отрасль...а вот остальные большущий вопрос ...THK-BP??? Роснефть-че то пытаются получается не очень...Славнефть- скоро вообще такой компании не станет ... Сургутнефтегаз- им не до этого сейчас они и так лямку тянут будь здоров а кто остался ...наверное больше никого ...дожимаем то что строили еще при союзе...я сам из западной сибири и знаете сколько ежегодно теряем нефти из-за порывов на нефтепроводах ...до 10% годовой добычи
, а ещё 3% сжигаем на факелах...правда с этим улучшается ситуация по чуть чуть...в общем стыдно за то что крупнейшая нефтяная держава а смазочные материалы из-за рубежа покупаем или я не прав или кто то себе льёт масло РОСНЕФТЬ или ТНК наверное таких нет и с бензом ситуация не лучше...а ещё к лету они все планово начнут ремонт оборудования на НПЗ и снова дефецит топлива и вуаля на 2 рубля горючка подорожала
systemroot
21 February 2013
Muller
омский нпз тоже прямой 98 гонит так что не надо
А откуда Олег информация то такая и чей завод там в Омске какой компании???
systemroot
21 February 2013
Muller
Газпром, у меня товарищь на нем метрологом работает
systemroot
Ну вот Олег вышел я на их саит сейчас в 1955 году начал он работать ты вот только вдумайся в 1955 году ...че то мало я верю в их прямогонный 98 ...и зачем тогда они продвигаю свой G-драйв 95 если у них есть отличный 98 ...у нас на заправках Газпромнефть вообще нет 98...моё мнение такое на сегодняшний день лучшее топливо на Лукойле просто я сам видел как работает Лукойловский контроль качества когда с бензовоза берут пробу и разворачивают его и все его просто не сливают ...
Predator10:
|
Читал инфу, что Киришский НПЗ гонит 95-ый почти без присадок |
И 98-й тоже (Кириши). Причем линия каталитического синтеза - одна из самых современных в Европе,
таких линий - по пальцам в Европе. Другой вовпрос что и как приезжает на заправки
подскажите, под мод-х, что можно залиь?
нужно на 2-3 ролла, много лить не буду
1.
2.
3.
или без настройки вообще лучше не лить?
спасибо!
shoosha128
102 должно хватить (турба-то маленькая), перенастройка не потребуется, т.к. ECU сам поднимет УОЗ.
Predator10:
|
т.к. ECU сам поднимет УОЗ. |
т.е. я практически на сухую его заливаю и ECU сам поднимет УОЗ сразу? или нужно какое то время\пробег?
shoosha128
Требуется время для адаптации УОЗ, км 50-200. Желательно перед этим адаптировать ECU на лучшем 98 на полном дросселе ночью, чтобы УОЗ максимально поднять на 98.
shoosha128
а где ты такое берёшь? что стоит?
Predator10ну на 98-ом я езжу 24\7\365, даже на перфомансе. тогда я так и сделаю, скатаю 98 до заезда (круг по МКАДу), затем залью 102, еще км 50 проеду и на заезд.
п.с.
цитата: |
102 должно хватить (турба-то маленькая) |
а можно исключить "должно"? )) может 106 залить?
соперник принципиальный у меня) но не на столько, конечно, чтоб идти в ущерб мотору.
Dima_454погугли, в каждом городе есть
shoosha128
На высоких оборотах (а большую часть времени заезда мотор там и будет) пофигу - давление относительно небольшое. Учти, что обычно чем выше ОЧ бензине, тем меньшая теплота его сгорания, т.е. меньше мощности при том же кол-ве воздуха. Но здесь теплота сгорания компенсируется бОльшим содеражанием кислорода в 106.
Не знаю, примерно одинаково должно быть.
Predator10
shoosha128
а такое топлиыо мешают или в наш двигатель можно и в чистом виде лить! какой вред от него? сколько можно на таком ездить?
shoosha128
vp racing на новой риге не юзал?
Сытник
неа.
какие показатели в паспорте пишут?
я на лукойле нет-нет раправляюсь (на пр-те мира и у белого дома, там не плохие показатели 98).
а так 80% на бипи, т.к. рядом.
Здорово, парни.
Живу в Германии, почти на каждой заправке есть 102-й бензин, его и лью.
Машина СТ рестайл сток 2009гв, БЕЗ ЧИПА.
Вопрос: Меняет ЭБУ углы зажигания или нет (мотор работает/льёт как на 95-м)?
Разница в цене на топливо существенная и если мозги не реагируют на изменение октанового числа – буду заливать 95-й.
Эй, народ!!
Столько людей, кто моторы настраивает, неужели никто с родной прошивкой не знаком?