PSIX
20 October 2010
КУРИЛКА
don_77
Не я всеравно ффклуб не оставлю.
don_77 не,ты чо я родился здесь как говорится,сколько друзей заимел,я не прощу себе. Поэтому и рамки на спортаж хочу поставить наши
Valerka101_86Rus
12 June 2014
Alexx 86Ну ка со своими Корейцами не засерай нормальный форум
Киа всеравно не доросла еще до Форда как никрути:) киа как марка существует меньше 15 лет, отсюда следует что качество АМНО!!
У Форда больше практики и вообще больше качества да и всего остального:) А цену Корейцы нереальные загинают
Alexx 86
12 June 2014
Valerka101_86Rus
Да не братан,на счет цен можно поспорить,это фордовцы офигели со своими ценами на тот же фокус,вот в 2005 году,да,цена за минимальный фокус 2 была адекватная 346 тыщ,но сегодня 599 это что то с чем то.за что??? Продажи форда упали на 68 процентов,а почему? Да потому что цена не реальная.я вот заказывал,цена 857 тыров так это не в максималке а если премиум цвет хотя бы плюс... 890 вышло бы,я понимаю мондюка за эти деньги,ну никак не фокуса, который стал меньше внутри даже чем фф2.И на счет карейцев,они давно переплюнули тех же немцев и по качеству и по опциям в минималке и по той же цене.
А то что меньше 15 лет существует ,это не показатель,что толку что тот же ваз на рынке уже ого сколько лет и что? Как было ..овно так и осталось,только что цены на ту же приору почти 4 сотки стали. И тот же форд сколько лет а лкп отстой и это подтвердят процентов 98 владельцев фокусов,через 3 года краска слоями отпадает как от арок так и от крыльев на стыках с бамперами.металл не поспоришь хороший но покраска отстой.у вас еще машины новые пока этого не увидели.а тот же спортаж 7 слоев краски.Я не защищаю не форд ни корейцев,но разница на лицо.
Пишу так потому что телефон не дает много писать в одном посте.
Качество говоришь многолетнее,а чо ж тогда через 3 тыщи как пишут в теме о фф3 многие, рейки стучат?а опорники и стойки стаба на первом же ТО выкидывают? Где качество?да за такие деньги как стоят фокусы,там минимум года 3 ни чего делать не надо,но опять же факт на лицо. Поэтому здесь споры не уместны. Я потому и пересмотрел свой выбор,что не хочу покупать оку по цене камаза.стоил бы фокус тыс 700-720 в топовой комплектухе,да тут вопроса бы не было,а так лучше уж взять машину большего класса за эти деньги и в неплохой комплектации.
Кстати щас порылся в инете киа существует с 1944 года
Marchelo
12 June 2014
Alexx 86:
|
Кстати щас порылся в инете киа существует с 1944 года |
Как производитель автомобилей?
Корейцы есть корейцы! По совокупности всех свойств автомобиля им далеко до Форда и остальных основных производителей.
За 5 лет на моём Фокусе нигде никаких отслоений краски не было!
Гарантия от сквозной коррозии 12 лет!
Минус сейчас только цена, она действительно обуревшая немного. Было всё нормально, пока Форд с этим дебильным соллерсом не связался. Многое после этого в худшую сторону изменилось.
Marchelo
А я три раза плдкрашивал арки и стыки бампер-крыло, есть тема здесь о проблемах лкп.от сквозного да, но тут благодарность металлу а покраска отстой. Пробегитесь по этой теме, просто фотки посмотрите
Как производитель автомобилей в 70-х годах.
еще раз скажу, фокус офигенная машина и если б не его цена как подтвердил Валера, взял бы его, но когда цена за хетч и паркетник практически одинаковая, просто глупо брать маленькую. Я могу сравнивать и фокуса и того же спортейджа, потому что был и фокус и есть спорт сейчас.и батя ездил и на том и ездит щас на этом, за два года ни одной проблемы не было, а гоняей он тоже ого, 2 раза в месяц на сартым и обратно и два разамв месяц на лянтор и обратно и в отпуск пару раз гонял, и ни чо...все живое.
.Marchelo
И что значит по совокупности свойств? У корейцев чо колеса квадратные, или обшивка из двп как на кразах, или при езде гайки и болты выпадают?а может рулевые рейки стучать на чинают, после того как с автосалона выехал? Ни тот уже фокус стал, которым он был в начале.
После того как дезайнером киа а потом и директором стал немец они шагнули вперед. Пацаны, спорить здесь нет смысла, повторюсь еще раз ездил и на фокусе и на киЕ что та машина что другая. Я всегда хвалил фокуса, хотя на работе пацаны всегда угарали типа форд этот не машина,но за такие деньги и за такое качество материалов, пусть они (производители) ездят сами.
цитата: |
И что значит по совокупности свойств? |
Управляемость, плавность хода, комфорт, эргономика, электроника (её реализация и надёжность) и т.д.
Marchelo
А ну это в норме там, минусов можно в каждой машине с десяток найти и столько же плюсов, какая бы это машина не была, пусть то калина или мерс. Я вот на Прадике 5 лет езжу, машина отменная, но на вскидку могу тот же десяток минусов назвать. Валер, вот возьми свою кугу, согласись что есть что то лучше чем у фокуса и это большенство, но есть и минусы с этим же фокусом, не существует идеальных машин, кому то что то не нравиться. И еще раз, на выбор сказалась только лишь цена.если б паркетники стоили бы минимум 2 лямя а тот же фокус пусть эти же 850 т., то естественно я б и не посмотрел бы на паркетник ибо бюджет ограничен, а когда разница все го лишь в 150 тыс.то стоит задуматься. Тем более что та же третья комплектация из помойму 6-ти, не уступает фокусу. В люксе есть много чего от датчиков света и дождя, подогрева руля и задних сидений до 6 ступенчатой коробки и адаптивных амортов с магнитными клапанами.
При чём здесь сравнение различных по классу автомобилей одной марки? Мы же говорим о марке в целом! КИА далеко до Форда! Поэтому они и дешевле.
Я тебя не отговариваю же, наоборот считаю что правильно сделал.
Куга, кстати, в сравнении с Фокусом минусов не имеет, тем более в максималке.
Marchelo
Валер ты же сам сказал что форд стал дороже после слияния с солерсом,после этого он перестал быть народной дешевой маркой как например в 2000 годах,вспомни тот же 2005 год когда я например брал фф2,он был дешевле чем фф1 и качество здесь не при чем,это всего лишь бизнес
Опять же возьми ту же матрешку,подвеска один в один как на фокусе и те же расходники дешевле чем на фокус на 30 процентов,это разве говорит о том что мазда по запчастям хуже форда?да ни сколько.опять же бизнес. Так и корейцы,все тоже самое,у меня родственники в штатах живут например в 3 разных штатах и только у одного лексус,у всех остальных корейцы и не потому что я их убедил,а потому что они дешевле по себестоимости и сами и расходники.немцы там ваще не ценятся,на них тоьько китайцы-имигранты ездят.
Как говорится время покажет,но пока по отзывам моего бати,не могу ему не верить и сам вижу,что машина хорошая
Marchelo
Дай мне Кугу на пару дней я скажу ее минусы)/)))
don_77В сравнении с Фокусом не найдёшь!
Alexx 86Настоящие амеры ездят на амерских машинах, на корейцах только те кто на пособие живёт или кто каждую копейку считает.
Marchelo
По сравнении со своим найду и не один)))
don_77Не тешь себя надеждами, не найдёшь.
Выхлоп отстойный))) спойлера нет
Дребезжит слева под обшивкой
Marchelo
Ни фига Валера здесь ты не прав,я тоже так думал,на самом деле очень многие америкосы ездят на японках там это шик а на американмких машинах ездит в основном молодежь которая не много получает,потому что тот же фокус 5 годовалый там легко купить за 1 тыщу баксов.я это знаю точно,потому что братан живет в калифорнии,дед в штат вашингтон город ванкувер еще один брат в миниссоте и во флориде.
На пособие там живут те кто не давно переехал и у кого совокупный доход в семье если не изменяет память мене 4 тыс. А мои родные живут там очень давно,и у каждого в семье минимум по 2 машиныпоследний брат только лет 6 а остальные больше 10,и кстати не плохо получают,один из них приедет ко мне в конце октября,вот тогда с глазу на глаз поговорю на счет кто на чем ездит там
Ну всё блин бойня началась,каждый останется при своем,не спорте
Marchelo
Щас братану звонил на счет машин говорили.короче на америкосах ездят в основном в средней америке и в основном старшее поколение.на западном и восточном побережье разношерстные марки,и в основном японки,почему?потому что они долговечние америкосов и те болезни которые выявляются у америкосов через 2-3года у японок через 5-7лет вылазят. Черные любят большие мерсы типа 140 кузова. Гелики и Р класс там ваще считают отстоем.здесь говорит нет большого пристрастия к маркам,потому что ценовая палитика не сильно разнится.спрасил про корейцев.много берут хендай саната и как там генетис или как забыл у нас они тоже есть,из киа в основном берут сол.его шеф или босс ездит на корейце,а у него целый парк фур,т.е.бабла валом. Говорит не ровняй россию и америку здесь разные пристрастия к машинам.
don_77
Все и мою рейку приговорили...
30000 не прошла
SmB45
Вот я и про то))) а у меня до сих пор шума нет
1 person online