| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Типа опыт в копилку гарантийных случаев...
В морозы получил по темечку пятой дверью.
Записался по гарантии в Превокс в слесарный цех.
Блин, до чего дошло, уже по гарантии записываться приходится.
На 8.30 утра! Я офигел - но типа "сервис в связи с... принимает посетителей на полчаса пораньше".
Ну приехал сегодня, испугал охранника. Он тоже про 8.30 не знал... сбегал куда-то... пустил.
Бумажки в сервисе с сервисменом оформили быстро, заехал внутрь.
Отттаиваю, попутно жду мастера по гарантии, без которого нихрена не оформить и не начать.
Мастер пришел в 9 часов (он же мастер таки а не скрюдрайвер какой-нибудь).
Пошатали дверь. Пришел парень с подкатной тумбочкой с инструментами, поснимал по очереди газовые амортизаторы пятой двери, понажимал их своим весом.
Со стороны прикольно смотрелось - казалось, что парнишка легче раза в три, чем 5-я дверь.
Судя по выражению лица, когда он оба амортизатора уносил в недра слесарного цеха - пошел советоваться с компетентными орга... эээ... лицами.
Ну мне скучно стало - ушел в салон.
В конечном итоге двери полегчало - заменили оба амортизатора.
За час справились.
зы.
Это уже третье посещение по гарантии.
Второе - выставляли по умолчанию параметры БЭУ двигателя, не прописанные на заводе.
Первое (многоразовое) - добыча желтых грибков крепления багажной сетки (нужны подробности - кликни в "жёлтые грибочки" в подписи).
| Амортизатор газовый крышки багажника ff1 седан европеец: Ford 1 124 003 Амортизатор газовый крышки багажника (без спойлера) ff1 седан USA: Ford XS4Z54406A10BB Амортизатор газовый крышки багажника (со спойлером) ff1 седан USA: Ford YS4Z-54406A10-AA (нет в наличии, более мощный, т.к. крышка багажника тяжелее) Амортизатор газовый двери багажника ff1 универсал европеец: Ford 1146649 Амортизатор газовый двери багажника ff1 хэтчбэк европеец: Ford 1313218 |
Round
14 February 2005
Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р)
Scif
12 December 2015mobile
gps_nav
Отпишись, если подойдут, ПОЖАЛУЙСТА )))
Scif
12 December 2015mobile
gps_nav
Отпишись, если подойдут, ПОЖАЛУЙСТА )))
gps_nav
17 December 2015
6
ScifшурецИтак, пришли заказанные амортизаторы от ауди 80, взял Dello 3182705528A5A (410 р./шт.), хотел FENOX , но их 5 дней надо ждать.
Dello на пару мм длинее, однако это не помешало их поставить в замен старых в темноте за 5 минут.
Усилие по паспорту 660N. Багажник стал закрываться с приличным усилием, раньше падал под тяжестью собственного веса.
Крышка сама не открывается, однако достаточно слегка поддеть её одним пальцем и тот взмывает в верх.
С учетом приличного веса крышки багажника и расположения точек крепления амортизаторов, усилия около 800-900N будет достаточно для самостоятельного открывания, вот только нужно ли это?!
Менял подсветку номерного знака и сделал видос:
https://youtu.be/x4o9c_QmEmM
gps_nav
О, спасибо. Думаю, что не надо, а то с таким усилием, вырывать будет из крепежей ))) Видео было бы не плохо !
у меня новые оригинальные вырывают в конце открытия.
вначале нужно рукой помогать
Хм, почитал тут всякого
А как должны нормально работать на русфокусе седане? Мои крышку держат спокойно, при подъеме даж толкают немного. Должно ли при нажатии кнопки открытия багажника прям приподыматься?
ЖЕк
18 December 2015mobile
как Нормально? Помощь при открывании и удержание в откр. положении.
Мне, чтобы открыть крышку багажника, надо приложить небольшое усилие, а хотелось бы (когда руки заняты), чтоб легко открывался.
JeksOn
новый оригинал на седане не поднимается кнопкой
в конце открытия желательно слегка придерживать крышку
gps_nav
Вот я и думаю про него )
Анатолий8856
Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу газовых упоров багажника универсала. По поводу диалога о выталкивающих усилий упора. Там где люди говорят об усилие 600 -700 N они имеют ввиду упор на хетчбек, там геометрические размеры отличаются от универсала. Если проанализировать данные которые идут с упорами как аналог к универсалу. То по этим данным выталкивающая сила от 450 до 550 N , длина упора между крепежами в свободном состоянии от 500 мм до 527 мм( чем длиннее этот показатель тем выше поднимется крышка) еще важен показатель диаметр упора наружный в основном этот показатель на аналогах 18 мм. Пробовал аналог упоров Delfi у них диаметр 20 мм ( хоть и проходят как аналоги но на самом деле в конце закрытия трутся об резиновые демпферы на корпусе, больший диаметр упора уже не влезет без доработки). Я сам пробовал Quinton Hazell QTS128514 и Lesjofors 81 275 48 они начинают давить с самого низа и доверху и зимой в морозы держат достаточно прилично на голову не падают. Но мне не нравились тем что характеристика прямолинейная и при открытии это хорошо но при закрытии создают дополнительные усилия и мои домашние не справляются с закрытием без меня. Это соответственно не очень хорошо поэтому стал пробовать другие варианты.Прошлой весной попробовал Klokkerholm 25327120 вот эти имеют не линейную характеристику и внизу давать не на всю мощь , а с трети длины сами поднимаются вверх и довольно хорошо держат и высота подъема приемлемо. Но сейчас у нас ударили морозы от 20 и ниже и они уже не такие хорошие на голову хоть и не падают но и максимум не держат опускаются в горизонт. Поэтому хочу продолжить поиск хочу попробовать Optimal AG 17411 со скорпио, по длине такие же как аналоги, а усилие больше родных и составляет 635 N. на практике посмотреть как они закрываются, если линейные то как вариант использовать их только для зимы. Для лето клокельхольм меня вполне устраивает.
Теперь по поводу обсуждения чтобы багажник открывался с кнопки сам. Это без переделки замка багажника достаточно сложно. В конструкции замка при открытие специально предусмотрено две ступеньки усилия. первая при открытии открывается сразу а вторая как бы открывается не до конца и чтобы открыть нужно приложить достаточное усилие, а дальше линейные упоры подбрасывают крышку только успевай отскакивать. Это можно увидеть если на открытой двери сымитировать закрытие замка отверткой, а затем открыть и увидишь что вторая защелка открывается не на весь просвет .
https://www.drive2.ru/l/6374939/ вот как сделано и из чего чтоб багажник открывался сам.
Саня 60
жаль на седан не встанет
шурец
пружина в рычаг упрется.
Avenger86
пока не пробовал ставить, если пружина большая окажется то надо подбирать, пружин всяких разных очень много.
поставил в конце зимы на универсал аморты стеллокс 1110993SX. Номер идет для шкоды фелиции универсал, но на фф1 подходят один к одному. Такие же себе ставил друг на фелицию и он же ставил своему бате на фф1 универсал. работают отлично, советую.
Универсал, поставил 8104219 LESJOFORS , усилие 635 Н. Короче родных примерно на 1 см. Крышка уверенно поднимается сама .
Не стал заморачиваться с подбором газовых упоров на универсал, заказал дубль Magneti marelli GS 0168, всего 600р за штучку. Характеристики один в один с оригиналом 450Нм. работают нормально.
На хэтч прекрасно встают BM SH-B 0277.
Хотя в автодоке их зарубили как не подходящие, как оказалось им лень было чуток больше полазить по сайту производителя.
Кстати, может я не заметил, как этот момент обсуждали. Но искал статейки про установку газового упора капота. Нашел подобное для логана, и в конце наткнулся:
http://auto10.in.ua/newTuningDetail.aspx?id=131...2784955"изначально стояли штоком вверх и практически не работали, умные люди подсказали , что ставить надо только штоком вниз , тогда работают правильно"
Залез в элькатс, а там аморт тоже штоком вниз:
Я вот и подумал, это один я такой америку открыл или все-таки я не одинок?
Николас Кейдж
16 February 2017
G P:
|
Похоже один у меня накрылся, спучит при движении по любому поводу. |
Товарищи, никто с таким не сталкивался? Долго искал шум болтанки в багажнике, по звуку похож на разбитые стойки стабилизатора. По всей видимости дело в амортизаторах. Поднимаю дверь, трясу её, шум болтанки идёт, но откуда не пойму. Щупал рукой- сильнее всего ладонь чувствует стук на фарах, рядом с креплениями амортизаторов.
Есть смысл разбирать/смазывать, или нужно новые ставить? Сама по себе дверь работает отлично.
ребята этот подойдет на форд фокус 2 Dello 3182705528A5A ???
вован2
тема про первые фокусы если что ))
Всем привет!!! Начну с того что выкладывали видео про открытия багажника без рук
https://www.drive2.ru/l/6137585, и загорелся сделать на своем любимом феди, форд фокус 1, седан, 1999г., мною было куплены вот такие пружинки, и стойки с усилием 660N, от ауди 80 90г, да еще прикупил пружинки клапанов внутренние от 2108, так как только подходят по внешнему диаметру, так как если будет больше диаметр то будет задевать за механизм открытия багажника, да на универсалах и на хечбеках, там можно поставить и больше диаметром, там есть где разгуляться, все остальное было собрано из подручных средств, это шайбы и гайки, чтоб подложить под пружинки. Надеюсь что на фото все видно. P.S. если видео у вас не загружается, то буду пробовать его загрузить, будет в каментах или в видео группы. Всем удачи на дорогах!!!
видео можно посмотреть тут
https://vk.com/id164117307?z=video164117307_4562...7307_-2
Ferdinandporsch
20 January 2018
Саня 60
Где ты приобрел пружины клапанов? Нигде найти не могу)
Саня 60
20 January 2018mobile
Ferdinandporsch
Привет, одни пружины брал от наших марок на клапана , вторые заказывал на алиэкспрес, но я хочу все перевести в стоимость и делать по другому, так как в морозы это все не работает, да и охото заделать чтоб и сам ещё закрывался.