Фокус на Камри

15 years ago




Вообщем был в Тойоте..Камри в базовой комлектации стоит 691тыс.руб !!! что всего то на 40 тыс.дороже Корролы...2,4 л 167л/с ...в кожаном салоне в комплектации R3 c автоматом за 767 тыс.можно взять... 3,5 л в полном фарше R5 270лош.сил 967тыс.руб...
Т.е. предложение очень заманчивое,учитывая что потом цены на Тойоту взлетят...
Но вот стоит ли в условиях кризиса менять шило на мыло?
кто ездил на Camry ,кто что скажет? Стоит ли поменять Федора на данный тарантас?

Мариман
17 January 2009

Фокус на Камри
20,6K
views
86
members
408
posts

avatar
842
20 January 2009


Egor NW
с этим движком покупают не с целью сэкономить
avatar
lessen
20 January 2009


avatar
Anfleur:


Добавлю только, что и экстерьер тоже "совсем не ясно"... а по-русски - калоша. Хотя, может кому-то и нравится...




Отлично!
avatar
Egor NW
20 January 2009


842

но тут же писали , что с пятиступенчатым автоматом она тупит жутко !
что толку о нем писать ?
avatar
Shark
20 January 2009


Ну, а дальше в Курилке продолжим.
avatar
Dr.Flyer
20 January 2009


Мариман
если лишние баблосы есть ... или твою удачно забирают в трейд-ин, то однозначно есть смысл!
но ты учти, что кризис пришёл на долго! и денюшками сча лучше по пустякам не разбрасываццо!
avatar
Лёхус88
20 January 2009


если есть возможность меняй Камри хороший жоповоз :apl:Првда надо барть на ллентяйке имхо
avatar
opornik
20 January 2009


avatar
Лёхус88:

если есть возможность меня Камри хороший жоповоз :apl:Првда надо барть на ллентяйке имхо

Исключительно на ручке, у японцев пока он хреновастый, это не пассатЬ В-6
avatar
Dr.Flyer
20 January 2009


opornik
Такой жоповоз и на ручке ... ну ты што! Каво на нем дёргать? это машина для неспешного раскачивания на волнах и в пробках. Да лана ... даже корейские автоматы, читай старые ипонские по лицензии ощень даже живучие ... конечно не бмв, мерседес, порше ... но вполне на уровне бюджетных европейцев.
кстате ... на мерине автомат запороть - тока в путь! на фирматиках летят - просто жопа!!! хотя бы меняют по гарантии.
Ёхан Палыч
21 January 2009


Бери Камри, хотя я бы взял паркетник на твоем месте. В Камри единственной из легковых Тойот мне было после Фокуса не тесно за рулем.
Ну и спутник сразу ставь на нее, ибо кризес Мондео с Фокусом так быстро не стырят.
avatar
без имени
21 January 2009


ИМХО, в этой машине хорошо ездить на заднем сиденье. На переднем лучше в Фокусе
avatar
malinind
21 January 2009


М
Мариман:

Сравнивать Тойоту))и китайский автопром..жесть!!! Ну если для Вас Тойота как китайцы)))...мне нечего сказать...

Не я сравниваю кэмри с фокусом по цене...
цитата:
Про налог тоже жесть!))
Смешно сравнивать сумму налога,которую Вы отдадите за R5 3б5 л с затратами например на бензин...за год...

277*150=41550 это примерно 4 мес бензина, сумма не малая и ее надо принимать в расчет, но это у кого как с финансами. Видимо я нищеброд раз считаю такие мелочи
цитата:
Да согласен,ТО в 2 раза чаще и дороже чем на Форде...но вот только надежность-в разы!!!выше...

Хотелось бы конкретных сведений на эту тему...Сколько рекламаций по кэмри, сколько по мондео 2007-
цитата:
а еще есть такая вещь как ликвидность после продажи..За сколько Вы свой Мондюк например года через 3 продадите и за сколько я Камри))..
Ликвидность у кэмри на высоком уровне, это доказывает объем скидок на 08 м.г. вот наверно сейчас счастливы владельцы 2х летних кэмри купленных за 1.1-1.3...
цитата:
ХОТЯ..Мондео 2,5 Т в кузове хэтчбэк красота! вот имел бы он автомат и стоил бы чуть поменьше...

Посмотрите на S80, она имеет данное исполнение двигателя и трансмисси, только хэтча нет.


М
Мариман:

Ну автоматы до 3л у практически всех машин не фонтан

трансмисси обычно одинаковые...двигатели разные
avatar
malinind
21 January 2009


avatar
Вован из Питера:

malinind
цитата:
Мондео интереснее.

ЧЕМ???

Новее модель
Интереснее опцион
Больше вариативность заказа
Материалы отделки салона
Нет кнопочек от кариныЕ 93его года
Дизель возможен
Внешний вид(сугубо личное)
Драйверские способности выше
Комфорт на R16 весьма на уровне
Цена привлекательнее (без антикризисных скидок)
Меньше ликвидность угона
У немцев выше ремонтопригодность
Нет проблем с з/ч
Нет проблем с дилерской сетью
Возможно расширение гарантии до 4х лет
Кэмри заточена под американский рынок от этого настройки и конструкция подвесок

avatar
SAndrey:

М
Мариман:

люди любящие больше комфорт отдадут предпочтение Камри..а не Акоорду или Мондео с Пассатом)

...они отдадут предпочтение Теане.

Согласен, новая Теана по салону супер. Внешний вид это каждому свое
avatar
malinind
21 January 2009


avatar
Kиpилл:

скажу свое ИМХО - Мондео до Камри как до Пекина раком... Камри много комфортнее, и подвеска у нее мягче... правда, я ездил только на самой люксовой версии, с двигателем 3,5. Основной минус - жуткий поносный цвет псевдодеревянных вставок... а в целом отличная машина за свою цену.

Для того чтобы это утверждать надо протестить мондео новый.
У форда есть одна особенность, машина в базовой комплектации это полный ахтунг...
Адекватно разделять на разные модели: мондео амбиент и мондео титаниумХ. Вроде кузов один, а впечатления от поездки совсем разные.
Lelic_77
21 January 2009


[QUOTE=Egor NW,Вчера в 22:05] А слышал ли кто о реальном расходе по городу у Камри с суперэкономичным
движком 3.5 V6 ?
На Рэксе 350-м (с этим же движком) по городу - 20 л/100км [/QUOTE]
А это разве много??? Если цель экономить, то тогда велосипед покупать надо.

[QUOTE=malinind,Сегодня в 01:48] ..Мондео 2,5 Т в кузове хэтчбэк красота! вот имел бы он автомат и стоил бы чуть поменьше...[/QUOTE]
Посмотрите на S80, она имеет данное исполнение двигателя и трансмисси, только хэтча нет.

[/QUOTE]
цена у нее совсем не как у форда и тойоты, от 1 253 800 на мешалке
ZEWS
21 January 2009


М
Мариман:

Но вот стоит ли в условиях кризиса менять шило на мыло?
кто ездил на Camry ,кто что скажет? Стоит ли поменять Федора на данный тарантас?

Только на ффклубе может встать вопрос СТОИТ ЛИ менять фокус на Камри.

За этот цирк и люблю форум.
-Walter-
21 January 2009


ZEWS
скоро будут спрашивать стоит ли менять коен на фокус
ZEWS
21 January 2009


avatar
malinind:

Комфорт на R16 весьма на уровне
Цена привлекательнее (без антикризисных скидок)
Меньше ликвидность угона
У немцев выше ремонтопригодность
Нет проблем с з/ч
Нет проблем с дилерской сетью

- Смешно, то что комфорт мондео выше чем у камри
- Смешно, а еще смешнее будет при последующей продаже камри и мондео. Там экономия 1 тысячи у.е. обойдется потерей 3 тысяч у.е.
- Ликвидность угона - это что новенькое. Есть страховка, угоняемость машины показатель хорошей ликвидности и спроса.
- Давно у нас МОНДЕО - НЕМЕЦ??? Вас обманули ...может сказали еще что он входит в большую немецкую Тройку?
- У тойоты проблемы с з/ч? Или вы думаете что все по старинке везут из Японии. И вообще какие з/ч нужны на тойоту тем более на новую? Это вам не форд с его поломками.
- У меня лично проблем с сетью нет. За день-два на ТО могу записываться.


W
-Walter-:

ZEWS
скоро будут спрашивать стоит ли менять коен на фокус

наоборот.
avatar
Лёхус88
21 January 2009


ZEWS
Коль согласен не со всеми твоим агрменатми.Камри возможно надёжнее .Правда был случай с камри котрые меня немного поразил.ну бох с ним.Мондео это немецкая разработка в чистом виде занималось европейскойе подразделение.У камри удовльствиея от вождения ноль, да комфортный жоповоз но не более.


Коль и вопрос стоял ни так стоит ли в условиях кризиса менять машину.
-Walter-
21 January 2009


ZEWS
ашибся хотя в условиях крисеза
avatar
kosmich
21 January 2009


посидел я в камри - удобно устроится так и не смог! у меня рост 193 см. зато покатался на мондео друга - как захотел так и отодвинул кресло (: чисто мое имхо - так же почему то не понравилась в камри как выглядит передняя панель - как то дешего что ли для такого класса... мандюк конечно не претендует на люксовость но внутри он поприятнее для меня лично...
еще где была тема про стоимость суммарного ТО - так вот мондео был в 10-ке самых дешевых тачек по стоимости ТО за 150 т. км. что о камри к сожалению сказать нельзя...
avatar
Лёхус88
21 January 2009


Вообщем Коля на меня обидется.Камрюха большая овощная корова.Кстати аккорд поинтереснее будет.Если коненчо ты не будешь использовать его как членовоз,Просто меня машина должна доставлять удовольствие
Мариман
21 January 2009


avatar
malinind:

avatar
Вован из Питера:

malinind
цитата:
Мондео интереснее.

ЧЕМ???

Новее модель
Интереснее опцион
Больше вариативность заказа
Материалы отделки салона
Нет кнопочек от кариныЕ 93его года
Дизель возможен
Внешний вид(сугубо личное)
Драйверские способности выше
Комфорт на R16 весьма на уровне
Цена привлекательнее (без антикризисных скидок)
Меньше ликвидность угона
У немцев выше ремонтопригодность
Нет проблем с з/ч
Нет проблем с дилерской сетью
Возможно расширение гарантии до 4х лет
Кэмри заточена под американский рынок от этого настройки и конструкция подвесок

avatar
SAndrey:

М
Мариман:

люди любящие больше комфорт отдадут предпочтение Камри..а не Акоорду или Мондео с Пассатом)

...они отдадут предпочтение Теане.

Согласен, новая Теана по салону супер. Внешний вид это каждому свое

1.Материалы отделки салона-хуже ИМХО
2.Внешний вид для меня интересен в Мондео-толтько в кузове хэтчбык..На седан вообще не могу смотреть сзади...уродство!Вот предыдыущий Мондео классика-до сих пор радует глаз.
3.Угу..драйверские способности я тестил на нем..2 л на ручке-никакого драйва! Вот предыдущий Мондео-этого движка было достаточно ..но только не новый с выросшими габаритами.
4.Чем это интерено привлекательнее цена на Мондео??? ты это вообще чушь! разве что только цена привлекательная на ПУСТОЙ абсолютн мондео с 1,6...
5.У немцев выше ремонтопригодность???УЛЕТ)))!..Не смешите! И вообще..при чем тут немец?,его в Бельгии делают...У знакомого S-max...дизель))так за год владения им он уже проклел все на свете!!!Чего только у него не сломалось...и зачем такой дизель???Если почти четвертььь времени она у него по гарантии в мастерских стояла))
6.У Камри и так гарантия в отличие от Форда 3 года...А мне три года хватит..чтобы насладиться ей а потом продать
7.Новая Тиана-СОГЛАСЕН!!салон супер!!!..Но внешний вид)))Извените...хотя))кто то же берет Лифаны и Чери)))...у всех свои взгляды...
8.Я не считаю Форд плохой машиной.У меня у самого Фокус и я им в принципе очень доволен,но так уж сложилось..что появилась возможность поменять машинку на более лучшую... а Федю пристроить))...
Если бы в Форде были отличные и адекватные цены как в Тойоте))я бы не задумываясь взял новый..правда уже хэтч фокус...но не Мондео точно...


avatar
Egor NW:

А слышал ли кто о реальном расходе по городу у Камри с суперэкономичным
движком 3.5 V6 ?
На Рэксе 350-м (с этим же движком) по городу - 20 л/100км

Слышал..14-15 литров..у знакомого..Правда он не гонщик)))...Заливает 92.
У меня для сравнения расход на Феде 12,8
А вообще по паспортным данным расход у Камри на 2,4 л и на 3,5 отличаются на поллитра...
avatar
Лёхус88
21 January 2009


Мариман
теана имхо поитрнеснее даже снаружи
avatar
allpol
21 January 2009


В общем как владелец новой КАМРИ вставлю свои 5 копеек. 2.4ат, комплектация Элеганс. пробег на сегодня~8100км, ТО-1 впереди, юзаю с 16 сентября. цвет-чОрный. Японка.
Плюсы-совершенно другого класса авто. Мягкая, плавная, просторная, удобная. правильно сравнили с домашним диваном. Дорогу уступают гораздо чаще, знакомые более..ну не знаю как сказать, но в глазах друзей и знакомых приподнялся как-бы, тоже неточно выразился... Со светофора...ну STшке конечно сольёт, но 2.0АТ Элантра (136 кобыл) и ФФ2 2.0АТ (145 кобыл) курят однозначно. Для меня (я большой, нет не так БОЛЬШОЙ ) места везде достаточно. Багажник огромный, масса примочек для удобства человека-ручка там где надо, сетка, крючки для сумок. Также радует обилие бардачков в салоне. Спецпокрытие передних боковых стёкол-супер вещь, даже в самый сильный срач передние стёкла и зеркала ВСЕГДА чистые. Автомат-да не хуже чем был в фокусе, я разницы, особенно по пробкам не заметил. Машина выше, посадка , на работе всегда нижней кромкой двери ФФ цеплял за поребрик, на камри такого нет. Расход на 2.4 11.4 литра по городу против 10,6 (1.6ат ФФ2), и это на 92 бензине (заливаюсь на Лукойле разницы между 92 и 95 не заметил, по привычке сначала лил 95, сейчас рукой махнул-лью 92). Подлокотник-какой подлокотник! 2 руки лежат рядом не мешаясь. КАСКО~63 тысячи (ВСК)
И ещё -кредит рублёвый, под 11% годовых, на 4 года.
Минусы-не хватает метлы на заднем стекле, засирается очень сильно. чОрный цвет (найду советчиков-поубиваю) ...понтово сразу после мойки на 10 минут. Большое расстояние между педалями тормоза и газа-в городских пробках устаёт нога (наверное дело привычки). Очень не хватает функции Follow me home , на ФФ2 пользовался постоянно ей. Музыкальная система-скорее "-" больше. Когда темно реально бъёт подсветка в глаза, неудобно искать станции...в общем минус. Широкие стойки-маловат обзор. Обзор задней полусферы маловат, не представляю себе, как люди в комплектациях без парктроников вообще паркуются. Зато зеркала-просто радуют-огромные лопухи-видно всё.
В общем я абсолютно не жалею. Долго колебался камри/мондео...камри вышла дешевле, кредит, повторюсь рублёвый, самый главный аргумент для меня -мондео, как ни странно в водительском месте меньше камри, и меньше намного (просто у меня регулировка кресел одна-назад и вниз до упора)-а также в плечевой зоне-левое плечо сильно упирается в стойку.
Maro
21 January 2009


Мариман
Ты по-моему все уже решил, зачем тогда совета спрашиваешь?
avatar
Лёхус88
21 January 2009


M
Maro:

Мариман
Ты по-моему все уже решил, зачем тогда совета спрашиваешь?

+многа.нравится камри бери есл есть возможность.Всё равно инфляция огромна деньги сли их не вкладывать пропадут.Камри хороший выбор
avatar
allpol
21 January 2009


malinind
цитата:
Комфорт на R16 весьма на уровне

А это о чём это Вы пишете???
ZEWS
21 January 2009


avatar
Лёхус88:

Просто меня машина должна доставлять удовольствие

В чем для тебя удовольствие?

У Камри тише и плавнее ход, а разница в управлении уже не столь значительна как в предыдущих версиях этих моделей, мондео сдал, камри прибавила. Хотя руль на Мондео поинформативнее, но комфорт не заключается исключительно в руле.
avatar
kosmich
21 January 2009


Вот, было на главной странице, камри конечно в списке нет, но что то мне подсказывает что она не дешевле авенсиса... это конечно расчет на 150 тыс. км. но все же брать машину исходя только из начальной скидки на нее и не рассматривать стоимость последующего обслуживания имхо не правильно...

В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.

Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord - 91 тыс. руб.;
Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;
VW Passat - 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.
avatar
842
21 January 2009


Про КАСКО был вопрос, посмотрел - 55тр Росгосстрах

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up