Бензонасос



Всё началось давно... Глохнет двигатель (сообщение #3433502)
Тока вот не вода это была... Переодически такая ситуация повторялась время от времени, особенно под конец топлива в баке. Я часто заправляюсь с канистр и грешил на попадание воды,,,,ну да ладно, теперь главный сюжет нашего фильма.
Поехал я на праздники к vitmurу в Заполярье, но не лично к нему, а в те тяжёлые зимние природные условия где живут "дети темноты" 😃
2030км проехал на ура, но когда увидел фонари родного города Мурманска машина повторила то что я привёл в ссылке выше. Я не расстроился, вода ведь, залил топливо до полного и забыл про это до конца праздников.
2030км обратно дались тоже легко. Загнал машину и пошёл спатки.
На следующий день я не завёлся. Температура всего -8гр. Маслал...маслал и ни как. Шума бензанасоса при включении зажигания не наблюдалось. Выкрутил свечи, закрутил старые рабочие...и всё равно никак. Оттащили в тёплый гараж. На следующий день пришёл , сел и завёл сразу. Надеясь что всё обошлось и я не попал на бензанасос, я заглушил, потом сново не мог завести и больше не завёлся.
Ремонт.
Искали долго лючок в полу, снимали сиденья задние, задирали ковролин...нет никого. Сняли бак. Бак крепят на две пластины
Вытащили его. Состояние было нормальное, сетка конечно рыжая, но бак чистый как стёклышко. Немного подгорел контакт в фишке, но не критично.
В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже нет. В екзисте ждать 16 дней за 11000р приблизительно. Я выбрал за дорого и сразу. Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за 15200р. Привёз. сравнил, всё тоже самое, тока в верхен номере отличие на одну букву.. Дилер заверил что оно. Поставили. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно быть. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел! Это уже радовало. Завелась!!! Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс. За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводился , пока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо...а стрелка не работает, не ужели всё сново разбирать? 😵
бензонасос, топливный насос, бензобак, топливная система, насос, топливо, не реагирует на газ, схватывает г

rus40
16 January 2009

Бензонасос
145,5K
views
61
members
260
posts

avatar
strelok888
7 September 2014


Нет гарантии
avatar
strelok888
7 September 2014


Если кто в Москве колхозил бензонасос подскажите где. Хочу сразу и лючок сделать. Сделал бы сам, да гаража нет.
avatar
strelok888
8 September 2014


Как и следовало ожидать подгорел контакт (коричневый провод), просто скотство а не качество, на таком пробеге. Более того, знают же о данной проблеме и ничего не делают, просто слов нет!!!
avatar
andel
8 September 2014


strelok888

Есть подозрение, что это проблема российского рынка, повышенный ток из-за повышенной нагрузки на моторчик из-за плохого качества бензина... А так как у нас их мало продают, то статистически не является слишком большим количество таких проблем, к тому же некоторые сами ее решают, а следовательно проблема до форда вообще не доходит.
avatar
strelok888
8 September 2014


На качество бензина можно не ссылаться, сеточка была девственно чистая, бак тоже. У меня гэлакси уже вторая, обе брал с нуля, на первой такая фигня вылезла на пробеге 98000 Бельгийского производства, менял бензонасос целиком, сейчас пробег 45000 ( производство Россия)решил сделать лючок, что явилось плюсом в данной ситуации. И если ненароком сей форум читают представители изготовителя , то хочу задать один простой вопрос- доколе!!! Все кто является владельцем данного автомобиля рано или поздно встречаются с данной проблемой, неужели так сложно сделать лючок для бензонасоса пока вы не справитесь с долговечностью данного узла, и пора бы уже решить эту болезнь, ведь она присутствует уже много лет на этой модели!!!
avatar
Сашкец
8 September 2014


strelok888 так в итоге контакт или насос?
avatar
Андрей
8 September 2014


Сашкец
насос утащил контакт... я через такое прошел, когда был еще 2.0 бензин...

strelok888
чисто ради интереса - а сопротивление самого насосика не померил?
avatar
strelok888
9 September 2014

1

Когда сделал лючок и отсоединил внешний штекер, сразу увидел коричневый (подгоревший) контакт, этот контакт идет от бензонасоса (от бензонасоса идут два провода - красный и коричневый, который и подгорел). Сопротивление не мерил, просто не чем, почистил и поджал контакты, все заработало, может и не надолго, но теперь есть лючок и поменять на вазовский всегда смогу.
avatar
Андрей
9 September 2014


strelok888
боюсь, что скоро повториться... устарнены последствия, но не причина =(
кстати, видел вариант, когда выгорал не только контакт на насосе, но и на ГЕМе!!!
avatar
Сашкец
9 September 2014


Андрей не факт. Я через этот контакт 2 раза проходил. 1 раз по гарантии, а второй три года назад. Если хорошо поджать то поработает ещё.
avatar
Андрей
9 September 2014


Сашкец
поработает =) никто же и не спорит =)))
но все равно - устранено следствие...
я у себя менял на Аиртекс - проблема ушла =)
avatar
strelok888
10 September 2014mobile


Тогда просветите, что в данном случае следствие а что причина?
avatar
Сашкец
10 September 2014

3

strelok888 причина это не соответствие потребляемого тока сечению контактов и скорее всего типу контакта. Следствие его нагрев, окисление и отключение.
avatar
Андрей
10 September 2014

2

strelok888
да можно на ты =)
причина в том, что сопротивление обмоток на насосе повысилось (подгорели)... ток растет.
разъем расчитан на определенный ток, а в нашем случае ток значительно превышает номинальный
как результат - нагрев контакта =(((
далее метал под нагревом отпускает, и появляется большое переходное сопротивление, которое, само по себе, приводит к локальному нагреву =(((
надеюсь, доступно пояснил? 0_0
avatar
Андрей
10 September 2014

1

Сашкец
ай, молодца =))) давай, плюсану =)))
все правильно, а ток растет из-за падения напряжения и БПС =))
см выше
ЗЫ чуть-чуть шарю в этом... самую малость
avatar
strelok888
13 September 2014mobile


Вообще-то сам инженер-механик, и кое что соображаю. И тем более непонятно что столько лет производитель ничего не меняет.
avatar
Андрей
16 September 2014


strelok888
а им невыгодно что-то менять... насос дохнет - народ покупает новый... все просто =(
ЗЫ я тоже слегка в этом шарю, но я не инженер-механик, а эксперт пожаротехник =)))
avatar
strelok888
17 September 2014


Андрей, а Аиртекс встал без колхоза? И если да то напиши какая модель или номер каталожный, прикуплю заранее. И почему выбор за ним, какие есть альтернативы?
avatar
Андрей
18 September 2014


strelok888
с лютейшим колхозом =( я не стал брать вся колбу - дорого (около 6500), а взял от Вектры вставку... она оказалась по диаметру меньше (но это фигня) =) самое главное - не было отверстия для нижнего забора топлива, т.е. когда топлива в баке было чуть-чуть мог хватануть воздуха =(((
а так - давление около 4 бар выдавал
avatar
strelok888
10 October 2014mobile


Вопрос, если вместо обгоревшего контакта, в обход штекера вывести отдельный соединительный провод с более серьезными штекерами, насколько это продлит жизнь насосу. Или все таки не заморачиваться а заменить насос на Бошевский, если честно пока работает жалко менять, но контакт уже подгорел, пробег всего 46000
avatar
Сашкец
10 October 2014


strelok888 если вы провели хорошую ревизию данному контакту он может продолжить служить годами.
avatar
strelok888
13 October 2014


Пока тепло опять достал насос(наличие люка позволяет), переделал контакты бензонасоса напрямую, минуя штекер, надеюсь теперь проблема уйдет.
avatar
Сашкец
13 October 2014


strelok888 лишь бы новых не появилось.
avatar
Андрей
13 October 2014

1

strelok888
боюсь, что ты сделал аналог "жучка" =((( теперь выгорит контакт на ГЕМе - он самое слабое место в данной системе =((
я писал ранее, что в данном случае мы лечим следствия, а не причину =(
avatar
strelok888
20 October 2014mobile


Может быть, жизнь покажет. Но сдается мне, что контакт умер сразу после поездки на море , т.е. тупо от долгой работы насоса.
avatar
Андрей
20 October 2014


strelok888
я то же так думал, а оказалось, что не так =((

просто проверь сопротивление или падение напряжения на насосе, и все встанет на свои места =)
avatar
strelok888
20 October 2014mobile


Да и вот еще с чем столкнулся, стал глючить датчик уровня топлива, то показывает, то нет, не пойму какая связь между тем что я пустил напрямую соединение на насос
avatar
Сашкец
20 October 2014


strelok888 что то мешает поплавку двигаться или опять проблема с контактами.
УтреЗар
3 November 2014mobile


У меня вот такая история приключилась, купил Гэлакси 2008 2,3 акп. Продавец предупредил, что бензонасос меняный... Я проехал 5000 и он сгорел... Поменял на насос фирмы era. 3000 вышел из строя и он!!! Купил ещё один, вроде как родной, (написано сименс) и пока проехал 800 км все в порядке. Провод и разъем менял вместе с насосм Еra. Вопрос, это мне так не позвело или что сожет убивать насос? Да, естественно я сейчас не езжу меньше чем с полубаком и заправляюсь только на приоичных заправках... Но все равно! Третий насос за год это очень стремно...
avatar
Андрей
4 November 2014

2

УтреЗар
по-поводу первого насоса, скорее всего продаван обманул
по-поводу ERA, а что ждать от кЕтайского-кЕтая? там качество - это лотерея =)
Сименс-ВДО правильный выбор - не должен накрыться =))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up