Ксеноновый свет

15 years ago




До вчерашнего дня думал что фары хорошо светят, хотя ставил лампочки типа "кул блю"
Поставил Ксенон и понял что ездил на ощупь.
Осталось только правую фару полирнуть для полного счастья

marat-239
17 October 2008

Ксеноновый свет
21,7K
views
45
members
759
posts

avatar
Advokatvlad
19 November 2008


rasputin, спец. для Вас взял 5-ое поколение, там изначально 4-ое лежало
Про резиновые уплотнители, их можно на Некрасово купить, Андрей сказал.
avatar
Advokatvlad
20 November 2008


Смена поколений пусковых блоков розжига.

Пусковые блоки ксеноновых ламп являются неотъемлемой частью системы и от их технического уровня исполнения и режима работы с лампами зависит надежность всей системы.

Первое поколение ксенона было связано в первую очередь с отладкой технологии как таковой — процент брака в первом поколении комплектов ксеноновых ламп доходил до 30%, что было связано со сложной схематикой и огромным пусковым током. Чем больше комплектующих используется в оборудовании, тем выше вероятность его выхода из строя.

Второе поколение блоков розжига ксеноновых ламп снизило количество брака, но по прежнему не имело запаса надежности. Основная проблема заключалась в отсутствии обратной связи с лампой и маленьким разбросом напряжения поддерживающего горение. Из за небольшого изменения напряжения в сети автомобиля ксеноновая лампа затухала и для ее розжига приходилось выключать и заново включать систему розжига.

Третье поколение пусковых блоков для ксеноновых ламп уменьшило процент брака до 7%. Также появилась обратная связь с лампой для поддержки стабильности горения. Пусковой блок мог идентифицировать затухание лампы и своевременно подать импульс для розжига. Этот процесс происходит достаточно быстро, и водитель практически не теряет дорогу из виду. Но оставалась проблема высокого пускового тока, приводящего к выгоранию ламп. А как же низкое питающее напряжение, не позволяло зажигать свет при выключенном двигателе.

Блоки розжига ксеноновых ламп четвертого поколения разрешили большинство проблем. Количество брака уменьшилось до 3%. В блоках четвертого поколения конструктивно были разделены функциональные блоки отвечающие за розжиг и поддержание горения. Формирователь высоковольтных импульсов вынесен в виде отдельного модуля отдельно от блока управления, контролирующего процесс горения лампы. Для четвертого поколения пусковых блоков розжига ксеноновых ламп характерен более низкий порог питающих напряжений и пускового тока, что обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Чуть позже технические характеристики достигли соответствующего уровня и у ряда моноблоков, которые можно фактически тоже назвать блоками четвертого поколения. Со временем удалось технически совместить оба устройства в моноблоке сохранив характеристики раздельных блоков.

Пятое поколение ксенона стало последним витком эволюции блоков розжига. Процент брака сократился до 1%. Схема с разнесенными высоковольтным и управляющим низковольтным блоком стала интеллектуальной на базе вычислительного процессора. Использование новой HID технологии позволило повысить эффективность управления лампой. Множество комплектующих заменено одним процессором. Зашитые алгоритмы, позволяют задать системе высокую степень интеллектуальности и гибкости. Управляющие блоки пятого поколения прогнозируют состояние лампы и поддерживают процесс горении непрерывно с учетом ее уникальных характеристик и особенностей внешней среды. При этом поддерживается оптимальный режим подачи напряжения, не расходуется лишней энергии и таким образом продлевается срок службы лампы. А за счет сокращения числа элементов сократились и размеры самого блока розжига.

В итоге можно отметить, что развитие технологий вышло на качественно новый уровень. Достигнута высокая степень взаимодействия лампы и блока, гарантирующая практически стопроцентную надежность. Это означает более высокий уровень безопасности и комфорта при вождении.
avatar
Advokatvlad
20 November 2008


вот BMW обсуждает ксенон Il trade.
avatar
baby_boy
20 November 2008


давече купил ксенон HECOH, скажу сразу ацтой по сравнению с шоу-ми, ацтой заключается в том, что свет рассеивается линзой весьма плохо, полосами на дороге в виде зебры))) и есть бликующие явно выраженные спектры, такая же картина наблюдается на 4-ом гольфе с линзованной оптикой, как только поставили на гольф шоу ми, совсем другая картина - светит прекрасно, в чем причина не знаю, лампы на вид одинаковые, а свет рассеивается хренова с ксянонам HECOH

буду брать шоу ми снова
avatar
Dyasim
21 November 2008


Advokatvlad
Спасибо!!! Сегодня ксенон и до меня добрался - даже два комплекта))) Вот только почему упаковки и инструкции нет?
Мне просто ежели второй комплект продавать придется, то без упаковки не покатит за новый...
avatar
Glaz1945
21 November 2008


Advokatvlad
Так как ваш ксенон ???
Чего никто ничего не говорит.
avatar
Advokatvlad
21 November 2008


Отчёт по ксенону (пока без фото фоткал Андрей, скоро выложит)
Сегодня поехали ставить, пока взяли ключи у sergeyvoda от тёплого гаража, пока доехали до гаража был уже час дня, сначала занялись машиной Андрея, прошло 2!!! часа, всякие мелочи, но зато качественно провода провели. Был один нюанс, реле, что на проводе у Андрея было плохое (видно китайцы или корейцы залили микросхему, поэтому горела правая фара постоянно, но когда включаешь фары то загоралась и вторая - реле под замену).
На мою машину ушло где-то полтора часа.
Светят хорошо (У Андрея 5000К, у меня 6000К) и дальний, и ближний. При переключении слышен щелчок ламп (довольно сильный, аж в салоне слышно).
5000К - чистый белый свет, 6000К - довольно голубой (я думал белее будет, но мне понравился).
Короче, кто ещё не ставил себе покупайте, ехал домой по неосвещённой дороге, видно, примерно, в полтора раза лучше чем мои бывшие крутые галогенки (думаю, у кого стояли жёлтые галогенки, тем вообще в два раза яркость больше покажется), дальний вообще в кайф светит
Общие впечатления сугубо положительные
avatar
Advokatvlad
21 November 2008


avatar
Dyasim:

Advokatvlad
Спасибо!!! Сегодня ксенон и до меня добрался - даже два комплекта))) Вот только почему упаковки и инструкции нет?
Мне просто ежели второй комплект продавать придется, то без упаковки не покатит за новый...

Упаковки нет ни у кого кроме, Распутина, у него лампы другие были.
Да продашь без проблем, там же будут видны царапины и на блоках, и на лампах, если ставить будешь, + провода, то запакованы (так, что если не ставишь, то это не б.у.), не боись, за такую цену продастся легко, например, на BMW клубе такой же (только лампы хуже, со шторкой) 200$ стоит.
А зачем его продавать, что твой человек там не хочет уже покупать, так пускай сам и продаёт.
avatar
Frolov_andrew
21 November 2008


би ксенон - это и дальний и ближний, всего за 95$? и еще как светят на нелинзованых фарах? нормально светит? не слепит на ближнем встречных? т.к вижу по городу катаются машины с простыми фарами и слепят когда навстречу едешь
avatar
Advokatvlad
21 November 2008


Frolov_andrew, читай сверху.
Не слепит.
avatar
rasputin
23 November 2008


И у меня реле не переключает с ближнего на дальний. К кому обращаться менять? И поменяют ли отдельно реле без проводов?
avatar
Advokatvlad
23 November 2008


Пока его телефон не доступен, вчера тоже до него не дозвонились, реле отключается от провода, нет смысла проводку доставать заново.
Он должен устранять все косяки.
rasputin, а какая именно проблема, у Андрея, например, при полном выключении зажигания, постоянно правая фара горела. У sergeyvoda всё ok, пока получается 50X50 с этими реле.
К слову, оно стоит 50$.
avatar
rasputin
23 November 2008


фары горят постоянно выдвинутой лампой это дальний наверно. На переключение не реагируют.
Stalinizm
23 November 2008


Китай он в Китае Китай вот так то!
avatar
Advokatvlad
23 November 2008


avatar
rasputin:

фары горят постоянно выдвинутой лампой это дальний наверно. На переключение не реагируют.

Это ближний, надо менять реле.
avatar
DemoS_S
23 November 2008


В субботу установил и я свой комплект. Как было правильно предположено, цоколь ламп у меня H3 Установка заняла где-то час на одну фару, 30мин на другую..., большая часть времени ушла на поиск места для блоков розжига и их крепления. Результат понравился, противотуманки при вкл\выкл. уже вообще никак не влияют на освещенность... можно теперь и не включать . Пучок света через линзу остался прежним, коррекция не требуется, встречку не слепит, освещенность особенно в полной темноте просто порожает... в общем я счастлив
avatar
Advokatvlad
24 November 2008


Жалко Андрей не выложил пока фотку где блоки размещать, там идеальное место, фару снимать не требуется.
С твоей линзой должно светить ещё лучше, чем на наших фарах.
Можешь поставить и в противотуманки ксенон, тогда будет эффект.
avatar
ruslan_na_forde
24 November 2008


Advokatvlad а как вы подключали фишку которая на управление идет (в фарах которая) ?

И резинки для крышек фар нашли?

P.S. Я только примерился в субботу. Попробовал одну фару (после рассказов о проблемах с реле надо будет 2 попробовать втыкнуть) - светит классно, галка видна четко.
avatar
Advokatvlad
24 November 2008


Резинки я купил на жданах в киоске где пистоны продают, стоила 2500, на Некрасово её нет.
Эта фишка подключается в разъём левой фары, а в правой её подключать не надо.
avatar
ruslan_na_forde
24 November 2008


Advokatvlad провода для фишки тоже протягивали через резинки?

Есть мысля, подключиться к проводке до фары.

P.S. Выложите уже фотки. Охота посмотреть на реализацию.
avatar
Maslik
24 November 2008


ruslik85, все контакты спрятал в фару, у меня крышки были резиновые, у Влада и sergeyvoda, были пластиковые, пока не все фото сделал, сегодня дофоткаю и выложу. Установка занимает максимум полтора часа. Если что спрашиваейте, ну или могу помочь с установкой, руку "набил".
avatar
ruslan_na_forde
24 November 2008


Maslik особо интересуют фото крышек и места размещения блоков розжига и реле
avatar
rasputin
24 November 2008


Телефон все недоступен. Он что прячется?
avatar
HIDBY
24 November 2008


avatar
Advokatvlad:

5000К - чистый белый свет, 6000К - довольно голубой (я думал белее будет, но мне понравился, через 200 часов должны побелеть).

Влад через 200 часов твой 6000 кельвинов только поголубеет еще сильнее, а к концу своей долгой жизни будет вообще светить как 8000к, у меня уже свет на 6000к никак не тянет после почти года.
avatar
HIDBY
24 November 2008


Влад, краснеет наверное "жесткий такой китайский ксенон", который собирали в насквозь бамбуковой хижине. А Нормальный ксенон, который содержит газ в своих колбах, когда пригорается, а именно ~200 ч., смещает свой спектр в сторону синего в твоем и моем случае т.е. смещение в сторону повышения темперетуры свечения.
avatar
rasputin
24 November 2008


HIDBY
краснеет не влад а ксенон
avatar
Maslik
24 November 2008


Как и обещал выкладываю фото установки блоков розжига и укладки проводов и небольшое описание самого процесса.
Снимаем бачок ОЖ.
Берем блок розжига (БР) и устанавливаем его в металлический кронштейн, проводами к 3 отверстиям, фиксирующий упор "^" выгибаем отверткой в положение "Г" этим БР фиксируется полностью.
Откручиваем нижний болт крепления "телевизора" к кузову, в креплении БР рассверливаем среднее (среднее что-бы высоковольтные провода не перегибались под большим углом) отверстие крепления что - бы в него входил болт от "телевизора".
Укладываем БР и намертво закрепляем болтом "телевизора"
Снимаем крышку закрывающую фару, у меня она резиновая сверлим (шуруповертом) отверстие, протягиваем провода, в резинку они входят очень туго, никакие "затычки" не нужны с пластиком чуть сложнее но решаемо.
posted image
Откручиваем болт на лонжероне к которому подключена земля и подключаем нашу землю из проводов в комплекте.
Вынимаем галогеновую лампу, устанавливаем ксеноновую.
posted image
Разъем галогенки я обмотал изолентой, так на всякий пожарный, и укладываем его в корпус фары, соединяем все разъемы и запихиваем их в корпус фары и закрываем крышку, для желающих можно обмазать место соединения проводов с крышкой черным герметиком - "жидкая резина" в такой колбаске как мороженое семейное.
Получается вот так:
posted image
Далее прокладываем провода вдоль "телевизора" на фото их почти не видно
posted image
Устанавливаем бачок ОЖ.
С левой фарой делаем то-же самое, только из управляющего разъема который включается вместо галогеновой лампы вынимаем контакты что-бы не резать дырку по его размеру а потом устанавливаем их обратно, ничего сложного нет аккуратно ножичком...
Подключаем "+" и "-" к аккумулятору и закрепляем блок управления, у меня было место в 2-х других случаях я установил его на "телевизор" и на металлическую пластину возле резонатора.
posted image
Вот и всё, если что спрашивайте.

Если у фары пластиковая крышка, есть 2 варианта, уплотнить "жидкой резиной" или купить заглушки от жигулей устанавливают в технологические отверстия в днище. Потом сверлом делаем отверстия по диаметру резинки, в ней режим дырку и ставим в пластиковую крышку получается довольно прилично, фото к сожалению не делал очень торопился, можно посмотреть у Влада или пусть он сфотографирует.
avatar
HIDBY
24 November 2008


avatar
rasputin:

HIDBY
краснеет не влад а ксенон

Покраснеть ксенон может если его поджечь, например, на сковородке. Или купить вместо ксенона китайских лампочек по 100 ватт каждую, что-то типа "red vision super mega extra xenon + 30% яркости" для любителей красного света не ссади, где положено, а спереди. Ксенон красным не бывает ни вначале ни в конце своего горения.
avatar
ruslan_na_forde
25 November 2008


Maslik спасибо.

Крепить блоки розжига к телевизору - это ты классно придумал. Я такой вариант даже не рассматривал.

Про заглушки - похоже я именно от жиги для кузова и купил

Есть один вопрос, все про те же крышки - когда сделал отверстие в крышке, протягиваем провода - они ж одной стороной крепятся к лампе, а на другой разъёмы. Как ты их протянул? снимал разъёмы?
avatar
Maslik
25 November 2008


ruslik85, разъемы не снимал протолкнул через резинку, все разъемы спрятаны в блоке фары в резинку проталкивал провода от блока розжига и управляющий провод на дальний - ближний.
Разбирал только разъем который подключается к разъему галогеновой лампы в левой фаре (корчневый, белый, синий).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up