Езжу последние 2 года через Александровку, очередей нет в принципе, на прохождение всех границ с перегоном между границами минут 40 - максимум час. И до киева короче получается чем через Чернигов или Овруч. С этой стороны у Киева есть кольцевая дорога, не надо через город пилить если без надобности. В прошлом году заехал в Киев утром - нарыл в интернете что в Киеве камера на 400$ дешевле чем в Минске, так пришлось заезжать покупать. Сейчас сравнивал, так много чего тоже дешевле. Машин в Киеве много, как у нас сейчас. С навигатором выбрался в принципе быстро. Моя только немного прибалдела когда я по крайнему левому на 120 майдан Незалежалости пролетел, попросила помедленнее, в окно посмотреть достопремечательности
. Да, курс валют в Киеве самый выгодный (был в прошлом году), но только в дневное время.
До Севастополя от подъезда до подъезда 1430 км. ровненько. Стараюсь выезжать ранним вечером, что бы утром быть на месте. В позапрошлом году один за семьей поехал, так за 14 часов 05 минут долетел, сам офигел. Представьте как мои офонарели - после обеда позвонил что выезжаю и рано утром вот я
- приехал. В ночь езжу из-за ребенка, ночью дочка спит на заднем сиденье и время для нее быстро проходит. В прошлом году ездил по навигатору (Navitel) . В принципе ничего такого, но время быстрее проходит когда на экране вдали появляется следующий по трассе населенный пункт.
Почитал про новые штрафы в Украине - жестковато, хорошо хоть гривна после нового года легла немного сейчас 7,7 к $ в среднем. минимальный штраф за скорость 30$ получается - круто, даже по нашим меркам. На Украине антирадар собака на каждую вышку GSM пищит, раньше отключал - сейчас пусть пищит. И ехать аккуратней придется.
Зато в Севастополе хорошо, особенно на Северной стороне, ни одного мента. Я у местных спрашивал "А ГАИ у вас в принципе бывает?", так они говорят, 1-2 раза в месяц могут из города приехать и то ДТП оформить (тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить).