Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,1K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
sapfear
8 November 2011


avatar
Satelite:

мой 2.0 АКПП (не чип) едет квотер как сток 2.0 МТ

а дураки из форда просто так пишут в технической спецификации, что АКПП медленнее МТ. тем более разгон на отрезке 402 метра - еще не показатель.
avatar
Satelite:

А то получается в F1 лохи какието сидят, машины с акпп, ужс ужс

ну ты сравнил ты думаешь в ф1 гидротрансформаторы стоят?

avatar
Satelite:

Более того - именно изза растянутых 4х ступеней я могу ехать гдето эффективней чем авто с МКПП, все зависит от трассы.

ты реально в это веришь?
avatar
Satelite
8 November 2011


цитата:
Видимо тебе нужен не результат на гонках в своем классе а что то другое..

1. С чего опыть такие выводы?
2. ГОРАЗДО больше кайфа, не когда стоишь на подиуме с кубком, а когда ловишь до долей секунд в борьбе с посильным соперником

цитата:
За сколько твой АТ едет квотер ?

Ближайшая телметрия для меня в Елабуге, куда я не езжу. По этому время не скажу, скажу что одинаково
avatar
Satelite
8 November 2011


цитата:
ты реально в это веришь? 

Я реально это знаю, т.к. на выходе из поворота нахожусь на оптимальных для разгона оборотах, нежели авто с МКПП. Еще раз скажу - очень много от трассы зависит, часто бывает и наоборот

цитата:
ну ты сравнил  ты думаешь в ф1 гидротрансформаторы стоят? 

Причем тут принципиальное устройство АКПП?

цитата:
а дураки из форда просто так пишут в технической спецификации, что АКПП медленнее МТ. тем более разгон на отрезке 402 метра - еще не показатель.

Кто сказал что он стоковый? кто сказал что я просто нажимаю на газ и ничего более не делаю?
Если хошь еще чуть более удивиться - у моих авто с АКПП даже в стоке максималка была больше ем у авто с МКПП (GPS), хотя в характеристиках заявлено обратное
avatar
dkm
8 November 2011


Паулюс
avatar
Паулюс:

Макси построил турботаз 740 пони. Избыток 2.6 на 1.6 объём

Какие обороты?
Там сколько помню получается сначала полная вафля, потом жуткий дрищ с пробуксовками всего, следующая передача снова вафля..
Вот у макси вроде все хорошо, но результатов в секундах не фига не видно, не могу найти.. Видел по td04 на валах, там чет секунд 14.5.. Как то слабо..

Satelite
На счет квотера тема очень туманная, у нас разница по 1.8 на одной машине до 5 корпусов доходит..
Так что на счет равно, не стоит так уж уверенно.. ХОтя не сомнаваюсь что ты выдавил из автомата все.

цитата:
не когда стоишь на подиуме с кубком, а когда ловишь до долей секунд в борьбе с посильным соперником

Вот именно этот процесс на тазу, обходится гораздо дешевле, и есть высокая вероятность на подиуме постоять..
avatar
Satelite
8 November 2011

1

цитата:
на МТ обычно в таком случае переходят на передачу вниз)

...И теряют время на переключение...

цитата:
огромное. вот ты как считаешь, какая коробка быстрее, обычный гидрик или DSG?

Еслиты не заметил - тут обсуждается не скорость переключения АКПП, а впринцепе возможность гонять с акпп.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


Satelite
2.0МТ быстрее АТ хотя бы потому, что тупо легче кг на 40. Далее потери на трансмиссии меньше. Ну а далее вспоминаем, что на квотере важен старт, умение ехать на МТ, да и АТ, и получаем, что реально на 2.0 быстрее оказаться. Но в идеале в равных условиях МТ будет быстрее.
avatar
Паулюс
8 November 2011


цитата:
Какие обороты?
Там сколько помню получается сначала полная вафля, потом жуткий дрищ с пробуксовками всего, следующая передача снова вафля..
Вот у макси вроде все хорошо, но результатов в секундах не фига не видно, не могу найти.. Видел по td04 на валах, там чет секунд 14.5.. Как то слабо..

Лаунч контроль спасёт мир)
Обороты пиковые -гражданские -этож турбо.
График на ротормене лежит.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


avatar
Паулюс:

Куда то тема здорово уехала)) попробую блеснуть в этом шикарном оффтопе. Макси построил турботаз 740 пони. Избыток 2.6 на 1.6 объёме

Готв с Макс с 1500об\мин на 4 передачи заехаться. У него там график шпиль на 7000 с пиком л.с. и момента, а у меня на 4000об\мин уже700н*м получается. Видел я такие адские графики. В интеграле на 4000-7000об\мин там и 500л.с. не набрется.
avatar
Satelite
8 November 2011


цитата:
На счет квотера тема очень туманная, у нас разница по 1.8 на одной машине до 5 корпусов доходит..
Так что на счет равно, не стоит так уж уверенно.. ХОтя не сомнаваюсь что ты выдавил из автомата все.

Ну неужто ты думаешь что я ездил с одним 2.0 МТ?

цитата:
Вот именно этот процесс на тазу, обходится гораздо дешевле, и есть высокая вероятность на подиуме постоять..

Постройка и обслуга такого ТАЗа выйдет очень не бюджетно и займет очень многов ремени (есто в случае если на нем реально валить, а не мидитировать в гараже на него)

На счет постоят на подиуме - ненадо быть таким жадным
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
Короче хватит сраться, особенно здесь, заходи к нам в ветку
Заезды
У нас тоже есть автоматчики, возможно развеиш лишние стереотипы..
avatar
Паулюс
8 November 2011


цитата:
Готв с Макс с 1500об\мин на 4 передачи заехаться. У него там график шпиль на 7000 с пиком л.с. и момента, а у меня на 4000об\мин уже700н*м получается. Видел я такие адские графики. В интеграле на 4000-7000об\мин там и 500л.с. не набрется.

Готовность заехать с миг 29 -это тоже поступок)
Кстати интегральные кони в интервале оборотов -явный признак участия в детстве в физмат олимпиадах. я их тоже выигрывал))) но вот прямого аргумента для вынесения прогноза заезда данный тип вычислений увы не обеспечивает никак.
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Satelite
2.0МТ быстрее АТ хотя бы потому, что тупо легче кг на 40. Далее потери на трансмиссии меньше. Ну а далее вспоминаем, что на квотере важен старт, умение ехать на МТ, да и АТ, и получаем, что реально на 2.0 быстрее оказаться. Но в идеале в равных условиях МТ будет быстрее.

При хорошей сноровке на АТ стартануть можно ГОРАЗДО лучше чем на МТ.
Конечно на АКПП с отсутствием блокировки гидрача в гонках совсем делать нехрен.
А на счет веса - мой фф2 2.0 АКПП 3д тренд весит 1374 кг (вычитаем 72 кг Водителя), в то время как фф2 2.0 МТ 5д весит на 43 кг тяжелее, но разница в весе, приходящегося на морду составляет 14 кг. Замеры есть под рукой, но только моего авто
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Короче хватит сраться, особенно здесь, заходи к нам в ветку
Заезды
У нас тоже есть автоматчики, возможно развеиш лишние стереотипы..

Стереотипы в пору развевать тебе
avatar
dkm
8 November 2011


цитата:
Конечно на АКПП с отсутствием блокировки гидрача в гонках совсем делать нехрен.

А ты чем занимаешся ?
Зачем сравнивать двудверку и пятидверку по весу ?
avatar
Satelite
8 November 2011


цитата:
А ты чем занимаешся ?

у 4F27E есть блокировка гидрача
Для сравнения - прокатись на тойоте авенсис и фокусе (все с автоматом) и почусвтуй разницу

цитата:
Зачем сравнивать двудверку и пятидверку по весу ?

Спэшл фор ю я написал разницу веса на передней оси. Да, на суперточность не потянет, но 40 кг разницы там нет, читай внимательно
avatar
Crazyik
8 November 2011

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Паулюс
Ты ведешь себя именно так, как Камс в своем посте описал. Зачем ты подтверждаешь его же слова своим поведением?
Если ты будешь хамить, даже будучи правым, ты прав не будешь.
Камс не создает впечатление студента, по крайней мере он разбирается в теме. Прога может и сыряк, но на моей машине работала, проблем никаких не было, но у меня и не сток.
Я уже сказал, чип Камса по крайней мере не ломает машину и не вредный. Что уже достижение для Российского чип-тюнинга.
У нас настроено им несколько машин. Ездят, пыхтят, норм.

ПС Вопрос на засыпку, тебе сколько лет? Я бы больше 25 никак не дал, и то это я запас слишком большой взял.

ПС2 Заглянул в инфу. Че-то типа под 40 лет... Ну нафиг...

+1 ездил на s-line работала и ниразу не глючила, потом были валы которые тоже настроил Юра Камс и тоже все работало и ехало так как должно и техническая поддержка просто отличная, всегда все вопросы решались. Сейчас у меня сток и s-line Max, которая тоже не глючит и при этом расход сейчас когда на улице минус 10.4 со средней скоростью 15км/ч, при средней 30кмч расход был 8.9 летом в городе! Юра хороший специалист и его проэкты всегда под ключ( не только чип ). Это мой личный опыт, твой опыт тоже положительный, также у меня куча друзей которые не так заморочены, ездят с чипом для сток железа и все довольны.
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
avatar
Satelite:

у 4F27E есть блокировка гидрача

В каких случаях она включается ?
avatar
Satelite
8 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
avatar
Satelite:

у 4F27E есть блокировка гидрача

В каких случаях она срабатывает ?

в зависимости от оборотов ДВС или скорости.
Кстате про веник - блокировка гидрача там есть, но на 4-5 передачах от 100 км/ч для экономии по трассе
avatar
dkm
8 November 2011


Satelite
Ответь на вопрос в заездах
avatar
Вадим aka ScooteR
8 November 2011


Satelite
3д МТ 2.0 весит 1280кг. 5д МТ 2.0 весит 1320кг. ВЫходит, что 3д АТ 2.0 тяжелее на 20кг аналогичной механики илегче на примерно столько же 5-тидверной.
avatar
Crazyik
8 November 2011


Часть почистил, народ заканчивайте!
avatar
dkm
8 November 2011


Crazyik
Дада.. Виноваты..
Глянь в заезды..
avatar
Паулюс
8 November 2011

1

цитата:
+1 ездил на s-line работала и ниразу не глючила, потом были валы которые тоже настроил Юра Камс и тоже все работало и ехало так как должно и техническая поддержка просто отличная, всегда все вопросы решались.

Кто против то? Главное чтобы треуголка ему не жала
я сейчас притащу с кучи автоклубов сотни юзеров которые тоже ацки довольны моим творчеством и что?
Это даст мне право тритейского судью изображать? Гундосить "как надо делать" и что "как надо знаю я один"?
Проф этика должна соблюдаться -и не будет базаров ниачём. Мне они точно не нужны -работы навалом -мне просто ссылу прислали что Юра снова на себя много грузит вот и всё. Вон оно чё Михалыч)
avatar
Crazyik
8 November 2011

3

Паулюс
Этика скорей вами не соблюдается... Я не говорю о профф.. а хотябы о культуре общения. Сотни ваших юзеров приехали, записали и уехали и больше с вами не встречаются.. А общением с Юрой частое, заметте что вас тут никто не опускает.. я Лиш говорю, что человек с которым я работал, смог удовлетворить мою потребность как у клиента, полностью в течении длительного времени.
avatar
Predator10
8 November 2011

2

avatar
Паулюс:

Кстати интегральные кони в интервале оборотов -явный признак участия в детстве в физмат олимпиадах. я их тоже выигрывал))) но вот прямого аргумента для вынесения прогноза заезда данный тип вычислений увы не обеспечивает никак.

Ага, потому что интегрировать надо по времени. Там и разница вырисовывается.
avatar
dkm
9 November 2011


Паулюс
avatar
Паулюс:

Обороты пиковые -гражданские -этож турбо.
График на ротормене лежит.

Это не турбо, а мегабигтурбо для такого мотора.. И обороты не гражданские сроду.. Там около 8000, по моему 8200 было.. На турбах в стоке таких никогда нет..
avatar
413
9 November 2011


Я дико извиняюсь, но нас вчера немного завалило снегом с тестами пока придется подождать в общем два человека ответили мне какие тесты хотелось бы увидеть (за что им отдельное спасибо), постараемся при благоприятных погодных условиях всё сделать.
andpit
9 November 2011


413
Скорее всего это будет весной
avatar
413
9 November 2011


andpit
ну щас погода устаканится хоть, асфальт открытый будет, думаю не критично, выводы все равно можно будет сделать )))
avatar
sapfear
9 November 2011


413
а резина еще летняя чтоль?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up