Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
dkm
6 November 2011


махинатор
У нас макс на 2.0 ломал сцепление 3 раза.. Пока не поставил маховик от мондео.. Я отписывался в ветке..
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #7632598)
Быстрее 9.2 врятли проедеш на пятидверке, тем более на ESP..
Выдергивай предик ESP совсем, и спереди желательно иметь не контик а мишлен, их тоже ставили на фокусы.. Он гребет сильно лучше, сразу наверно на корпус..
Ну и держи телефон поближе к приборке чтоб было видно цифры, и померь статически радиус передних колес (от центра до земли) без этого замеры не сравнить.. Разгонятся надо в обе стороны предположительно горизонтальной дороги.. Тут уж на твоей совести..
avatar
Buzz LightYear
7 November 2011


dkm
цитата:
Быстрее 9.2 врятли проедеш на пятидверке

по этому поводу не парюсь
резина у меня свеженькая бридж потенза 001

это фотко обломков,после заварки маховика,и жесткого переключения при 7000 с 4ой на 5ую(зацепился с аккордом на каде)
posted image
а это ставнение дисков рестайлового2.0 и до 2.0
posted image

сорри за неб.офф
avatar
Crazyik
6 November 2011


dkm
В шапке темы мое видео 8.8, сцепа от мондео либо от рестайла, там тоже от мондео) но не на всех рестайлах)
avatar
sapfear
6 November 2011


Crazyik
это в тестовом режиме БК он говорит скорость?
avatar
Crazyik
6 November 2011


sapfear
Нет, это другой БК есть.. он пишет и говорит когда 100 набираешь, но точность на том храмает, т.к. время опроса Can маловато.
avatar
sapfear
6 November 2011


Crazyik
а откуда он такой хитрый, этот БК? я так понимаю, это не от какой то комплектации.
avatar
Crazyik
6 November 2011

1

sapfear
Multitronics.ru
Stazz
7 November 2011


O
o_o_o:

Stazz
Sorento c АКПП? Если это так, то повышенный крутящий момент на частоте вращения 2000 об/мин - возможно влияние гидротрансформатора.

Сравнение с диземем по динамике вообще не корректно, у дизеля крутящего момента в два раза больше.

Допустим что данный график неудачная попытка снять ВСХ с заводскими калибровками. Лучший результат 195Нм и 136 л.с. Также стоит обратить внимание на существенную разницу крутящего момента по осям, во время первого и второго замера.

posted image

тогда вот это я понимаю чип? с результатом 200Нм и 136 л.с.

posted image

Тогда если придерживаться философии третьего варианта "как есть" необходимо взять лучший замер с заводскими калибровками и замер с чипом, тогда результат будет таким +5Нм и +0 л.с.

но вы пишите : - следует отметить существенный (на 20-30 нм) рост крутящего момента в рабочих диапазонах (с 3000 до 4500 об/мин)

Короче не сходятся ваши слова с вашими делами. Вам наверно следовало бы поучиться стендовым испытаниям, а там и результаты замеров начнут сходится с заводскими данными. Хотел бы закрыть данное обсуждение, а то следующим придется обсуждать Chevrolet Cruze 1.8 с результатом 204 Нм. Для атмосферного двигателя рабочим объемом 1.8 крутящий момент 204 Нм снятый на очень точном ступичном стенде dynapack достижим только с 4-дроссельной системой впуска, настроенной системой выпуска, и широкофазными распределительными валами. Правдивые значения не более 180-185 Нм

Публикуя такие некорректно снятые ВСХ, вы дезинформируете своих клиентов. Остается лишь вопрос, сделано это умышленно и целенаправленно с целью получить коммерческую выгоду, или неумышленно ввиду отсутствия должного опыта стендовой работы.

Юрий, ну что ж Вам все так хочется поймать нас на чем-нибудь?

Я еще раз поясню для аудитории..

Первые процитированные Вами графики - это графики сравнения стоков на двух разных экземплярах одинаковых машин.

При этом одна из этих машин подвергалась в дальнейшем чип-тюнингу (машина с номером 802, ее замеры на графике сравнения стоков обозначены жирной линией, а на графике сток vs чип-тюнинг - пунктиром).

Специально для Вас я уточнил на сайте график сток vs тюнинг, сопоставив тот же номер замера на стоке (AP3), а также добавил таблицу с данными справа (ранее ее там не было, чтобы больше места оставалось для графика).

Вот сравнение самого МАКСИМАЛЬНОГО замера на стоке с МАКСИМАЛЬНЫМ замером с прошивкой НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ:
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...02.4_marked.jpg
(рекомендуется обновить ссылку в браузере, чтобы из кэша не тянуло)

Про Chevrolet Cruze я вступать в спор даже не собираюсь. Замеры делались не нами, а оператором стенда, мы только лишь прошивали машину. Замеры сделаны в присутствии как минимум 2-х участников Cruze-клуба, т.е. у нас есть живые свидетели.

Да.. видит бог - я не был намерен продолжать спор. Но раз уж Вы так настойчивы в намерении любой ценой обвинить нас в непрофессионализме или подлоге - давайте все же вернемся к Фокусам. Вы так и не ответили на 2 моих вопроса по Фокусам:

1. Какой коэффициент поправок на трансмиссию Вы использовали при замере ФФ 1.8 в Техноринге? Или хотя бы сообщите дату замеров, так будет проще найти в архиве.
2. Почему к нам приезжали Фокусы (2 штуки), которые устанавливали у Вас в Москве выхлоп, и у которых стояли обманки вместо ДК2? Если не ошибаюсь, это были машины с 2.0. Вы делаете ЕВРО-2 на Вистеонах?

Спасибо.
avatar
413
7 November 2011


Тоже прошил свой фокус , двиг 1.8, 2008г.в., пробег 60тыс +, вот вы тут спорите о замерах... для меня машина стала ехать приятно, мне этого достаточно... свои ощущения отписал, в теме чей чип.
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
У нас есть секрет, мы компрессию измеряем, и диагностику системы управления делаем, а еще зажигание на стенде настраиваем, а не наоборот как привыкли поступать тюнеры сначала за столом зажигание накрутят, потом на клиентах за 1000 км тестируют, а клиенты отчет пишут примерно такой: Первая и вторая не звенит, третья, четвертая, пятая звенит. Тюнеры отвечают, сейчас поправим. Поправляют и на стенд снимать ВСХ, не важно, что двигатель 25% мощности не добрал, это же не проблема тюнеров.

ни за столом ни на стенде зажигание не настраивают Юра)
рассказывай про себя упоминая колхозные методы -не надо с больной головы на здоровую)
хочешь в лужу сесть? В чём отличие динамической коррекции уоз на 1.8 и 2.0 ff2?
Спорим ты не знаешь ответ -нет этого в вашем скудном нерусском)) редакторе.
avatar
Паулюс
7 November 2011


Stazz
Стас - не трать время -ты же бизнесмен и понимаешь что возню затевает тот кто уже проиграл)
завязывай нам это не надо)
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
А теперь истина выглядит вот так. На три года раньше чем Павел что-то раскопал мы уже сделали S-LINE, в котором была решена проблема с холостым ходом на 1,8 и был корректно отключен второй датчик кислорода. После этого калибровки отвечающий за проблему с холостым ходом уточнялись еще четыре раза.

истина в том - что я возглавляю команду -работающую по многим маркам и моделям -хотя фокус у меня был ранее всех ваших потуг.
А вот для того чтобы не уточнять "калибровки четыре раза" на машинах клиентов -нам торопиться не надо. Есть вышаковый финальный продукт - ок -берите. Надеюсь так понятно
Через одно место проблема с ХХ решается и прошивкой от 2.0 -о чём мы тут??? валяюсь
Юра -рассказывай какой ты крутой -не приводя меня в сравнение- чтобы мне тебя с небес на землю спускать не приходилось
o_o_o
7 November 2011


Паулюс
Я тебе отвечу на только тебе понятном языке.
Скрытый текст


От чего ты не хвастаешь как ты в 2008 или 2009 году себе блок управления двигателем на своем Фокусе отправил в страну вечных FFFF, а мы тебе помогали его реанимировать. Если ты такой крутой специалист, зачем тогда обратился к нам, тем кто по твоей классификации пыль за помощью? К тому времени S-LINE уже год был. В твоей команде действительно есть два специалиста заслуживающие уважения, ты в число этих двух не входишь.
o_o_o
7 November 2011


Stazz
Я вам указываю на ваши ошибки в стендовой работе. Сегодня Павел прояснил ситуацию, определив вас как коммерсант. Этого достаточно для объяснения всех ваших ошибок в стендовой работе. Оператор стенда на техноринге, к сожалению может установить автомобиль на стенд и начать замер, но осуществить инженерную помощь для произведения корректного снятия ВСХ он не может. Отсюда и выходит, вы не специалист по стендовым испытаниям, оператор стенда не специалист, свидетели с клуба вообще не в теме что такое стенд и как он работает, отсюда и результат в виде некорректных ВСХ.

Долгожданные ответы на ваш вопрос
1. 12%
2. Да мы отключаем второй датчик кислорода на Вистеонах
avatar
Satelite
7 November 2011


O
o_o_o:

Stazz

2. Да мы отключаем второй датчик кислорода на Вистеонах

Напомнить мой опыт с 2ДК на прошитой s-lin'ом машине?
o_o_o
7 November 2011


Satelite
Ваш опыт был бы очень ценным если бы в России еще хотя бы один с S-LINE 2.0 жаловался на проблемы с ДК2.
avatar
Satelite
7 November 2011


Без проблем - фф2 2.0 МТ у моего товарища. Нас уже 2-е А если остальные проделают тот же опыт?

Скрытый текст
o_o_o
7 November 2011


Satelite
Никакого заговора нет, если вы и действительно считаете, что у вашего товарища проблема с вторым датчиком кислорода есть и у него действительно записан S-LINE 2.0. Предлагаю сделать следующие действия, произвести ваш опыт и подъехать к официальному дилеру Форд на диагностику системы управления двигателем, сохранить в файл или на бумаге текущие коды неисправности (ошибки) с расшифровкой и прикрепить данный файл в нашу тему. Если действительно ошибки будут связаны с вторым датчиком кислорода, мы оплатим диагностику системы управления двигателем у официального дилера Форд, я сяду на самолет и прилечу в Ижевск для исправления данной ситуации.
Stazz
7 November 2011


avatar
Satelite:

O
o_o_o:

Stazz

2. Да мы отключаем второй датчик кислорода на Вистеонах

Напомнить мой опыт с 2ДК на прошитой s-lin'ом машине?

А в чем заключался опыт?
avatar
Satelite
7 November 2011


Stazz При отключении ДК2 из под капота выскакивал "чек", ругающийся на ДК2 Но это только верхушка айсберга, там много еще всякого "Г" было, связанного с s-line

KaMS ENGINEERING
Я и товарищ мой, вообщето, уже ездили на диагностику, и коды ошибок я скидывал лично тебе
o_o_o
7 November 2011


Stazz
Опыт очень простой Satelite разъединяет какие-то разъемы, после чего загорается диагностическая лампа неисправности, что бы не гадать из-за чего загорается лампа неисправности, необходимы диагностические коды неисправности
o_o_o
7 November 2011


Satelite

Если вы заинтересованы в решении данной проблемы сделайте как я предлагаю, без диагностики системы управления двигателем произведенной у официального дилера Форд и предоставления распечатки с расшифровкой кодов неисправности на русском языке, ваши претензии ничем необоснованны.
Stazz
7 November 2011


Очень похоже, что при данном методе не отключается ДК2, а просто расширяется его диапазон.
Это тоже вариант, но все-таки он ближе к обманкам.
avatar
Satelite
7 November 2011


KaMS ENGINEERING
Чтож не попросил распечатку еще тогда, когда я обращался с проблемой? Да и смысл мне врать, когда мне была залита с-лайн, которая криво косо работала, породила кучу проблем, которые нуждались в решении? Яж не враг себе и своей машине, по этому сам съездил на диагностику и предоставил коды ошибок лично тебе, в надежде что что-то решится, но не судьба, машина глючила как могла до тех пор пока не был залит сток Сейчас я никуда не поеду и ничего делать не буду, т.к. 1. была уж давно залита стоковая программа 2. машина продана, а вместо нее другой фокус
o_o_o
7 November 2011


Satelite
Сейчас разговор не про вас, а про вашего товарища у которого, как вы утверждаете проблема со вторым датчиком кислорода.
avatar
Satelite
7 November 2011


Его фокус тоже недавно продан и куплен мондео ... экобуст, повершифт
o_o_o
7 November 2011


Satelite
Значит будем считать, что никакой реальной проблемы у вашего друга не было.
avatar
Satelite
7 November 2011


O
o_o_o:

Satelite
Значит будем считать

вот так вот вы и работаете

Скрытый текст
avatar
Паулюс
7 November 2011


цитата:
От чего ты не хвастаешь как ты в 2008 или 2009 году себе блок управления двигателем на своем Фокусе отправил в страну вечных FFFF, а мы тебе помогали его реанимировать. Если ты такой крутой специалист, зачем тогда обратился к нам, тем кто по твоей классификации пыль за помощью? К тому времени S-LINE уже год был. В твоей команде действительно есть два специалиста заслуживающие уважения, ты в число этих двух не входишь.

Спасибо за оценку - мои пацаны конечно круче меня в некоторых темах. Но раз они со мной то наверное не спроста) А вот ты вобще даже не специалист увы - просто продавала да ещё и истерики закатываешь. Напомнить какую истерику закатил мне в личку когда увидел что технология FF2 от paulus-chip вышла в свет? мы читали просто валялись особенно про "мой огород". Огород не потянешь -поиграй пока в песочнице ладно?)
и самое главное -я тебя сколько просил не переходить на личности а? хочешь мне дать оценку -приезжай -в глаза скажешь. И посмотрим чем кончится.
бугага -какая реанимация -если я кладу блок он не оживает никогда. я и ещё один положил недавно тестируя мультирежимную версию -начинай дохнуть от зависти ибо она заработает а такой космас тебе никогда не потянуть. Тогда была не реанимация - а прописка ключей -просто у меня не было ids и всё. кстати код то процедуры я сподобился устроить. Шурику за помощь спасибо -я уже писал об этом. Денег я заплатил сколько он сказал не вопрос. ты то тут при чём? Что ты везде примазываешься? Пощекотать тебя чтоли мож вес сбросишь)
o_o_o
7 November 2011


Satelite
Я смотрем программу которую записал вам наш дилер, она была на 100% идентична той, что мы записывали в Москве, клиентам и знакомым с акпп, и никто не отмечал недостатки которые описывали вы. Я допускаю что у вас действительно могла возникнуть проблема, но решить ее можно было только или приехав к вам в Ижевск или если вы подъехали в Пермь. Жили бы вы в Москве все бы решилость за один день.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up