o_o_o:
|
Stazz Sorento c АКПП? Если это так, то повышенный крутящий момент на частоте вращения 2000 об/мин - возможно влияние гидротрансформатора.
Сравнение с диземем по динамике вообще не корректно, у дизеля крутящего момента в два раза больше.
Допустим что данный график неудачная попытка снять ВСХ с заводскими калибровками. Лучший результат 195Нм и 136 л.с. Также стоит обратить внимание на существенную разницу крутящего момента по осям, во время первого и второго замера.
тогда вот это я понимаю чип? с результатом 200Нм и 136 л.с.
Тогда если придерживаться философии третьего варианта "как есть" необходимо взять лучший замер с заводскими калибровками и замер с чипом, тогда результат будет таким +5Нм и +0 л.с.
но вы пишите : - следует отметить существенный (на 20-30 нм) рост крутящего момента в рабочих диапазонах (с 3000 до 4500 об/мин)
Короче не сходятся ваши слова с вашими делами. Вам наверно следовало бы поучиться стендовым испытаниям, а там и результаты замеров начнут сходится с заводскими данными. Хотел бы закрыть данное обсуждение, а то следующим придется обсуждать Chevrolet Cruze 1.8 с результатом 204 Нм. Для атмосферного двигателя рабочим объемом 1.8 крутящий момент 204 Нм снятый на очень точном ступичном стенде dynapack достижим только с 4-дроссельной системой впуска, настроенной системой выпуска, и широкофазными распределительными валами. Правдивые значения не более 180-185 Нм
Публикуя такие некорректно снятые ВСХ, вы дезинформируете своих клиентов. Остается лишь вопрос, сделано это умышленно и целенаправленно с целью получить коммерческую выгоду, или неумышленно ввиду отсутствия должного опыта стендовой работы. |
Юрий, ну что ж Вам все так хочется поймать нас на чем-нибудь?
Я еще раз поясню для аудитории..
Первые процитированные Вами графики - это графики сравнения стоков на двух разных экземплярах одинаковых машин.
При этом одна из этих машин подвергалась в дальнейшем чип-тюнингу (машина с номером 802, ее замеры на графике сравнения стоков обозначены жирной линией, а на графике сток vs чип-тюнинг - пунктиром).
Специально для Вас я уточнил на сайте график сток vs тюнинг, сопоставив тот же номер замера на стоке (AP3), а также добавил таблицу с данными справа (ранее ее там не было, чтобы больше места оставалось для графика).
Вот сравнение самого МАКСИМАЛЬНОГО замера на стоке с МАКСИМАЛЬНЫМ замером с прошивкой НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ:
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...02.4_marked.jpg(рекомендуется обновить ссылку в браузере, чтобы из кэша не тянуло)
Про Chevrolet Cruze я вступать в спор даже не собираюсь. Замеры делались не нами, а оператором стенда, мы только лишь прошивали машину. Замеры сделаны в присутствии как минимум 2-х участников Cruze-клуба, т.е. у нас есть живые свидетели.
Да.. видит бог - я не был намерен продолжать спор. Но раз уж Вы так настойчивы в намерении любой ценой обвинить нас в непрофессионализме или подлоге - давайте все же вернемся к Фокусам. Вы так и не ответили на 2 моих вопроса по Фокусам:
1. Какой коэффициент поправок на трансмиссию Вы использовали при замере ФФ 1.8 в Техноринге? Или хотя бы сообщите дату замеров, так будет проще найти в архиве.
2. Почему к нам приезжали Фокусы (2 штуки), которые устанавливали у Вас в Москве выхлоп, и у которых стояли обманки вместо ДК2? Если не ошибаюсь, это были машины с 2.0. Вы делаете ЕВРО-2 на Вистеонах?
Спасибо.