Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
4 November 2011


Это графики моей машины, мощность на колесах. 4 передача откровенно не вышла на полный буст на тех оборотах, на которых выходит на дороге, отсюда такой недобор пикового момента и сдвиг пиков, два горба.
В остальном мощность на колесах на любой передаче болталась между 322 и 330л.с., причем из-за достаточно большой мощности и невозможности стенда создать нагрузку равную дорожной, выходило, что чем выше передача, тем мощность выше и раздувается на меньших оборотах. Оно и на дороге так, но менее заметно. На дороге мощность и за 400л.с.(на стенде 363) заходит на 4 передаче.
При этом данная штука справедлива и для 2.0 Фокуса со скромной мощностью. Мощность на 3 передаче ниже мощности на 4, а максимальная мощность и момент на 5 передаче, причем разница между 3 и 5 передачами может доходить до 10+л.с. При пиковой мощности 145л.с. 10л.с. это около 7%, что весьма не мало. Короче мерием сток на 3 передаче, потом чип на 5 передаче и показываем, как раньше начинает, позже заканчивает ехать чип, а главное прирост лошадей.

Никого в этом не обвиняю. просто говорю, что может быть)
Stazz
4 November 2011


Я тоже знаю много способов получить хорошие графики, самый простой из них - фотошоп. Вот только вопрос - зачем? Если бы цель была "смухлевать" - то наверное можно было бы смухлевать покрасивее, согласитесь? И не было бы вопросов про Фокус 1.8 который выдал 105 л.с.

В представленных сравнительных графиках стоков никакой селекции.. Наоборот, подбирались графики с наименьшим расхождением. И передачи одни и те же на всех замерах..

Да, температура местами разная, это факт. Опять-таки - по нашим наблюдениям, разница в температуре в 6 градусов дает разницу в замерах примерно в 1,5-2 л.с. (на атмо-моторе 1.8 Лансер X).

PS Замеры до и после делаем в одинаковых условиях, на одинаковых передачах, с одинаковыми коэффициентами.

Не надо пытаться найти подвох там где его нет
avatar
Crazyik
4 November 2011


Stazz
Тут скорей не подвох ищется.. А попытка донести, что разница на стенде при любых условиях должна отображаться на ходе заездов и роллом с низких оборотов это должно быть видно, при рочих равных. У б-тюнинга граффик близкий, там разница по моменту минимальна. А сверху прибавка есть. Так я катался с фиестой СТ, при старте на 3й с 40км\ч он уезжает довольно прилично.. А при старте на 2й с 70ти.. к 160 он везет мне 1.5 корпуса всего.. Это мало. Фиеста СТ сток. Отсюда вывод что за счет веса на низких и средних оборотах он уезжает, а наверху уже мощности не хватает.
Stazz
4 November 2011


Ну насчет заездов - это не по нашей части, мы не умеем )
Мы все больше по стендам.
Иногда правда с G-Tech'ом или Dynolicious'ом заезжаем, на одной и той же машинке до и после прошивки.
avatar
Crazyik
4 November 2011


Stazz
dkm говорит что у G-tech точность и стабильность храмает, Dynolicius я тоже им пользовался.. кривую хотябы рисует)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 November 2011


Crazyik
Нормальная точность у Г-теха, если он одинакого настроен и катаешься на одном участке дороги. Желательно, как Костя не раз говорил, замеры делать в обе стороны.
avatar
dkm
4 November 2011


Stazz
цитата:
на одинаковых передачах, с одинаковыми коэффициентами.


posted image

Смотрю в правой панели подпись SPEED.. Если я правильно понимаю это данные по текущей позиции курсора установленного на конкретные обороты..
o_o_o
4 November 2011


dkm
Есть несколько стандартов для приведения результатов при стендовых испытаниях ДВС к стандартным условиям. В России действует ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные методы стендовых испытаний. По понятным причинам приведение описанное в данном стандарте применяется только в России.

Весь остальной мир использует DIN 70 020, SAE J 1349

Сейчас под рукой нет нормального фотоаппарата, как появится прикреплю. Напиши в личку почту, пришлю эксель файл для DIN 70 020
o_o_o
5 November 2011

4

Stazz
Обижаются маленькие девочки и маленькие мальчики, а я человек взрослый, да еще с высшим образованием по специальности "Тепловые двигатели".
То что вы заявляете не соответствует действительности, и при этом вводите своих клиентов в заблуждения, рассказывая истории о том, что двигатели Фокуса намного менее мощный чем написано в ПТС, при этом вашим главным обоснованием данного факта являются неудачные попытки снятия ВСХ с двигателей Фокусов.

Я допускаю, что ваша уверенность в том, что только Павел глубоко раскопал код, правильно отключил датчики кислорода, решил проблему с холостым ходом на 1.8 основаны только на словах Павла, и сами вы лично не в состоянии оценить действительно ли так на самом деле. Если учитывать, что вы на этом форуме не так давно, то всей истории чип-тюнинга Фокусов скорее всего не знаете.
А теперь истина выглядит вот так. На три года раньше чем Павел что-то раскопал мы уже сделали S-LINE, в котором была решена проблема с холостым ходом на 1,8 и был корректно отключен второй датчик кислорода. После этого калибровки отвечающий за проблему с холостым ходом уточнялись еще четыре раза.

Исходя из вышесказанного ваши утверждения о единственности и уникальности не имеют никакого обоснования, т.к. все что вы преподносите в виде ваших уникальных особенностей, такими по сути не являются.

Теперь о том, кто и что у кого украл. Китайцы не стесняясь крадут все у европейцев и за счет отсутствия расходов на разработку предлагают с виду аналогичный товар намного дешевле.

Исходя из того, что мы на три года опередили всех, если что и могли украсть то только у нас. Наши недоброжелатели активно помогали Павлу, тем самым сократив сроки разработки примерно на 6-12 месяцев и тем самым уменьшив расходы на разработку.

Сухой остаток. Большинство пользователей мое мнение воспримут в духе "Это все конкурентная борьба за ресурсы", но на форуме есть независимые пользователи способные различать корректное снятие ВСХ от некорректного, наличие уникальности и единственности или отсутствие такового, и не надо об этом забывать. Одним словом нужно позабыть слова уникальность и единственность.
o_o_o
5 November 2011

1

Вадим aka ScooteR
Разница в показателях на 3 и 5 передаче объясняется очень просто. Все дело в приведенном моменте инерции ДВС который учитывается стендом только в виде коэф, а может и вообще не учитываться. Мне все интересно было спросить как dkm учитывает приведенный момент инерции двигателя и колес в своих пересчетах?
o_o_o
5 November 2011

1

dkm
Эти два замера были произведены на разных передачах, стоит только посмотреть на параметр AxleTorq, который является суммарным крутящим моментом на левом и правом нагрузочном устройстве.
Stazz
5 November 2011


Да, признаю - вышеприведенные замеры на разных передачах.
Только смотреть лучше на Hub Rpm

Ничего, у нас еще много других графиков, сегодня посмотрю на Техноринге.
Шкоду другую найду, и график поменяю.

Тем не менее, это не отменяет идеи в целом. Две разных машины - два разных графика ВСХ. В особенности наглядно у Лачетти 1.6 и Sorento 2.4, где точно все снято на одной передаче - а графики кардинально различаются.
Stazz
5 November 2011


KaMS ENGINEERING
Юрий, ни в коем разе не собираюсь умалять Ваших достижений - но как объяснить тот факт, что к нам приезжали машины, ставившие у Вас "правильный" выхлоп, и при этом вместо вторых лямбда-зондов - обманки?
Допускаю конечно, что владельцы просто сэкономили на прошивке..

PS. Если у Вас все вышеперечисленные решения тоже есть - предлагаю считать, что мы хотя бы договорились о неэксклюзивности и неуникальности
Это тоже прогресс, ведь раньше в этой теме даже слово "Паулюс" вслух сказать было нельзя )
avatar
dkm
5 November 2011


KaMS ENGINEERING
O
o_o_o:

как dkm учитывает приведенный момент инерции двигателя и колес в своих пересчетах?

Вообще говоря у меня есть только формула k=1,05+0,07i*i в которой i это общее передаточное число в коробке передач.
Но по этой формуле получается какая то хрень, так что я просто беру на веру соотношение которое мы получили экспериментально, вывешивая колеса и раскручивая с педалью в пол..
Время разгона фокуса 2.0 на третьей передаче в 15(литье r16)-17(ковка r16) раз больше чем холостой разгон вывешанных колес (смотрели в диапазоне где дроссель открыт). Так что добавляется 6% и в общем целом выходит кинетическая мощность +16% на потери в трансмиссии и раскрутку масс для переднего привода +аэродинамика + замер корректнее всего для третьей передачи. Пиковую мощность для овощей мы смотрим как раз на ней..
Мощность получается меньше чем на стенде и в паспорте, но пока пусть так чем никак.. Относительные данные достаточно точны.
На второй коэффицент будет больше, на четвертой меньше.. Думаю можно ничтоже сумнящеся можно просто умножить коэффицент вращающихся масс на разность передаточных соотношений относительно третьей, но я на это еще не сподобился.. Вылавливать эти отношения вручную очень муторно, сделаю если сделаю систему которая одновременно считает обороты и реальную скорость с плавающей точкой.. Сейчас, из за того что в SAE возвращается скорость только в целых числах, а расширенная диагностика с плавающей точкой труднодоступна, получить корректное передаточное можно только через ГПС..
avatar
dkm
5 November 2011


Stazz
цитата:
Sorento 2.4,


posted image
По соренто сплошной график такой кривой, что я бы такой просто проигнорил или усреднял с такими же кривыми..
Почему момент на 2000 такой оф-енный ? Будто стендист раскрутил мотор и сцепу бросил..
И почему момент после падения в точке своего естественного пика вдруг воспрял ближе к пику мощности, тоже не понятно..
Температура уже отличается на 11 градусов..
10 градусов это уже откровенный дубак, вполне возможно что на улице ноль или ниже..

Да и вообще у 2.4 должно быть 175 сил, а не 130, что у вас с машинами происходит..

Стенд ступичный dynapack ?
o_o_o
5 November 2011


Stazz
Данный факт объяснить очень просто, в Питере у нас нет представительства, поэтому владельцы самостоятельно ставили выпуск.

Что бы считать что нет уникальности, нужно убрать слово уникальный тут Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Здесь самый демократичный форум, в отличии от форумов объединяющих владельцев других марок. Но залог демократии - это соблюдение правил. В данной ветке реклама запрещена. Вы как лицо коммерчески заинтересованное не можете рекламировать товары и услуги предоставляемые вами или Павлом в данном топике, иначе это будет нарушением правил, тем более что в шапке теперь есть все ссылки помогающие пользователям сделать правильный выбор. Данное правило для всех пользователей, в том числе и для меня.
o_o_o
5 November 2011


dkm
Стоит посмотреть на даты замера Sorento 2.4 и все станет понятно. Разница между замерами 6 месяцев. Данный замер скорее всего в аварийном режиме.
Там много чего есть интересного например ВСХ Логан 1.4 сделанный в декабре с температурой +60С, да и беглым взглядом видно что большая часть ВСХ скорее всего "крашенная" ВСХ после во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала эквидистанты ВСХ до.

Наверно не стоит здесь больше публиковать замеры автомобилей других марок, многое указывает на второй способ, да и тема все таки про Фокус.
avatar
dkm
5 November 2011


KaMS ENGINEERING
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...ult_logan14.jpg
Там и горизонтальная ось от нуля до 16.. Думаю что не тыщ оборотов
Видимо владельцы лохана 1.4 привыкли с секундомером мощность измерять..

Топлю в пол на второй, через 15 сек будет пик мощности, пора переключатся..
Чип, не чип, реально по барабану
avatar
Buzz LightYear
5 November 2011


в июне сделал чип у Павла
поменял сцепу,поставил от 1.8(одномассовый маховик),на форуме страшилок и советов начитался
кат на месте,пробег ~125тыс
снял видео разгон 0-100
старт не самый лучший
два других сцепа от 1.8 не выдержала,видимо от перегрева(вони не было) стала пробуксовывать
позднее заменил на родной рестайловый к-т
снимал держа баранку и телефон в одной руке,так-что за качество не пинайте
по ощущениям,чуть подрее стока
Stazz
6 November 2011


Честно говоря, я тронут вниманием к нашей стендовой работе
Спасибо всем за бдительность - вы реально помогаете вылавливать глюки в контенте на наших сайтах ))
Да - в графике Логана забыли поменять горизонтальную ось - по умолчанию вьюер предлагает время замеров, а не обороты двигателя ). А температура 60 - скорее всего в градусах Фаренгейта, тоже по умолчанию стояло. Исправим, это вообще не вопрос.

Остальные подмеченные здесь моменты имеют объяснение.

Например, графики Соренто.. Монструозный момент в начале замера - это артефакт, часто встречающийся на ступичном стенде Dynopack, на полноприводных машинах. Подача нагрузки на все 4 тумбы никогда не может быть абсолютно синхронной, но при этом она осуществляется в очень короткий промежуток времени, когда стенд "видит", что достигнуты заданные стартовые обороты. Практически ударная нагрузка. Потому возникают такие артефакты (крутая нисходящая кривая момента в первые доли секунды замера). Другими словами, на вышеприведенном графике оценивать момент целесообразно с 2500 об/мин., все что до этого - артефакт.

А то что характер графиков разный - так это и есть то, что я хочу донести. Мы замеряли 3 разных машины, и у всех 3-х получились разные графики. Но при этом у всех трех очень низкие цифры максимальной мощности.
Повторюсь - трансмиссия точно такая же, как на дизельной модификации. Но дизель при этом выдает почти паспортные значения.

Тот факт, что по Соренто замеры сделаны с периодом в 6 месяцев - что в этом странного? Это разные машины, на данном графике мы сравниваем две стоковые прошивки на двух новых машинах, их пригонял на стенд дилер. Кстати, покупатели реально жалуются что машина "не едет", явно обещанных 170 л.с. в ней нет. С дизелем 2.2 по динамике даже рядом не стоит..

PS. Юрий, насчет "обманок" ДК2 - к нам приезжали машины, которые ставили выхлоп именно у Вас, в Москве, потому мы и сделали вывод, что программного решения Е-2 у Вас нет. Возможно я и ошибался - ну и хорошо )
Stazz
6 November 2011


avatar
dkm:

KaMS ENGINEERING
http://www.chip-tuning.spb.ru/images/Pictu...ult_logan14.jpg
Там и горизонтальная ось от нуля до 16.. Думаю что не тыщ оборотов
...

Поправил, открыл график во вьюере с другими установками - по горизонтали engine rpm, единицы измерения температуры - градусы Цельсия.

Спасибо за багрепорт ))
avatar
dkm
6 November 2011


цитата (махинатор)
по ощущениям,чуть подрее стока

Ощущения материя удобная, можно модулировать, в том числе со стороны

Ты разогнался до за 9.7 сек, что медленнее стока, хотя и неплохо для старта на ESP..
Другие диапазоны посмотреть просто нереально, меняй телефон или придвигай ближе к приборке..

Впрочем ясно что от таких замеров толку мало.. Лучше с соперником и роллом..
Только чтоб резина была одинаковая по высоте, и разброс по весу в пределах 20кг..
avatar
dkm
6 November 2011


S
Stazz:

Кстати, покупатели реально жалуются что машина "не едет", явно обещанных 170 л.с. в ней нет. С дизелем 2.2 по динамике даже рядом не стоит..

Ну а зачем тогда приводить в пример какую то явно кривую с рождения машину ?
Под этой эгидой можно какой угодно прирост от чипа декларировать..

Еще раз повторю, я не сомневаюсь что 2.0 может ехать в стоке быстрее чем он едет что с чипом бтюнинга что без.. Я видел это своими глазами, и замерил время на четверти раз несколько, и глазами убедился что машина начала уезжать от моей корпуса на три..
Разница в интегральной мощности не меньше 5%, причем начинается сразу с низов..
Но выяснить что это было, я не успел, эффект длился пару дней..

Однако тем не менее, пока не будет дорожных доказательств заявленного прихода от вашей прошивки, я бы никому не советовал верить что это правда..
Отсечка оборотов - да, дает приход среди тех кто до нее регулярно крутит (масло в этот момент чуть не струей в трубу вылетает).. Лимитатор скорости - да, психологический момент в связи с актуальностью среди тихоходов.
ЕГР, наверно да, хотя я бы тоже поостерегся, вопрос как он отключен.. Надо хотяб послушать мотор на частичных нагрузках проехав вдоль стены..
Да и на полных нагрузках тоже послушать до и после не помешает..

Вторая лямбда - понятно что хорошо, изготовление всяких обманок, а особенно пляски с ними когда не работают могут и в 5тр обойтись и больше, если время дорого.

А всякие регулировки чувствительности педали - хрень полная.. Не едет - надави глубже.. Если нога устает, с ногой надо что то делать..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 November 2011


Это мой 2.0 был, который повалил как ужаленный. Мы как раз свапнули движок с другого 2.0. И по какой-то причине этот движок выдавал мощность за 160л.с. пару дней, потом пришел в норму и перестал отличаться от других таких же 2.0...
o_o_o
6 November 2011

2

Stazz
Sorento c АКПП? Если это так, то повышенный крутящий момент на частоте вращения 2000 об/мин - возможно влияние гидротрансформатора.

Сравнение с диземем по динамике вообще не корректно, у дизеля крутящего момента в два раза больше.

Допустим что данный график неудачная попытка снять ВСХ с заводскими калибровками. Лучший результат 195Нм и 136 л.с. Также стоит обратить внимание на существенную разницу крутящего момента по осям, во время первого и второго замера.

posted image

тогда вот это я понимаю чип? с результатом 200Нм и 136 л.с.

posted image

Тогда если придерживаться философии третьего варианта "как есть" необходимо взять лучший замер с заводскими калибровками и замер с чипом, тогда результат будет таким +5Нм и +0 л.с.

но вы пишите : - следует отметить существенный (на 20-30 нм) рост крутящего момента в рабочих диапазонах (с 3000 до 4500 об/мин)

Короче не сходятся ваши слова с вашими делами. Вам наверно следовало бы поучиться стендовым испытаниям, а там и результаты замеров начнут сходится с заводскими данными. Хотел бы закрыть данное обсуждение, а то следующим придется обсуждать Chevrolet Cruze 1.8 с результатом 204 Нм. Для атмосферного двигателя рабочим объемом 1.8 крутящий момент 204 Нм снятый на очень точном ступичном стенде dynapack достижим только с 4-дроссельной системой впуска, настроенной системой выпуска, и широкофазными распределительными валами. Правдивые значения не более 180-185 Нм

Публикуя такие некорректно снятые ВСХ, вы дезинформируете своих клиентов. Остается лишь вопрос, сделано это умышленно и целенаправленно с целью получить коммерческую выгоду, или неумышленно ввиду отсутствия должного опыта стендовой работы.
avatar
dkm
6 November 2011


KaMS ENGINEERING
Думаю таблички с данными справа больше не будет..

Stazz
цитата:
Ну насчет заездов - это не по нашей части, мы не умеем )
Мы все больше по стендам.


Кстати даже интересно, почему тогда графики подписываются "лаборатория скорости" если собственно по скорости это не к вам..
Хоть бы "лаборатория мощности" назвали..
avatar
Crazyik
6 November 2011


цитата (махинатор @ Вчера в 23:51)
в июне сделал чип у Павла
поменял сцепу,поставил от 1.8(одномассовый маховик),на форуме страшилок и советов начитался
кат на месте,пробег ~125тыс
снял видео разгон 0-100
старт не самый лучший
два других сцепа от 1.8 не выдержала,видимо от перегрева(вони не было) стала пробуксовывать
позднее заменил на родной рестайловый к-т
снимал держа баранку и телефон в одной руке,так-что за качество не пинайте
по ощущениям,чуть подрее стока

Около 9.5 сек разгон у вас. спидометр врет примрено на 5%.. Звук не совсем понятный на переключениях.
avatar
dkm
6 November 2011


Crazyik
Я 9.7 намерял по цифровому спидометру и раскадровке
avatar
Crazyik
6 November 2011


dkm
я тоже не раскадровывал.
avatar
Buzz LightYear
6 November 2011


Crazyik
звук на переключениях от сцепы 1.8 походу(не переваривает более мягкая корзина 1.8 момент 2.0)
9.5-9.7 я оггорчен
сцепление,как писал поставил от рестайла,кстати оно мощнее
заменю кат на паук
подниму давление,было 2.1 и 2.3(резина 225/50R16)
без есп
должен быть получше результат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up