В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Честно - уже не вспомню что на каких машинах отключали, возможно что на 2-л фокусе и не требовалось.
Помню точно, что на 1.6 115 отключали, мы еще подивились - как так устроена ESP, если при блокировке задних колес нет возможности раскрутить передние ВООБЩЕ. То есть, ситуация на дороге: зад занесло - привычно на переднем приводе даешь "газу" - а передок не вытягивает.. Мы так и не поняли, для чего это сделано.
Вадим aka ScooteR
2 November 2011
У меня на нашем стенде отключали пред. Когда мы замеряли кручение на вывешенных передних колесах, мы тоже пред вытаскивали, иначе машину колбасило.
dkm
2 November 2011
Вадим aka ScooteRцитата: |
У меня на нашем стенде отключали пред. |
Не помню такого не на одной машине..
Stazzцитата: |
как так устроена ESP, если при блокировке задних колес нет возможности раскрутить передние ВООБЩЕ. |
На 2.0 есть такой эффект хотя на барабанном стенде его не видно..
Если при отключенной кнопкой ESP двигаться на машине боком, то не дает мощности для пробуксовки, хоть удавись педалью.. Крутит неспеша, видимо прикидывая что вращение передних должно совпадать с вращением задних в таком режиме.. Может задние в это время получают некую разницу скоростей, из за чего ESP считает что шутки со стартами с пробуксовкой кончились, и дело серьезное..
Эффект пропорционален углу заноса..
Вадим aka ScooteR
2 November 2011
dkm
Насколько я помню, на стенде всякий раз они лезли под капот и отключали предохранитель. Но нужно уточнить. Может я что-то запамятовал.
Иначе чем ты объяснишь то, что все значки, включая АБС горели? Так же, как у нас, когда мы пред вытаскиваем?
Predator10:
|
Stazz ээээ, я замерял свой фокус на стенде в техноринге. Пред не вытаскивали! Показало 171лс, хотя по динамическим расчетам около 185. ESP есть и была просто отключена кнопкой. Прошика Б-Тюнинг под валы. |
тоже с предохранителем мерялся несколько раз.. нормально показывает. ESP сама уходит в аут когда долго не понимает что происходит.
Buzz LightYear
3 November 2011
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Если вы себя позиционируете специалистами, неужели не приходила мысль о некорректности результатов |
а про это не расскажете,как удалось
20 лошадок прибавить атмо одним чипом такой нарядный график получить(исправил свою ошибку)
или
цитата: |
1. И так сойдет, "пипл же хавает"2. Завышенная самооценка уровня "специалист" |
Вадим aka ScooteR
3 November 2011
2
махинаторДурака включил?
Перечитай еще раз:
цитата: |
И третий способ, назовем его “как есть”. Особенность измерения до и после чип-тюнинга в “нормальном” режиме работы двигателя. Данный способ максимально честный, и разница до и после получается минимальной по сравнению с первым и вторым способом. С точки зрения продаж третий способ самый малодоходный. Мы используем данный способ. Пример: Заводские данные 125 л.с. и 165Нм, до чип-тюнинга до 134 л.с. и 185 Нм после 145л.с и 190Нм. Разница +11 л.с. и +5 Нм. |
Погляди на график и ответь, где здесь прибавка +20л.с.? Я вижу около 5л.с. прибавки.
dkm
Причину ровности графиков королевского стенда удалось понять только год назад. Раньше для пересчета мощности в крутящий момент мы использовали управляющий форсункой сигнал , но потом данный вход на стенде сгорел и остался только один способ через передаточное отношение. Все дело в какой-то ошибке в программе стенда при использовании сгоревшего входа приводящей к завышению крутящего момента на низких частотах вращения. Сейчас с этим все в порядке, подтверждение тому прикрепленный выше замер Мондео-4 Duratec 2.0
Stazz
Наш Фокус мы замеряли сами, Виктор отдал нам клавиатуру.
Рассказывать как правильно отключить ESP я не буду, потрудитесь уж сами разобраться в этом вопросе.
Если двигатель на стенде не развивает паспортных значений, такой двигатель нужно или чинить, или правильно отключить ESP, но ни как не чиповать.
махинатор
Первый способ на 100% созвучен с вашим ником.
На гафике красным цветом стандарт, синим S-LINE (чип-тюнинг)
Buzz LightYear
3 November 2011
Вадим aka ScooteR
за дурака ответишь)
хорошо немного тупанул
но откуда такие красивые цифры 2.0 163 лошадки после чиповки и 158 до
таки чешутся ноги заехать в техноринг
и увидеть свой "красивый" график до и после
махинатор
Велком в наукоград Королев, М.О. вдруг у вас еще наряднее цифры будут.
Вадим aka ScooteR
3 November 2011
махинатор
Да это стенды такие. Я за абсолютное значение ни на одном стенде не поручусь. Относительное и то может прыгать от замера к замеру. Смотри на разницу между абсолютными значениями(прирост), да на сами кривые, чтоб знать где "едет, а где "не едет".
Вадим aka ScooteR
3 November 2011
На самом деле Б-тюнинг хотя бы не ломает машины чиповкой, это уже в России можно считать успехом)))
Buzz LightYear
3 November 2011
и думаю чтоб закончить бесполезный спор
надо загнать машинки от разных разработчиков на стенд
и в очной ставке
убедиться кто лучший
или заезд
могу поучаствовать
Buzz LightYear
3 November 2011
o_o_o:
|
махинатор Велком в наукоград Королев, М.О. вдруг у вас еще наряднее цифры будут. |
мне за 100км до техноринга не доехать
Buzz LightYear
3 November 2011
Вадим aka ScooteR:
|
На самом деле Б-тюнинг хотя бы не ломает машины чиповкой, это уже в России можно считать успехом))) |
считаю,что Павел не сломал мне машину
а немножко улучшил,отключид 2 датчик
и все это за разумные деньги,немаловажный момент
кстати до чиповки был предупрежден
о том,что после чипа в лучшем будет выдавать пасп.мощность
Вадим aka ScooteR
У нас есть секрет, мы компрессию измеряем, и диагностику системы управления делаем, а еще зажигание на стенде настраиваем, а не наоборот как привыкли поступать тюнеры сначала за столом зажигание накрутят, потом на клиентах за 1000 км тестируют, а клиенты отчет пишут примерно такой: Первая и вторая не звенит, третья, четвертая, пятая звенит. Тюнеры отвечают, сейчас поправим. Поправляют и на стенд снимать ВСХ, не важно, что двигатель 25% мощности не добрал, это же не проблема тюнеров.
Buzz LightYear
3 November 2011
KaMS ENGINEERINGцитата: |
махинаторПервый способ на 100% созвучен с вашим ником. |
плохо Вы меня знаете
я не из тех,кто не разбираясь хавает,глядя на красивые картинки
dkm
3 November 2011
KaMS ENGINEERING
Юрий, Вы не в курсе как каждый конкретный стенд приводит полученную мощность к единой температуре ?
Может графики какие то есть или формулы..
Не пробовали приезжать на одной и той же машине с разницей температур в помещении градусов 10-15 ? У нас Вадим помню сподобился, получил разницу процента три.. Будто стенд вообще ничего не приводил.. С тех пор на стенды и весы ездим парами..
У меня по дорожной мощности в фанатичном разгоне соотношение очень сильно отличается по передачам и машине..
На атмо 2.0 на начале второй достигает полпроцента на градус.. На начале третьей четверть процента..
На турбе в режиме элластичности со сток кулером похоже процент на градус наклевывается..
По фанатичному разгону надо будет уточнять..
o_o_o:
|
Stazz Наш Фокус мы замеряли сами, Виктор отдал нам клавиатуру. |
Юрий, в таком случае озвучьте пожалуйста, какой коэффициент потерь на трансмиссию Вы устанавливали для этой машины.
Спасибо.
PS Если не вспомните - я могу в архиве Техноринга посмотреть, в субботу.
PPS. Юрий, если Вы делаете серьезное дело - то наверное не стоит так обижаться на других, кто тоже его делает. В Ваших постах сквозит досада за то, что кто-то еще появился на этом рынке, и Ваша монополия закончилась. Я понимаю, что обидно - но это ведь данность, давайте относиться к этому спокойно. Мы например никак не пытаемся принизить Ваши достижения в области тюнинга моторов. И например, если люди спрашивают у нас где взять паука на Фокус или валы - вариант в общем-то один: в Б-тюнинге.
Но то, что Павел раскопал программный код на Фокусе глубже чем кто бы то ни было - это тоже медицинский факт. Проблемы с холостыми на 1.8 удалось исправить только ему. Правильный вариант отключения 2-х датчиков кислорода на всех моторах удалось сделать только ему (сейчас, наверное, уже и другие скопировали). Наверное, надо это признать и смириться, и продолжать работать и дальше в конструктивном ключе.
Могу предложить сотрудничество по Питеру по железу-валам и пр., если интересно
дальше в личку.
Crazyik:
|
Predator10:
| Stazz ээээ, я замерял свой фокус на стенде в техноринге. Пред не вытаскивали! Показало 171лс, хотя по динамическим расчетам около 185. ESP есть и была просто отключена кнопкой. Прошика Б-Тюнинг под валы. |
тоже с предохранителем мерялся несколько раз.. нормально показывает. ESP сама уходит в аут когда долго не понимает что происходит. |
На ступичном стенде, как например в Техноринге, задние колеса стоят на земле, а передние крутятся.
При такой ситуации на некоторых Фокусах (точно не помню каких именно, на 2.0 по-моему нет) ESP блокировало обороты двигателя, не давая им превышать 1000 об/мин.
Для замеров помогало скидывание предохранителя ESP или датчика ABS.
Stazz
Так и есть, но потом она отключается .
dkm
3 November 2011
StazzУ вас есть какой нить живой заезд демонстрирующий разницу до-после прошивки в корпусах ?
Может человек есть который готов заехаться на чипе.. Пару стоковых машин поди можно найти ему в соперники..
Я чет не очень верю что у нормального сток фокуса 2.0 130 сил, у меня дорожная получается больше хотя она обычно меньше стендовой..
Если тестить, то обязательно проехаться на обеих машинах вдоль стены или вдоль забора, послушать детонацию..
dkm
Честно говоря, не замеряли на заездах.
При таких прибавках как на атмо-моторах любые заезды будут больше зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, нежели от прошивки.
Детонацию мониторим при замерах на стенде с помощью наушников, или - там где ЭБУ отдает данные - по ДД.
dkm
3 November 2011
Stazz
Чтоб прокладка меньше влияла, можно заезжать сходу с низких оборотов..
Раза три для надежности..
И статические радиусы колес уровнять..
Если прибавки на глаз вообще нет, значит ее реально можно не учитывать, это платная иллюзия..
те 9 лс что у вас декларированы, будет видно уже глазами..
Стоит уменьшить колеса на 4.5 процента (считай что мощность на той же скорости поднять на 5), в элластичности на атмосфернике уже отлично видно. На 4ой с 60 до 150 набирется корпуса три и почти метр в секунду разницы..
9 сил и вовсе будут резать глаз
Я согласен что 2.0 точно может ехать быстрее.. У нас Вадим один раз после замены мотора начал уезжать на два-три корпуса.. Даже не успели понять почему.. Через пару дней сдулся..
Но без подтверждения на глаз, графикам цена - НУЛЬ..
dkm
Я не спорю, что при прочих равных прирост, отображенный на графике должен давать преимущества и в заездах на 402 м.
Будут желающие померить - пусть померят. Нам просто негде )
Тут идея в другом. У Паулюса идеология прошивок - улучшение ездового комфорта в "гражданских" режимах, т.е. в "малых дросселях", в пол-педали, отклик на педаль в первой половине ее хода. Плюс всякие прочие приятные "гражданские" опции: турбопрогрев в морозы, отключение ДК2 при неисправном (удаленном) катализаторе, устранение заводских косяков с ХХ на прошивке 1.8.
Ну и заодно уж - прирост ВСХ, для тех кто любит правую педаль в пол вжать.
dkm
3 November 2011
Stazz:
|
в пол-педали, отклик на педаль в первой половине ее хода. У Паулюса идеология прошивок - улучшение ездового комфорта в "гражданских" режимах, т.е. в "малых дросселях" |
Да это все говорят когда от чипа толку нуль..
Улучшение ездового комфорта в гражданских режимах это увеличение момента на низких оборотах и максимальных нагрузках..
Все остальное это суть подгибание педали..
Если чип сделали бох знает сколько раз, и ни разу не были предоставлены "дорожные" доказательства что он увеличивает мощность, значит он ее не увеличивает.. Может и уменьшать.. Иначе любой разумный коммерсант вперед паравоза тестов наделает..
А на стенде для сайта можно что угодно нарисовать.. Хоть +50лс.. Да даже реально получить такой график со стенда при неизменной мощности.. Есть способы..
Совершенно незачем драть машину квотером.. Ролл на камеру.. Излюбленное дело московских сракеров..
Убедится что машины весят одинаково, статрадиусы колес одинаковые, и вперед..
Если у сток 2.0 130лс, то у сток 1.8 110.. Это соотношение уже можно считать доказанным.. За абсолютные значения можно и не бодаться..
Crazyik
4 November 2011
Готов заехать со стоком 2.0 роллом) в Москве)
Ну если кто-нибудь заедет со стоком, а потом с прошивкой.. - да ради бога.
Лично я отношусь к этим заездам... э.. с пониманием..
Давно прошли те времена, когда мы сами ездили на стритрейсерские сборища и даже сами пробовали заезжать )) Мое мнение - заезжать на стоковых или чипованных малолитражных атмо-моторах - баловство. С прошивкой, без прошивки.. Не зрелищно
Отличия между прошитой и непрошитой атмо-малолитражкой зачастую равны отличию в стоковой мощности двух разных экземпляров одного авто. Очень часто в стоке две одинаковых машины на стенде показывают сильно разные значения.
Вот целый альбом для сравнения:
http://vkontakte.ru/album-13437777_146086451Еще раз подчеркну: когда мы чипуем атмо-моторы, речи не идет о мифическом табуне. До 10% прироста на конкретной машине - это как правило потолок.
Прошивка гражданских атмосферников со стандартным железом - это не спортивная настройка. Это "тюнинг для всех". И для пионеров, и для пенсионеров. Знаете - я часто катаюсь с клиентами после прошивки. Мне просто интересно. Так вот, по моим наблюдениям, более 50% всех, кто приезжает к нам на чип-тюнинг гражданского атмо-мотора, ни разу в жизни не крутили мотор до отсечки. И чуть ли не 40% никогда не пользуется режимом "газ в пол". Когда я прошу клиента разогнаться на 2-й передаче газ в пол до отсечки, часто вижу в глазах недоумение и слышу: "А я никогда так не езжу"
С турбомоторами, конечно, другие примеры.
Например, есть у нас постоянный клиент на BMW X6M 4,4 Twinturbo (555 л.с. в стоке). Постоянно стартует с двух педалей. Он говорит, что "задницей" прошивку не сразу почувствовал (немудрено, при таком исходном табуне). Но после того как заехал несколько раз с мотоциклом, который раньше от него стабильно уезжал, он все-таки решил оставить чип-тюнинг
Вот уже второе обновление делаем после замены АКПП
dkm
4 November 2011
Stazzцитата: |
С прошивкой, без прошивки.. Не зрелищно Отличия между прошитой и непрошитой атмо-малолитражкой зачастую равны отличию в стоковой мощности двух разных экземпляров |
А кому нужна зрелищность.. Это не шоу а тест оценивающий эффективность вложения денег.. Никаких стартов с буксами, две машинки сходу разогнались и все..
Впрочем даже если чип делается под получения преимущества на овощедраге.. ЧТо теперь, если нет бугатти, ты вафля и драг - глупость? Тогда любительский хоккей и футбол тоже глупость..
На счет того что машины разные, по фокусам мы этого пока не увидели. Возможно мало видели.. Было три двухлитровых машины, и при уравнивании веса и колес, ехали почти одинаково.. Естественно надо бы взять две стоковые машины в соперники чипованной.. В москве с этим не должно быть проблем..
По графикам по ссылке выглядит будто они подверглись селекции с целью получения наибольшей разницы..
Зачем спрашиватся сравнивать графики мощности машины на разных передачах ?
Это ведь приводит к таким эффектам
Это одна машина, в одно время, просто на разных передачах..
Температура местами отличается градусов на 10..
Местами графики такие кривые, что просто очевидно что их надо перемерять дважды-трижды и накладывать..
1 person online