FokuzЗачем же удалять, авторы же не признают, что ошиблись с замером 1.8, а упорно продолжают утверждать опираясь на опыт что все корректно и никакой ошибки нет.
cool.petrolДа у нас есть замер 1.8 на стенде техноринг.
Все остальные наши замеры мы делали в г. Королев на стенде R2R.
Есть три подхода в отображении результатов замеров, первый назовем его "буржуйский" используется всеми иностранными продавцами услуги чип-тюнинг, его особенность состоит в том, что за базовое значения мощности и крутящего момента берутся данные производителя, а значения после чип-тюнинга уже полученные со стенда. Т.к. большинство роликовых стендов завышают значения процентов на 5%, а производители что бы подстраховаться занижают значения на 2-5 % то данный способ существенно увеличивает продажи. Не сложно подсчитать, что "буржуйский"метод только за счет этой хитрости позволяет на ровном месте увеличить разницу до и после чип-тюнинга на 7-10 процентов. При этом все довольны, клиенты в том что их никто не обманул при покупке автомобиля, если в ПТС написано 125 л.с. значит в их двигателе должно быть ровно 125 л.с. и не на силу больше или меньше. Продажи очень хорошие.
Пример: Заводские данные 125 л.с. и 165Нм, до чип-тюнинга 125 л.с. и 165Нм, после 145 л.с. и 185 Нм.
Разница +20 л.с. и +20 Нм.
Второй способ назовем ”Халява” используется как правило Российскими продавцами услуги “чип-тюнинг” смысл его очень простой, за базовые результаты берутся результаты замеров в аварийном режиме работы двигателя или в заводскую программу вводятся изменения уменьшающие значения мощности, а за результаты после чип-тюнинга “нормальный” замер т.е. в основном не в аварийном режиме работы двигателя или с частично отключенным аварийном режиме. Если пошла речь об аварийном режиме возникает вопрос, почему двигатель во время замера переходит в аварийный режим? Первая причина отсутствие вращения колес неведущей оси т.е. для Фокуса такая ось задняя, например на техноринге колеса задней оси при замере не вращаются. Возникает вопрос как этого избежать? Ответ простой, помогают знания материальной части автомобиля. т.е. нужно кое-где и кое-что отключить и отсутствие вращения задних колес уже не приводит переход двигателя в аварийный режим. Теперь возникает следующий вопрос, что такое аварийный режим? Аварийный режим – это режим ограничивающий мощность и крутящий момент двигателя. Как работает аварийный режим? В аварийном режиме вы нажимаете педаль газа в “пол”, а система управления двигателем не дает команду на полное открытие дроссельной заслонки и тем самым “душит” двигатель.
Если двигатель во время замера не может развить заводских цифр, то на 99% - это или он неисправен или замер в аварийном режиме. Продажи очень хорошие.
Пример: Заводские данные 125 л.с. и 165Нм, до чип-тюнинга до 105 л.с. и 160 Нм после 130л.с и 175Нм.
Разница +25 л.с. и +15 Нм.
И третий способ, назовем его “как есть”. Особенность измерения до и после чип-тюнинга в “нормальном” режиме работы двигателя. Данный способ максимально честный, и разница до и после получается минимальной по сравнению с первым и вторым способом. С точки зрения продаж третий способ самый малодоходный. Мы используем данный способ.
Пример: Заводские данные 125 л.с. и 165Нм, до чип-тюнинга до 134 л.с. и 185 Нм после 145л.с и 190Нм.
Разница +11 л.с. и +5 Нм.
Немного не в тему, замер до и после чип-тюнинга для Мондео-4 Duratec 2.0
Пример: Заводские данные 145 л.с. и 185Нм, до чип-тюнинга до 154 л.с. и 197 Нм после 155л.с и 200Нм.
Разница +1 л.с. и +3 Нм, на первый взгляд - слезы, смысла делать чип-тюнинг нет, но с другой стороны если посмотреть на график то около +10 Нм с 2000 об/мин и далее. Если стенд позволял бы произвести измерения с 1000 об/мин, увеличение крутящего момента в данном диапазоне около +15 +20 Нм, что существенно улучшило эластичность, что и было отмечено пользователями.
Но правда такова.
Звонок. Голос в трубке:-"У Вас есть чип-тюнинг на Мондео-4 2.0?"
Ответ. Да есть.
Голос в трубке:-"А на сколько увеличивается мощность?"
Ответ. На 1 л.с.
Голос в трубке:-"Так мало, спасибо не надо."