Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,6K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Fokuz
1 November 2011

1

мищаня
тоже шляпа.
по сути там нормальный график только 2,0 от Паулюса.
avatar
Shush
1 November 2011


Cheech
я же говорил,что не разочарует!!
avatar
мищаня
1 November 2011


Fokuz
все машины замеряемые на стенде "техноринг"а немного неисправны)) и поэтому такие маленькие табуны получаются.
а большие табуны будут ,если поправку на потере в трансмиссии поставить не на автомат,а ввести в ручную (такую чтобы табун не душила)
Stazz
1 November 2011

2

Все машины, замеряемые на стенде "Техноринга", замеряют с одинаковыми коэффициентами потерь на трансмиссию, рекомендованные производителем стенда: 10% - для монопривода, 15% - для полного привода. Стандарт коррекции - SAE J1349 (2004).
Другие цифры на этом стенде никогда не устанавливаются, даже если клиент очень просит "подогнать" его фактических лошадей к заявленным производителем стоковым.
Стенд Техноринга является единственным на данный момент в Питере профессиональным независимым стендом, на котором производится настройка спортивных автомобилей, сюда приезжают именитые настройщики из Европы и России, настраивать машины специально под заказ, для автоспорта.
Поэтому - сколько приехало, столько и намерили, уж извините.
Stazz
1 November 2011

2

Между прочим, мы уже замерили на этом стенде более сотни клиентских машин приезжающих на чип-тюнинг. И есть уже некая статистика. Например, практика показывает, что большинство бензиновых машин не "приезжают" в паспортные цифры на заводской прошивке при стандартных коэффициентах. Дизеля гораздо "честнее". Также есть корреляция между местом сборки авто и выдаваемой ею мощностью. Например, большинство машин немецкой сборки показывают практически паспортные значения на стоке. А многие машины, собранные в России, не доезжают до заводских даже с тюнингом.

Примеры:
Chevrolet Cruze:
Сборка РФ:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81
Опелевский мотор:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81

Лачетти 1.6 сборка Калининград:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81
Такие же 2 машины, но корейской сборки, показали четко 107 л.с. (при 109 заявленных)

Одна из самых веселых - KIA Sorento New 2.4 бензин:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...5&Itemid=81
Замеряли 3 таких машины - у всех недобор порядка 30 л.с.

При этом ее дизельный собрат выдает на стоке практически паспортные цифры:
http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...3&Itemid=81
Заметьте - трансмиссия у машин абсолютно идентичная.

В общем, скоро будем систематизировать статистику, но ситуация с бензиновыми моторами немного удручает..
cool.petrol
1 November 2011


Stazz

А вопрос можно? какие вы вносите поправки передаточного числа для коробки передач, двигатели 1.6-1.8-2.0 . Или вычисляете поправки в автоматическом режиме стенда?
cool.petrol
1 November 2011


KaMS ENGINEERING
А можно увидеть графики полученные Вами на стенде в СПБ, до и после?
А так же узнать какие поправки вносили в стендовые замеры Вы?
Как то у Вас, очень графики занятные получаются по прибавке и то что было завышенные цифры..
Я понимаю разницу в стендах,но в голове как то не складывается. Ошибка в 2-3л.с это понятно..
А тут? Больше 10л.с.
cool.petrol
1 November 2011


KaMS ENGINEERING
Если смотреть Ваши стендовые испытания по графику в Москве..Было 157л.с стало 163л.с. Двигатель 2.0
NM практически в том же значении,трудно назвать прибавкой.
Не могу увеличить график.Но как то так..
avatar
Fokuz
1 November 2011


Stazz
стенд и правда крутой, никто не спорит.
речь идет о конкретном графике.
1.8 в стоке 103 силы? маловато.
моя показала 119 на том же стенде.
avatar
Crazyik
1 November 2011


Главное на одном граффике видеть цифры до и после.. Я помню когда положил первые валы.. мерялся до и после, до было 137л.с. а после уже 152л.с. .. без настройки и даже без выпуска. Но ехал я уже совсем не рядом с фф 2.0.. давно все проверяли. Суть в разнице номинала. Либо подбирать настройки стенда чтобы при паспортных данных он их показывал.. а потом с теми же настройками гнать уже чип... например.
Stazz
1 November 2011


C
cool.petrol:

Stazz

А вопрос можно? какие вы вносите поправки передаточного числа для коробки передач, двигатели 1.6-1.8-2.0 . Или вычисляете поправки в автоматическом режиме стенда?

Передаточные числа рассчитываются перед замером на каждой конкретной машине, для этого есть специальная утилита в программном обеспечении стенда. Устанавливается целевое значение оборотов (3000) и оператор педалью акселератора устанавливает как можно более точно фактическое значение по тахометру (или по OBD-логам).
Далее программе несложно рассчитать передаточное число, используя соотношение оборотов на ступице и фактических оборотов двигателя.
Stazz
1 November 2011


avatar
Fokuz:

Stazz
стенд и правда крутой, никто не спорит.
речь идет о конкретном графике.
1.8 в стоке 103 силы? маловато.
моя показала 119 на том же стенде.


Ну не совсем чтобы уж крутой, например x-Drive на нем замерить не удается из-за проблем с синхронизацией осей.
BMW X6M, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Mercedes ML на нем замерить нормально не удалось

Но по крайней мере, стенд честный.

Насчет конкретного графика на 1.8 - уж извините - сколько лошадей привезли, столько и намерили )
Вполне коррелирует с недобором по другим бензиновым машинам, если не подгонять коэффициенты.
Stazz
1 November 2011


avatar
Crazyik:

...
Суть в разнице номинала. Либо подбирать настройки стенда чтобы при паспортных данных он их показывал.. а потом с теми же настройками гнать уже чип... например.

Насчет разницы согласен, по этому принципу и работаем.

А подгонять коэффициенты "под паспорт", чтобы не объяснять клиенту почему его любимое авто выдает на 20% меньше чем он платит налогов - это не наш метод. Хотя слышал, что многие этим грешат на других стендах..
avatar
made_in_md
2 November 2011


posted imageposted image

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНИ!!! Подскажите мне кто нибудь ставил такую штуку? думаю приобрести, да хотелось узнать есть ли толк с неё!!!
avatar
sapfear
2 November 2011

1

made_in_md
что это? электровентилятор? выкинь, толку ноль.
avatar
Cheech
2 November 2011


Stazz
А нет случайно статистики по фф2 1,6 115л,с ?
avatar
Cheech
2 November 2011


Shush
Ага, результатом доволен (ну конечно хотелось бы большего, но так всегда )
В любом случае потраченных денег не жалею
Скрытый текст
Stazz
2 November 2011


avatar
Cheech:

Stazz
А нет случайно статистики по фф2 1,6 115л,с ?

По 1.6 - 115 замеряли как-то, он тоже показал в районе 105 л.с. на стоке при стандартных коэффициентах.
Графики там не совсем красивые получились, какой-то горб момента (и на стоке, и на тюнинге) вначале. Так что мы их и публиковать не стали.
Stazz
2 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Да вот вам реальные графики.
Мой 2.0 Фокус на полном выпуске.
...

Хорошие графики, хорошие цифры для атмосферника.
Главное - в сравнении, а не как иногда любят - "вот мой график на тюнинге", а сколько там было до тюнинга намеряно - неизвестно
avatar
Вадим aka ScooteR
2 November 2011


Прибавка такая, что ее без стенда заметить сложно. В реальности большинству толку с этой прибавки чуть. А то и вообще нет толку. Оживляют верхи, на 1.8 побольше, на 2.0 поменьше. Ну и сдвиг отсечки, убирают несовершенства сток настройки.
o_o_o
2 November 2011

6

Fokuz
Зачем же удалять, авторы же не признают, что ошиблись с замером 1.8, а упорно продолжают утверждать опираясь на опыт что все корректно и никакой ошибки нет.
cool.petrol
Да у нас есть замер 1.8 на стенде техноринг.

posted image
Все остальные наши замеры мы делали в г. Королев на стенде R2R.
Есть три подхода в отображении результатов замеров, первый назовем его "буржуйский" используется всеми иностранными продавцами услуги чип-тюнинг, его особенность состоит в том, что за базовое значения мощности и крутящего момента берутся данные производителя, а значения после чип-тюнинга уже полученные со стенда. Т.к. большинство роликовых стендов завышают значения процентов на 5%, а производители что бы подстраховаться занижают значения на 2-5 % то данный способ существенно увеличивает продажи. Не сложно подсчитать, что "буржуйский"метод только за счет этой хитрости позволяет на ровном месте увеличить разницу до и после чип-тюнинга на 7-10 процентов. При этом все довольны, клиенты в том что их никто не обманул при покупке автомобиля, если в ПТС написано 125 л.с. значит в их двигателе должно быть ровно 125 л.с. и не на силу больше или меньше. Продажи очень хорошие.
Пример: Заводские данные 125 л.с. и 165Нм, до чип-тюнинга 125 л.с. и 165Нм, после 145 л.с. и 185 Нм.
Разница +20 л.с. и +20 Нм.

Второй способ назовем ”Халява” используется как правило Российскими продавцами услуги “чип-тюнинг” смысл его очень простой, за базовые результаты берутся результаты замеров в аварийном режиме работы двигателя или в заводскую программу вводятся изменения уменьшающие значения мощности, а за результаты после чип-тюнинга “нормальный” замер т.е. в основном не в аварийном режиме работы двигателя или с частично отключенным аварийном режиме. Если пошла речь об аварийном режиме возникает вопрос, почему двигатель во время замера переходит в аварийный режим? Первая причина отсутствие вращения колес неведущей оси т.е. для Фокуса такая ось задняя, например на техноринге колеса задней оси при замере не вращаются. Возникает вопрос как этого избежать? Ответ простой, помогают знания материальной части автомобиля. т.е. нужно кое-где и кое-что отключить и отсутствие вращения задних колес уже не приводит переход двигателя в аварийный режим. Теперь возникает следующий вопрос, что такое аварийный режим? Аварийный режим – это режим ограничивающий мощность и крутящий момент двигателя. Как работает аварийный режим? В аварийном режиме вы нажимаете педаль газа в “пол”, а система управления двигателем не дает команду на полное открытие дроссельной заслонки и тем самым “душит” двигатель.
Если двигатель во время замера не может развить заводских цифр, то на 99% - это или он неисправен или замер в аварийном режиме. Продажи очень хорошие.
Пример: Заводские данные 125 л.с. и 165Нм, до чип-тюнинга до 105 л.с. и 160 Нм после 130л.с и 175Нм.
Разница +25 л.с. и +15 Нм.

И третий способ, назовем его “как есть”. Особенность измерения до и после чип-тюнинга в “нормальном” режиме работы двигателя. Данный способ максимально честный, и разница до и после получается минимальной по сравнению с первым и вторым способом. С точки зрения продаж третий способ самый малодоходный. Мы используем данный способ.
Пример: Заводские данные 125 л.с. и 165Нм, до чип-тюнинга до 134 л.с. и 185 Нм после 145л.с и 190Нм.
Разница +11 л.с. и +5 Нм.

Немного не в тему, замер до и после чип-тюнинга для Мондео-4 Duratec 2.0

posted image
Пример: Заводские данные 145 л.с. и 185Нм, до чип-тюнинга до 154 л.с. и 197 Нм после 155л.с и 200Нм.
Разница +1 л.с. и +3 Нм, на первый взгляд - слезы, смысла делать чип-тюнинг нет, но с другой стороны если посмотреть на график то около +10 Нм с 2000 об/мин и далее. Если стенд позволял бы произвести измерения с 1000 об/мин, увеличение крутящего момента в данном диапазоне около +15 +20 Нм, что существенно улучшило эластичность, что и было отмечено пользователями.
Но правда такова.
Звонок. Голос в трубке:-"У Вас есть чип-тюнинг на Мондео-4 2.0?"
Ответ. Да есть.
Голос в трубке:-"А на сколько увеличивается мощность?"
Ответ. На 1 л.с.
Голос в трубке:-"Так мало, спасибо не надо."
avatar
Cheech
2 November 2011


Вадим aka ScooteR
Ну по несовершенству сток настройки скорее всего больше к 1,8 относится...
На других двигунах нет вроде косяков. Ну или по крайней мере сколько-нибудь серьезных косяков
avatar
Cheech
2 November 2011


Stazz
цитата:
По 1.6 - 115 замеряли как-то, он тоже показал в районе 105 л.с. на стоке при стандартных коэффициентах.

Замер проводили на моторах производства РФ или забугорных? Или у фф нет подобной зависимости как у киа и шевроле?
Stazz
2 November 2011


O
o_o_o:



Хоть Вы и пытаетесь усиленно намекнуть что мы замеряем по "второму способу", это не так.
Мы используем только 3-й способ (по Вашей классификации).
Поверьте, отключать предохранитель ABS на Фокусе мы умеем. Без этого он попросту не замеряется на ступичном стенде. ESP просто блокирует раскрутку передней оси вообще, а не ограничивает мощность.

А вот почему тот конкретный автомобиль 1.8 не выдал заявленной заводом мощности даже с тюнингом - это вопрос не к нам, а к производителю.
Аварийных режимов на этом авто не было, проверено по диагностическому протоколу производителя.
Stazz
2 November 2011


Cheech

Всеволожской сборки машина.
o_o_o
2 November 2011

3

Stazz
Я ни на что не намекаю. Так на заметку. У нас почему-то на заводской программе на техноринге двигатель 1.8 развил более 130 л.с, а у вас не потянул. Если вы себя позиционируете специалистами, неужели не приходила мысль о некорректности результатов 1.8? Летают три мысли.

1. И так сойдет, "пипл же хавает"
2. Завышенная самооценка уровня "специалист"
3. Прошить сможем хоть швейную машинку, зачем тратить время и разбираться как правильно отключить ESP
avatar
dkm
3 November 2011


KaMS ENGINEERING
цитата:
, на первый взгляд - слезы, смысла делать чип-тюнинг нет, но с другой стороны если посмотреть на график то около +10 Нм с 2000 об/мин

Глядя на "ровный" характер графика со стенда в королеве невольно напрашивается мысль что надо делать два-три замера до и столько же после и совмещать их на одном поле..
А то бывает разброса по замерам хватит на автомобиль типо матиза
Впрочем сам грешен, ибо народ не любит когда вместо двух графиков там мотня непонятная..

Красные-коричневые графики, на одной и той же машине в одно и то же время.. Просто Вадим отработанным движением снял шланг с актуатора вестгейта, и не смотря на то что оно стреляло, пер-ело,
передувало, детонило, заезжал пока не понял что 100-200 быстрее уже не будет..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 November 2011


KaMS ENGINEERING
Мне более-менее нравится, что после нас, а может и до так было, вы не заявляете гору прибавки в лошадях и мощности. И в принципе на примере моей машины ты согласился, что это нормально, что прибавка в пределах 5л.с. и 5н*м. Что это нормально и не стоит ожидать +15л.с. Хотя многие этого ждут и только ради этого и чипуются.
Я вообще не увидел особого потенциала в чиповке 2.0. Имхо он и так неплохо реализован, был бы еще фазовращатель, можно было бы верха поднять.

Если бы у меня был выбор чиповаться или нет, я бы все равно 2.0 чипанул. В моем случае смысл был.
Stazz
2 November 2011

1

KaMS ENGINEERING
Вообще-то замеры делает оператор стенда, и если Вы там же замеряли Фокус - то наверняка Вашу машину замерял тот же оператор - Виктор Субботин.
Расскажите, как правильно отключить ESP, если Вы позиционируете себя специалистом ) Мы например просто выключали предохранитель ESP, иначе Фокус не дает раскрутить больше 1000 оборотов. Вы знаете другой способ?
А насчет того, что машина не развивает заявленную заводом мощность - еще раз повторю свою мысль.
Многие машины не развивают. По опыту замеров более сотни машин - примерно 30% бензиновых автомобилей не "въезжают" в заводские цифры, если не подгонять на стенде коэффициенты. Причем, зачастую на одних и тех же моделях, н на разных экземплярах получаются разные цифры.
Лачетти 1.6 замеряли штук 5. Из них 2 машины стабильно показывают 93 и 95 л.с., остальные 106 и 107 л.с.
С чем связано - можно долго размышлять, и с качеством ГСМ, и со степенью износа, и с качеством сборки.. Да бог знает что еще.
В моей личной машине тоже оказалось 256 л.с. вместо 280 заявленных заводом, и меня как пользователя авто это конечно тоже расстроило. Я же плачу налоги с 280 л.с.?
Я не считаю это проблемой чип-тюнера. Наша задача - получить прирост ВСХ в сравнении с тем, сколько было в машине изначально. Суть замеров при чип-тюнинге от этого не меняется: важен именно прирост, а не абсолютная цифра.
avatar
Predator10
2 November 2011


Stazz
ээээ, я замерял свой фокус на стенде в техноринге. Пред не вытаскивали! Показало 171лс, хотя по динамическим расчетам около 185. ESP есть и была просто отключена кнопкой.
Прошика Б-Тюнинг под валы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up