Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,8K
views
805
members
8,7K
posts

nacocla
29 September 2011


есть ли тут, умельцы, хотелось бы прошить фокус 1.6 (100)
Москва..
avatar
Паулюс
29 September 2011


цитата:
Особенно если прогрев происходит на повышенных оборотах холостого хода.

прогрев всегда происходит на повышенных оборотах ХХ)))
чем система экологичнее -тем мотор более зажат в рамки минимально устойчивых оборотов
минимально устойчивые не всегда равны оптимальным если что.
На некоторм кореяпроме новейшем обороты прогретого мотора по условию ТОЖ больше либо равно 80 градусам -600. И в прогреве сведены к минимому -что с учётом плёнок нашего топлива приводит к неучстойчивой работе двигателя.
avatar
Паулюс
29 September 2011

2

цитата:
Любой прогрев - это выброшенные в выхлопную трубу деньги.

да не - когда мне в салоне тепло и нет льда полметра на стёклах -готов расстаться с парой напёрстков топлива
Casper273
3 October 2011

-1

махинатор
Привет,раскажи по подробней про чип. Че к чему и сколько стоит? И телефон для связи с этими людьми. У самого 2 литра 145 кобыл, хотелось бы ожевить его маленечко))) зарание спасибо.
Casper273
3 October 2011


Паулюс
Почитав подробно ветку я сделал вывод что к вам обращаться по поводу чипа. Раскажите по подробней))) у меня 2 литра 2006 года выпуска
Stazz
3 October 2011


Casper273
В этой теме не приветствуют ссылки и обсуждения конкретной прошивки. Пожалуйста, посмотрите соответствующую партнерскую тему в разделе "Запчасти-Услуги", там есть подробное описание с графиками, и все контакты.
Casper273
4 October 2011


Народ, кто чиповал у Паулюса??? Расскажите ощущения, интересует мотор 2 литра. Зарание спасибо.
Stazz
4 October 2011


Casper273
Там же, где я Вам сказал, есть и ссылки на отзывы
Casper273
4 October 2011


Stazz
Я там так пока и не разобрался, скокма лошадей добовляеться и какой крутящий момент?
WCC
4 October 2011


Casper273
Чего разбираться-то?
В первом же сообщении темы есть все ответы на все ваши вопросы и графики
Casper273
4 October 2011


Спасибо, туплю чеито я
avatar
Cooland
10 October 2011


А вот никто не интересовался можно ли прошивку с obd-2 приборчика xcalibrator-2 слить на комп себе через usb как-нибудь, что бы потом пользоваться ей по своему усмотрению?

ps^ я конкурировать в прошивании ни с кем не собираюсь, мне так, для себя.
avatar
Gannimed
11 October 2011


Cooland
пока эту штуковину сам не испробуешь, не узнаешь ответа на этот вопрос думаю тут ее никто не юзал
avatar
Cooland
11 October 2011


Gannimed
да нет, еще как юзали.
кстати, никому не нужен такой с Race+ для двух литровового фф2?
вещь суперская еще и ошибки читает/стирает.
avatar
Predator10
11 October 2011

1

Cooland
Обычными средствами можно слить только сток в формате *.dat файла.
Необычными средствами - не знаю.
avatar
Gannimed
11 October 2011


Cooland
Похоже что я ошибся
слить то можно думаю, тока это не просто. там поди защиты какие то есть.
avatar
Cooland
11 October 2011


Predator10
а для этого прога нужна какая-то или же просто через файловый менеджер скопировать?
эх, вот провод usb с доисторическим квадратным штекером найду и попробую...
avatar
dkm
19 October 2011

4

Просто по случаю закину график для 1.8... На днях между шашлыками померяли наших овощей..

posted image
Это график отдачи мощности на оси скорости при фанатичном разгоне на 402 метра..

Строится на основе точных показаний скорости снятых датчиком прикреплямым к машине..

Светлозеленый это фокус 1.8 сток, темносиний - фокус 1.8 чип Б-тюнинг..
Красный - фокус 2.0 сток, бирюзовый - мазда 2.0 чип (крутится до 7600)
Коричневый - Сток СТ..
Все замеры на одной трассе..
Чиптюнинг на 1.8 делался без малого три года назад, с тех пор машина прошла не мало километров, успела развалить коробку, а на новой коробке обзавелась дифференциалом с блокировкой.
Сток 1.8 тоже не первой свежести, тоже дорестайл..

Честно говоря не помню что там в заявленных изменениях по чиптюнингу, но разница в пиковой мощности наклевывается в пределах 5лс, если она вообще есть.. Но судя по всему на средних оборотах разница может быть кобыл 10 как впрочем и возле отсечки..

Пиковые значения мощности не претендуют на абсолютную точность ввиду многих факторов, хотя бы разных задействованных передач, но для оценки пропорции, замер на стенде без тормоза но с выбегом на 2.0 показал 146лс..

posted image

(лучшие стока против лучших на чипе на оси времени, сток - синий, он легче килограмм на 40)
график стремящийся к горизонтали - скорость к вертикали - расстояние от старта, кривой ниспадающий - ускорение.
Сток проехал 402 метра за 16.9 с роллом 30см, чип типо за 17.1
2.0 за 16.6..

Машина на чипе разменивает сотню на второй передаче за 10.1сек что сколько помню быстрее паспортных.. Сток в этом заезде разменял сотню за 10.2, при заведомо лучшем зацепе на первой чем у чипа..
По факту сток проехал чипованную машину корпуса на полтора, но сток легче, хэтч три двери против пятидверки, а на чипе не доводили заезд до идеального.. Правда выдрали предохранитель ESP для заездов.. Для обеих машин показатели времени точно не предел ввиду плохого асфальта на трассе..

В оконцове можно сказать что 1.8 чип или не чип при фанатичном разгоне никак не обгоняет 2.0..
posted image

На этих заездах 2.0 (синий) откровенно потерял старт, но тем не менее к середине квотера обогнал много более легкий 1.8 сток и навез по меньшей мере три корпуса на финише.. При равном старте навезет корпусов пять..

Вышеуказанные графики относятся к случаям фанатичного разгона с раскрутками в отсечку, что мало похоже на городские режимы эксплуатации авто..
В плане мощности на комфортных низких оборотах, надо делать отдельный тест. Можно будет провернуть при ближайшем сборах..

Оригиналы постов
Заезды (сообщение #10949938)
Заезды (сообщение #10968712)
Casper273
19 October 2011


dkm
Любопытно, а двушку чипованую тестили???
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
еще нужно указать, что чип 1.8 сдвигает отсечку с 6800 до 7200.
avatar
-Wolf-
19 October 2011


dkm
А как так получиось у 2.0 стока 160 сил на 90 кмч?
avatar
dkm
19 October 2011


Casper273
Двушка сток (только катализатор заменен на пламягаситель), отсечка 6800-7000.. Заезд был вяленький на 16.6 хотя рекорд 16.2, просто на этой трассе другого не было.. На 1.8 сток заезд был довольно тщательно проработан.. Но на мощность это никак не влияет.. Только на время..

У двушки, сток-чип.. Отличается по хорошему только отсечкой..
У нас был один, сразу после чиповки поехали проверять на квотере, потом на стенде.. Разницы не увидели.. Но отсечка тоже хорошо..
С esp там вродеб порог подвинут. Если рвать сток в драге, это влияет, не дает буксовать до отсечки на первой, даже если ESP формально выключен кнопкой.. Тоже касается и 1.8

-Wolf-
Смотри на мощность в пределах передач... Выбросы на переключениях это накопленная энергия из за резкого замедления двигателя..

Да, на 1.8 чип, сдвинута отсечка.. Катализатор выбит ломом..
На 1.8 сток по моему даже катализатор есть..
avatar
sapfear
19 October 2011


avatar
dkm:

На 1.8 сток по моему даже катализатор есть..

точно не скажу, но вроде оставался. по крайней мере мне сказали, что не выбивали. да и не бубнит вроде. хотя на холодную есть иногда странные прострелы при сбросе газа. может от бенза.
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
У меня по 2-3 прострела было на 2.0 при сбросе газа с высоких оборотов.. Всегда почти.. Обратил внимание после замены катала на пламягаситель.. Может и раньше было.. Это не является проблемой сколько знаю..
На СТ в стоке при сбросе газа, раз 10 успевает стрельнуть.. На двух машинах смотрел..
avatar
413
19 October 2011


dkm
огромный плюс за проделанную работу... интересно было бы сравнить разные прошивки на одинаковых по конфигу машинах со стоком, пока из ваших испытаний вывод ,что чип мало того ничего не дает, так еще и делает хуже по сравнению со стоком?
avatar
sapfear
19 October 2011


413
нет, дает эластичность вроде, будем еще проверять сток на эластичность.
просто сток был легче - 3 двери и выкинули лишнее, доводя до паспортной массы.
Casper273
19 October 2011


dkm
Спасибо за инфу. за проделаную работу. Из ваших тестов понятно что чип
Van_Butch
19 October 2011

1

цитата:
Из ваших тестов понятно что чип

стоит уточнить чей именно чип
avatar
dkm
19 October 2011


413
Casper273
Я в свое время когда эту машину только чиповали, прогнал ее на элластичность до и после.. Разница была.. Но не оч уверенная.. Чет в районе полкорпуса если прогнать всю третью.. График где то здесь валяется.. На квотере тогда ее не драли..
На самом деле что там с пиковой мощностью в гражданской езде влияет очень мало, ибо ктож на ней ездит с такой шумоизоляцией.. Раз в месяц может..
Самое важное это мощность на средних и низких оборотах, ее надо сравнвать отдельно.. Чип мы уже замерили, надо бы еще сток..
Чип на 2.0, для тех кто постояк в отсечку не долбится, пустая трата денег..
Надо посоревноваться, резину на перед помягче, мишлен хорошо гребет который на фокусах с конвеера... И выдрать предохранитель ESP, на этом отигрывается корпус.. Я бы еще фильтр менял.. По нашим замерам нулевик дает приходу точ как новый стоковый фильтр.. То есть нулевик в помойку..
avatar
ass0000
19 October 2011


dkm
Спидометр скороть показывал при извлечении предохранителя ESP ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up