Просто по случаю закину график для 1.8... На днях между шашлыками померяли наших овощей..
Это график отдачи мощности на оси скорости при фанатичном разгоне на 402 метра..
Строится на основе точных показаний скорости снятых датчиком прикреплямым к машине..
Светлозеленый это фокус 1.8 сток, темносиний - фокус 1.8 чип Б-тюнинг..
Красный - фокус 2.0 сток, бирюзовый - мазда 2.0 чип (крутится до 7600)
Коричневый - Сток СТ..
Все замеры на одной трассе..
Чиптюнинг на 1.8 делался без малого три года назад, с тех пор машина прошла не мало километров, успела развалить коробку, а на новой коробке обзавелась дифференциалом с блокировкой.
Сток 1.8 тоже не первой свежести, тоже дорестайл..
Честно говоря не помню что там в заявленных изменениях по чиптюнингу, но разница в пиковой мощности наклевывается в пределах 5лс, если она вообще есть.. Но судя по всему на средних оборотах разница может быть кобыл 10 как впрочем и возле отсечки..
Пиковые значения мощности не претендуют на абсолютную точность ввиду многих факторов, хотя бы разных задействованных передач, но для оценки пропорции, замер на стенде без тормоза но с выбегом на 2.0 показал 146лс..
(лучшие стока против лучших на чипе на оси времени, сток - синий, он легче килограмм на 40)
график стремящийся к горизонтали - скорость к вертикали - расстояние от старта, кривой ниспадающий - ускорение.
Сток проехал 402 метра за 16.9 с роллом 30см, чип типо за 17.1
2.0 за 16.6..
Машина на чипе разменивает сотню на второй передаче за 10.1сек что сколько помню быстрее паспортных.. Сток в этом заезде разменял сотню за 10.2, при заведомо лучшем зацепе на первой чем у чипа..
По факту сток проехал чипованную машину корпуса на полтора, но сток легче, хэтч три двери против пятидверки, а на чипе не доводили заезд до идеального.. Правда выдрали предохранитель ESP для заездов.. Для обеих машин показатели времени точно не предел ввиду плохого асфальта на трассе..
В оконцове можно сказать что 1.8 чип или не чип при фанатичном разгоне никак не обгоняет 2.0..
На этих заездах 2.0 (синий) откровенно потерял старт, но тем не менее к середине квотера обогнал много более легкий 1.8 сток и навез по меньшей мере три корпуса на финише.. При равном старте навезет корпусов пять..
Вышеуказанные графики относятся к случаям фанатичного разгона с раскрутками в отсечку, что мало похоже на городские режимы эксплуатации авто..
В плане мощности на комфортных низких оборотах, надо делать отдельный тест. Можно будет провернуть при ближайшем сборах..
Оригиналы постов
Заезды (сообщение #10949938)Заезды (сообщение #10968712)