В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
цитата: |
По бензину - не будет толку без подъема УОЗ, и то только на 98. Дальше смысла нет, степень сжатия повышать надо или наполнение цилиндров. |
В целом верно. Есть несколько "но".
Не везде надо УОЗ задирать. Верховой диапазон не описывается гранью детонации как оптимальный)
Ну и 98 похоже реально 95 примерно.
Ибо на 95 россиянском) на сверхмалых нагрузках и средних оборотах фокус 1.8 -2.0 уже детонирует слегка даже на стоковой прошивке. Там около 50 градусов кое где уголок. На 98 идеально.
Отсюда стоит понимать что система с адаптивным контролем детонации на высокооктановом топливе работает лучше -ибо не пытается уйти на заниженные моментные модельки наловившись детонашки.
цитата: |
Predator10-вы спец по топливу?? а спец по топливу,для профи гонок,малая авиация .(разница будит ) сотый лейте,но важна еще мощность от температуры бензина. мне это авторитетный спец по бензину объяснил,современному инжектору,чем выше тем лучше. и УОЗ--и прочие ,а у вас инжектор на фокусе ?? |
Думаю этот пост требует сурдоперевода...
Нашел граффик забугорного чипа, со сток фильтром даже лучше.
http://img22.imageshack.us/img22/9972/unichip06.jpg
http://img522.imageshack.us/img522/3139/unichip05.jpg
Crazyik:
|
Нашел граффик забугорного чипа, со сток фильтром даже лучше. |
Судя по графикам замер вполне реальный 170 Hp и 210 Nm, правда возможно это Фиеста ST. На за такой чип лично я готов платить деньги
Теперь бы понять кто сможет залить этот чип в РУС фокус.
BadASSНет, это фокус 2.0 тамже где брал было видео разгона.
Меня смущает что граффик в конце не валится. На сток рессивере такое помоему не реально.
Паулюс
98 можно лить в 2.0 мотор? подскажи, пож.
судя по твоим постам, да
Crazyik
не понял, а во 2 случае (run2) какой фильтр стоит?
Crazyik
2 и 3 - оригинал фильтр и чип? цеж одно и тоже))
BadASS:
|
Паулюс:
| цитата: | ПО существу я так и не увидел ответа на вопрос где-же взять в России нормальный чип так как то что предлагается на данный момент не отвечает запросам большинства потребителей |
Если "по существу" надо искать ответ -то надо по существу ставить вопрос. Какая машина, мотор и год выпуска. Ибо "нормальный чип" также информативно как корбли в большём театре. |
2.0/MT/2009 прабег 13 т. км. ... ИИИ тишина |
Паулюс ну так, что на счет чипа-то? Ты куда-то пропал
ass0000
30 December 2010
Со штатным железом пик мощности приходиться на 6200-6300 далее спад, что с измененным выпуском, что с измененным впуском - ограничивает, прежде всего, штатный впускной коллектор, ставили на штатный двигатель ресивер Косворт получали пик под 6800 и прибавку в 3 лошади в пике. Так что штатной машине “нуливик” не нужен вообще ,только если стоят Другие валы. Лить 98 смысла нет вообще прибавки 0 – проверяли на стенде , 0 лс . Пробовали добавлять 3-5 гр зажигания к нашим оптимальным углам которые прописаны в калибровке С-лайн (которая настраивалась на 95) толку 0. Одним словом выигрыша в мощности от использования 98 бензина –нет. Грань детонации только, сдвигается для штатной калибровки это гут по одной причине в ней не корректно прописан угол на некоторых режимах работы ДВС. В результате на штатной калибровке можно заметить небольшую разницу т.к не срабатывает датчик детонации и не заварачивает угол в момент когда при использовании 95 он спокойно делает кратковременный ретард на 5-10 гр что дает кратковременное снижение мощьности.
цитата: |
Со штатным железом пик мощности приходиться на 6200-6300 далее спад, что с измененным выпуском, что с измененным впуском - ограничивает, прежде всего, штатный впускной коллектор, ставили на штатный двигатель ресивер Косворт получали пик под 6800 и прибавку в 3 лошади в пике. |
Длина колена меньше чем в стоковом варианте? Тогда всё логично)
цитата: |
Так что штатной машине “нуливик” не нужен вообще ,только если стоят Другие валы |
Он вобще не нужен -если старательно собирает летом максимально разогретый воздух с подкапотного простарнства.
цитата: |
Лить 98 смысла нет вообще прибавки 0 – проверяли на стенде , 0 лс |
Речь не шла про изменения в режиме полного тапка)
цитата: |
Пробовали добавлять 3-5 гр зажигания к нашим оптимальным углам которые прописаны в калибровке С-лайн (которая настраивалась на 95) толку 0. |
Там ещё штук восемь аддитивов кроме режимной таблицы ну да ладно)
Само собой - крутить наверху УОЗ смысла нет -можно докрутится что ещё не детонит -но уже не едет)
Снизу изменения быть ДОЛЖНЫ если крутили то что надо. 5 градусов кстати -это МНОГО если кто в теме)
цитата: |
Одним словом выигрыша в мощности от использования 98 бензина –нет |
ну ну)
цитата: |
сдвигается для штатной калибровки это гут по одной причине в ней не корректно прописан угол на некоторых режимах работы ДВС |
Или может топливо у нас скажем несколько не соответсвует заявленному оч)
цитата: |
Цитата (BadASS 28 Декабря 2010 (Вторник) 15:01) Паулюс ну так, что на счет чипа-то? Ты куда-то пропал |
Вобще то я и не обещал поискать на просторах России "чип" на ваш авто.
Я лишь напомнил что это в целом не абстрактное понятие и при поиске нужно точно озвучивать куда)
цитата: |
Паулюс 98 можно лить в 2.0 мотор? подскажи, пож. |
Ну если он реально где то 93-95 и при этом уровень октанбустеров не запредельный (иначе свечи бы ложились сразу) то почему нет. Степень сжатия у форда хорошая -это не примус)
Тут не только мои посты -вон народ ездит запросто. Я зимой фифти фифти -без фанатизма. Летом - строго 98. Ибо в частичных нагрузках детонит -адатируется и слегка подтупливает снизу)
ass0000
30 December 2010
Про 98 бензин
цитата: |
Паулюс Речь не шла про изменения в режиме полного тапка)
Там ещё штук восемь аддитивов кроме режимной таблицы ну да ладно) Само собой - крутить наверху УОЗ смысла нет -можно докрутится что ещё не детонит -но уже не едет) Снизу изменения быть ДОЛЖНЫ если крутили то что надо. 5 градусов кстати -это МНОГО если кто в теме) |
Нет понятия - едет не едет, есть показание стенда при частичном дросселе и при полном дросселе на разных оборотах работы ДВС. Прибавки нет, все проверялась.
Паулюс
30 December 2010
цитата: |
Нет понятия - едет не едет, есть показание стенда при частичном дросселе и при полном дросселе на разных оборотах работы ДВС. Прибавки нет, все проверялась. |
Ладно -если верим что когда детонит едет также как при отсутствии детонации (по вине топлива) -проще замять для ясности. Понятие "едет" -это все режимы в реальном перемещении самоходной коляски под названием автомобиль. Стенд отдаёт только стационарные режимы. А там ух какие интересные бывают штуки в переходных. Ладно -тоже проще не начинать)
Стоп -стоп конкретный вопрос.
УОЗ в гору+5 градусов -и нет изменений ВСХ снизу?
Весь во внимании)
ass0000
30 December 2010
Паулюс
у нас углы и оптимально прописаны , при малых нагрузках изменений не было (+- процент не считаем) ,мы можем управлять углом в реал тайме ,выявить оптимальный угол на хорошем ступичном стенде не проблема.
цитата: |
у нас углы и оптимально прописаны , при малых нагрузках изменений не было |
Речь шла про использование 98 и уоз в гору. Что там у вас в прошивке вашей я и так могу сам посмотреть.
А во на инженерный блок на Фокус Вистеон я бы посмотрел с великим любопытством. Это про риалтайм
Или просто прогнал для важности?
ass0000
30 December 2010
Паулюс
А это наша разработка ... аналогов нет . Когда на стенде настроишь 20-30 Фокусов возникает очень большая потребность менять УГЛЫ на лету ... иначе теряется драгоценное время , думаю, смыла писать стоимость одного часа аренды стенда нет ,одним словом дорого.
цитата: |
А это наша разработка ... аналогов нет . Когда на стенде настроишь 20-30 Фокусов возникает очень большая потребность менять УГЛЫ на лету ... иначе теряется драгоценное время , думаю, смыла писать стоимость одного часа аренды стенда нет ,одним словом дорого |
Вобще то настраивается машина конечно в реальном движении а не на стенде -но это мы тоже пропустим)
Покажете инженерник? И я первый скажу -у битюнинга есть ацки крутая штука.
ass0000
30 December 2010
Паулюс
Дорожные настройки и итоговое тестирование калибровки проходит только после настройки ДВС на стенде , мы не занимаемся "Колхозом" , все надо делать , как правильно , экономить на настройках не стоит это может привести к плохим последствиям.
ass0000
30 December 2010
Можно и за 5 минут, что то нарисовать не видя машины даже на картинке , только что потом ?
цитата: |
Дорожные настройки и итоговое тестирование калибровки проходит только после настройки ДВС на стенде , мы не занимаемся "Колхозом" , все надо делать по умы , как правильно , экономить на настройках не стоит это может привести к плохим последствиям. |
Потом обсудим где колхоз и как надо настраивать)
Повторяюсь: можно увидеть инженерник на Вистеон?)
ПаулюсДарить свои разработки
. Может сразу предложить выложить все калибровки на сайте и совершенно безвозмездно.
Я прям на работе задержался
Это сделана нами для !своей работы! а не для широкого обозрения , информации что мы умеем это делать достаточно , специально ездили в Питер на ступичный стенд Техно-ринг для обкатки этой технологии , все успешно
.
ass0000А в чем проблема - просто фотку? Ведь фокусники не раз наверно его видели когда настраивались. Паулюс тоже может прикинутся фокусником и увидить его
цитата: |
Дарить свои разработки . Может сразу предложить выложить все калибровки на сайте и совершенно безвозмездно. |
Не надо ничего дарить -ты когда мне ключи на фокус прописывал -када я блок вальнул посреди дороги - я не просил дилерский сканер подарить?)
во -и тут достаточно только показать!
Ну или можешь сказать честно -приукрасил я извините -конечно ничего риалтайм на вистеон нет и быть не может.
Ну?
у народа уже попкорн заканчивается)
Tomagafk
Он не сможет , его машину видел и очень близко , даже за рулем сидел ...