Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
atrus
20 December 2010


KaMS ENGINEERING
завелась с первого, у меня с этим всё впорядке
avatar
Crazyik
20 December 2010


Нет вообще никакой разницы 95 или 98 пробовал и на чипе и на валах, замеры правда не делал.. но даже если разинцы есть то минимум и только сверху.
А вот на 92 определенно не едет , а только ест.. но это пробовал еще на полном стоке. А все потомучто атмо
avatar
Паулюс
21 December 2010


Я тоже на новой Риге экто спорт 98 заливаю)
пока -выше всяких похвал.
Причём у меня есть наблюдения не только жопометром)
o_o_o
21 December 2010


Паулюс
На Фокусе нет гидроопор.
avatar
Tomagafk
21 December 2010


Вроде правая верхняя по ходу движения как раз гидро.
avatar
Паулюс
21 December 2010


Tomagafk :Конечно гидро) именно правая верхняя и именно если смотреть по ходу движения.
Заполнена аналогом трасмиссионного декстрона. Но для кого то это оказалось полной эврикой)) как выяснилось.
avatar
Паулюс
21 December 2010


KaMS ENGINEERING найдите себе предмет приложения для столь интеллектуального занятия как "распилить", находящийся в вашей собственности и пилите сколько душе угодно.
Я чётко знаю что на 1.8 дорестайле гидроопора ЕСТЬ. Посему однозначное утверждение что на фокусе их нет -неисстинно.
Впрочем затягивать сей оффтоп нет смысла -если у вас её нет по определению -никто не собирается убеждать)
avatar
Spirit_SP
21 December 2010


Пофлудю насчет гидроопоры тоже чуток =)
Когда у меня порвалась опора - заметил давольно поздно... Но когда снимал - разрезал ее, внутри видна полость, в ней - система каналов и мембрана клапана как для жидкости. Нафик бы оно было бы все нужно в обычной опоре???

оффтопить и флудить заканчиваем!!!
Vanniva
22 December 2010


Паулюс
по поводу вибраций:
1.неуравновешеные силы и моменты в моторе (железо не менялось, появится больше чем было -неоткуда)
2.равномерность вращения: (мах скорость -min скорость)/ср. скорость - прямая зависимлость от оборотов (или вместо скорости подставить момент за цикл, что монописуально) - если обороты увеличиваются, вибрации уменьшаются - аксиома ...кто не верит может прокатится на экарусе...когда он стоит и тарахтит при 500об дрожат и стёкла и сидушки - стоит увеличить обороты и всё ок
3. неисправность двигателя: большая пульсация момента за цикл , например пропуск воспламенения и т.д. + всё то что ты написал и я с трудом переварил))
вывод: если у вас увеличились вибрации, движущееся железо не менялось, обороты не уменьшились - значит в мозг мотора кто-то залез кривыми руками
цитата:
Гидроопоры и геометрия точек их крепления - зачёт

именно ввиду конструктивной особенности поперечного расположения мотора геометрия крепления - незачёт!!! но это так у всех, потому что конструктивно сделать правильно выйдет гораздо дороже

гидроопора!?, у меня рвалась ,видел внутри полости ...может для жидкости ,а может разными конфигурациями полостей подбирают разную жесткость разным моторам (визуально у всех опоры одинаковые), в любом случае, даже если и гидро, то расположение гидроопоры в торце - чушь
avatar
Паулюс
22 December 2010

1

Vanniva
П1. Это и не обсуждалось.
П2. Пример скаже не коррелирующий с обсуждаемой ситуацией.
3. П3 честно говоря как то сумбурно. Под мисфайром понимется флаг ошибки. Принципы его выставления -неравномерность вращения и иногда пульсация на измерителе наполнения (чем получить ключевой фактор расчёта наполнения пофигу -дад или дмрв)
Алгоритм детектирования -ваще сложнейшая каша -она места занимает больше чем все калибровки иногда))) Самое понятное -это управляющее воздействие этого алга -по истечению заданного кол -ва циклов вычислений отключаем форсунку -вот тут наступает настоязая колбаса -что есть не причина а следствие))
То что я написал там))) в части общих алгоритмов регулирования ХХ несложная тема.
немного сложнее часть где про трёхмерные таблицы и флаги определения -это барахло есть в современных системах управления в части менеджмента ХХ. Система постоянно проверяет все условия и стремится найти минимальные по количеству ХХ в текущей оси ТОЖ -забавная вещь)
Впрочем можно не заморачиваться.
Что я хотел сказать кратко:
1. Не всегда поднятие ХХ проходит баз замечаний о тактильных ощущениях появления вибраций. При условии разумности начальных настроек. 500 конечно не надо изначально. Хотя 630 уже есть на бензинках 1.6 корея. Ужас)
2. Не имею профильного образования в части моделирования крепления силовых агрегатов. Посему скажу как пользователь - ФФ2 мне очень нравится -мотора не ощущаешь на ХХ в отличии даже от более дорогих брендов/моделей.
avatar
namid.83
23 December 2010


Парни!!! Никто не шил в последнее время прогу S-line max на 1,8 движки с исправленным круизом???
Как ощущения??? Косячки есть какте нить заметные???
avatar
R-k-V
23 December 2010


namid.83
Я шил и еще ТерАн.
Вот что мы заметили!
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #8696289)
Но спорный это вопрос, вобщем она не стала хуже. Но стала другой.
А вобще читай ниже все что мы писали и что говорил B-tuning!
avatar
Паулюс
23 December 2010

9

KaMS ENGINEERING пишет: 01 Декабря 2010 - 22:02 # модератору « » +2

VMV
Чего раскрывать? Депутат уже давно скрыто рекламирует http://www.tuningfordfocus2.ru/servis.html. Владелец данного ресурса у него здесь было много ников вот основные из них maxim77, Xcalibrator2, за некорректные высказывания по отношению к другим пользователем, по правилам форума получил бан. Назначив ось зла в лице меня и Б-Тюнинга , Xcalibrator2 открыл свою шарашку по чип-тюнингу Фокусов. Качество программ (чипов) очень низкое, а откуда ему взяться если он у нас украл даже таблицу с характеристиками программ.

____________________________
Вобще то честно говоря некрасиво ведёте себя товарищ Юра)
Качество прошивок обсуждаете -неправильно. Золотое правило -о конкурентах или хорошо или никак.
Шаражками называете уж не знаю что там -но уверен -у вас тоже не дилерский центр стандарта премиум марок -если понимаете о чём я))
И главное: для инженера классное качества:логика и внимательность.
Если упомянутые господа у вас что то украли -то почему оно должно быть плохим?? Тогда и у вас оно -ниачём -или как? Рушится логическая связка совсем.

Одним словом я поддерживаю форумчан, которые усомнились в правильности тоталитарности Б тюнинга во всех темах про программные изыски относительно Фокус 2)
Тем более с такой жёсткой тоталитарностью.
Украсть то можно не только витрину и содержание в том числе))
В данном случае увы -запросто.
avatar
BadASS
27 December 2010


Народ, а кто, что слышал вот про эту контору - http://www.chiptuning.cz/chiptuning.php?id...Duratec%20107kW ?
или вот про это http://chiptuning.co.nz/cars-ford.html ?
avatar
Депутат
27 December 2010


BadASS
Новая Зеландия, далеко однако.

Паулюс
блин рука дрогнула, поправил.
avatar
Паулюс
28 December 2010


pada - кто виноват и что делать риторика вечная как сама жизнь. С такими способностями компилляции всех сложностей в жизни современного автовладельца в один билд))) сюда же можно отнести и вопросы порядка что делать с ямами на дорогах и где взять понимающую супругу, а также почему не клюёт крупная рыба
Если речь идёт про настройки системы управления и качество топлива -всё посто как божий день. Брать несколько аналогичных драндулетов, заправлять самыми доступными бензинами, настраивать, полученные результаты апроксимировать в разрезе рабочих режимов для получения массового релиза в пределах стандартной конфигурации ДВС

К каким именно шумахерам идёт обращение увы непонятно. Как и кто такие коренные изменения и доводка. Расставьте некоторые интервалы для определений -ну например ковыряние в калибровках есть доводка. Модификация программного кода -типо ацкие изменения))
Ну для понимания -ибо пока шкала субъективна -она непонятна никому кроме вас)
avatar
BadASS
28 December 2010


avatar
Паулюс:

Качество программ (чипов) очень низкое, а откуда ему взяться если он у нас украл даже таблицу с характеристиками программ.

Как я понимаю чип на FF2 для B-Tuning разрабатывал ты? Если это так то не ясно почему же этот чип по заявлению самого B-Tuning и 10% прибавки на дает в лучшем случае 5, а то и меньше? Зато графики красивые рисуются... а за 15К - что на секундочку ни разу не мало, человек получает тачку настроенную под 98-й бенз. и внимание всего 5-7 лошадок МАКСИМУМ!
Внимание вопрос - "В чем правда брат?"

P.S. Если вопрос не по адресу можешь его проигнорировать
avatar
Паулюс
28 December 2010


Правда брат в том, что никакого отношения не имею к битюнингу
Также правда брат в том, что для начала рассуждений надо на берегу договорится о каком аддитиве количества пони мы говорим -в пике ли мощности или усреднённая дельта по точкаm 2000, 3000, 4000 rpm, что было бы намного интереснее для понимания реальных изменений в поведении авто. Там ещё какие то ньютоны на метры есть -которые выигрывают гонки (Энце Феррари)
М самое главное - как надо умудриться так цитировать - что якобы слова "караул, обокрали" принадлежать мне?
Это ошибка или специально? если бы не это -я бы проигнорировал)
avatar
Predator10
28 December 2010


pada
Не будет там 10%. Можно на стоке снять штатный заборник воздуха в фильтр и очень немного поиметь на этом. Все, свечи, масло уже предполагаются.
avatar
BadASS
28 December 2010

1

avatar
Паулюс:

Правда брат в том, что никакого отношения не имею к битюнингу
Также правда брат в том, что для начала рассуждений надо на берегу договорится о каком аддитиве количества пони мы говорим -в пике ли мощности или усреднённая дельта по точкаm 2000, 3000, 4000 rpm, что было бы намного интереснее для понимания реальных изменений в поведении авто. Там ещё какие то ньютоны на метры есть -которые выигрывают гонки (Энце Феррари)
М самое главное - как надо умудриться так цитировать - что якобы слова "караул, обокрали" принадлежать мне?
Это ошибка или специально? если бы не это -я бы проигнорировал)

Хмм я не супер специалист НО мне лично кааца, что сравниваются именно графики что было и что стало и какбэ обычно прирост ожидается во всем диапазоне оборотов т.к. железо-то в моторе не изменилось. Если говорить о том что я бы хотел получить от чипа так это я легко скажу, меня интересует прибавка в районе 10% в лошадях и моменте и Я согласен если они будут с 3000 и до 7000 и ИМХО это не сильно много А то что дают за 15К как-то не очень отвечает моим ожиданиям и рекламе... НО это не повод чтобы кидать камни Б-Тюнинг т.к. походу других вариантов нет, а повод чтобы доработать продукт и подумать над его ценообразованием.
avatar
BadASS
28 December 2010


avatar
Predator10:

pada
Не будет там 10%. Можно на стоке снять штатный заборник воздуха в фильтр и очень немного поиметь на этом. Все, свечи, масло уже предполагаются.

ЛОЛ да там и 2-3% не факт что выйдет, как-то я заморачивался и изучал тему еще на мегане с иридиевыми свечами по 1500р. за штуку эффекта я на моторе 1.6 не ощутил, а удовольствие вышло в 6К рублей без учета замены!
avatar
Паулюс
28 December 2010


BadASS:
Давайте определимся с главным моментом.
Зачем вы пишете пост мне и обсуждаете рекламу и цены кого то ещё?)
Для меня это просто нерешаемая задачка - я ни цен ни предложений честно говоря не знаю)
Далее о ваших пожеланиях чисто с экспертной точки зрения.
Уверяю вас, что резервы возможные к реализации методом модификации программного обеспечения современного авто чаще лежат в диапазоне до 5500 оборотов. Иногда даже до 10 процентов именно там. В пике мощности -верховой диапазон если что то и реализуется -то как правило -скромнее.
Там пока что в большинстве случаев нет лимитеров связанных с экологией. А вот низовой и средний диапазон может иметь в софтах е4 и выше вобще отсутствие мощностного обогащения -совсем) (не утверждаю что все системы -но точно знаю -оно есть)
Можно обкрутится там с режимными УОЗ и ничего собственно интересного не получить с учётом составов 0.999 -0.995)))
Ну и требовать 10 процентов на 7000, где собственно уже падает наполнение на стандартном железе это я вам скажу просто -в мемориз)
avatar
Паулюс
28 December 2010


цитата:
Паулюс--а что мешает хороший воздушный,без прямо- токов,свечи,бензин 98-100,
масло моторное свежее.
при хорошем раскладе плюсам 10 процентов прибавка мощности.


Честно говоря как ключевой фактор озвучивания прогнозных резервов себе вижу начальные настройки стоковой прошивки.
Масла и всё такое классифицируется как "прочие равные"))
avatar
Паулюс
28 December 2010


цитата:
ЛОЛ да там и 2-3% не факт что выйдет, как-то я заморачивался и изучал тему еще на мегане с иридиевыми свечами по 1500р. за штуку эффекта я на моторе 1.6 не ощутил, а удовольствие вышло в 6К рублей без учета замены!

Свято верующим в повышении ВСХ ДВС с применением легированных свечей пожелаю удачи)
Их основное назначение и качество - стойкость к электроэррозии и всё.
Каких то оптимизаций процесса распространения фронта пламени и горения в целом ожидать наивно.
На мнении не настаиваю)
avatar
BadASS
28 December 2010


avatar
Паулюс:

цитата:
ЛОЛ да там и 2-3% не факт что выйдет, как-то я заморачивался и изучал тему еще на мегане с иридиевыми свечами по 1500р. за штуку эффекта я на моторе 1.6 не ощутил, а удовольствие вышло в 6К рублей без учета замены!

Свято верующим в повышении ВСХ ДВС с применением легированных свечей пожелаю удачи)
Их основное назначение и качество - стойкость к электроэррозии и всё.
Каких то оптимизаций процесса распространения фронта пламени и горения в целом ожидать наивно.
На мнении не настаиваю)

Это так для общего образования http://www.5koleso.ru/articles/2693 если интересно...
avatar
Паулюс
28 December 2010


Не читайте советских газет

Кстати перенасыщенность "общих" статей для "общего" развития есть источник формирования разочарования конкретного индивидуума свято во что то уверовашего)
впрочем это уже менталитет и всё такое)
avatar
BadASS
28 December 2010


avatar
Паулюс:

Не читайте советских газет

Кстати перенасыщенность "общих" статей для "общего" развития есть источник формирования разочарования конкретного индивидуума свято во что то уверовашего)
впрочем это уже менталитет и всё такое)

Да бы не превращать ветку в сплошной поток сознания предлагаю обсудить траекторию движения космических кораблей по Большому театру в личке.

ПО существу я так и не увидел ответа на вопрос где-же взять в России нормальный чип так как то что предлагается на данный момент не отвечает запросам большинства потребителей
avatar
Паулюс
28 December 2010


цитата:
ПО существу я так и не увидел ответа на вопрос где-же взять в России нормальный чип так как то что предлагается на данный момент не отвечает запросам большинства потребителей 

Если "по существу" надо искать ответ -то надо по существу ставить вопрос.
Какая машина, мотор и год выпуска.
Ибо "нормальный чип" также информативно как корбли в большём театре.
avatar
BadASS
28 December 2010


avatar
Паулюс:

цитата:
ПО существу я так и не увидел ответа на вопрос где-же взять в России нормальный чип так как то что предлагается на данный момент не отвечает запросам большинства потребителей 

Если "по существу" надо искать ответ -то надо по существу ставить вопрос.
Какая машина, мотор и год выпуска.
Ибо "нормальный чип" также информативно как корбли в большём театре.

2.0/MT/2009 прабег 13 т. км. ... ИИИ тишина
avatar
Predator10
28 December 2010


pada
По бензину - не будет толку без подъема УОЗ, и то только на 98. Дальше смысла нет, степень сжатия повышать надо или наполнение цилиндров.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up