В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
мищаня:
|
Кпп механика или автомат у вас ? |
МКПП
вот её бы передачи подлиннее и 6 до кучи, вааще была б зыбанская машинка
R-k-V
мищаня
ТиТан
Парни, не в обиду, зачем вам нужна голова? Наверное чтобы и контролировать правую газующую ногу, почитав ваши рассуждения о "пинках под зад" у человека который не в курсе возникнут противоположные выводы, что быстрое изменение развиваемого двигателем крутящего момента "пинок под зад" это плохо. Осознайте, что невозможно добиться хорошой динамики разгона автомобиля без быстрой реакции на нажатие педали газа. Учитесь лучше правильно управлять тягой двигателя.
KaMS ENGINEERINGЯ и не отрицал что ногой можно все контролировать!
RinatFrozenWhite
28 April 2010
AChemodan
это свечи. было такое, вчера вылечил у дилера на ТО. , а вначале хотели и бак снимать , форсунки чистить , фильтр в бензонасосе и т.п.
Все привет. Вчера прошился в b-tuning у меня двигатель 1.6 100 л.с. Теперь про ощущения и как поехала машина. Первое, что было заметно не вооруженным взглядом, так это подросли холостые обороты. После того как выехал за вороты b-tuning почувствовал что двигатель стал более живой в районе от 2000 оборотов до 3000. Раньше чтобы получить желаемое ускорение, надо было крутить выше 3000 оборотов. С непривычки были рывки и резкие торможения. Прошился в обед, а вечером была поездка на дачу преполной загрузки машины. Сразу скажу, что нагрузился по полной. И тут форд приятно удивил, все стало намного динамичней. Ночью возвращался домой по пустой трассе. Разгон стал быстрее передачи теперь надо побыстрее переключать, а по прямой он как ехал, так и едет. Для себя что хотел то мне и сделали это вялый разгон до третий передачи и не надо раскручивать двигатель с выше 3000 оборотов. Спасибо за прошивку. Удачи в разработках.
Севастьянов Андрей
4 May 2010
Спасибо за комментарии
Хотелось еще дополнить.До сих пор не могу нормально тронуться с места.Не могу привыкнуть.Начинаю жать газ как раньше обороты взлетают в верх, а когда слабо давлю так глохну.
Но это дело привычки.4-дня полет нормальный.Сейчас по работе приходиться кататься много и мне все нравится.
FaCuS
А что с расходом топлива?
Народ!!! Имею тачку с 2.0 литра... Мало... Машина на гарантии. Стоит ли дёргаться??? И скока будет стоить ЧИП?
Изменение в расходе не заметил.Если он и есть то очень маленький.
мужики, такой вопрос - прошивка макс. 2л - больше 210 не хочет ехать стрелки обе замерли и ни-ни - в чём фишка?
R-k-V
7 May 2010
bogart
А я вот заметил на 1,8 больше 180 не смог разогнать! До 18 уверенно так набирает а потом все почти не едет. И это 180 по спидометру!
авто 2,0 литра на гарантии прошивка макс скорость 230 ощущения О***ННЫЕ!
bogart
R-k-V
ЕСП попробуйте отключить .
R-k-V
7 May 2010
мищаняНу я на стоке 210 с ESP разгонял! Движек 1.8 А тут на чипе и не едет.
так нет у меня ESP!!! вопрос: у всех прошитых больше 210 валит?! передача 5-я?
ТерАн
7 May 2010
R-k-V
Ну не знаю я свой зимой на S-line разгонял 200... больше не пошел страшно да и не зачем... что то у тебя не то... о оборотов сколько при этом??? Может что с выхлопом??? т.е. резонатор ,как то влияет???
R-k-V
7 May 2010
ТерАнЯ думаю что сцепление. Я его несколько раз так подпаливал аж жуть!
А так попробую еще разогнаться и за оборотами посмотреть!
скажите плиз коробка иб5 ваще калл? стоит ли заморачиваться на фф2 1.8 чипом пауком с полным выхлопом и нулевиком? или пипец коробке будет? ну и какой приход даст такой микро тюнинг?
kuzma124
Если ездить не очень аккуратно пипец коробке ib5 наступает и без всего выше перечисленного.
блин я пока что 20 тыщ проехал как ты говоришь в неосторожном вождении вроде пока что норм, а сколько мтх75 с приводами стоит примерно мне интересно так на будущее чтобы знать???
если ты гонщик, то просится мтх75 и без тюнинга
если просто нужно ровное надежное отзывчивое управление, уверенность при обгонах на трассе (из-за чипом пауком с полным выхлопом), то и ib5 должна походить
надо разобраться отчего ib ломается и не провоцировать неисправность
KaMS ENGINEERINGвстречный вопросик...какой должен быть алгоритм действий, чтобы "укатать" ib5? мне просто интересно, что делать то с ней так надо?
zanzibar
Я думаю на этот вопрос лучше ответят, те кто ее уже сломал.
to ALL
какой должен быть алгоритм действий, чтобы "укатать" ib5? что делать то с ней так надо? откликнитесь, пожалуйста!
Севастьянов Андрей
8 May 2010
2
высокая нагрузка на редуктор и в итоге обрыв оси сателитов.
Это чаще происхотит у тех кто любит порезче ездить, рывками переключается, не сбрасывает газ когда с мокрого покрытия ( или льда) переходит на участок дороги с хорошим покрытием.
Такаого рода нагрузки не продлевают жизнь трансмиссии в целом а на кпп со слабыми внутренностями ( типа IB-5) это преовдит к выходу агрегата из строя.
Севастьянов Андрейспасибо большое за внятный и доходчивый ответ)
+
VMV
8 May 2010
1
Севастьянов Андрей
диф самое слабое место? иногда катаюсь по льду озера, длительная пробуксовка одного колеса очень вредна? вроде ударов не должно быть
VMV
Именно, когда скорости колес сильно отличаются, в это время как раз работают сателиты. Верный способ сломать IB5 - покрутить пятаки задним ходом на асфальте.
2 people online