В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Onichan
выше перетерто все, именно перетерто, т.к. есть и сторонники чипа, и те кто считает, что это развод
вверху есть опрос
смысл чиповать есть, т.к. люди работали, думали, тестировали (авто действительно едет приятнее), расхождения начались когда вопрос касается цены чипа, стоит он этих денег или нет (думаю, если бы он стоил раз в 10 меньше, прошились бы все, и противников бы небыло)
VMV
Да соглашусь с тобой, что если бы цена была меньше народ бы меньше вопросов задавал, а так народ перестраховываеться и спрашивает, а что если и так далее...
VMV:
|
смысл чиповать есть, т.к. люди работали, думали, тестировали (авто действительно едет приятнее), расхождения начались когда вопрос касается цены чипа, стоит он этих денег или нет (думаю, если бы он стоил раз в 10 меньше, прошились бы все, и противников бы небыло) |
согласен полностью с Вами.
У нас в Екате тоже многие бы чипанулись, но когда ребятам говоришь цену данного продукта, всех сразу все устраивает в стоковой прошивке.
ТиТан
А это все от того, что прошли советские времена, а новые еще не наступили. В советское время покупая что-то новое, всегда нужно было давать на лапу, чтобы дали получше, и люди ценили свои кровно-заработанные. Стоимость чип-тюнинга не более 2-3% от стоимости нового автомобиля.
VMV
Различаются ли прошивки в разных конторах?
o_o_o:
|
А это все от того, что прошли советские времена, а новые еще не наступили. В советское время покупая что-то новое, всегда нужно было давать на лапу, чтобы дали получше, и люди ценили свои кровно-заработанные. Стоимость чип-тюнинга не более 2-3% от стоимости нового автомобиля. |
Новые?! согласен нужно как минимум чтоб прошло несколько покалений.
Покупая что-то новое, а Я бы даже сказал дефицитное причом во всех направлениях не считая серо-коричневого ширпортреба для масс.
Раньше у людей были деньги, а купить мало чего можно было вот и была своего рода карупция. А сейчас рынок в изобилии в предложении, а вот денег у народа нет и рад бы даже на лапу дать дак смысла в этом нет, когда ПЖЛ заплати и пользуйся дэвайсом.
Я Уважаю труд любого человека и тем более когда это делалось с душой и качеством в работе и это работа должна пооширяться. Во все время пооширения расценивались в денежном эквиволенте, вот только кто и во сколько свой труд оценит это уже друга сторона медали.
Всем спасибо за ответы, попробую с заслонкой заморочится. Главное ни кто не сказал, ни чего страшного. Значит страшного пока не случилось. Если не выйдет я съезжу в "Б-Тюнинг", они 100% помогут.
Севастьянов Андрей
21 April 2010
1
VMV
ЧИП, высокооктановое топливо, спортивные тормоза, Mclaren SLR и еще многое другое НИКОГДА не будут стоить в 10 раз дешевле. Так же как и скидок в 40-70 процентов никогда не будет у производителей интелектульной направленности или высококачественной продукции. А все от того, что цена РЕАЛЬНАЯ.
ВСЕМ, чип тюнинг и не нужен.
Вы просто не можете поверить, что есть люди желающие "притупить" двигатель, так как такой мощной машины они не хотели когда покупали иномарку...
так что сколько людей- столько мнений.
И как говорится: каждому свое!
VMV
21 April 2010
Севастьянов Андрей
меня убеждать не надо, я свой выбор сделал, посты выше, я не сожалею, (на тот момент мое финансовое положение позволяло), НО и не агитирую, вроде как есть и положительные отзывы от тех, кто сменил прошивку у оффициалов по гарантии.
под словом ВСЕ, я подразумеваю, тех кто желает изменений к лучшему, более динамичному, более послушному управлению авто.
я могу понять, что цена реальна (в моей деятельности можно провести параллель с вашей), я говорю, что недовольных было бы совсем немного (за маленькие деньги)
AChemodan
я делал у ass0000, но по его словам разницы с б-тюнингом нет, с ним мне проще было договориться о времени встречи
Севастьянов Андрей
21 April 2010
разницы и не будет, так как это один продукт.
ну а на счет недовольных я не соглашусь. но это совсем другая тема.
можем её потом лично обсудить, что бы не забивать форум.
ТерАн
21 April 2010
Севастьянов Андрей
А подскажите, что сейчас ФМК выпускает(прошивки)?? Вы их не смотрели, на сколько они изменились и что они в них меняют? у них то обороты зависают, то еще, что то, вы их не видели, из чего они состоят, можете поделиться? от куда такие проблемы у ФМК с двигателями 1,8, что в них такого, чего нет скажем на 1,6 или 2,0???
Севастьянов Андрей
21 April 2010
этот вопрос к Юрию, он инжинер. Я сам не занимаюсь программированием\настройками двигателей.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Стоимость чип-тюнинга не более 2-3% от стоимости нового автомобиля |
Видимо Приора вообще не автомобиль, ибо при стоимости авто ~350К чип-тюнинг для нее предлагают не дороже 3000 рублей
А вот Фокус настолько автомобиль, что для него чип в разы дороже
ИМХО конкуренции нет, т.к. специалисты по ECU фокусов в дефиците, а тазики чипуют чуть ли не на каждом углу (образно говоря)
gl_wizard:
|
KaMS ENGINEERING
цитата: | Стоимость чип-тюнинга не более 2-3% от стоимости нового автомобиля |
Видимо Приора вообще не автомобиль, ибо при стоимости авто ~350К чип-тюнинг для нее предлагают не дороже 3000 рублей А вот Фокус настолько автомобиль, что для него чип в разы дороже
ИМХО конкуренции нет, т.к. специалисты по ECU фокусов в дефиците, а тазики чипуют чуть ли не на каждом углу (образно говоря) |
согласен. не уверен что чип для фокуса в разы сложнее чем на таз.
Одна клубники подскажите появился ли чип для мотора 1,6 115. Если да то какая фирма
Есть Фокус2 2007 года с красной подсветкой, можно ли прошить реальный указатель температуры охлаждающей жидкости, вместо показометра, что для этого надо, сколько стоит?
Всем привет, а может кто подскажет телефончик фирмы где можно более свежую прошивку залить на фокус 1 1.6 99 л.с., желательно в самаре, тольятти или пензе. Спасибо за ответ.
Севастьянов Андрей
24 April 2010
kew_x83
Вы такие выводы делаете на основании чего, простите? у Вас есть собственный опыт? Вы специалист в этой области?
Для начала ответьте себе на вопрос, сколько автомобилей было выпущено на заводе ВАЗ с инжектором, сколько организаций успешно осуществляют перепрограммирование блоков управления двигателей ( имеющие хоть каие то зафиксированные результаты с моторных стендов, а не просто пустые слова)
сколько автомобилей Форд было выпущено в России с 2005 года и постарайтесь создать список хотя бы из 3х организаций на территории России имеющих возможность создать програмное обеспечение и наладить поточную работу в этом направлении за не очень большие средства.
Ответ можете сразу писать, раз вы ВСЕ лучше нас знаете...
saf_666
B-TUNING может предложить измененные настройки для Вашего двигателя
Севастьянов Андрей
Спасибо за подсказку.
Подскажите сегодня заметил(надо было резко ускориться) нажимаю почти в пол резко на педаль и получаеться некий удар, потом машина едет, напугался в начале и не понял, что это??? У кого на чипе было такое и вообще, что это за рывки(удары) причем имеено удар напугал...
ТерАнУ меня есть такая фишка! Едешь и если на рабочем диапазоне оборотов примерно 3 000 об. и резко в пол если нажать можно получить удар типа рывка.
R-k-V
А, что это и чем это черевато для движка???
ТерАн
наверно не только для движка чревато будет,но и для кпп и т.д. тоже не хорошо
ТерАн
Ну при таких ударах влияет на ресурс КПП. Т.к. она и так идет на пределе т.к. изначально разрабатывалась для 1.6 движка. Мне Юра сказал что это такая особенность прошивки! Но можно и без ударов ездить все зависит от управления педалью газа!
R-k-V
а на 2хлитровых есть такая особенность!?
кто на 2л. мах отпишитесь плиз
Севастьянов Андрейцитата: |
Вы такие выводы делаете на основании чего, простите? у Вас есть собственный опыт? Вы специалист в этой области? |
Андрей, вероятно вы как раз и есть специалист в этой области, и наша благодарность была бы бесконечной в пределах разумного, если бы вы доходчиво объяснили нам (неспециалистам без опыта), почему чип-тюнинг фокуса это почти что rocket science по сравнению с ВАЗами.
P.S.
Потратив три часа на поиск в интернете, я нашел бесплатную версию программы ChipTuningPro (2.15), изучил справочную информацию к ней, нашел несколько вазовских прошивок, сравнил отличия в них...
Конечно тонкостей я не уловил, но и без того очевидно, что для повышения динамичности автомобиля прежде всего меняется состав смеси (уменьшается AFR), увеличивается угол опережения зажигания, повышаются обороты ХХ, сдвигаются обороты отсечки. Пример сравнения базовой (отмечена голубым) и динамической (отмечена синим) прошивок приведен на изображении под катом.
Есть ли подобное ПО для редактирования прошивок ECU фокуса?
мищаня:
|
R-k-V а на 2хлитровых есть такая особенность!? кто на 2л. мах отпишитесь плиз |
Я бы даже сказал не особенность, а закономерность никому не в упрек конечно, но с приходом тепла и сменой зимней резины на летнюю стал активнее, динамичнее ездить, ускоряться и оттормаживаться так вот заметил такую особенность и именно когда ускоряешься в горку практически в отсечку при переключении переключаясь на вторую передачу топку в пол и происходит этот
удар "ПИНОК ПОД ЗАД" удар, и машина как бы опять ускоряется.
Но в свою очередь думаю, что на 2,0L моторах МКПП МТХ-75 зарекомендовала себя с лучшей стороны и такие нагрузки ей должны быть по плечу. Как говорится, поездим посмотрим
а пока полет нормальный. Я претпологаю, что летний сизон должен что то родить новое в плане эксплуотации авто на чип-тюнинге.
ТиТанТэнкс за инфу
Кпп механика или автомат у вас ?
2 people online