В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Вопросик такой вот на засыпку. 1.8 s-line + полный выпуск MG. Появилась детонация злобная в зоне средних оборотов.
Свечи заслонка и воздухан чистые. Ток резонатор прогоревший малость.
Возможно детонация из-за резонатора?
Сам то думаю что всё же резонатор, типа циркуляция нарушена, выдыхать машинке трудно...
Как считаете, господа пресяжные заседатели?
pluskin
Запишитесь к нам на следующую неделю и мы разберемся в вашем вопросе. Как записаться можно узнать написав мне личное сообщение.
Круто. Получается прошивки не реагирующие на детонацию?? Это скорый "привет" моторам.
black ulitka
19 April 2010
kew_x83
Ага сначала прошивают а потом чинят моторы! Бред!!! Я бы для начала поинтересовался у человека как давно менялись свечи и какой бенз заливается, а потом уже обещал приветы дрыгунам.
kew_x83
С чего вы это решили?
Не кипятитесь. Я не истина в последней инстанции. Просто детонация зачастую бывает результатом "чип-тюнинга". Я в корне не прав?
pluskin
19 April 2010
прошивка на детонацию реагирует. гасит её тут же.
тут дело не в прошивке.
почитали бы мой пост выше. там всё написано и про состояние свечей дроселя и тд.
помимо этого добавлю: компрессиия 13.5 на всех цилиндрах, лёгкое подтекание масла из под клапанной крышки, бенз luk,bp без всяких там присадок типа экто и тд.
kew_x83 они моторы сначала прошивают, потом наездники их убивают и приползают к ним чинить.
имхо и .
дело в резонаторе скорее всего. точнее в его пропускной способности, прогоревший резонатор создаёт сопротивление выходу отработавших газов, в следствии часть газов так и остаётся в цилиндре, в итоге наполнения цилидра смесь сами понимаете - гуано.
kew_x83
Мы еще не встречали ни одого двигателя Duratec вышедшего из стоя про причине детонации.
o_o_o:
|
kew_x83 Мы еще не встречали ни одого двигателя Duratec вышедшего из стоя про причине детонации. |
А по какой причине выходят из строя Дюратеки чаще всего?
pluskin:
|
kew_x83 они моторы сначала прошивают, потом наездники их убивают и приползают |
а как можно "убивать" мотор? масло запускать? нулевик? плохой бензин?
kew_x83
1. Низкий уровень масла.
2. Выход из строя катализатора.
3. Использование некачественного масла, между строк (то что льют на ТО некоторые оф. дилеры.)
4. Несвоевременное регулирование тепловых зазоров в ГРМ (регулировка клапанов).
5. Ошибочное включение передач (вместо 5 передачи, включают 3 передачу и.т.д)
какие признаки по катализатору, на что обратить внимание?
tReally!?
Когда появляются признаки, то как правило заменой катализатора уже не обойтись, процесс катастрофического износа цилиндро-поршневой группы уже запущен.
страшилки это очень здорово, но по сути вопроса ответа не получил.
пробег/возраст, на что смотреть
В руках туземца даже самая современная техника это груда бесполезного металолома!
Чип это не механическое воздействие это не злой вал или турбо, с чипом всё зависит от прокладки между рулём и сидением. А движёк ушатать и без чипа можно, например прокатавшись с чеком месячишко с самооправданиями типо зарплату жду, завтра попробую записаться, ах да времени нет.
А потом оказывается что это ошибка лямбды и всё это время мотор переобагащённой смесью питался, и начинается клапана поршни и тд..
tReally!?
Это нестрашилки. Смотрите на лампочку неисправности двигателя, следите за уровнем масла.
ТерАн
У меня появилось все те проблемы, что ты описал про прошивку! У меня S-Line Max. До этого таких траблов не было...
AChemodan
Но у меня пока только лехгие подергивания на холодную были и все. больше пока ни чего нового невыплыло и то то что было я так понял это был бензин... Так может выходные скатаемся к ребятам в Б-тюнинг может, что то не так у нас ..
pluskin:
|
Вопросик такой вот на засыпку. 1.8 s-line + полный выпуск MG. Появилась детонация злобная в зоне средних оборотов. Свечи заслонка и воздухан чистые. Ток резонатор прогоревший малость. Возможно детонация из-за резонатора? Сам то думаю что всё же резонатор, типа циркуляция нарушена, выдыхать машинке трудно... Как считаете, господа пресяжные заседатели? |
у тебя прогорел резонатор MG?
VMVДа наверное, чистили при чиповке т.е. 4000 назад не думаю, что она за это время сильно загрезнилась...и сегодня на холодную при прогреве обороты плясали +-50, что то тут не так или бензин или надо заслонку почистить
R-k-V
20 April 2010
ТерАнУ меня они всегда пляшут при прогреве последнее время!
Надо думаю на диагностику к ребятам съездить! Пусть 2 машинки с одинаковыми симптомами посмотрят.
R-k-V
давай ты когда хочешь скататься???
R-k-V
если поедешь, спроси: если отверстие 3 мм просверлить в заслонке, проблемы будут?
ТерАнНу я могу только по Выходным.
VMV
Да он самый. тот который с диффузором.
Тогда напишу более подробно... У меня S-Line MAX, на двигателе 1,8 л. Я всегда заправлялся на BP лил 95 Ultimate. Неделю назад дал залил 95 на ТАТ нефть.(с дуру полный бак, я всегда полный бак лью). Проехал на нем километров 200 по трассе без пробок, топил 170-190 км/ч. Потом дал "прикурить" от своей машины ( у отца сел аккумулятор), сразу говорю не замыкал клеммы т.е. "козу" не делал. Но где то после всего этого началось следующее: на холодную у машины начались поддергивания (я на это как то не обратил внимания), затем я заметил, что если резко ускоряться до 150-170 км/ч, затем ставить на нейтралку или выжимать сцепление обороты холостого хода не могут прийти в норму (плавают на уровне 1000-600 об/мин, это конечно не сравнить с плавающими оборотами до прошивки - 1600-600 об/мин), мне показалось в некоторые моменты, что ускорение стало слабее (точнее, иногда слабее-иногда нет - как то непонятно). До ездил бензин до конца, залил BP 95 Ultimate - и чего не изменилось. И вчера вопиющий случай был, ехал на холодной машине - на холостых, слегка задергася аппарат, я дал чуть газу, стало нормально, но быстро на первой слишком - я опустил обороты на 2500 и машина начала так сильно дергаться, что я со злости топнул "тапку" в пол. Естественно все перешло в ускорение и машина поехала и т.д. и т.п.
Теперь, вопросы что может быть:
1. Может я невнимателен и так все и было раньше, просто зимой это все мягче?
2. Я одел колеса R16 и теперь все чувствуется острее, так как сила на плечо ... бла-бла-бла (крутящий момент) на радиусе R15 и R16 ощущаются по разному?
3. Я "прикурил" не по правилам и прошивка стерлась или не стерлась, "забыла" чему я ее научил?
4. Я параноик и просто высасываю из пальца?
5. Может это накрывается кат и вместе с ним ЦПГ?
P.S. Уважаемые знатоки прошу помочь!!
VMV
20 April 2010
AChemodan
у меня также было, когда я спросил у тех кто мне чиповал, мне первым делом посоветовали почистить заслонку, и все стабилизировалось. похожие симптомы появились через 20 т.км после чипа и чистки, кстати после смены аккумулятора как-то остро я стал замечать плавание оборотов, чистка опять помогла, хотя грязи было совсем немного
давно чистили?
Всем доброго времени суток! Не смог осилить и прочитать всё, поэтому задаю следующий вопрос. Подскажите Есть ли смысл чиповать 1.8? Пропадут проблемы с ХХ? Ощутима разница? И что там с ресурсом ДВС? Заранее спасибо...
AChemodan
как тебе правильно подсказали - займись заслонкой. Если не поможет, то возможно(!) форсунки. На 98% ты хапнул дерьмовый бенз.
1 person online