Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
855,8K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
pluskin
19 April 2010


Вопросик такой вот на засыпку. 1.8 s-line + полный выпуск MG. Появилась детонация злобная в зоне средних оборотов.
Свечи заслонка и воздухан чистые. Ток резонатор прогоревший малость.
Возможно детонация из-за резонатора?

Сам то думаю что всё же резонатор, типа циркуляция нарушена, выдыхать машинке трудно...
Как считаете, господа пресяжные заседатели?
o_o_o
19 April 2010


pluskin
Запишитесь к нам на следующую неделю и мы разберемся в вашем вопросе. Как записаться можно узнать написав мне личное сообщение.
kew_x83
19 April 2010


Круто. Получается прошивки не реагирующие на детонацию?? Это скорый "привет" моторам.
avatar
black ulitka
19 April 2010


kew_x83
Ага сначала прошивают а потом чинят моторы! Бред!!! Я бы для начала поинтересовался у человека как давно менялись свечи и какой бенз заливается, а потом уже обещал приветы дрыгунам.
o_o_o
19 April 2010


kew_x83
С чего вы это решили?
kew_x83
19 April 2010


Не кипятитесь. Я не истина в последней инстанции. Просто детонация зачастую бывает результатом "чип-тюнинга". Я в корне не прав?
avatar
pluskin
19 April 2010


прошивка на детонацию реагирует. гасит её тут же. тут дело не в прошивке.
почитали бы мой пост выше. там всё написано и про состояние свечей дроселя и тд.
помимо этого добавлю: компрессиия 13.5 на всех цилиндрах, лёгкое подтекание масла из под клапанной крышки, бенз luk,bp без всяких там присадок типа экто и тд.

kew_x83 они моторы сначала прошивают, потом наездники их убивают и приползают к ним чинить. имхо и .

дело в резонаторе скорее всего. точнее в его пропускной способности, прогоревший резонатор создаёт сопротивление выходу отработавших газов, в следствии часть газов так и остаётся в цилиндре, в итоге наполнения цилидра смесь сами понимаете - гуано.
o_o_o
19 April 2010


kew_x83
Мы еще не встречали ни одого двигателя Duratec вышедшего из стоя про причине детонации.
kew_x83
19 April 2010


O
o_o_o:

kew_x83
Мы еще не встречали ни одого двигателя Duratec вышедшего из стоя про причине детонации.

А по какой причине выходят из строя Дюратеки чаще всего?
kew_x83
19 April 2010


avatar
pluskin:


kew_x83 они моторы сначала прошивают, потом наездники их убивают и приползают

а как можно "убивать" мотор? масло запускать? нулевик? плохой бензин?
o_o_o
19 April 2010


kew_x83
1. Низкий уровень масла.
2. Выход из строя катализатора.
3. Использование некачественного масла, между строк (то что льют на ТО некоторые оф. дилеры.)
4. Несвоевременное регулирование тепловых зазоров в ГРМ (регулировка клапанов).
5. Ошибочное включение передач (вместо 5 передачи, включают 3 передачу и.т.д)
avatar
tReally!?
19 April 2010


какие признаки по катализатору, на что обратить внимание?
o_o_o
19 April 2010


tReally!?
Когда появляются признаки, то как правило заменой катализатора уже не обойтись, процесс катастрофического износа цилиндро-поршневой группы уже запущен.
avatar
tReally!?
19 April 2010


страшилки это очень здорово, но по сути вопроса ответа не получил.
пробег/возраст, на что смотреть
avatar
pluskin
19 April 2010

1

В руках туземца даже самая современная техника это груда бесполезного металолома!

Чип это не механическое воздействие это не злой вал или турбо, с чипом всё зависит от прокладки между рулём и сидением. А движёк ушатать и без чипа можно, например прокатавшись с чеком месячишко с самооправданиями типо зарплату жду, завтра попробую записаться, ах да времени нет.
А потом оказывается что это ошибка лямбды и всё это время мотор переобагащённой смесью питался, и начинается клапана поршни и тд..
o_o_o
19 April 2010


tReally!?
Это нестрашилки. Смотрите на лампочку неисправности двигателя, следите за уровнем масла.
AChemodan
19 April 2010


ТерАн
У меня появилось все те проблемы, что ты описал про прошивку! У меня S-Line Max. До этого таких траблов не было...
avatar
ТерАн
19 April 2010


AChemodan
Но у меня пока только лехгие подергивания на холодную были и все. больше пока ни чего нового невыплыло и то то что было я так понял это был бензин... Так может выходные скатаемся к ребятам в Б-тюнинг может, что то не так у нас ..
avatar
VMV
20 April 2010


ТерАн
заслонка чистая?
avatar
VMV
20 April 2010


avatar
pluskin:

Вопросик такой вот на засыпку. 1.8 s-line + полный выпуск MG. Появилась детонация злобная в зоне средних оборотов.
Свечи заслонка и воздухан чистые. Ток резонатор прогоревший малость.
Возможно детонация из-за резонатора?

Сам то думаю что всё же резонатор, типа циркуляция нарушена, выдыхать машинке трудно...
Как считаете, господа пресяжные заседатели?

у тебя прогорел резонатор MG?
avatar
ТерАн
20 April 2010


VMV
Да наверное, чистили при чиповке т.е. 4000 назад не думаю, что она за это время сильно загрезнилась...и сегодня на холодную при прогреве обороты плясали +-50, что то тут не так или бензин или надо заслонку почистить
avatar
R-k-V
20 April 2010


ТерАн
У меня они всегда пляшут при прогреве последнее время! Надо думаю на диагностику к ребятам съездить! Пусть 2 машинки с одинаковыми симптомами посмотрят.
avatar
ТерАн
20 April 2010


R-k-V
давай ты когда хочешь скататься???
avatar
VMV
20 April 2010


R-k-V
если поедешь, спроси: если отверстие 3 мм просверлить в заслонке, проблемы будут?
avatar
R-k-V
20 April 2010


ТерАн
Ну я могу только по Выходным.
avatar
pluskin
20 April 2010


VMV
Да он самый. тот который с диффузором.
AChemodan
20 April 2010


Тогда напишу более подробно... У меня S-Line MAX, на двигателе 1,8 л. Я всегда заправлялся на BP лил 95 Ultimate. Неделю назад дал залил 95 на ТАТ нефть.(с дуру полный бак, я всегда полный бак лью). Проехал на нем километров 200 по трассе без пробок, топил 170-190 км/ч. Потом дал "прикурить" от своей машины ( у отца сел аккумулятор), сразу говорю не замыкал клеммы т.е. "козу" не делал. Но где то после всего этого началось следующее: на холодную у машины начались поддергивания (я на это как то не обратил внимания), затем я заметил, что если резко ускоряться до 150-170 км/ч, затем ставить на нейтралку или выжимать сцепление обороты холостого хода не могут прийти в норму (плавают на уровне 1000-600 об/мин, это конечно не сравнить с плавающими оборотами до прошивки - 1600-600 об/мин), мне показалось в некоторые моменты, что ускорение стало слабее (точнее, иногда слабее-иногда нет - как то непонятно). До ездил бензин до конца, залил BP 95 Ultimate - и чего не изменилось. И вчера вопиющий случай был, ехал на холодной машине - на холостых, слегка задергася аппарат, я дал чуть газу, стало нормально, но быстро на первой слишком - я опустил обороты на 2500 и машина начала так сильно дергаться, что я со злости топнул "тапку" в пол. Естественно все перешло в ускорение и машина поехала и т.д. и т.п.

Теперь, вопросы что может быть:
1. Может я невнимателен и так все и было раньше, просто зимой это все мягче?
2. Я одел колеса R16 и теперь все чувствуется острее, так как сила на плечо ... бла-бла-бла (крутящий момент) на радиусе R15 и R16 ощущаются по разному?
3. Я "прикурил" не по правилам и прошивка стерлась или не стерлась, "забыла" чему я ее научил?
4. Я параноик и просто высасываю из пальца?
5. Может это накрывается кат и вместе с ним ЦПГ?

P.S. Уважаемые знатоки прошу помочь!!
avatar
VMV
20 April 2010


AChemodan
у меня также было, когда я спросил у тех кто мне чиповал, мне первым делом посоветовали почистить заслонку, и все стабилизировалось. похожие симптомы появились через 20 т.км после чипа и чистки, кстати после смены аккумулятора как-то остро я стал замечать плавание оборотов, чистка опять помогла, хотя грязи было совсем немного
давно чистили?
avatar
Onichan
21 April 2010


Всем доброго времени суток! Не смог осилить и прочитать всё, поэтому задаю следующий вопрос. Подскажите Есть ли смысл чиповать 1.8? Пропадут проблемы с ХХ? Ощутима разница? И что там с ресурсом ДВС? Заранее спасибо...
kew_x83
21 April 2010


AChemodan
как тебе правильно подсказали - займись заслонкой. Если не поможет, то возможно(!) форсунки. На 98% ты хапнул дерьмовый бенз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up