В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Вадим aka ScooteR
4 March 2010
Taliban
bogart
Для вас Костя aka dkm уже миллион раз в разных темах писал. Прям расписывал что и почему. Честно, ща нет ни желания, ни времени искать где и тем более переписывать все это. Просто либо поверьте на слово, либо не поверьте)
focusspb12
4 March 2010
KaMS ENGINEERING
Более богатая смесь определена по нагару на свечах.Свечи заменены сразу после чипа.
Заправляюсь на одной и той же заправке.Проверял с пробегом 100-200 км не однократно.
Скоро куплю датчик AFR и посмотрим на качество смеси,до и после.
Ремонтом не занимаюсь..(За-то мы ремонтировали двигатели вышедшие из строя из-за разрушения катализатора.)
Ссылки пожалуйста, на то, где есть официальная информация о кап ремонте из-за вышедшего из строя катализатора.
Катализатор стоит не только на ford focus но и на ST и C-max и S-max и Fiesta и тд..
Еще раз...
Информация нигде официально не подтверждена.Ребята с mazda слуба не жаловались..
Пробег на mazda3 2.0Sport у моего знакомого более 120 тыс.Разные заправки и все в порядке.
Зайдите в любой другой раздел на ffclub.ru нигде эта тема не муссируется с таким ажиотажем.
Вадим aka ScooteR
4 March 2010
focusspb12
У нас есть хороший знакомый. Он главный двигателист у лучшего на Урале оф. дилера.
Короче по его инфе движки регулярно притаскивают на кап ремонт.
Основных причин 3:
1) Забыли масло долить (масляное голодание).
2) На дорестайлах в основном - гидроудар (низко расположен воздухозаборник, бойтесь луж).
3) Рассыпался катализатор и убил движок.
Надо ли говорить, что у оф. дилера капиталка стоит от 140тысяч рублей и до 200+ ??? А надо ли говорить, что все три вышеперечисленных причины смерти движка - негарантийный случай???
Ездите на здоровье с катализатором, дилер вам потом, если что, спасибо скажет, а вам посоветует материться на бензин, особый привет тем, кто льет 92-рой.
Taliban
Из-за отключения системы EGR.
focusspb12
Вы можете купить себе что угодно, но только это будет как в басни Крылова - "Как вы братцы не садитесь, в музыканты не годитесь". Если не сложно приложите фотографии свечей. C-MAX приезжал на ремонт двигателя по причине выхода из строя катализатора. Если вы догадываетесь, то катализатор стоит даже на Приоре и там нет данной проблемы, я бы мог разъяснить, почему подобная проблема невозможна на S-MAXe, ST и Фиесте, но оставляю вам возможность самостоятельно разобраться в данном вопросе.
Теоретически песок из ката может попасть в мотор...так же теоретически песок поднесённый к выхлопухе может тоже попасть в мотор.
цитата: |
3) Рассыпался катализатор и убил движок. |
не надо путать курицу с яйцом!
сначала убился движок:
пропуски зажигания
богатая смесь=>чип (свечи можно не смотреть , достаточно посмотреть в теме мои замеры качества смеси до и после чипа)
детонация=> чип и 92
бензин со свинцом убивающий лямбду=>богатая смесь (где вы этот бензин берёте?)
.
.
.
миллион причин повышающих температуру на выпуске из за которой в основном разрушается кат..в основном несгоревшее топливо продолжающее гореть в кате
дальше оплавляется кат, закупоривает выпуск, появляется противодавление на выпуске (без этого из трубы ничего не войдёт в мотор) и песок из ката может попасть в горшки.
в любом случае пока не загорелась лампочка (неисправность мотора, убитый кат и т.д) в горшки ничего не попадёт! тока если вы не чипанулись и не отключили 2 лямбду по показанием которой загорается лампочка+ ещё неизвесно чего в этом чипе, т.к. подробностей не сообщают, чек не дают, гарантий тоже!
а если загорелась - к дилеру!!! на ремонт!
цитата: |
Он главный двигателист у лучшего на Урале оф. дилера. |
оф. дилер-как много в этом слове
весь навар дилеры имеют от допов и ремонта !!! и точно не от продаж по фиксированым ценам
именно из-за этого появляются байки про 95 который у нас не делают и что 92 лучше (обычно дилеры и советуют заправляться 92
)..какая разница какими присадками получен 95 (свинец запрещён)..нет бензина без присадок ,а оч - это главное в бензине
дальше для лохов с убитым мотором на гарантии у них есть вторая байка "вы где- то не там заправились=>убили кат=> кат убил вам мотор" ...какой дилер будет вам менять мотор за свои кровные ,если вас можно так дёшего развести? и ведь все ведуться
не там заправились: - у нас не так много нпз и технологический процесс там пока соблюдают (или прямогонным из чечни заправляетесь?)
но даже если убили кат: - загорелась лампочка сразу приехали к дилеру
зы. у моего соседа на новой фиесте 1.6 умер кат, его как и всех лохов попытались развести за свои кровные на новый, но он им высушил мозги и повторная диагностика показала плохой контакт к катушке=> пропуски зажигания- в итоге ремонт и замена ката за счёт дилера.
ззы. если вы чипанутый, то вся ответсвенность с дилера снимается ,но на чиповальщиков не ложиться...в гробу они вас видали...удачи!
Vannivaбогатая смесь=>чип (свечи можно не смотреть , достаточно посмотреть в теме мои замеры качества смеси до и после чипа)
Ненадо забывать что двигатель был нестандартный с другими распредвалами, а калибровка под сток ! неудивительно, что смесь была такой
Vanniva
5 March 2010
ass0000ты либо не понимаешь, либо заведомо пишешь чушь
мотору (системе управления) по барабану какой распредвал,
цикловая подача топлива расчитывается по коэфф. наполнения, а его значения одинаковы для разных валов , у валов разница только в оборотах на которых достигается один и тот же коэфф. наполнения (VE)
поэтому график показывающий обогащение на тюнинговых валах
во всём диапазоне оборотов после чипа также можно применить и к стоковым...разница будет в количестве обогащения в зависимости от оборотов
ты наверно не догадываешься , за счёт чего после чипа добавляется максимум прим. 5% мощности на атмосфернике?
1. за счёт надежности двигателя - более раннии углы => вероятность детонации
2. за счёт топливной экономичности - более богатое топливо 0.85-0.9 (12.5-13) эффективнее горит
Вадим aka ScooteR
5 March 2010
Vannivaцитата: |
за счёт топливной экономичности - более богатое топливо 0.85-0.9 (12.5-13) эффективнее горит |
Мой график со стенда до и после чиповки. Тут же есть и датчик AFR.
До было 1 к 12.7, а на чипе стало 1 к 13.2.
Vanniva
5 March 2010
-1
Вадим aka ScooteRсказка про белого бычка "какой стенд лучше, что и как измеряет?"
а может у тебя просто на чипе новый фильтр, а без чипа засраный? ты ведь сам об этом писАл!!!
а вот мой график до -12.8, после 12
Вадим aka ScooteR
5 March 2010
Vanniva
Ну у меня есть фактический материал. Про ранние углы вполне возможно, а вот про слишком богатую смесь, ты видимо ошибаешься. На моей машине такого не обнаружено.
В конце месяца снова поеду на стенд, еще графики будут.
Фильтр был не засранный в первый раз, но и не новый, на чипе стоял почти новый. это да. Но это могло повлиять как раз на эти 0.5, но не на 1.3 как ты утверждаешь. Тем более ты написал про 0.85-0.9, хотя о таких значениях тут точно разговор не идет.
Vanniva
5 March 2010
-1
Вадим aka ScooteRэто писал не я, а dkm - вы знакомы?
цитата: |
Учитывая что прямо перед чиповкой Вадим еще воздухофильтр сменил, и уже с чипом на стенд (приход может быть от свежего фильтра), и то что приехав в разные дни на одинаковой машине он получал результаты отличные друг от друга на 3%, верить в чиптюних не приходится.. И в стенд тоже..
У него еще графиков табун (стенд показывает разную мощность в зависимости от того сколько раз прогнать и когда вообще приехать) Вадим их тусует так чтоб демонстрировать то что он хотел сказать а не то что было в реальности |
респект тебе за фактический материал, поверь по моторам его у меня в разы больше
цитата: |
как раз на эти 0.5, но не на 1.3 как ты утверждаешь. Тем более ты написал про 0.85-0.9, хотя о таких значениях тут точно разговор не идет. |
мощностная смесь: 0.85-0.9 ...я об альфе ,а ты о чём?
какие 0.5 ? какие 1.3 ? когда утверждал? если ты о разнице - можешь посчитать на графике
Вадим aka ScooteR
5 March 2010
Vanniva
Костя свои выводы из графиков делает. В чем-то он прав, но он изначально против чип-тюнинга, где ему не разглашают, какие параметры меняют, потому он настроен негативно и все спорные моменты трактует в сторону негатива. Я скорее в пользу позитива. У меня было три заезда на стенд в разные дни. Двиг выдал в первый раз 148.8л.с., потом в другой день через некоторое время выдал 144л.с., а на чипе он выдал 153.3л.с. Я взял лучший до чипа и чип и сравнил. Мог взять до чипа 144 и после чипа 153.3 и сказать что чип дал мне 10лошадей, я взял по минимуму и это меньше 5л.с. вышло. На чипе график изменился, он не только стал лучше по абсолютному значению, но и момент держался дольше на почти 500 оборотов, за счет более позднего падения момента у меня и вышло больше л.с. В моих графиках повышения обогащения смеси не наблюдается, объяснять это ты можешь чем угодно, так как мои графики в твою теорию невписываются. А для нас ваш стенд с замерами в исполнении б-тюнинга никак не катируется, какие-то дурные данные снимаете и вообще не факт, что твоему графику можно верить, как в прочем и нашему, но за снятием наших данных мы хотя бы следили, потому себе и верим больше.
Я к чипу отношусь так же как dkm потому как изучал теорию двс и знаю какие параметры можно менять...основных всего 2 - углы (выбрать запас оставленный производителем на плохой бензин) ,топливо - график мощности от состава - выше.
цитата: |
В моих графиках повышения обогащения смеси не наблюдается, объяснять это ты можешь чем угодно, так как мои графики в твою теорию невписываются. |
теория не моя - гриневецкого и мазинга
а то что при смене фильтра на новый смесь стала беднее-наверно очевидно
цитата: |
А для нас ваш стенд с замерами в исполнении б-тюнинга никак не катируется |
для меня замеры любого заинтересованого в результате на любом стенде тоже ниочём
цитата: |
но за снятием наших данных мы хотя бы следили |
вы хозяева стенда, калибровали,нагружали, фильтры на газоанализаторе меняли ?
как выясняется ваш стенд на одном и том же моторе может выдать 144 ,а может 148.8 лс.
при этом ты кричишь ,что стенд в королёве фуфло
на погоду нечего пенять, все стенды пересчитывают по одним формулам к одной погоде
научись сначала не подтасовывать результаты
зачем поменял фильтр при замере чипа , а потом выложил результаты в теме? захотел им подмазать ,а они всё равно кинули
Вадим aka ScooteR
5 March 2010
VannivaВо-первых, сразу замечу, что тебе я не минусил, хотя во многом с тобой не согласен.
Во-вторых, у любого стенда есть погрешность, а один и тот же двигатель в наших условиях в двух замерах с размахом более месяца может дать и 144л.с. и 148.8. Тут я как раз особого криминала не вижу.
цитата: |
зачем поменял фильтр при замере чипа , а потом выложил результаты в теме? захотел им подмазать ,а они всё равно кинули |
В-третьих, фильтр я поменял совершенно случайно, подвернулся новый, а старый я не менял почти год, только раз хорошенько продувал, практически перед первым заездом. Про фильтр и замер вообще случайно вспомнили, злого умысла там точно не было. Иначе бы я никогда об этом не сказал и никто бы не узнал. То, что ты сильно не сошелся с б-тюнингом, не дает тебе права делать вывод, что они и меня кинули, а я им подмазывал. Тут ты чисто по человечески не прав.
focusspb12
5 March 2010
Читаю тему..Сплошные споры.Официальных доводов независимой конторы нет.
И думаю что не будет.
В теме ничего нового нет уже больше 1 года.Такое ощущение что данная тема только для про-движения...Только спарринг победит :-)
Одни ставят + Другие -
И при этом нет ничего.
Без обид..Вызывает лишь не доверие.Почему не доверие.
Потому что без довода экспертов в авантюру не пускаюсь.Должен быть предохранительный клапан как(презерватив) ..в данном случае клапана или доверенного лица(мнения эксперта,журнала)
нет..Есть только слова..Мат..+ и -.
Устал после...
Спать пойду..Пардон Всем.
Вадим aka ScooteR
5 March 2010
focusspb12
Атмо версию серьезно не разогнать, а турбинщики кроме понтов ничего понкретного. Возможно, кое у кого получились очень интересные варианты, у того же Ваннивы, но отсюда с форума или из Челябинска мне не разглядеть.
Вадим aka ScooteR
5 March 2010
focusspb12
Жил бы в Москве, давно катался бы на турбофокусе или СТ, но в Челябинске турбину не построить, а СТ для меня уже не катируется) Потому пока ковыряюсь потихоньку в своем 2.0 и планирую бмв 135)
ass0000
Не стоит, теоретики подтянулись, весна за окном.
focusspb12
6 March 2010
-3
(
http://www.zr.ru/forum/)
Поспать не дали..Будильник на Имя стоит..
Ass0000 чем порадушь? Чип под любые девайсы? Готов?
Удовлетворить нужды народа??
До 3 атмосфер на атмо чипе?
Без не могу прогнозировать..Да и или нет.
3 атмосферы гонит ..нагнетатель в стаже..
Ну умолчу..Сказали А ..Скажите Б..
Или цены огласите..
Или промолчите.тож сойдет.
Все равно ответы когда я спать буду.
KaMS ENGINEERING обострение продаж? В связи с Весной..Чего то не допонял..
Весной не пахнет..Рано возбудились..:-(
Раннее пробуждение связано с исключительно низкой температурой и средой обитания.
Или Наоборот ..до нельзя.. Или Вы пытаетесь оскрбить кого то в чем то?
Деградация или что то новое?
Что последует на вопросы обычных пользователей?
Может быть это что то новое? Что Тщательно скрывалось?
Ждем понимания и ответа..
Вся переписка Тщательно копируется и будет отправлена в журнал за ру/лем..Надеюсь Вы не против? ..Это будет правдиво..Корреспондент..И ответы на вопросы..
То есть из вашего форума будем делать выжимки..И ответы из постов.
В данный момент идет сборка..
И если найдется правда почему бы и не опубликовать?
focusspb12
6 March 2010
-3
Итак..В
http://zr.people.zr.ru/ мы зарегестрированы..
Никто не помешает разместить данные о чип тюнинге,и сделать нормальную статью.
И отправить материал на исследование?Что бы не было претензии правообладателя..?
Или есть противники?
KaMS ENGINEERING
Надеюсь вы не против? И ваш продукт лицензирован..и т.д.
По крайней мере есть патент..
Или готовим статью на тм что есть в форуме?
Собеседование в личной форме будет как то не эффективно..
А тут..Все по живому..
Вадим aka ScooteRна битюнинг мне глубоко на..., то что они меня кинули - они на этом только потеряли и ещё потеряют
а в чип атмо я не верил до них и не буду верить после, тем более в таком формате "всех под одну гребёнку"...а если взглянуть со стороны цена/качество -цена/приход получается просто развод на бабло
конечно у меня даже мысли нет ,что ты поменяв фильтр как-то пытался им подмазать, я просто прикалываюсь...там смайлик в конце, но вы моей кровушки тоже порядком попили в своей ветке когда спорили о стендах\замерах, а щас выясняется что ваш стенд измеряет +-5 лс как минимум, а сравнение замеров с новым и б/у фильтром вообще не корректно.
а вот делать выводы - чисто моя прерогатива, читать пока не разучился
и тут наблюдаю очень прикольную картину когда люди за свои кровные покупают воздух, у них вылезают разные косяки, а они и при этом ещё стараются лизнуть... наверно у них кубик-рубик пока в голове не собрался
цитата: |
Во-первых, сразу замечу, что тебе я не минусил, хотя во многом с тобой не согласен. |
зы. в +- не играю, тупо не понимаю смысл? если объяснишь буду очень признателен...возможно ли плюсики обналичить в деньги? если нет , то зачем этот воздух? что-то типа чипа для форума
После этого я только открываю рот.И делаю фото с экрана..
Чем ближе летний сизон, тем всё больше обостряются, накаляются разговоры о стоке и чипе.
Когда то должен этот пузырь првды и недоверия лопнуть и поставить всё на свои места, но всё-равно найдутся "обиженные" с каждой стороны и каждый кулик будит хвалить своё болото по-своему, своя рубаха ближе к телу.
Вцелом же могу сказать за Себя: езжу чипованный (б-тюнинг) с 19/12-2009г., ДВС 2,0L, но окончательных выводов сделать пока не могу в силу того, чтоб до конца понять как чип работает потребуется как минимум год (четыре стадии погоды: зима, весна, лето, осень).
На стенд до и после не ездил, машина поехала, а значит можно верить, что всё будет ГУД и Я не разачаруюсь.
Скрытый текстмы вроде бы тут собрались для обсуждения, а не для оскарбления и унижения, ведь это удел слабых по натуре людей
x
Севастьянов Андрей
6 March 2010
ТиТан
а пишут в основном те, у кого проблемы. ну и есть время всем о них рассказывать.
весна покажет кто где "отметился"
писателей из прессы приглашаю на моторный стенд и на испытательный полигон, они несут затраты связанные с нашим "разоблачением" мы предоставляем на суд свои работы. Потом, опровержение своих слов ВЫ напечатаете в прессе, как это и было ранее.
Условия на бумаге, что бы потом , Вы вдруг чего то не забыли.
препираться не станем, нет времени, желания и т.п.
Пишите что хотите получить, в чем сомневаетесь, как проверять и на чем, организовываете тесты и вперед, к справедливости!!!
Вадим aka ScooteRцитата: |
До было 1 к 12.7, а на чипе стало 1 к 13.2. |
А вы уверены, что не с точностью до наоборот??
Я попытался разобраться с легендой к графикам, но цвета линий совершенно какашечные из-за компрессии изображения
В самом деле, откуда берется дополнительная мощность, если бензина в смеси по-вашему только меньше становится??
Вадим aka ScooteR
6 March 2010
Сегодня мы провели долгожданные тесты.
В наличии было 3 ФФ2 2.0: Седан, 3д и 5д хэтчи на литье 16, штамповке 15 и ковке 16 соответственно. На моем 5д в итоге были все три вида колес. Заезжали сходу на эластичность 3 передаче, а так же вывешивали передние колеса на авто и приборами снимали данные на разгоне 3-4-5 передач. Эластичность тоже приборами мерили, так что все точно. Пока выкладываю фото, цифры и анализ будут позже.
Смотреть в теме
ЗаездыПервый и явный вывод:
Вывешенная машина без отключения ЕСП кнопкой/из меню не разгонялась, а прямо-таки билась в агонии, помогает только вытаскивание предохранителя, то есть
ЕСП полностью с кнопки/из меню не отключается! Так же ОЧЕНЬ интересно то, что на моей машине проверяли разгон на вывешенных колесах как с включенным педальбустером, так и без! Лишний раз докажем, что кроме иллюзии толку никакого от него.
Вадим aka ScooteR:
|
Так же ОЧЕНЬ интересно то, что на моей машине проверяли разгон на вывешенных колесах как с включенным педальбустером, так и без! Лишний раз докажем, что кроме иллюзии толку никакого от него. |
Ну на вывешенных колесах может и нет, а когда, когда колеса на земле и Ты стартуешь с включеной мулькой разве нет прихода?!
Вадим, поясни ПЖЛ!
чо то Я не догоняю края про илюзии.
Вадим aka ScooteR
6 March 2010
ТиТан
Пока мы не нашли но одного подтверждения, что мулька улучшает разгон. Если укоротить педаль газа, то машина быстрее не будет разгоняться. Если жмешь на газ быстро, то хоть с мулькой, хоть без нее, разгон будет одинаковый.
2 people online