Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
850,8K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
ТиТан
9 February 2010


avatar
Леонид1:

Народ!
А где ещё можно чипануть ФФ2 2.0 в Москве,
кроме как в "B-Tuning" и желательно дешевле.

Можете в личку написать

А чем Вас "B-Tuning" не устраивает?! цена на чип у них впринцепи приемлемая, по отношению к другим брэндам
avatar
Taliban
13 February 2010


с пауком ТО по CO не пройдешь?
avatar
Bosh
13 February 2010


Taliban
А как тазики проходят?
Сам вчера проходил, все нормально.
avatar
Taliban
13 February 2010


без катализатора говорят СО не соотвествует, у тебя кат стоит или нет?
avatar
СеданщеГ
14 February 2010


Bosh
Нуну и мне интерестно...

все грят не пройти...
avatar
Velosiped
14 February 2010


кто-нить юзал S-LINE ECO 1.8 и S-LINE PLUS 1.8?
avatar
GreenShark
16 February 2010


Что-то совсем в последнее время мало отзывов про чиповку S-LINE Max 1.8 Все ник как не решусь делать ее или нет смысла, честно до сих пор не понял есть ли существенные отличия от просто S-LINE?
avatar
Squ1d
16 February 2010


Ставил паука а позже в декабре 09 года проходил ТО, все тип-топ
avatar
ТерАн
18 February 2010

1

maxim77
Привет, ну что есть новости испытаний, замеров или еще чего. Вы вроде бы как собирались нам показать Мастер-класс... что могут питерские мастра
avatar
OS2
18 February 2010

-1

2 ТерАн
Мастер спёкся...
avatar
maxim77
18 February 2010


ТерАн
OS2
От меня было предложение ехать на стенд...
От Garik_spb телодвижений не было.
Насколько я знаю он в отезде.
А через неделю я избавлюсь от всего своего железа и перейду на турбо
avatar
froggy-7
18 February 2010


GreenShark
А разве есть S-Line Max на 1.8? По-моему только на 2 литра...
avatar
R-k-V
18 February 2010

1

<ZvOnOk>
Есть! Я на нем езжу!
avatar
GreenShark
18 February 2010


<ZvOnOk> Уже вроде как месяца 2 она существует, только просто на сайте b-tuning о ней информации нет!!!тут были отзывы по ней, но довольно мало их чтоб понять о целесообразности перехода на неё!!!
avatar
KRBR
18 February 2010


R-k-V
S-Line Max-отпиши как она и ставил ли ты педальбустер?
avatar
R-k-V
18 February 2010


KRBR
После стока небо и земля! Нет педаль бустер не ставил и так хватает! Отклик педали, динамика, ушли затупы ужасные! Я уже не раз тут отписывался подробно! Глянь пару страниц назад!
abg00
19 February 2010


avatar
ass0000:

djwint
Пока только для машины 1.6-115 где 2-ва катализатора

а можно подробней про изменения по сравнении со стоком
bogart
21 February 2010


Вопрос к B-tuning :
насколько понял клапан EGR запускает в обратку газы идущие до катализатора - каким образом в обратку могут попасть частицы катализатора?
Nikol@y670
21 February 2010


А кто скажет, после чиповки каковы будут показания СО и СН а со скоро проходить техосмотр.
avatar
maxim77
21 February 2010

-1

Nikol@y670
Если датчик Egr не отключали и стоит штатный выпуск,пройдешь без проблем.
Все зависит только от проверяющих..С одной стороны у нас действуют старые нормы евро,
тем не менее если будут сравнивать со стандартом (у них в базе он тоже есть) то можешь и прилипнуть
но только без катализатора.Должен пройти!
avatar
maxim77
22 February 2010

-4

Тут мне поступило интересное для б-тюнинг,ели они могут это сделать то я только за..Мне честно лень В натуре просто лень..Нафига себе портить выходные??за .. не понятно за что.
В общем многие себе ставят аля компрессор или турбо,
Ну дак вот заниматся настройкой турбо(прикладывать другие форсы,в проге,например 42lb)
И турбо(чанджер или прямой наддув турбиой,это без разницы.0.3 бара.0,4 бара,0.5,бар до 1,2 итд..)
Я буду и остальные товарищи только довольны..
У нас есть выход на это счастье.Но..запарило решать вопросы по майл,товарищи просят по способствовать.
У нас многие уходять на турбо вариант,а в результате получают доп блок.
Не есть правильный вариант .Так что если у Вас в проге есть..Чем решить проблему..
То только за..Но есть варианты..до 1 бара датчик Map работает а после умирает.
Хочется правды.
Вот это было бы лучшей рекламой.!
Сам бы поддержал.
up+
o_o_o
22 February 2010


bogart
Система EGR, возвращает во впускной коллектор часть отработавших газов, при этом давление во впускном коллекторе всегда ниже чем в выпускном.
o_o_o
22 February 2010


bogart
По поводу прохождения Т.О. Газоанализатор, которым оборудованы ПИКи не может уловить разницу между евро-2, евро-3, евро-4, другое дело когда удаляется катализатор, нормы выброса становятся Россия-83, и газоанализатор уже четко показывает, что Т.О. уже не пройти, да и нос инспектора это тоже чует и без газоанализатора.
Nikol@y670
22 February 2010


KaMS ENGINEERING
значит если прошибив s-line и катализатор стоит то техосмотр пройду без проблем
bogart
22 February 2010


KaMS ENGINEERING
разница давлений - понимаю, но ведь засасывает отработанный газ не прошедший через катализатор. иначе в стоковом пауке стояла бы трубка после каталика , а её там нет... я так понимаю стоит просто заслонка в пауке на 1 или 4 цилиндре и после открытия клапана EGR часть газов идёт в обратку. но БЕЗ КРОШЕК КАТАЛИКА!
o_o_o
22 February 2010


bogart
Я бы мог бы более углубленно описать данный процесс, но примите его за аксиому.
bogart
23 February 2010


KaMS ENGINEERING
а я и принял - поставил паука, а теперь изучаю старый и понять не могу...как в том анекдоте - "откуда сказал!?"
не сочтите за труд - объясните!
abg00
23 February 2010


A
abg00:

avatar
ass0000:

djwint
Пока только для машины 1.6-115 где 2-ва катализатора

а можно подробней про изменения по сравнении со стоком

судя по всему b-tuning куда-то глубоко спрятался. на письма не отвечают. в теме тоже молчат
кто-нибудь шился на 1.6\115 с двумя катализаторами?
avatar
Вадимыч_®
23 February 2010

1

abg00
Попробуй обратиться к ним в их ветке, ЗДЕСЬ
avatar
vania303
24 February 2010


А в Ростове-на-Дону никто не прошивался?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up