Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,2K
views
805
members
8,7K
posts

o_o_o
4 February 2010


djwint
B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд (сообщение #6942157)
avatar
street80
5 February 2010

1

ТерАн

После заливки MAX у меня педаль газа стала как на первом режиме мульки, даже четче. При включении мульки ощущение такое, как буд-то на стоке включаешь мульку. А если второй режим включить (типа "суперспорт") то вообще рвет сразу. Я после перепрошивки по такой погоде ездить стал с выключенной мулькой (шипы жалко, да и смысла нет.. колеса шлифуют сразу и ЕСП душить начинает). В общем режимы мульки более четко выражены на прошивке MAX.
avatar
ТерАн
5 February 2010


street80
YOGO71
Спасибо ребята, а то я уже думал, что отпадет в ней нужда и надо будет продовать, а так все значит хорошо и она нужна все таки...
avatar
djwint
5 February 2010


KaMS ENGINEERING
я понял 136лс, а для рестайла уже готово или только дорестайл?
avatar
ass0000
5 February 2010


djwint
Пока только для машины 1.6-115 где 2-ва катализатора
avatar
Marvel
5 February 2010

1

ass0000
А чип не появилса для 1.6 (100) акппдорестайл
avatar
Diablo111
5 February 2010


Мужики, какую версию чиповки посоветуете для движка 1.8?
И какая версия решит проблему плавующих оборотов?

Хотелось уже что проверенно, без глюков, сбоев
Чтоб сел и полетел
avatar
ass0000
5 February 2010

1

Wind-F
Делаем для 1.6-100 мкп сейчас , как доделаем сразу появиться и для АКП двигуны одинаковые !
avatar
ТерАн
5 February 2010


Diablo111
С плавающими оборотами решит любая, я себе пока поставил обычный S-line, но по весне прошьюсь на MAX, так, что если есть деньги шейся сразу на MAX, пока я плохих отзывов о ней не слышал...
avatar
R-k-V
5 February 2010


Diablo111
Шеся на МАХ! Не пожалеешь.

Мой отзыв, писал одноклубнику:
цитата:
Привет. скажу честно. Чиповке очень рад!!! Машина стала другой! Пришлось даже менять манеру работы с педалью газа, т.к. со стоком не сравнить. Плавающих оборотов у меня никогда не было даже на стоке. И тут тоже. Провалов тоже нет при переключении. Тяга движка гдет о щас с 2300-2500 об., на первой обороты на растаю так, что не успеваю переключаться. Машина рвет щас, но конечно это не ST. Расход вырос, ездил до Питера средний был 8,4. Перед выездом сбрасывал весь БК.
Кручу двигло не менее 3 тыс., т.к. на этой отметке самая хорошая динамика, аж выстреливает. Стало очень радостно ездить по городу на 4-й, при оборотах 3000 и выше. Т.к. динамика супер. Паука (MG Race) поставил недавно, но пока не понял, что дало, т.к. буксую, скользко. Но вроде на оборотах свыше 2500 приход есть... но это 10-12% как говорит производитель. Не жалею что сделал ЧИП, щас в кайф погорцевать, т.к. машина это позволяет. Писали что возможны рывки, но это если ты едешь нас 2500-3000 об и резко бьешь педальку в пол, то машину рвет и сильно иногда, аж за коробку страшно. Но это все в контроле водителя, хочешь выскочить и обогнать в перестроении жми в пол, нет управляй динамикой как надо тебе.


Так для информации.
avatar
Diablo111
5 February 2010


ТерАн
R-k-V
Короче мужики советуете Max
Если прошьюсь то с гарантии меня снимут?
И сколько поденьгам выходит чиповка?
avatar
R-k-V
5 February 2010

1

avatar
Diablo111:

ТерАн
R-k-V
Короче мужики советуете Max
Если прошьюсь то с гарантии меня снимут?
И сколько поденьгам выходит чиповка?

С гарантии снимут если обнаружат!
Цена вроде была 15 000 руб.
avatar
Diablo111
5 February 2010


R-k-V
Разница ощутима по сравнению с заводской?
Точно ни каких проблем не будет? А то прошьёшся и пойдут проблемы
за 15р гарантию дают?
avatar
R-k-V
5 February 2010


avatar
Diablo111:

R-k-V
Разница ощутима по сравнению с заводской?
Точно ни каких проблем не будет? А то прошьёшся и пойдут проблемы
за 15р гарантию дают?

Да разница ощутима! Но это поймешь когда сядешь за авто.
Ты далеко живешщь, елсли надо то можно встретиться и прокачу. Чтоб быть уверенным.
По гарантии ничего не скажу, но проблем не должнобыть! Я сам видел ка ребята подходят к этому вопросу!
avatar
ТерАн
5 February 2010


Diablo111
По гарантии, если у тебя возникнут явные проблемы с движком, то могут и проверить, но в этих случаях перед поездкой к дилеру лучше залить у ребят обратно сток... чтобы дилеры не отказали в гарантии, а так если сам не попросишь то и они проверять не станут...
avatar
Diablo111
5 February 2010


R-k-V
ТерАн
Заманчивое предложение R-k-V
У тебя мотор 1.8?
а бенза кушать больше будет? рельно 145 сил получается после чиповки?
Тогда ехать должна как 2.0
avatar
R-k-V
5 February 2010


avatar
Diablo111:

R-k-V
ТерАн
Заманчивое предложение R-k-V
У тебя мотор 1.8?
а бенза кушать больше будет? рельно 145 сил получается после чиповки?
Тогда ехать должна как 2.0

У меня 1.8. Вподписи написано!
Ну 145 не будет, хотя на стенде я видел своими глазами на моем авто он показал 145. Но с учетом погрешностей меньше, плюс у меня еще паук стоит. Стала больше кушать! А как ты хотел! За лошадки надо платить...
avatar
Diablo111
5 February 2010


R-k-V
На сколько больше я читал что на MAX мульку ставить не надо
А чем лично тебя задела прошивка расскажи свои ощушения после чиповки
romkaff2
5 February 2010


ребятки, слышал МАКС дергается немного, что скажите по этому поводу...
avatar
R-k-V
5 February 2010


Я их писал выше.
Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #6945258)
Больше ничего не могу добавить.
Я пока без мульки езжу мне и этого хватает.
Если надо вжаривать, то тогда надо машину сменить на ST или RS!

romkaff2
Как будешь давить на газ так и дергаться будет!
avatar
TUBORG26
5 February 2010


привет с кавказа!
с сентября 09 года поставил мульку+чипанул 2 литра механика остался ооочень доволен!
за пол-года нет никаких проблем только положительные имоции
садился за стандарт-ощущение"поломатая машина"
avatar
KrashMSK
5 February 2010


А 1,6 115лс уже кто-то реализовывал? Как ощущения?
avatar
ТиТан
5 February 2010

2

Вот ешо какие есть наблюдения.
Вчера отключил ЕСПишку, которая душит при разгоне и поездил с выкл.целый день.
Дак вот столо ешо интереснее в разгоне, по асвальту конечно в шлиф уходит, но не тормозит, а реально едит, вгрызаясь шипами по укатаному снегу, сложилось впечатление, что мчишь на полном приводе

попробуйте потестируйте, те у кого она(ЕСПи) есть конешно, понаблюдайте и сравните приходы
avatar
ТерАн
5 February 2010


ТиТан
Спасибо за совет, надо будет попробовать и все таки помоему надо аккуратнее без нее т.к. после того как привык уже к ESP без нее как то стремновато ...
avatar
ТиТан
5 February 2010


avatar
ТерАн:

и все таки помоему надо окуратнее без нее т.к. после того как привык уже к ESP без нее как то стремновато ...

а это уже навыки вождения
согласен, что к хорошему быстро привыкаешь.

Меня тут попросили крбюраторную нашу семёрку завести и тупо переставить на стоянке с одного места на др.место о боже мОй... 10мин. мароки с потсосам, руль выкрутить влево, вправо, тормазнуть!!! нет всё сделал как просили, но когда вылез из неё, то вылез из авто взмокший дЕцел
так что всё познаётся в сравнении
avatar
мищаня
5 February 2010


avatar
R-k-V:

Diablo111
Шеся на МАХ! Не пожалеешь.

R-k-V
Это Ваш сегоднешний отзыв о SLine max одноклубнику.
Однако в другой теме (B-Tuning) от 3 февраля, пишете:
"А у меня затупы появились..., не всегда "схватывает" авто как раньше, сильно чувствуется на 2-ой, хотя раньше снизов и на второй тянуло...
Поставил себе паука... но мало ездил пока... "
Устранили неисправности ?
avatar
R-k-V
5 February 2010


мищаня
Ну они не постоянны... бывют, но не разбирался от чего зависят... в холода ониточно чаще, но может машина не совсем прогретая была...
Надо поездить по наблюдать...
Всеравно даже с мелкими недостаками, МАХ это на порядок лучше стока. И затупы стока это не сравниться...
avatar
Taliban
5 February 2010


avatar
Diablo111:

R-k-V
На сколько больше я читал что на MAX мульку ставить не надо
А чем лично тебя задела прошивка расскажи свои ощушения после чиповки

У меня S-LINE MAX 1.8, чуть больше 1500 т.км.
Плюсы:
1. Возросла динамика, разгоняется ощутимо быстрее.
2. Более эластичными стали скорости, четвертая без детонации тянет уже с 30-35 км/ч, меньше работаешь ручкой кпп.
3. Полностью пропали провалы при переключении на 3 и 4 скорость ( ну на пятой провала и на стоке не было
3. Частично устранен затуп на первой скорости, то есть немножко подгазовывать приходится.
4. Частично (50/50) устранен провал при переключении на вторую скорость.
5. Едет практически на холодную( минуты 3-4 прогрева даже в сильный мороз) без каких либо затупов
6. Подхват начинается уже в с 2000-2200 оборотов против 3000 стоковских
7. Обороты плавают, но совсем немножко и от этого машина уже даже не пытаеца глохнуть ( дроссель чистил, акб скидывал)
Минусы
1. Возрос расход бензина (не мудрено, охота ж тапку на такой машине давить )
2. остальное тут B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд (сообщение #6948668)
avatar
maxim77
5 February 2010


Мне вот интересно..
Все прочиповавшиеся из Москвы..А где отклики из СПБ?
Что бы встретится и сравнить..Европейский тюнинг и маде ин Раша?
Плюс у меня 4-в1 а у всех кроме пары моих друзей ,которые здесь учавствовать не будут 4-2-1
И тестов из Спб не было.
Значит либо люди не чипуются ,либо не хотят здесь проявлятся.
Графиков не одного нет.
Да...
Хочется напомнить..
Crazik
Ты обещал помнится фаг по чип тюнингу..
Прошло уже пол года..
Вот после этого я не верю в природу..А обещался через месяц.
Халявщик:-)
Fag могу я и написать..Но вот он некоторым не понравитяся..
Так как фаг будет писатся на любой бенз от 91 до 98..Кто оплачивать будет стенд?
Мало того..У всех 4-2-1 а у меня и пары товарищей..4-1
Что делать,Это совершенно другие данные.
Зато данные сниматся будут с колеса(то есть со ступицы)
avatar
ТерАн
5 February 2010


maxim77
Ну помоему в Уфу и Магнитогорск ребята недавно катались и поэтому от местных ребят реальные и свежие отзывы есть, а в Питере вроде бы как свои представители есть, может они плохо работают с клиентами и те не оставляют о себе не какой(мало) информации(отзывов). Давай ты будишь первый реалный из Питера...



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up