Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,2K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Бендер.
25 November 2009


у меня 2,0 и я вот, чтото не пойму как действует ограничитель ?, такое чувство, что не на обороты, а именно на спидометр потому как не раз пробывал и разгонял свою машину по прямой до полного, стрелка упирается в 200 (по спидометру) (по оборотам 5 500 где то) и все хотя под педалью то запас есть, но больше не едет да и по тахометру машину можно хоть до 7 тыс. крутануть.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2009


Бендер.
Ну вот именно на 5500об/мин на 5-той передаче и срабатывает ограничитель)
И не минусите чуваку, ну не разбирается он в теме, разберется еще)
avatar
namid.83
25 November 2009


Вадим aka ScooteR

А эт ограничитель нельзя подвидуть???
avatar
Бендер.
25 November 2009


Вадим aka ScooteR
ну хорошо если вы утверждаете, что ограничитель срабатывает на 5500 об/мин. ну а почему же тогда на других передачах мотор крутиться больше чем 5500 об/мин. и разгоняется, у меня такое чувство, что именно на скорость ограничитель а не на обороты.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2009


namid.83
Бендер.
Ограничитель конкретно на 5 передаче на 5500об/мин. Подвинуть можно, чиповкой) Асс0000 ща напишет)))
avatar
Cabal
26 November 2009


avatar
Бендер.:

Вадим aka ScooteR
ну хорошо если вы утверждаете, что ограничитель срабатывает на 5500 об/мин. ну а почему же тогда на других передачах мотор крутиться больше чем 5500 об/мин. и разгоняется, у меня такое чувство, что именно на скорость ограничитель а не на обороты.

Это ограничитель не по оборотам колен вала, а ограничитель скорости!!!
Чип-тюнинг данный ограничитель убирает!
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2009


По скорости смысла нет отсечку делать, так как разная резина - разная скорость, а обороты двигателя не зависят от резины. Тем более прописан же ограничитель оборотов для всех передач, почему б его и для 5-той передачи не прописать, только на 5500. По всем прикидкам ограничитель именно на обороты.
avatar
ass0000
26 November 2009


Вадим aka ScooteR
Ограничитель сделан по скорости , по передачам ограничение 6800об на стоке.
o_o_o
27 November 2009


Для всех.
Для помощи в тестировании чип-тюнинга на мощностном стенде для Форд Фокуса 2 с двигателем Duratec 1.6 VTC 115л.с. ищется до рестайлинговый автомобиль без вмешательств в систему выпуска и впуска т.е. с 100% оригинальной комплектацией. Желающим принять участия все вопросы писать мне в личку.
AChemodan
1 December 2009


Всем доброго времени суток! Кто мне внятно может объяснить, сделав самый злой чип двигателя 1,8 л.с. (из доступных сейчас чипов "Б-Тюнинга") при этом за немалую сумму (с моей точки зрения), что я на выходе получу? Читаю тему давно, натыкаюсь на то, что кто то пишет - сделал чип, все супер. А кто то пишет из обещанных 20 л.с. ко мне пришло максимум 5 л.с., нет плюсы есть, но минимальны. Без мульки чип не работает, и т.д. и т.п. Поймите правильно, не хотелось бы отвалить бабло, за 5 коней. В "Б-Тюнинг" позвонил - ответила девочка, предложила записаться, но технические вопросы ей задавать я как то не решился. Может кто подскажет телефон авторов прошивки, тех кто внятно мне скажет - "Андрей, "Порше" из твоего Фокуса не выйдет, но гарантировано ты за свое бабло получишь, эластичность двигателя с 2000 об/мин, прирост в 10-12 коней и хорошее настроение в подарок". А главное мне бы объяснили за счет чего это делается. И я с радостью на следующий день приехал бы с баблом и все сделал.

P.S. Может я слишком дотошный, но я надеюсь кто-нибудь поможет.
avatar
Crazyik
1 December 2009


AChemodan Вы просто не знакому с тем на чем основывается чип. 20 коней не даст чип, т.к. мотор атмосферный. Но ехать будет лучше и сама езда будет приятней, без глюков родной прошивки.
avatar
GreenShark
1 December 2009


AChemodan Вообще когда ехал чиповаться был уверен что хотя бы прибавка лошадей 10,15 будет сто процентов, но меня сразу огорчили сказали максимум 7, ну тоже раз приехал дороги назад уже нет Сейчас могу сказать что не сколько не жалею, пропали полностью плавающие обороты, педаль газа стала более чувствительнее, в пробках стала более комфортна себя вести!!! Единственно для меня до сих пор не понятно для чего тогда на сайти писать что чиповка дает прибавку в 25 лошадей А так как обгонял меня VCT 115 лошадей до чиповке, так и после неё не чего не изменилось
Севастьянов Андрей
2 December 2009


спор о лошадях вечный. Никто и никогда (пеимущественно) никуда ( в смысле моторного стенда) не ездит и ничего не проверяет, это я к тому, что менее 5 л.с. вестибюлярный аппарате нетренерованного человека почуствовать не может.
Вот и появляется много информации у тех кто проехал, но не почуствовал.
Мы проверяем работу всех настроек на моторных стендах, так же как и другие компании в мире при доработке или постройке новых авто.
если есть желание понять разницу- найдите коллег в большом мире Фокусов и С-МАКСов и проверьте свои мысли на дороге.
Вряд ли что то другое можно предложить.
avatar
WIND
2 December 2009

1

avatar
GreenShark:

AChemodan Вообще когда ехал чиповаться был уверен что хотя бы прибавка лошадей 10,15 будет сто процентов, но меня сразу огорчили сказали максимум 7, ну тоже раз приехал дороги назад уже нет Сейчас могу сказать что не сколько не жалею, пропали полностью плавающие обороты, педаль газа стала более чувствительнее, в пробках стала более комфортна себя вести!!! Единственно для меня до сих пор не понятно для чего тогда на сайти писать что чиповка дает прибавку в 25 лошадей А так как обгонял меня VCT 115 лошадей до чиповке, так и после неё не чего не изменилось

лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки)) (С)
avatar
Вадим aka ScooteR
2 December 2009


У меня в пике момент не вырос, но зато падать с пика стал позже и менее круто, что в результате и дало прибавку л.с. Верхи стали интереснее, но не так чтобы на много) У чипа атмо движков не л.с. и момент привлекательны, а общее поведение движка и машины в целом.
avatar
GreenShark
3 December 2009


WIND хм ну так ведь при чиповке и крутящий момент увеличивается только это слабо заметно
Ford Focus II 1.6 115л.с. 155Hm (Ford Focus II 1.8 i 16V 137л.с. 180Hm-после чиповки) и что тут хочешь сказать в первом случаи крутящий момент выигрывает

Понятно это не турбо двигатели и ждать тут чего-то сверх естественного не стоит!!! Просто езда становится чуть более комфорта
o_o_o
3 December 2009


GreenShark
Если вы у нас записали S-LINE и у вас 1.8, то мощность увеличивается на 11-14 л.с.

AChemodan
Отвечу как разработчик S-LINE - "Андрей, "Порше" из твоего Фокуса не выйдет, но гарантировано ты за свое бабло получишь, улучшение отклика на нажатие педали газа, отсутствие плавающих оборотов, улучшение топливной экономичности, улучшение динамики разгона автомобиля, увеличение мощности двигателя на 11-14 л.с., скидку на шиномонтаж в нашем центре Б-Тюнинг. Достигается это все за счет оптимизации калибровок двигателя и использования потенциала самого двигателя. Я думаю мои слова могут подтвердить кто уже давно пользуется S-LINE 1.8.
avatar
ТерАн
3 December 2009


KaMS ENGINEERING
А какие новости по версии МАХ для 1.8. К новому году можно ждать подарка от деда мороза или как???
avatar
R-k-V
3 December 2009

1

avatar
ТерАн:

KaMS ENGINEERING
А какие новости по версии МАХ для 1.8. К новому году можно ждать подарка от деда мороза или как???

В субботу еду к в B-Tuning для подведения итогов тестирования прошивки,после субботы наверно будут новости.
avatar
ТерАн
3 December 2009


Romanovkv
Рад за тебя
Скрытый текст
, как прошивка по сравнею со штатное? На сколько чуствуется прибавка? как в эксплуатации?
avatar
GreenShark
3 December 2009


KaMS ENGINEERING У меня такой вопрос может конечно его задавали уже но все же!! После чиповке, чиповался у вас, появились подергивание машины на 2 3 передачи прошивка S-LINE на сайти вижу что есть еще 2 версии программы, S-LINE ECO 1.8, S-LINE PLUS 1.8 чем они отличаются от той что у меня залита, и были ли в них справлены проблемы описанные мной выше? И что ожидается в S-LINE MAX 1.8 будет ли еще прибавка в мощности?
avatar
R-k-V
4 December 2009

2

ТерАн
GreenSha

По стравнению со стоком. Автомобиль другой! Разгон и отклик и тяга. Все изменилось. На первой стрелка за 4 000 об. убегает не успеваешь вторую включить. Расход увеличился на холостых вырос на 0,1-0,2 л/ч но это нормально т.к. холостые подняли. Было замечено что при включении 2-ой и потом нажатия резко на газ больше чем на половину бывал резкий рывок (удар). Это испугало т.к. коробка на 1.8 не имеет хорошего запаса прочности. По общему расходу пока не могу сказать. Не понял. Но ЧИП очень меня порадовал и не жалею что стал тестером, да ST не стало, но машика стала другая. И еще заметил странность, что мне стало очень нравиться ездить на 4-ой скрости, даже когда вваливаешь за 5 000 об., раньше я включал 5-ю и ехал. А щас просто пидаль прижимаешь и машинка летит. Было замечено чти при прогреве стрелка оборотов не стоит на месте, а дергаеться +-100 об примерно. Но это видел всего один раз. Может от свечей зависит, на днях купил новые DENSO поменяю. На 5-ой скорости поведение авто не изменилось, ну может только из-за снятия ораничителя по оборотам она максималку другую даст. Так что вот так одноклубники. На выходных напишу как съезжу в B-Tuning и что там может еще подшаманят и что скажут.
avatar
ТерАн
4 December 2009


Romanovkv
Молодца ждем новостей от тебя и от B-Tuning
Скрытый текст
o_o_o
4 December 2009


GreenShark
Записывайтесь и подъезжайте, будем смотреть что за поддергивания у вас.
avatar
СеданщеГ
4 December 2009


O
o_o_o:

GreenShark
Записывайтесь и подъезжайте, будем смотреть что за поддергивания у вас.

Так пугают ваши советы приехать на диагностику.Мы тут с Екатеринбургом собрались спеца вашего выписывать на прошивку,а тут читаю такое.Согласитесь я к вам на диагностику,если вдруг что, не запишусь и не подъеду.Растерян.
avatar
GreenShark
4 December 2009


Romanovkv :Хороший отзыв ждем новой информации Хотелось конечно бы к новому году себе подарок сделать но видимо пока не получится т.к видимо есть пока над чем работать!!!
avatar
GreenShark
4 December 2009


Интересно есть ли значительные изменения конкретно с предыдущими прошивками что изменилось по ощущениям!!!Romanovkv-у вас до этого была чиповка или сразу на стоковый записавили?
avatar
Pocusnic
4 December 2009


Да, интересная вещь эта чиповка! наверное, как гарантия кончится, можно чипануться...
avatar
R-k-V
4 December 2009


avatar
GreenShark:

Интересно есть ли значительные изменения конкретно с предыдущими прошивками что изменилось по ощущениям!!!Romanovkv-у вас до этого была чиповка или сразу на стоковый записавили?

Нет я чиповался со стока! Так что сравнить с другими программами не смогу!
avatar
СеданщеГ
4 December 2009

1

Очень плохо что бтюнинг так колхозно подходит к тестированию своего продукта.На мой взгляд для получения более объективной оценки необходимо заливать прошивку на 3-5 авто одновременно и в том числе тем кто уже пользуется продвинутыми прошивками от компании.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up