Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,1K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2009


sergey-sergeev
У меня все норм было после чиповки, пока я валы не сдвинул на верха. Я связываю дабл-старт именно с этим. Вообще при старте с утра сегодня просто газу добавил и не дал заглохнуть и все. Дальше машина спокойно прогревалась при оборотах 1300.
corpse
5 October 2009


Вадим aka ScooteR
Зря кинулся на валы.Надо наоборот уходить от высоких оборотов,по крайней мере до тех пор пока
не изменены основные комплектующие(клапана,тарелки,пружины,поршневая,вкладыши)
Но даже в этом случае будут тихо кончатся направляющие клапанов и подпятники.
Надо делать турбо или компрессор.
Хотя..хозяин барин:-)
Вопрос,ЕГР отключен? или включен?
В США ЕГР отключают только для тачек предназначенных для ралли
Если уличные гонки (или на короткие дистанции)включен.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 October 2009


corpse
Ну самое смешное, что с завода умельцы сборщики мне изначально сделали сдвиг на низа. Это выявилось, когда валы сдвигать собрались на верха и увидели, что они сдвинуты на низа, причем прилично сдвинуты были. Вообще ничего особо вредного для движка в этом нет, главное не перекрутить и не убить движок. Ну и крутить движок не обязательно ж все время к 7250 под отсечку. Я вообще редко так разгоняюсь. Обычно больше 6-ти тысяч не кручу, а есл спокойно езжу, то в пределах 3-4 тысяч. Не понимаю тех, кто жалуется на какие-то провалы на 2.0 или что движок не тянет. Отлично он тянет) Не дизель и не турбо, но для атмо двигатель хороший.

Теперь стартую с полным стоком с 2 тысяч оборотов на третьей передаче и он уходит от меня на полкорпуса, но после 4500 я его догоняю и обхожу на полкорпуса. Причем нужно заметить, что на скорсти 40-50км/ч сделать отрыв в 3-4 км/ч по скорости проще, нежели потом на скорости под 100 выше сравнять эти относительные скорости и выйти по скорости вперед. То есть это говорит, что на низах он едет не так сильно как я еду на верхах относительно него(стока 2.0). Вообще попробуем в среду промерить разгон сходу с 3-3,5-4-4,5 тысяч оборотов и до отсечки на третьей. Ну и приборами это дело промерием. Вес машин одинаковый. Сегодня ездили специально на весы, разница в весе у нас в пределах 5-10кг, то есть несущественно.
опель
5 October 2009


цитата:
В США ЕГР отключают только для тачек предназначенных для ралли
Если уличные гонки (или на короткие дистанции)включен.

Там керосин нормальный, а у нас из ЕГР сажа в цилиндры летит.
Дальнобойщики у нас отключают его, у кого есть , ибо ушатывает мотор менее 100 тыщ, а они ходят за мильён далеко.
corpse
5 October 2009


+
опель
:-)
Конечно топливо тут очень даже причем..
Но не только.Пока не отвечу...Что б не вводить в заблуждение..
o_o_o
6 October 2009


Vanniva
Ты за своей физиологией следи.
avatar
sergey-sergeev
6 October 2009


Итак, я первый кому прошили s-line max.
avatar
Du-Bass
7 October 2009


ОгО! И как? эмоции? Какая программа управления двигателя до этого была установлена?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 October 2009


цитата:
Итак, я первый кому прошили s-line max. 

Если это то, про что я знал еще месяца полтора назад, то интересно было бы потестить в разных режимах машину с такой прошивкой. А то может оказаться, что снова ожиданий на миллион, а реально на тысячу еле набегает)
avatar
sergey-sergeev
7 October 2009


avatar
Du-Bass:

ОгО! И как? эмоции? Какая программа управления двигателя до этого была установлена?

до этого было S-Line, эта прошивка как отдельная доработка! Машина поехала быстрей и это чувствуется! особенно низы!это прошивка, которая дает движку работать на 100%
avatar
Вадим aka ScooteR
7 October 2009


В общем то, что вроде как доработали, проверить на стенде не получится, только тестами и хитрыми приборами, так что потребителям придется верить б-тюнингу на слово и приход ощущать или не ощущать с помощью своего попометра)
Жаль я не в Москве, тогда бы мы эту прошивку вдоль и поперек протестировали бы...
avatar
sergey-sergeev
7 October 2009


Вадим aka ScooteR

Покатушки покажут свое дело!
avatar
OS2
7 October 2009


2 sergey-sergeev
И в чем различия с s-line?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 October 2009


OS2
Я могу, конечно, заблуждаться, но насколько я знаю дело было так...
Короче когда гоняли машину на валах, обнаружили, что программа настроена только на четвертую передачу(или что-то тип этого) ведь на стенде гоняют 4-тую. Там оказывается для каждой передачи свои какие-то настройки. Подробнее не смогу объяснить. А для стоковых машин на чипе эта настройка влияла на все передачи по разному, а ее настраивали только для одной передачи, в общем грубо говоря вроде как нашли способ заставить движок работать на полную на всех передачах, а не только на 4той и видимо 5-той...
Есть мнение, что программно движок выдает примерно 70% мощности на первой, 80 на второй, 90 на третьей и ближе к 100 на двух последних. Естественно на разгон с места это влияет сильно, а на стенде вы это никак не обнаружите, ведь там в лучшем случае можно прогнать только третью передачу, но замер получается очень не точным, в идеале надо гонять 5-тую передачу, но так как у многих ограничитель макс скорости стоит, то гоняют на 4-той.
Потому и говорю, что банальным стендом это изменение не обнаружить, либ нужны хитрые приборы, либо квотер очень точно мерить. Но квотер это не тот показатель, стенду верят как-то лучше, но стенд тут не помошник. Разработчики, может быть, поправят и исправят мои слова, если пожелают.
avatar
ТерАн
7 October 2009


sergey-sergeev
А где почитать, про эту прошивку? и не нет ли версии для 1.8
avatar
R-k-V
7 October 2009


ТерАн
Да тоже интересна S-Line max!!!
А что скажут сами разработчики??
avatar
R-k-V
7 October 2009


Вот что узнал:
цитата:

KaMS ENGINEERING
На текущий момент доступна только для 2.0 для 1.8 сейчас проходит тестирование. Как и все программы управления S-линии предназначена для серийного двигателя. Основные отличия заключаются в отключении всех коррекций предназначенных для плавности хода и тем самым ухудшающим динамику разгона автомобиля.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 October 2009


Юрий говорил и про это, однако следует заметить, что он сказал, что совсем все системы отключить не получится.
Так же как сейчас, когда мы отключаем с кнопки или через меню ЕСП, мы ее отключаем не полностью.
avatar
Andy555
7 October 2009


avatar
OS2:

dimonstranciy
Нет, это фордовская прошивка, под нормы ЕВРО-3.

Катализатор как себя чувствует при переходе на прошивку Евро-3?
corpse
7 October 2009


Если уж очень хочется прошится..То договариватся что в недельный срок,вернуть все на свои места и деньги тоже.
Или прошиватся но с прибором..И возможностью коррекции программы.
10 тыр не те деньги что это стоит.
Очень много ньюансов.
Romanovkv
Цитата:
KaMS ENGINEERING
На текущий момент доступна только для 2.0 для 1.8 сейчас проходит тестирование. Как и все программы управления S-линии предназначена для серийного двигателя. Основные отличия заключаются в отключении всех коррекций предназначенных для плавности хода и тем самым ухудшающим динамику разгона автомобиля.
Для гонок данная функция полезна..(отключении всех коррекций предназначенных для плавности хода )
А повседневное движение?
То есть прошитые начнут дергатся как припадочные?(предназначенных для плавности хода)
Во время пробок?И медленного движения..
o_o_o
7 October 2009


corpse
Для тех кому дергаться не хочется есть старый добрый S-LINE. Изучите матчасть по S-LINE серии не задавайте глупых вопросов. Про дерготню в пробках можете спросить у sergey-sergeev
avatar
Crazyik
7 October 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

В общем то, что вроде как доработали, проверить на стенде не получится, только тестами и хитрыми приборами, так что потребителям придется верить б-тюнингу на слово и приход ощущать или не ощущать с помощью своего попометра)
Жаль я не в Москве, тогда бы мы эту прошивку вдоль и поперек протестировали бы...

Да, ближайшие дни будет тест S-line vs S-line MAx

KaMS ENGINEERING Имеется ввиду плавность когда при нажатии на акселерометр в пол, машина даже с S-line не прыгает, а есть некий нарастающий эффект. Также интересуют слова Вадим aka ScooteR что касается всех 100% на всех передачах. Можно об этом?
avatar
sergey-sergeev
7 October 2009


Crazyik
Я бы не сказал, что в пробке дергается! Мое мнение: плавней ускоряйся! И вообще штатная сцепа не любит резкого переключения!
avatar
Andy555
8 October 2009

1

У меня 1,8 (даблов, траблов , плавания оборотов нет), пробег 80000км
Вопрос: Если перейти на Евро-3, что я получу и что потеряю?
(в идеале хотелось бы чуть прибавить "низов", кат снимать не планирую)
avatar
lvsw
8 October 2009

6

Вчера тоже прошился на s-line max и поехал на МКАД тестить... итог, гайцы изловили на скорости 175км/ч ... потестил, блин... (ну это лирика)

А теперь по существу. Как едет стоковая машина - уже не помню поэтому буду сравнивать с S-Line +
Имею: 2.0, паук, мулька в режиме спорт, усиленная сцепа Sachs.

Сразу же заметил то, что значительно поднялись низы, т.е. если на S-Line паровозная тяга была где-то с 3000 оборотов, то сейчас тяга прет уже с 1800. Педаль газа стала адекватней реагировать, т.е. нету легкого провала до середины хода педали - во всем диапазоне нажатия на педаль, двигатель раскручивается пропорционально. Особо ощутим приход с 1 по 3 передачу.
Что касается дёрганий - как таковых не заметил, видимо калибровки идеально подходят под мою манеру езды, получается плавно тронуться, но в тоже вермя резво набрать обороты (хотя, sergey-sergeev вчера вечером говорил, что трогается резкова-то, возможно потому что у него стоковое сцепление).

Теперь про расход, ехал сегодня по городу достаточно с плотным движением, собственно ехал бодречком и не отказывал себе нажать на тапку, когда была возможность поиграть в шашечки. Итог - 10,5 литров на сотню.

Кстати в шашечки стало играть приятнее - зверушка резво набирает обороты, даже при незначительном нажатии на газ. Да и с места дернуться тоже получается ощутимо быстрее.

Как плюс, исправилась моя маленькая проблема - последнее время у меня была "детонация" где-то в районе 3000 оборотов (легкая вибрация), после перепрошивки на max, эта вибрация ушла.

Подведу маленький итог: расход НЕ изменился, поднялись низы, появилась эластичность двигателя во всем диапазоне нажатия на педаль газа, очень приятно стартовать в пол и переключаться на повышенных оборотах.

p.s. Саша, большое тебе спасибо!!!
o_o_o
8 October 2009


Crazyik
Отключение коррекций позволило независимо от передачи развивать двигателю 100% возможного крутящего момента и мощности.
avatar
Shnap - безумный
8 October 2009

1

KaMS ENGINEERING
А сколько будет стоить для тех у кого уже с-лайн плюс залит? и когда по срокам планируется для 1.8 выпустить?
avatar
ТерАн
8 October 2009


KaMS ENGINEERING
В этом году планируется выход версии для 1.8 или в следующем???

Shnap - безумный
Опередил меня с вопросом
avatar
ass0000
8 October 2009

1

ТерАн
Если все будет ок , в течении 3х недель она будет доступна и для 1.8 - одним словом работаем
o_o_o
8 October 2009


Shnap - безумный
ТерАн
я вам ответил тут B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up