В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Вадим aka ScooteR
5 October 2009
sergey-sergeev
У меня все норм было после чиповки, пока я валы не сдвинул на верха. Я связываю дабл-старт именно с этим. Вообще при старте с утра сегодня просто газу добавил и не дал заглохнуть и все. Дальше машина спокойно прогревалась при оборотах 1300.
corpse
5 October 2009
Вадим aka ScooteR
Зря кинулся на валы.Надо наоборот уходить от высоких оборотов,по крайней мере до тех пор пока
не изменены основные комплектующие(клапана,тарелки,пружины,поршневая,вкладыши)
Но даже в этом случае будут тихо кончатся направляющие клапанов и подпятники.
Надо делать турбо или компрессор.
Хотя..хозяин барин:-)
Вопрос,ЕГР отключен? или включен?
В США ЕГР отключают только для тачек предназначенных для ралли
Если уличные гонки (или на короткие дистанции)включен.
Вадим aka ScooteR
5 October 2009
corpse
Ну самое смешное, что с завода умельцы сборщики мне изначально сделали сдвиг на низа. Это выявилось, когда валы сдвигать собрались на верха и увидели, что они сдвинуты на низа, причем прилично сдвинуты были. Вообще ничего особо вредного для движка в этом нет, главное не перекрутить и не убить движок. Ну и крутить движок не обязательно ж все время к 7250 под отсечку. Я вообще редко так разгоняюсь. Обычно больше 6-ти тысяч не кручу, а есл спокойно езжу, то в пределах 3-4 тысяч. Не понимаю тех, кто жалуется на какие-то провалы на 2.0 или что движок не тянет. Отлично он тянет) Не дизель и не турбо, но для атмо двигатель хороший.
Теперь стартую с полным стоком с 2 тысяч оборотов на третьей передаче и он уходит от меня на полкорпуса, но после 4500 я его догоняю и обхожу на полкорпуса. Причем нужно заметить, что на скорсти 40-50км/ч сделать отрыв в 3-4 км/ч по скорости проще, нежели потом на скорости под 100 выше сравнять эти относительные скорости и выйти по скорости вперед. То есть это говорит, что на низах он едет не так сильно как я еду на верхах относительно него(стока 2.0). Вообще попробуем в среду промерить разгон сходу с 3-3,5-4-4,5 тысяч оборотов и до отсечки на третьей. Ну и приборами это дело промерием. Вес машин одинаковый. Сегодня ездили специально на весы, разница в весе у нас в пределах 5-10кг, то есть несущественно.
опель
5 October 2009
цитата: |
В США ЕГР отключают только для тачек предназначенных для ралли Если уличные гонки (или на короткие дистанции)включен. |
Там керосин нормальный, а у нас из ЕГР сажа в цилиндры летит.
Дальнобойщики у нас отключают его, у кого есть , ибо ушатывает мотор менее 100 тыщ, а они ходят за мильён далеко.
+
опель
:-)
Конечно топливо тут очень даже причем..
Но не только.Пока не отвечу...Что б не вводить в заблуждение..
Vanniva
Ты за своей физиологией следи.
sergey-sergeev
6 October 2009
Итак, я первый кому прошили
s-line max.
ОгО! И как? эмоции? Какая программа управления двигателя до этого была установлена?
Вадим aka ScooteR
7 October 2009
цитата: |
Итак, я первый кому прошили s-line max. |
Если это то, про что я знал еще месяца полтора назад, то интересно было бы потестить в разных режимах машину с такой прошивкой. А то может оказаться, что снова ожиданий на миллион, а реально на тысячу еле набегает)
sergey-sergeev
7 October 2009
Du-Bass:
|
ОгО! И как? эмоции? Какая программа управления двигателя до этого была установлена? |
до этого было S-Line, эта прошивка как отдельная доработка! Машина поехала быстрей и это чувствуется! особенно низы!это прошивка, которая дает движку работать на 100%
Вадим aka ScooteR
7 October 2009
В общем то, что вроде как доработали, проверить на стенде не получится, только тестами и хитрыми приборами, так что потребителям придется верить б-тюнингу на слово и приход ощущать или не ощущать с помощью своего попометра)
Жаль я не в Москве, тогда бы мы эту прошивку вдоль и поперек протестировали бы...
sergey-sergeev
7 October 2009
Вадим aka ScooteR
Покатушки покажут свое дело!
2 sergey-sergeev
И в чем различия с s-line?
Вадим aka ScooteR
7 October 2009
OS2
Я могу, конечно, заблуждаться, но насколько я знаю дело было так...
Короче когда гоняли машину на валах, обнаружили, что программа настроена только на четвертую передачу(или что-то тип этого) ведь на стенде гоняют 4-тую. Там оказывается для каждой передачи свои какие-то настройки. Подробнее не смогу объяснить. А для стоковых машин на чипе эта настройка влияла на все передачи по разному, а ее настраивали только для одной передачи, в общем грубо говоря вроде как нашли способ заставить движок работать на полную на всех передачах, а не только на 4той и видимо 5-той...
Есть мнение, что программно движок выдает примерно 70% мощности на первой, 80 на второй, 90 на третьей и ближе к 100 на двух последних. Естественно на разгон с места это влияет сильно, а на стенде вы это никак не обнаружите, ведь там в лучшем случае можно прогнать только третью передачу, но замер получается очень не точным, в идеале надо гонять 5-тую передачу, но так как у многих ограничитель макс скорости стоит, то гоняют на 4-той.
Потому и говорю, что банальным стендом это изменение не обнаружить, либ нужны хитрые приборы, либо квотер очень точно мерить. Но квотер это не тот показатель, стенду верят как-то лучше, но стенд тут не помошник. Разработчики, может быть, поправят и исправят мои слова, если пожелают.
sergey-sergeev
А где почитать, про эту прошивку? и не нет ли версии для 1.8
R-k-V
7 October 2009
ТерАнДа тоже интересна
S-Line max!!!
А что скажут сами разработчики??
R-k-V
7 October 2009
Вот что узнал:
цитата: |
KaMS ENGINEERING На текущий момент доступна только для 2.0 для 1.8 сейчас проходит тестирование. Как и все программы управления S-линии предназначена для серийного двигателя. Основные отличия заключаются в отключении всех коррекций предназначенных для плавности хода и тем самым ухудшающим динамику разгона автомобиля. |
Вадим aka ScooteR
7 October 2009
Юрий говорил и про это, однако следует заметить, что он сказал, что совсем все системы отключить не получится.
Так же как сейчас, когда мы отключаем с кнопки или через меню ЕСП, мы ее отключаем не полностью.
OS2:
|
dimonstranciy Нет, это фордовская прошивка, под нормы ЕВРО-3. |
Катализатор как себя чувствует при переходе на прошивку Евро-3?
corpse
7 October 2009
Если уж очень хочется прошится..То договариватся что в недельный срок,вернуть все на свои места и деньги тоже.
Или прошиватся но с прибором..И возможностью коррекции программы.
10 тыр не те деньги что это стоит.
Очень много ньюансов.
Romanovkv
Цитата:
KaMS ENGINEERING
На текущий момент доступна только для 2.0 для 1.8 сейчас проходит тестирование. Как и все программы управления S-линии предназначена для серийного двигателя. Основные отличия заключаются в отключении всех коррекций предназначенных для плавности хода и тем самым ухудшающим динамику разгона автомобиля.
Для гонок данная функция полезна..(отключении всех коррекций предназначенных для плавности хода )
А повседневное движение?
То есть прошитые начнут дергатся как припадочные?(предназначенных для плавности хода)
Во время пробок?И медленного движения..
o_o_o
7 October 2009
corpse
Для тех кому дергаться не хочется есть старый добрый S-LINE. Изучите матчасть по S-LINE серии не задавайте глупых вопросов. Про дерготню в пробках можете спросить у sergey-sergeev
Вадим aka ScooteR:
|
В общем то, что вроде как доработали, проверить на стенде не получится, только тестами и хитрыми приборами, так что потребителям придется верить б-тюнингу на слово и приход ощущать или не ощущать с помощью своего попометра) Жаль я не в Москве, тогда бы мы эту прошивку вдоль и поперек протестировали бы... |
Да, ближайшие дни будет тест S-line vs S-line MAx
KaMS ENGINEERING Имеется ввиду плавность когда при нажатии на акселерометр в пол, машина даже с S-line не прыгает, а есть некий нарастающий эффект. Также интересуют слова
Вадим aka ScooteR что касается всех 100% на всех передачах. Можно об этом?
sergey-sergeev
7 October 2009
Crazyik
Я бы не сказал, что в пробке дергается! Мое мнение: плавней ускоряйся! И вообще штатная сцепа не любит резкого переключения!
У меня 1,8 (даблов, траблов , плавания оборотов нет), пробег 80000км
Вопрос: Если перейти на Евро-3, что я получу и что потеряю?
(в идеале хотелось бы чуть прибавить "низов", кат снимать не планирую)
lvsw
8 October 2009
6
Вчера тоже прошился на
s-line max и поехал на МКАД тестить... итог, гайцы изловили на скорости 175км/ч
... потестил, блин... (ну это лирика)
А теперь по существу. Как едет стоковая машина - уже не помню поэтому буду сравнивать с S-Line +
Имею: 2.0, паук, мулька в режиме спорт, усиленная сцепа Sachs.
Сразу же заметил то, что значительно поднялись низы, т.е. если на S-Line паровозная тяга была где-то с 3000 оборотов, то сейчас тяга прет уже с 1800. Педаль газа стала адекватней реагировать, т.е. нету легкого провала до середины хода педали - во всем диапазоне нажатия на педаль, двигатель раскручивается пропорционально. Особо ощутим приход с 1 по 3 передачу.
Что касается дёрганий - как таковых не заметил, видимо калибровки идеально подходят под мою манеру езды, получается плавно тронуться, но в тоже вермя резво набрать обороты (хотя, sergey-sergeev вчера вечером говорил, что трогается резкова-то, возможно потому что у него стоковое сцепление).
Теперь про расход, ехал сегодня по городу достаточно с плотным движением, собственно ехал бодречком и не отказывал себе нажать на тапку, когда была возможность поиграть в шашечки. Итог - 10,5 литров на сотню.
Кстати в шашечки стало играть приятнее - зверушка резво набирает обороты, даже при незначительном нажатии на газ. Да и с места дернуться тоже получается ощутимо быстрее.
Как плюс, исправилась моя маленькая проблема - последнее время у меня была "детонация" где-то в районе 3000 оборотов (легкая вибрация), после перепрошивки на
max, эта вибрация ушла.
Подведу маленький итог: расход НЕ изменился, поднялись низы, появилась эластичность двигателя во всем диапазоне нажатия на педаль газа, очень приятно стартовать в пол и переключаться на повышенных оборотах.
p.s. Саша, большое тебе спасибо!!!
o_o_o
8 October 2009
Crazyik
Отключение коррекций позволило независимо от передачи развивать двигателю 100% возможного крутящего момента и мощности.
Shnap - безумный
8 October 2009
1
KaMS ENGINEERING
А сколько будет стоить для тех у кого уже с-лайн плюс залит? и когда по срокам планируется для 1.8 выпустить?
KaMS ENGINEERING
В этом году планируется выход версии для 1.8 или в следующем???
Shnap - безумный
Опередил меня с вопросом
ТерАн
Если все будет ок , в течении 3х недель она будет доступна и для 1.8 - одним словом работаем
2 people online