В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
поддерживаю tony77
никакого технического обоснования. Если бы было более экологично + повышение мощности + меньше расход = фишка та стояла бы вол всех стоках!
edi:
|
Паулюс Не раньше чем через 2 месяца будет прграмма под этот блок на 2х литровую версию пр-ва Россия,если вообще будет . Столько контор по чипу а подобрать программу не могут или не хотят. Всем удачи. |
Из ста контор по тюнигу -в пяти найдёшь тех -кто калибрует самостоятельно.
Из них -один процент примерно представляет что делает таская режимные графики.
Из этого процента -ещё пять процентов таскают там где надо на самом деле и в правильном напоавлении.
Гы гы.
Печально -но факт.
ПаулюсМожет я эти канторы не знаю, но думаю между собой у них связь есть, если где то есть программа будь она Австрийская,Немецкая или месного разлива у всех уже процесс пошол бы, условно говоря с одной машины 12-15т.р.
Те конторы которые как то связанные по чипу Это;http://www.tuning-club.ru/frame2.htm
http://www.upsolute.ru/ www.alarmservice.ru
edi:
|
Паулюс Может я эти канторы не знаю, но думаю между собой у них связь есть, если где то есть программа будь она Австрийская,Немецкая или месного разлива у всех уже процесс пошол бы, условно говоря с одной машины 12-15т.р. Те конторы которые как то связанные по чипу Это;http://www.tuning-club.ru/frame2.htm http://www.upsolute.ru/ www.alarmservice.ru |
Из перечисленных контактировал с ребятами -по кое какой марке.
И скажем переплюнули забугорных крутил слав богу
Да ладно -пока ничего беспредметно трещать.
Вердикт один -рекалибровать систему НУЖНО.
При этом ничего проверенного на сегодня НЕТ.
Время -вперёд
Народ, скажу Вам честно, единственная наша надежда по прошивке 1,8 (125) - это чел с ником Паулюс, я его достаточно знаю что б сказать, что он сможет сделать из двига 1,8 евро 4 нормальный адекватный 1,8 (125). этот чел несколько лет сам пишет прошивки под январь, пол Москвы (а это дофига) и куча регионов ездиет на его прошивках и я в том числе (у меня пока 21104 с январем прошитым им), чел понимает что такое работа ДВС и, что самое важное для нас, у него тоже Покус 2 1,8(125), так что он кровно заинтересован в этом, главное ему найти карты для прошивки, а остальное ему по плечам. если не верите моим словам вчитайтесь в его топики и поймете что там не лажа про то что где то там делают что то там, он пишет конкретные слова. я думаю ему помочь просто надо, поискать вместе.
З.Ы. чип-тюнинг это не увеличение мощности движка, это доведение до ума фаз впрыска, воспламенения, сгорания и т.д., посему не расчитывайте на дикий прирост мощности, а расчитывайте на четкость и эластичность.
Паулюспривет, и тут пересеклись
слушай, вопрос конечно дурацкий, но стоком то как блоки шьют? не могут же их прошитыми изготавливать, или сначала шьют процы а потом сажают их в блок?
А от Superchips ничего не слышно? У них есть Bluefin для Fiesta ST, там такой же Duratec 2.0 как и на Focus, только 150 лошадок... Даже 2 варианта: для стокового двигателя и для двигателя с модернизированным впуском-выпуском... Во втором варианте уже предусмотрено отсутствие катализатора и ограничитель оборотов сдвинут с 6750 до7100!
цитата (lehaaaaa @ Apr 23 2007, 19:11) |
Паулюс привет, и тут пересеклись слушай, вопрос конечно дурацкий, но стоком то как блоки шьют? не могут же их прошитыми изготавливать, или сначала шьют процы а потом сажают их в блок? |
Шьётся как и многое -дилерским сканером. Посредством парольной сессии для проца. тот даёт команду флэши на репрог. Ну сделали же мы такой загрузчик для Хёндэ -всё через колодку шьётся
Красиво и удобно. Правла больше года мы это рожали. Родим и на Форд -не вопрос.
Вопрос с картами калибровок.
Есть у меня Блюфин -но там нет этих дюратэков
Андрей Ра
Кинь плиз ссылку -где там блюфин с дюратэками.
Я все понять не могу почему если есть медоты для 2,0 точно такого же для Фиесты, никак не могут "родить решение" для точно такого же мотора Ф2.
Xopekа откуда это у Фиесты мотор 2.0 ???
..::STudent::..
25 April 2007
aquariusРечь о Фиесте ST - 2л 150 лс
XopekНепонятно
Я англичанам написал письмо, спрашивал подойдел ли блюфин для фф 2.0, а если нет, планируют ли они его сделать... Пока не ответили.
Андрей Ра
я по работе с амерами часто общаюсь. ЗАметил, что писать часто - бесполезно, надо звонить либо в "лайв чат" писать, а на почту многии "забивают".
Xopek
Ну, раз на раз не приходится. Я со многими забугорными конторами переписывался, все ок... Не отпишут на этой неделе - позвоню им. Хотя... у них есть дилер в Москве, сначала им позвоню...
Да, народ почитал, что пишите.
..Болтовни на 10 страниц, полезной информации, для тех кто ищет где сделать - ноль!
Вот тут делают и чип и турбо киты -
http://www.lucasturbo.ru/M_spec-ford.htmlВ случае 2.0L чипом поднимают до 165 коней, турбокитом и 225 не предел
.
Да, там на сайте первый нарисован, но программы уже для второго чпокуса есть, правда пока дороговато, но хоть что то конкретное
Skorostnoi:
|
В случае 2.0L чипом поднимают до 165 коней, турбокитом и 225 не предел |
Иш ты, какой скоростной! Зашел и разрулил все и всех
Чип от Лукас Турбо - боян жуткий, я с ними еще год назад общался... Насколько я знаю, они не шьют штатный мозг, а ставят дополнительный блок управления двигателем Haltech E6X, так, по крайней мере они сделали на этой машине... Кстати, с другим дросселем, валами Cosworth, впуском и полным прямотоком (коллектор 4-2-1, отсутствует глушитель!!!) ну и этим блоком управления она выдала на стенде 180 л.с. Откуда инфа про 165 лошадей с чипа?
http://www.motor.ru/images/archive/130/22-9l.jpg
Я тоже звонил в Лукас-Турбо. Они сказали что ставят свой программируемый блок вместо штатного. Минимальная цена програмируемого ЭБУ $2000. + надо заменить все датчики... (это с их слов).
Но простая замена Блока дает очень мало, всего +3-4 л.с. к стоку. Чтобы получить 160-165л.с. надо делать все в комплексе... ставить другие валы и переделывать выхлопную систему.
Это мне сказали в Лукас-Турбо. А штатные ЭБУ ФФ2 2 литра не шьют
Что-то дороговато...
Добавлено: 08:56:19 04 Окт 2006 Заголовок сообщения: ZETEC 2.0 Cosworth 300 л.с.
---
Собственно продается двигатель от Ford Focus WRC на 300+ сил с мозгами, турбиной, вощем комплит кит от раллийного авто. Цена 5000 евро. То бишь 3000 за двигло и 2000 за мозги. Ресурс двигателя практически неограничен при правильном и своевременном уходе. Мозги изначально Stand Alone, т.е. полностью программируемые, производитель - Autronic, предела у них практически нет, и любую получаемую мощность можно будет легко обуздать с их помощью. MoTec по сравнению с ними тоже самое, только НАМНОГО гемморойнее в плане настройки.
Возможна продажа усиленной МКПП с комплектом сцепления под этот двигатель за отдельную сумму.
вот такой интересный агрегат.
osa303, а не проще ли будет в таком случае дождаться выхода FordFocus II RS и купить его?
Ведь столько дури на передний привод...
СРМЛукас ставит блок, точнее топливный контроллер, не вместо штатного а в дополнении к нему, без штатнного машина не поедет...
osa303За 5000?
Наглухо убитый?
aquarius
Этот мотор дефорсированная версия агрегата с первого фокуса ст170, и насколько я понял он мало чего общего имеет с 2.0 от фф2.
Андрей Ра:
|
Skorostnoi:
| В случае 2.0L чипом поднимают до 165 коней, турбокитом и 225 не предел |
Иш ты, какой скоростной! Зашел и разрулил все и всех Чип от Лукас Турбо - боян жуткий, я с ними еще год назад общался... Насколько я знаю, они не шьют штатный мозг, а ставят дополнительный блок управления двигателем Haltech E6X, так, по крайней мере они сделали на этой машине... Кстати, с другим дросселем, валами Cosworth, впуском и полным прямотоком (коллектор 4-2-1, отсутствует глушитель!!!) ну и этим блоком управления она выдала на стенде 180 л.с. Откуда инфа про 165 лошадей с чипа?
http://www.motor.ru/images/archive/130/22-9l.jpg |
Инфа о лошадях с выставки, уж не помню какой, но где то 3-4 месяца назад три агрегата от энтой конторы выставлялись. Один -165коней(чип), другой 180-185(чип+впуск/выпуск+валы Косворт)и последний с турбокитом-225 коней, но говорят, что и 260 снять не вопрос. Сам пока не ездил не знаю, плотно думаю над установкой турбины с интеркулером, но терзают со одной стороны не порвет ли полученный агрегат на британский флаг АКПП:hummer: и какой будет ресурс самого двигуна?...
А с другой - банальная жаба душит, все же при цене самой машины, стоимость турбокита уж очень заметна...Да и еще они же вроде на чпокус собираються чарджеры ставить, энто на мой взгляд интересней чем турбо в повседневной эксплуатации..Да и цену надо будет посмотреть, а уж потом метаться...
Народ кто знает где можно катализатор выкинуть и обманку поставить на второй лямбазонд?
LCD
Можно в Сталлкере, можно в U Power, а вообще-то тебе лучше почитать тему "Выхлоп на ФФ2"!
Андрей Ра
Ты как старый пердун, все бубнищь и бубнишь все надо тебе критиковать.
Вот от куда тебе знать убитый движок или нет.
Движок хороший.
челове купил себе в америке фф1 с таким движком он еще был даже не объезжен, привез сюда написал на него программу.
Машину брал под драг но ни чего не вышло вот и проает движок теперь по тому что щас он под капот засунул V8
Парни это реальный развод, если удалить катализатор мощность повыситься автоматически, т.к. исчезнет лишнее сопротивление выходу выхлопных газов!
Экологичность движка в этом случае только ухудшиться!
Yarongov Alex
27 April 2007
НКХ:
|
aquarius Этот мотор дефорсированная версия агрегата с первого фокуса ст170, и насколько я понял он мало чего общего имеет с 2.0 от фф2. |
А ведь есть блюфин на мондео 2 л. 145 лс
скорее всего он мало отличается от программы управления фокуса
хотя может быть там другой компьютер?
кто-нибудь знает на мондео последней регенерации тоже ведь нет тросика газа помоему ?!