Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,5K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Crazyik
8 March 2009


_SVR_
И ту и ту прошивку шьет Б-тюнинг. Прошивки отличаются , сильно
avatar
ass0000
8 March 2009


Crazyik
Нет Евро 3 заливем только мы , она сделана ФМК для другово рынка.
А S-line мы делали сами , с чистого листа можно так сказать.
avatar
Crazyik
8 March 2009


Ну вот и я сегодня чипанулся.. Разницу ощутил практически сразу(т.к. сразу идет адаптация, а потом разница ).. наконецто пропал все время меня добивающий режим адаптации.. машина всегда едет в режиме готовом к выстрелу.. Втягивает вплоть на 7200 в отличии от стоковой прошивки когда после 6ти машина уже ехать не хочет. Ну и втягивает посильней. С переключениями немного подругому стало, чуток дергает , видимо педаль отзывчевей стала поэтому так(с момента чиповки 40км проехал).. также при резком нажатии на газ, издает звук какой бывает когда трогаешься с холостых и обороты проваливаются до 500).. надеюсь все придет в норму. А так стоящая прошивка!
avatar
Вадимыч_®
9 March 2009


Crazyik
Не про детонацию случайно вы пишите?
Paschok
9 March 2009


Crazyik

А как долго этот звук длится? И с каких оборотов вы пробуете переходить в мощностной режим?

Может с бензином проблемы...
avatar
Anikiy
9 March 2009


avatar
Вадимыч_®:

Crazyik
Не про детонацию случайно вы пишите?

Не пугайте меня, я уже записался В принципе если ЕГР отключен (в данном случае программно), то может и детонация быть. В теме про ЕГР это подробно обсуждалось Странно, что мер к устранению не приняли
avatar
ass0000
9 March 2009


Anikiy
Вся проблема в бензине, или в конкретной машине , одним словом будем разбераться в причинах - может будет достаточно заправиться на другой заправке
avatar
Crazyik
9 March 2009


Paschok На скорости изза массы посторонних шумов услышать не получается, а вот когда стою, при резком нажатии педали станачала звук "хр" потом набор. Повторюсь такой звук бывает если при трогании чуть просадить обороты ниже холостых. Звук длиться буквально десятые секунды.
У меня это происходит не зависимо от оборотов при резком нажатии газ. Повторюсь только при резком!!! Если делать более леменее плавно то тихо.
Anikiy Все нормально езжайте
ass0000
Бензин я заправил сразу как уехал, но когда уезжал внимания не обратил, поэтому жду пока прокатаю то что осталось, потом попробую БП 98 ультимэйт.
Paschok
9 March 2009


avatar
Anikiy:

В принципе если ЕГР отключен (в данном случае программно), то может и детонация быть. В теме про ЕГР это подробно обсуждалось    Странно, что мер к устранению не приняли 

Не думаю,что отключение клапана EGR приведет к появлению детонации (ну не настолько критично во всяком случае). Так как в серийных прошивках этот клапан открывается при достижении высоких оборотов и температур, а здесь насколько я понял обороты не высокие.

А вот качество топлива-вполне возможно. Также важны изменения производимые в прошивке, имеется ввиду УОЗ и дин.коррекции (ведь "звенит" именно на переходном режиме).
avatar
Crazyik
9 March 2009


обороты не влияют, если держать 2000 тыс и резко вдавить в пол, опять "хр" и набор оборотов, также с 3000 -3500, с выше пробовать не сталл там уже звук двигателя перебивает все.
avatar
Anikiy
9 March 2009


Paschok
Почитайте ЭТУ ТЕМУ. У многих заглушивших ЕГР возникали проблемы с детонацией.
avatar
Вадимыч_®
10 March 2009


странно, с ХХ хода при резком газе ещё можно понять звон, точнее описанное тут "рр", но вот с 2000об/м и более уже странно...

ЗЫ когда была 2112 16v, то на холостом при резком дросселе тоже было "рр" чуть меньше секунды и часто зависло от бензина, свечей, но в рабочих оборотах такого не было...
avatar
MiShanya
10 March 2009


avatar
Crazyik:

Бензин я заправил сразу как уехал, но когда уезжал внимания не обратил, поэтому жду пока прокатаю то что осталось, потом попробую БП 98 ультимэйт.

Зачем тебе 98??? На 95м все должно быть ок. Ехай в Б-Тюнинг, пусть посмотрят что да как.
avatar
Вадимыч_®
10 March 2009


согласен, никакого звона не должно быть...а переходить из-за этого на 98 считаю немного не оправданным. Проверять нужно, иначе не дай бог ремонтом дорогим закончится...
avatar
ass0000
10 March 2009


Вадимыч_®
Переходить на 98 действительно не нужно , просто если его залить будет понятно в чем причина в плохом бензине или особенность машины (и под нее уже придеться править калибровку, такое встречалось пару раз).
avatar
Anikiy
10 March 2009


avatar
ass0000:

Вадимыч_®
Переходить на 98 действительно не нужно , просто если его залить будет понятно в чем причина в плохом бензине или особенность машины (и под нее уже придеться править калибровку, такое встречалось пару раз).

А на каких двигателях встречалось? Закономерности не выявили?
avatar
ass0000
10 March 2009


Anikiy
Закономерности нет , т.к такое было (если говорить о процентах тогда , проблемые авто составляют всего 1 %, так что о закономерности смысла говорить нет), надо вопрос решать индивидуально - только так.
avatar
R-k-V
10 March 2009


Кто что знает про прошивку R-Line? Как заявлено на сайте B-tuning она дает 189 кабыл на 2.0. Но как я понял это не просто перепрошивка мозгов но и хорошая доработка самого движка.
posted image
avatar
ass0000
10 March 2009


Romanovkv
Кроме калибровки , понадобяться валы и ресивер.
avatar
R-k-V
10 March 2009


ass0000
Судя по твоему наменованию машинки в карточке focus2 1.8 (165л.с) значит что машина чипованая. Не подскажешь кем? У B-tuning таких парметров от чипа я не видел.
avatar
Вадимыч_®
10 March 2009


Romanovkv
Посмотри внимательнее чуть выше +подпись Саши и ты поймёшь, что он сам может чиповать

ass0000
Ок, если только для проверки...но мне кажется должны быть и другие способы, например по компу подключённому. Но придётся покататься конечно с ним
avatar
Cabal
10 March 2009


Romanovkv
цитата:
Судя по твоему наменованию машинки в карточке focus2 1.8 (165л.с) значит что машина чипованая. Не подскажешь кем?  У B-tuning таких парметров от чипа я не видел.
Валы+паук и под все это дело настройка (чип)!!!
avatar
MiShanya
10 March 2009


avatar
ass0000:

Romanovkv
Кроме калибровки , понадобяться валы и ресивер. 

Там вообще то еще полный выхлоп стоит...
Paschok
10 March 2009


Anikiy

Спасибо за ссылку, почитал, очень познавательно. Только вот хотелось бы прояснить несколько моментов. Как уже говорили ранее, клапан EGR предназначен для снижения температуры рабочего цикла, так как часть тепла выделяемая при сгорании топлива тратится на нагрев дополнительной массы отработавших газов. Возрастание температуры, как правило, наблюдается при больших нагрузках и высоких оборотах двигателя(стационарных или почти стационарных режимах). Так как сечение канала рециркуляции регулируется шаговым двигателем (а он кстати не отличается хорошим быстродействием), следует предположить,что диапазон регулировки клапана- некая 3D таблица определяемая оборотами-нагрузкой (ну и ещё применение интегрального регулятора для обеспечения точности). Так вот при резком открытии дросселя шаговый двигатель просто не успеет среагировать и как то повлиять на положение клапана EGR. И совершенно не целесообразно пытатся его двигать в переходных режимах, которые длятся несколько секунд (и того меньше).

А теперь скажите, каким образом отключение клапана EGR приводит к появлению детонации на режиме резкого открытия дросселя?
avatar
Anikiy
11 March 2009


Paschok
Чего пристал? Я только предположил. Вообще при отключении ЕГР физическим способом "мясорубка" загорается только при длительном движении с одинаковой скоростью. Из чего можно сделать вывод, что на переходных режимах он не работает.
опель
11 March 2009


цитата:
. Как уже говорили ранее, клапан EGR предназначен для снижения температуры рабочего цикла,

А мне казалось всегда, что клапан ЕГР предназначен для экологии. Щас даже на дизелях на тягачах с евро4 идут или впрыск мочевины
или клапан ЕГР, последний мастера отключают, ибо он за 80 тыщ км убивает мотор на нашей соляре. (сажа царапает зеркало цилиндров)
coffee
11 March 2009


avatar
Cabal:

Если один берет какой то вес за такой то промежуток времени - это не значит что он другой вес сделает пропорцианальный промежуток времени!!!
Такой же пример и с расходом топлива, если мое авто кушает при скорости 100 км\ч на 3-ей передаче, допустим 10 литров, то что если я поеду так же на 3-ей, но 50 км\ч, то что скушает 5 литров?

авторитетный, ну с физикой у вас не все в порядке (хотя ваши предыдущие доводы дизелистам про коробку были очень логичны), но это не даёт вам права отрицать арифметику
про топливо: все так и было-бы если- бы, сопротивление движению авто было- бы прямопропорционально скорости и удельный расход топрива на 100 и 50 км/ч был-бы одинаков , но сопротивление воздуха растет в квадрате ,а потом и в кубе от скорости...так что на 3-й при 50км/ч будет меньше 5л (если на 100 было 10л )
цитата:
про пропорцию не совсем понял- ты хочешь сказать что тот кто поднимет 100кг за 4 сек поднимет 50кг не за 2 сек а за например 1,5с или там 0,7?

Cabal если я написал, что максимальная мощность 25 кгс*м/с, то так оно и есть, это моя задачка и в ней нет места допингу от Cabal, увеличивающего мощность до 33,3 и даже 71,4 кгс*м/с...меньше можно, больше ни-ни.
цитата:
просто он может не много не правильно пример истолковал!

Crazyik
цитата:
старый гольф 2.0 90л.с. уедет от таза 1.6 92л.с. , прочие параметры не беру

24.02.09
цитата:
Возвращаясь к 90 л.с. с более длинной полкой(1500-6000 к примеру), и старт с места против 92 (с полкой 4500-6000), проиграет 90сильный двиг, т.к. апонент держит свой двиг в зоне макс мощности и момента)

06.03.09
уважаемый вам не кажется ,что вы часто меняете своё мнение? знаете как называют того, кто так же непостоянен?

цитата:
а вот старт с передачи и низких оборотов скажем с 2х тысяч.. 92 сильный проиграет изза отсутствия тяги на низах

я себе представляю как вы на гольфе на светофоре с тазом.. вы высовываетесь из окошка и кричите " эй ты мотор не крути, а то я со своей "полкой момента" тебя объехать не смогу"

цитата:
Пропорции приведеные вами абсолютно не подходят к случаю в машинах
И поверьте формулы чтобы это понимать не нужны. Их можно использовать лишь для доказательства как в теореме.

Все , занавес. Все науки придумали только чтоб помучить вас в школе (хотя вы этих мучений тоже избежали). Все машины делают без формул безграмотные люди исключительно по ощущениям, а потом чипуют за 10К, а потом детонацию описывают звуком "хр".

ещё раз попробую достучаться до таких как вы: все заезды на время при одинаковой массе и наличии коробки выйграет тот у кого больше мощность (размерность у неё такая "работа в единицу времени")

цитата:
Ну по больше почитайте Энштейна.
Чем больше скорость - тем больше масса - тем сильнее замедляется время. !!! Помоему так если не ошибаюсь. Или другой закон Е=mc(в квадрате), отсюда масса тела равнаяется енергия тела разделить на квадрат скорости света. - Вот вам ещё одна зависимость.
При скоростях близких к скорости света, масса разгоняемого тела увеличивается в бесконечность и текучесь времени для этого тела замедляется, т.е. для нас пройдёт к примеру 5сек а для этого тела 4сек.


давай зачетку- 5, тока нобелевскую ты не получишь, её уже Энштейн отхватил
все правильно пишете , но работает это только на скоростях близких к скорости света, к сожалению ни авто, ни самолет, ни ракета на орбите таких скоростей не развивают, поэтому давайте придерживаться ньютоновской физики
цитата:
Ещё проще если вы спускаетесь под горку ваша масса и масса авто уменьшатся а если в горку то увеличится.

не путайте массу с весом! вес это сила, а масса - мера инерционности тела! Ещё раз повторюсь - от массы скорость не зависит (теорию относительности не берём ).
цитата:

Машина времени какая то! 
Получается если гонять, то жить будешь дольше чем тот кто ездит медленно))

а что есть у меня знакомый который считает ,что машину времени давно придумали ... и называется она автомобиль
avatar
R-k-V
11 March 2009


Вадимыч_®
цитата:
Посмотри внимательнее чуть выше +подпись Саши и ты поймёшь, что он сам может чиповать

А вчем заключаеться чиповка в сравнении с B-Tuning? Только Смена прошивки на заводскую с EURO4 на EURO3 для двигателей DURATEC 1.8 и 2.0 и все?
avatar
Cabal
11 March 2009


coffee
цитата:
про топливо: все так и было-бы если- бы, сопротивление движению авто было- бы прямопропорционально скорости
Вот и ответ!!!
А то допинг и физика!!!
цитата:
я себе представляю как вы на гольфе на светофоре с тазом.. вы высовываетесь из окошка и кричите " эй ты мотор не крути, а то я со своей "полкой момента" тебя объехать не смогу"
Был у меня такой случай, когда еще ТАЗы заряжали, чел говорил, что бы я мотор до 5000 только крутил!!!
avatar
Crazyik
11 March 2009


coffee
до конца читать не стал демогогию , вырвали по цитате со нескольких сообщений , попытались вынуть из разных ответов где у каждого сообщения свой смысл и ответ на конкретное сообщение и найти в этом единый смысл, после этого обвинив меня в изменчивости мнений. Я вам еще ра говорю без науки все понятно, а для тех кто в логику не верит или не понимает она и существует. Отвечать на это сообщение не нужно. Благодарю.

avatar
ass0000:

Вадимыч_®
Переходить на 98 действительно не нужно , просто если его залить будет понятно в чем причина в плохом бензине или особенность машины (и под нее уже придеться править калибровку, такое встречалось пару раз).

Пару раз встречалось имено "хр"?

Ps после того как машина ночь постояла, утром данного симптома не обнаружил, в течении дня один раз пробился всетаки... Тестю дальше..
Что это может быть вообще?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up