В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Вопрос к прочипованным с 1,8.
Нет ли у вас рывка (провала) при переходе с режима торможения двигателем (движение накатом на передаче с отпущенным газом) на режим ускорения, т.е. нажимаем на газ.
Особенно ощущается при оборотах порядка 2000, например при подъезде к светофору. Нажатие на газ плавное. Провал в момент начала открытия дросселя.
На стоковой прошивке в таком режиме машина не дергается и плавно ускоряется.
kontur:
|
Вопрос к прочипованным с 1,8.
Нет ли у вас рывка (провала) при переходе с режима торможения двигателем (движение накатом на передаче с отпущенным газом) на режим ускорения, т.е. нажимаем на газ. Особенно ощущается при оборотах порядка 2000, например при подъезде к светофору. Нажатие на газ плавное. Провал в момент начала открытия дросселя. На стоковой прошивке в таком режиме машина не дергается и плавно ускоряется. |
Если я не путаю, то у меня на стоке в таком случае провал имеется, по мне даже затяжной, а только потом ускорение и то зависит от того как нажмёшь педаль, а то можно и толчок получить...возможно с ЧИПом это более выражено
Я как-то спрашивал что-то похожее, ответа вроде не последовало.
ЗЫ у меня 2.0
kontur
Рывков нет, просто ускоряется.У меня SL+.
kontur
Рывок присутствует..но это скорее проблема двигателя,а не чиповки..
потому что такой же рывок присутствовал и на стоке,только было не так заметно...
Ну а кто-нибуть пробывал засекать разгон до 100, до и после чиповки или время прохождения 402м. Очень хотелось бы узнать.
У меня друг хочет прошить себе лансер 9 1.6, ему на митсубиси-клуб сказали что время разгон АШ на 1сек уменьшается с 11.8 до 10.8. Может это и правда не знаю, но как-то не веритсья что например ФФ 2.0 с 9.2 до 8.2станет разгоняться.
Замерял кто ?
Ну на Б-тюнинге заявлено сокращение времени разгона на 0.4сек. Я пробовал замерять, вроде быстрее, но сейчас зима, как летом не разгонишься. Летом замерю точнее.
а почему никто не попробует независимо поехать сначала до чиповки (только не к р2ракинк) и после чиповки
ASuvorin:
|
Ну на Б-тюнинге заявлено сокращение времени разгона на 0.4сек. Я пробовал замерять, вроде быстрее, но сейчас зима, как летом не разгонишься. Летом замерю точнее. |
А быстрее это как. Я чувствую что быстрее когда 92 или 95 залит. Ну если и в самом деле на 0.4с, то получается 8.8с до сотни, очень даже не плохо.
Ещё у меня два вопроса:
1)При интенсивной разгоне какой расход(до и после)
2)При нормальнйо спокойной езде расход до и после.
К примеру у мну при спокойной езде с небольшими пробками 11-12.5л
При тапке в пол и за частую до 6000об, без пробок, ночью, 9.5-10.5, гы.
Двигатель 2.0, а у вас ?
У меня двигатель 1.8, так что я на секунду медленнее, а про расход не знаю, говорят на пол литра уменьшился. Да эффект похож на разницу между 92 и 95, правда после прошивки 92 нельзя, прога под 95 и выше. Там не в разгоне вся фишка, а в том как машина реагирует, эластичность и все такое.
Раньше моя любимая передача была первая, а теперь вторая, на ней до 5-6 тыс разгоняться просто сказка!
sergey-sergeev
2 February 2009
FF212312:
|
Ну а кто-нибуть пробывал засекать разгон до 100, до и после чиповки или время прохождения 402м. Очень хотелось бы узнать.
У меня друг хочет прошить себе лансер 9 1.6, ему на митсубиси-клуб сказали что время разгон АШ на 1сек уменьшается с 11.8 до 10.8. Может это и правда не знаю, но как-то не веритсья что например ФФ 2.0 с 9.2 до 8.2станет разгоняться.
Замерял кто ? |
Ты где такое наслышал ??? Если чипанёшь атмосферник, получишь быстрее разгон на 1 секунду
Сказки! Была турбированная я бы поверил!
ASuvorin:
|
У меня двигатель 1.8, так что я на секунду медленнее, а про расход не знаю, говорят на пол литра уменьшился. Да эффект похож на разницу между 92 и 95, правда после прошивки 92 нельзя, прога под 95 и выше. Там не в разгоне вся фишка, а в том как машина реагирует, эластичность и все такое. Раньше моя любимая передача была первая, а теперь вторая, на ней до 5-6 тыс разгоняться просто сказка! |
Ну я в растеренности. Может 1.8 по дргому себя ведёт. И без чиповки просто сказка мой 2.0 до 6000об крутитится на любой передаче.
У ФФ 2.0 наверно самый плавный график крутящего момента ебз значительных рывков. Как уже много раз было сказанно - ТРОЛЕЙБУСНЫЙ.
Эластичности помоему и так за глаза, можно с 4ой хоть с 40км\ч разгоняться также как ВАЗ с 3ей - САМ ПРОБЫВАЛ с 50км\ч на 4ой, в ровень идёт с 2110 с 3ей и так до 130км\ч при тапках в ПОЛ. Ну тапки может и были не в пол но шли в принципе на ровне +-
Мне просто главное знать на сколько быстрей можно стать, если мой седанчег поедит на 0.4 сек быстрей я буду рад. Мне это главное.
BIOS.VRN.FF2, всё познается в сравнении... Т.е. приведу пример - когда я пересел с FF1 на FF2 я тихо обалдевал от динамики FF2 и плавности. Но через какое то время этого стало маловато ))) Чиповка дала ощущение еще больше эластичности двигателя и избавила от ряда мелочей которые раздражали.
цитата: |
Мне просто главное знать на сколько быстрей можно стать, если мой седанчег поедит на 0.4 сек быстрей я буду рад. Мне это главное. |
Быстрее... сложно сказать будет ли быстрее разгоняться. Но вот за счет того, что разгоняться на чипованом движке, скажем так, комфортнее - думаю своё личное время разгона до 100 км/ч ты улучшить сможешь. Это говорю к тому, что профессиональный водитель думаю покажет практически одно и тоже время разгона. А вот обычному водителю на чипованном зверьке разонаться будет проще... Но всё это
мои личные домыслы, какого-то замера до чиповки и после я не проводил, но мне стало занчительно проще двигаться динамичнее, да и появилось желание побольше притапливать газку.
BIOS.VRN.FF2Пока не попробуешь не узнаешь... Если бы я себе движек не делал бы, то чипанулся бы точно
Отзывов плохих я не помню во всяком случае...
Доброго времени суток
Подскажите пжл, кто чиповал 1.6(115)??? Есть ли реальные, ощутимые изменения??? Как расход топлива? Глюки никакие не появились??Где и по чем это можно сделать??? Просто 120 страниц не осилю прочитать
А то меня раздражает что он на низах не тянет нифига
sergey-sergeev
4 February 2009
-DeN- Поставь мульку
А чип на 1.6 обещают к весне вроде
sergey-sergeevЭто что такое "мулька"??? каков принцип ее работы? и за что она отвечает?? И какой от нее толк???
sergey-sergeev
5 February 2009
-DeN-:
|
sergey-sergeev
Это что такое "мулька"??? каков принцип ее работы? и за что она отвечает?? И какой от нее толк??? |
-DeN- Полистай форум! Там всё узнаешь
судя по тестам смысла чиповать атмосферник мало. получить можно только эластичность.. Готов в сухую погоду и в свободное время заехать с любым чипованным 2 литра.. посмотреть хоть реальную разницу..
sergey-sergeevТы бы подсказал в каком диапазоне страниц это можно почитать
а то 123 страницы я до следующего года буду осиливать
-DeN-Для этого даже есть и специальный
сайт и
тема
CabalСпасиба
читаю и начинаю вникать в суть дела
Вот тока я не знаю у меня педаль газа электронная или механическая
, чет просто этим вопросом никогда не загонялся
Везде электронная педаль газа. 1.6(115) 1.8(125) и 2.0(145) точно электронная педаль. У меня 1.8 с мулькой, улетная штука. Смысл мульки в чувствительности педали газа. Машина просто рвет сместа, но зимой не актуально я ее отключаю. Простыми словами если я неошибаюсь мулька дает электр. импульс который просто открывает дроссель полностью или почти полностью на низах и идет впрыск большого кол-во топлива. Это видно по компу при мгновенном расходе ( на 5 пер. в стоке мгнов. расх. при полном газе 17-18л., в супер спорте 20-22л) По словам установщика разгон уменьшается где-то на 0.2сек.
Demass:
|
Везде электронная педаль газа. 1.6(115) 1.8(125) и 2.0(145) точно электронная педаль. У меня 1.8 с мулькой, улетная штука. Смысл мульки в чувствительности педали газа. Машина просто рвет сместа, но зимой не актуально я ее отключаю. Простыми словами если я неошибаюсь мулька дает электр. импульс который просто открывает дроссель полностью или почти полностью на низах и идет впрыск большого кол-во топлива. Это видно по компу при мгновенном расходе ( на 5 пер. в стоке мгнов. расх. при полном газе 17-18л., в супер спорте 20-22л) По словам установщика разгон уменьшается где-то на 0.2сек. |
т.е. средний расход увеличивается? или только в режиме тапка в пол?
Demass:
|
Везде электронная педаль газа. 1.6(115) 1.8(125) и 2.0(145) точно электронная педаль. У меня 1.8 с мулькой, улетная штука. Смысл мульки в чувствительности педали газа. Машина просто рвет сместа, но зимой не актуально я ее отключаю. Простыми словами если я неошибаюсь мулька дает электр. импульс который просто открывает дроссель полностью или почти полностью на низах и идет впрыск большого кол-во топлива. Это видно по компу при мгновенном расходе ( на 5 пер. в стоке мгнов. расх. при полном газе 17-18л., в супер спорте 20-22л) По словам установщика разгон уменьшается где-то на 0.2сек. |
При любой тапке в пол, дроссель будет открыт на максимальную, в незвисимости от передачи и оборотов.
Помоему эта так называемая "МУЛЬКА" - это тоже самое что еслиб на ВАЗе педаль выгнуть, т.е. получается был ход педали 10см, а станет 6см, вот и откуда "резвость", но на самом деле её не прибавилось
BIOS.VRN.FF2Все правильно) Нажал чуток, а мозг думает что больше
цитата: |
т.е. получается был ход педали 10см, а станет 6см, вот и откуда "резвость", но на самом деле её не прибавилось |
Но ногой без Мульки, такого толчка не сделаешь!!!