В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Кто знает, как выглядит программа для чип-тюнинга?
ну это наверняка какой-нибудь .exe файл или архив
ребус:
|
Кто знает, как выглядит программа для чип-тюнинга? |
Да как угодно
По простому - в прошивке есть переменные, двумерные и трёхмерные графики.
Возможна интерпритация графическая -возможно -табличная. Это вообщем непринципиально.
Хотя иногда нужно смотреть именно поверхность в 3D. Кто глубоко в теме -поймёт.
Далее надо представлять функциональность данного ПО и собственно примерно знать что этому двигателю надо в том или ином режиме.
Если совсем по хорошему -иметь данные по реальному составу смеси -то есть использовать ШДК.
Ну и совсем хорошо иметь возможность прямого управления параметрами в риалтайме. Для экспериментов
Это так -по простому.
Ждём новостей от смельчаков! А то тема умирает, а мы ещё не узнали надо делать и есть ли толк!
ПаулюсВся надежда на тебя!!! Ты, вроде, как больше всех в теме. Убери удушье мотора, плиз!
народ, мне тут дали телефончик одной конторы на нагорном пр-де д. 10 ...сказали что с движками фордовскими творят чудеса. звонил...говорят да что хотите то и сделаем...мол приезжайте сделаем диагностику и в соответствии с вашими возможностями и желаниями подберём работы по доводке движка. вот!!! никто про эту контору ничего случайно не слышал???
и я про то же...только вот руки не доходят доехать туда
мож кто это побыстрее меня сделать сможет...и расскажет всем
вот на всякий случай тел. 130-88-45 Валерий Владимирович
neomaster
шить под евро 2/3 надо, только вопрос где?
Глум:
|
MiShanya А, ну если Камень - это ЭБУ, то да..меняется..на Мотек:)))
Итак, дорогие мои...Вернулся с ТО в Пассаже...диагностировал плавающие ХХ (в другом топике отписал), атк вот..тесно пообщался с диагностиком, на тему чипа и т.д..Выяснил для себя интересный момент - вторая лямбда НИКАК не влияет на смесь, то есть, иными словами - либо выкидывать, либо выбивать катализатор можно смело, да, появится ошибка второй лямбды, НО, это все решается силами любого техцентра - на вход лямбды подается нужное напряжение и она думает, что катализатор есть..Грубо говоря - вторая лямбда показывает - есть кат или нет:)))Это грубо говоря.. |
Интересно что будем делать с периферией -то бишь CАN шиной в случае с мотеком
а?
Эмулятор лямбда -чтука непростая на самом деле и не всё так просто.
Можно и январь фтулить -еслиб не эта засада.
Опрометчивый какой диахност попался.
Есть системы -которые учитывают в коррективной части топливоподачи вторую лямбду.
Есть системы -где при ошибке по деградации или загабаритных данных со второй лямбды -выставляется аварийный режим и никто никуда уже не едет -только ползёт.
Да и не даст особошо прихода тупое удаление ката.
Продолжаем разговор
Паулюс
"Тупое" удаление ката тоже даст приход... Машина поедет веселее.
ещё 2.0л можно чиповать но 1.8л нет смысла -потому что коробка короткая!!!
СРМ:
|
Паулюс "Тупое" удаление ката тоже даст приход... Машина поедет веселее. |
Берём любой таз, хундай, киянку -на одной удаляем кат -в другой я пошерудю немного в таблицах рабочих режимов
Как думаешь -на чём заулыбается посторонний бета тестер?
Противодавление ката на средних оборотах ничтожно напрочь.
Ноги "вялой педали" растут несколько из другого места.
Честно -честно. Правда правда
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/8702.htmlВот вроде человек сделал чип на 2л. Может и враки...
цитата: |
Двигатель 2,0 литра, чип тюниг до 170 л/с (8,5 сек до 100 км/ч) |
Паулюс
Не надо опять философствовать... как это любят делать некоторые... не первый год за рулем и ФФ2 далеко не первая машина.
Простое удаление ката тоже дает не плохой результат. Конечно не чип тюнинг... но приход чувствуется сразу и на всех оборотах.
Витёк
Да видать что человек сделал. Возможно просто поменял ЭБУ на тот который можно програмировать.
Такой ЭБУ стоит от $2000 и разумеется обязательно надо удалить катализатор.
А позвонить этому товарищу никто не догадался?
Привет! Ну как, кто-нибудь по тюнигу общался на нагорном проезде? Какие выводы?
Прочитал про Тюнинг двигателя от компании "Автотехнологии"
Турбогенератор (ТГ) - это приспособление, которое помогает решить сразу несколько проблем любого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а самое главное – решение вопроса экологии!!!
- повышение мощности ДВС на 15-20% при снижении расхода топлива на 10-25% (в зависимости от типа двигателя).
- снижение содержания СО, СН, NOx в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) автомобилей и катеров в 1,5-4 раза, что приводит в соответствие нормам ЕВРО IV-V, при этом отпадает необходимость использования дорогостоящего (от $450) и не долговечного (80-120 тыс.км.) катализатора, а себестоимость ТГ на двигатель до трех литров, составляет менее ?14.
- ТГ увеличивает ресурс двигателя т.к. значительно снижает содержание закоксовывающих веществ в цилиндропоршневой группе и соответственно снижает расход масла.
- Устанавливается ТГ в систему выпуска отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей, объемом от 750 см3 до 16000 см3, ТГ - является источником широкополосной звуковой волны, которая идет на встречу выхлопным газам. Через выпускные клапана она попадает в камеру сгорания и осуществляет там процесс вибрационного горения. При этом происходит преобразование кислорода О2 в озон О3 и в дальнейшем озон разделяется на О2 и О-2. Все это обеспечивает намного более полное сгорание топлива, а значит и к экономии топлива, улучшению динамики транспортного средства.
Установка: ТГ устанавливается в систему выхлопных газов - любое место не далее 3х метров от двигателя. Обязательно УДАЛЯЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР!
Стоимость установки Турбогенератора:
На автомобили с двигателем до трех литров: 7000 рублей;
Сама контора находится в Новосибирске---- Кто нибудь слышал о ней?
Обещанная прибавка в мощности за эти деньги -звучит заманчиво...
СРМ:
|
Паулюс Не надо опять философствовать... как это любят делать некоторые... не первый год за рулем и ФФ2 далеко не первая машина. Простое удаление ката тоже дает не плохой результат. Конечно не чип тюнинг... но приход чувствуется сразу и на всех оборотах.
Витёк Да видать что человек сделал. Возможно просто поменял ЭБУ на тот который можно програмировать. Такой ЭБУ стоит от $2000 и разумеется обязательно надо удалить катализатор. |
Нет никакой философии ни разу
Мне по барабану кто там сколько за рулём -это к теме не относится.
Я профессионально занимаюсь диагностикой и чиптюнингом -при этом работаю у дилера 18 брэндов -включая Форд -это так -для понимания.
Какой либо приход от удаления ката на малых -средних оборотах -это досужий вымысел и саморазводняк типа фары протёр -машина поехала
Никто никуда не поедет гы гы.
Кроме того -эти дюратеки сносно тянут на частичных нагрузках.
А вот с приращением дросселя начинают как бы вянуть в диапазоне 2.5 -3.5 тык. После 4500 кое как -но тоже не фонтан. Кое где отпуская педаль -получаем более интенсивный разгон. Понаблюдайте -это интересно.
И уж катализатор тут вообще на последнем месте на самом деле.
Как и сказал - всё делается даже с катом -и делается понятно программно.
А вот удалив сие -натрахаешься с эмуляторами. В идеале -нужно лезть в сам код для обхода ветки опроса второй лямбды -если по взрослому.
А не колхозить систему тупыми обманками.
ПаулюсНу так чё, герр-Паулюс, даёшь чип-тюнинг для народа !??
Вот такую штуку сегодня заметил.
В точке тюнинга www.tuninga.ru прямо на заглавной странице висит следущее объявление:
Чип-тюнинг любого автомобиля 15000руб. 03.04.2007 @ 16:35 Это как всегда фуфло или где?
kamena:
|
А позвонить этому товарищу никто не догадался? |
Позвонил!
Владелец сказал, что делал ЧИП в НАМИ! Отдал 10 000 руб.
Говорит что сейчас уже не делают!
Что за дела???
Привет всем!
Сдесь www.tuninga.ru могут сделать чип только на европейскую сборку.
Этот блок с 2х литрового Фокуса Российской сборки не разборный и не чипуют проверенно.
Пока можно поставить паука почти тот же результат.
Всем удачи на дорогах.
ivanbh
По всей видимости программа встала криво, с низов жгет покрышки а дальше скис.
Мое мнение.
ediЧёт не понял- а с какой это стати на русфокусах и на евро разные блоки?!
Ведь эти блоки не у нас вроде делают- а оттуда везут.
Как это произошло и зачем это сделано?
aquarius
Вот это и не понятно даже не написано кто производит, и не разборный. Вот такие дела, досих пор не могут разобратся и подобрать программу с 2005 года.
aquarius
Вот это и не понятно даже не написано кто производит, и не разборный. Вот такие дела, досих пор не могут разобратся и подобрать программу с 2005 года.
aquarius:
|
Паулюс Ну так чё, герр-Паулюс, даёшь чип-тюнинг для народа !?? |
А вот чё:
Пока по дюратекам ничем не порадую.
Сделаем со временем. Именно с этим самым временем есть некоторые проблемы.
А так -вот вот появятся всякие предложения там и там и везде.
Насчёт вменяемости -не знаю -но будут. Просто я знаю с кем на диком западе и туманном альбионе общаются многие тюненговые конторы. Ну так вот -на вчерашний день этого нет и там
Соответственно и тут. Ну то есть каких либо "готовых" прошивок.
Лично меня они вообщем и не особо интересуют в "готовом" на чейто взгляд виде.
И потом надо делать полный комплекс -с нормальным загрузчиком через колодку...
не будем торопицца.
Пусть народ зреет -а там поглядим.
Паулюс
Не раньше чем через 2 месяца будет прграмма под этот блок на 2х литровую версию пр-ва Россия,если вообще будет .
Столько контор по чипу а подобрать программу не могут или не хотят.
Всем удачи.