В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Паулюс
29 December 2008
1
На S-Line+ больше расхода бензина, но низы ... как прут
Изначально я хотел S-Line ECO , от которого расход меньше всего на 3%! Не заметишь даже))) А разница в динамике получается где-то середина между стоком и S-Line! Тогда не вижу смысла прошиваться на S-Line ECO! [/QUOTE]
Есть наконец то сдвиги по низам? Дайте ВСХ глянуть.
Такс, народ!
Сегодня был на ТО2. Приехал с мулькой и на прочипованном зверике - никто И СЛОВА не сказал о каком либо снятии с гарантии, более того я попросил их ни при каких обстоятельствах не обновлять мне калибровки, после чего мастер-приемщик ухмыльнувшись выдал: "О еще один с фокус-клуба"... Так что не парьтесь, лояльно относятся к прочипованным машинам.
p.s. на чипованном звере уже 10 000 пробежал - по результатам ТО2 всё идеально (тьфу тьфу тьфу)
KaMS ENGINEERING
на сайте написанны только положительные стороны чиповки, а как насчет минусов???
и вообще интересно откуда берутся эти лошади, т.е. хотелось бы узнать что крнкретно изменяет ваша программа???
crafman:
|
KaMS ENGINEERING
на сайте написанны только положительные стороны чиповки, а как насчет минусов??? и вообще интересно откуда берутся эти лошади, т.е. хотелось бы узнать что крнкретно изменяет ваша программа??? |
Постановка таких вопросов предполагает не только владение теорией управления бензиновым двигателем -но и знание функциональности конкретной системы управления на базе Вистеон
Но можно получить простой ответ: режимные уоз, составы и корректоры к ним.
lvsw:
|
Такс, народ!
Сегодня был на ТО2. Приехал с мулькой и на прочипованном зверике - никто И СЛОВА не сказал о каком либо снятии с гарантии, более того я попросил их ни при каких обстоятельствах не обновлять мне калибровки, после чего мастер-приемщик ухмыльнувшись выдал: "О еще один с фокус-клуба"... Так что не парьтесь, лояльно относятся к прочипованным машинам.
p.s. на чипованном звере уже 10 000 пробежал - по результатам ТО2 всё идеально (тьфу тьфу тьфу) |
Я бы посоветовал поскромнее себя на ТО вести.
Например при выходе из строя какого либо драйвера в блоке (например заслонки -пример РЕАЛЬНЫЙ) могут отказать в гарантийном ремонте на 100 процентов. Хотя прошивка тут вроде не при чём.
ребят поскажите плизз новичку где и кто прошивку делает и реальный ли прирост мощности ???
и скока это пимерно будет стоить???
Multik77
хотябы пять десять страниц последних почитайте и вам все стианет ясно
Паулюс:
|
Например при выходе из строя какого либо драйвера в блоке (например заслонки -пример РЕАЛЬНЫЙ) могут отказать в гарантийном ремонте на 100 процентов. Хотя прошивка тут вроде не при чём. |
Ну когда будут проблемы с ДВС, я побегу кланяться в ножки ребятам что бы залили оригинальную прошивку и ток после этого к диллеру
)) И с гарантийным ремонтом поеду в Независимость (ток там меня с гарантии не посылали, скок не обращался), а не там где прохожу ТО.
crafman:
|
KaMS ENGINEERING
на сайте написанны только положительные стороны чиповки, а как насчет минусов??? и вообще интересно откуда берутся эти лошади, т.е. хотелось бы узнать что крнкретно изменяет ваша программа??? |
Минусов пока не замечали. Наша программа на 100% использует потенциал двигателя в отличии от заводской.
Ребята, сделал чип движка, S-Line на 2.0L с АТ доволен до соплей, машинка реально поехала, единственный вопрос, как это скажется на коробке автомат?
огромное спасибо Андрею и Сашке!
Сергей 1986
29 December 2008
kidrock
Отпиши где, что, по чем...пож..ста
KaMS ENGINEERING
т.е. енто негативно не отразится не на одной из систем автомобиля???
или данной информацией пока никто не обладает?
и как насчет рессурса двигателя?
все таки я думаю там не просто так есть целый институт который этим занимается...
да и еще вопрос на счет норм экологии ???
не сочтите меня за GreenPeace, но просто очень интересно..., т.к. сам задумываюсь чипанутся...
KaMS ENGINEERING, ass0000
А не подскажите когда ожидать программу для 1.6 115 лош., тоже к весне? Или данный двигатель совсем Вами не расматривается как возможный к чипу? Не только же 1.8 и 2.0 двигатели Форд выпускает...
crafman
Нет не отразится.
С ресурсом все ок
С экологией все ок
sTAs_GTN
К весне.
crafman:
|
да и еще вопрос на счет норм экологии ??? |
Если ничего не путаю - Euro3
Сергей 1986
3 January 2009
Почти у всех друзей на тазах были проблеммы после прошивки(пробл. с запуском зимой и т.д), неужели у нас только плюсы?)))
Сергей 1986:
|
Почти у всех друзей на тазах были проблеммы после прошивки(пробл. с запуском зимой и т.д), неужели у нас только плюсы?))) |
Ключевое слово "на ТАЗАХ"
На самом деле если считать сегодняшнюю погоду холодной (утром комп показывал -12), то мой прочипованный машин завелся с первого поворота ключа.
p.s. не помню проблем с запуском ни до ни после чиповки.
Сергей 1986:
|
Почти у всех друзей на тазах были проблеммы ... |
дальше можно не продалжать
цитата: |
завелся с первого поворота ключа. |
угу, с полоборота заводитсо.
Сергей 1986
Тут дело не в тазах. Все ваши друзья обращались не туда, поэтому у них появлялись проблемы, если бы они обратились ко мне, не было бы у них проблем с запуском.
что представляет из себя прошивка?
Если я не из Москвы как можно все это прокрутить!?
o_o_o:
|
Сергей 1986 Тут дело не в тазах. Все ваши друзья обращались не туда, поэтому у них появлялись проблемы, если бы они обратились ко мне, не было бы у них проблем с запуском. |
Со всеми прошедшими тебя Юра! Успехов тебе на почве инжиниринга. Пожелаю также тебе немного скромности.
Ты не единственный в мире занимающийся системами управления. И не самый глубоко ковыряющий данную тему.
Напомни мне как получается результирующий состав на выходе из пуска для блока я7.2 софта версии DO. Кажись не знаешь!?
Это не страшно -мало кто погружается до такой степени.
Сергей 1986 - заявление как минимум странное. Ибо в пусковые калибровки особой нужды лазать нет (хотя были заводские прошивки где цикловые подачи были расчитаны мягко говоря на топливо с совершенно иным давлением насыщенных паров -при отрицательных температурах "заливало").
А рабочие режимы -которые в основном и подлежать модификации никак не связаны с пуском. Посему угробить оное можно наверное только специально
Одним словом скорее всего затруднённый пуск был связан с банальной неисправностью.
Приведу пример - на днях звонит человек (я ему год назад на овощных валиках машину настраивал). Типа глохнет на сбросе.
Приезжает. ДМРВ в помойку и снова всё сказочно.
Не стоит связывать спустившее колесо с репрограммированным блоком.
lvswВсё что выше минус 25 неинтересно на предмет запуска.
А ФФ2 не страдал и в стоке проблемами пуска. И не будет после -ибо туда не лазали так как незачем.
А вот сам выход из пуска -то что дабл стартом называли на определённом интервале ТОЖ штука интересная.
Там стоковая калибровка (несколько из них точно) хромает. Особенно при включённых потребителях электроэнергии.
Паулюс:
|
Всё что выше минус 25 неинтересно на предмет запуска. А ФФ2 не страдал и в стоке проблемами пуска. И не будет после -ибо туда не лазали так как незачем. |
Дык я и говорю что на стоке что на чипе - разницы никакой в текущих погодных условиях - заводится и заводилось без нареканий с первого поворота ключа.
цитата: |
А вот сам выход из пуска -то что дабл стартом называли на определённом интервале ТОЖ штука интересная. Там стоковая калибровка (несколько из них точно) хромает. Особенно при включённых потребителях электроэнергии. |
мне видимо повезло, но на стоковой прошивке, с таким явлением как дабл старт - не сталкивался
Собственно что я хотел своими постами сказать - с запуском двигателя после чиповки никаких негативных моментов не произошло, работает стабильно как работало и до чиповки.
Из того что реально исправилось - плавающие обороты. Прошивка Евро3 частично решала эту проблему, а чиповка решила эту проблему окончательно.
Кто перешил контроллер, и никак не доедет до диностенда.. ХОть померьте эластичность.. Это за 5 мин можно провернуть по пути на работу.. Главно чтоб в машине не было пассажиров и участок дороги был горизонтальный и относительно пустой.. Разгоняешся на ОДНОЙ передаче с педалью в пол от 70 до 130 на отрезке 84-125 меришь скорость секундомером (84-125 соответствует реальным 80-120, можно проверитть по GPS). Если нужно проверить на низких оборотах, передача 5ая.. Если на высоких то 3я.. (на высоких может буксовать в городе, за городом у меня не буксует. ESP отключить в любом случае)
Результаты моих замеров на полном стоке в стандартной прошивке гия 2.0 седан, механика на зимней резине.
80-120 3я 5.7,5.8 сек (по автоспорту 6.98)
80-120 4я 8.16,8.26,8.20 (по автоспорту 9.57)
80-120 5я (12.57,12.08) по авторевю 16.56 по автоспорту 15.41
60-100 3я 5.4 (по авторевю 6.72 по автоспорту 6.55)
60-100 4я 8.2 (по авторевю 10.56 по автоспорту 8.91)
Такие замеры более информативны чем паралельный разгон.. Во первых человеческого фактора только в такании секундомером, во вторых это все же цифры а не количество корпусов на глаз.. У меня разброс между тестами в пределах 3х процентов если участок горизонтальный..
Если посмотреть на физику, то изменение времени разгона практически пропорционально изменению мощности двигателя. Только не пиковой мощности, а средней мощности на интересном вам диапазоне оборотов..
malenkiy
и не говори!)) так и сделаю! что е мне 4000км!"
Народ подскажите где в Москве можно чипонуть фокус 2.0 /145 л.с Trend сколько будит л.с. и сколько будит стоит, на сколько уменьшиться ресурс движка?