В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Nautilus1
Что такое турбулизирующие заслонки?
Стаф:
|
Nautilus1 Что такое турбулизирующие заслонки? |
приссоединяюсь к вопросу
Tomagafk
Да Вы поэт-правдоруб прям, революционер-народоволец, Что мешает сделать замеры?За свой счет, есесссна, и тогда ВСЕ узнают, какой b-tuning нехороший и какой Вы весь в белом.Без обид, но эти люди что-то делают своими руками, а не только языком.
Tomagafk
Да это ты чудик гомеапатический оцениваешь S-LINE только c точки зрения сколько стоит одна л.с. Ты опять ничего не понял не может 1 л.с. на атмосферном ДВС стоить меньше 2000 рублей.
-Nautilus-
11 November 2008
Стаф
помните одно время асс0000 тему открывал, там еще во впуске какое-то отверстие закрывали винтом, что собственно выключало работу одних заслонок во впускном тракте, вот тут тоже самое тока сделано программно.
o_o_o:
|
Vanniva При всем уважении сказать что и где не могу, согласись ты купил готовый продукт, а не рецептуру его приготовления. |
При всем уважении
. Кста я пока купил не продукт, а полуфабрикат
. Думал что мои знания (не хочу сказать что мое кунг-фу лучше вашего) именно моего двигателя помогут с наименьшими затратами отстроить мотор.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 23:22) |
Стаф
помните одно время асс0000 тему открывал, там еще во впуске какое-то отверстие закрывали винтом, что собственно выключало работу одних заслонок во впускном тракте, вот тут тоже самое тока сделано программно. |
А РАЗНИЦА В ЧЕМ? какая ИЗ ДВУХ ПРОГРАМ ЛУЧШЕ
Vanniva
В твоем случае это так, но если ты помнишь, тебе его записали, чтобы только доехать до стенда, но ты сказал что тебя все устраивает, поэтому ты сам отказался довести полуфабрикат до готовности.
-Nautilus-
12 November 2008
лего
поищите эту тему про заслонку, там люди писали свои ощущения от ее отключения.
DionnissS
12 November 2008
Tomagafk
чувак, при всём уважении - запарил уже. Иди обсирай лучше европейский чип для 1.6, который дает 125 лошадей и стоит 16000 или 18000, кажется. И при том там вообще не описана ни динамика ни как он настроем, пиши производителям, посмотрим что тебе они скажут.
Renaissance660
12 November 2008
Я вот думаю о другом дать на лапу мастерам и перепрошить движок прошивкой от мондео 125 л.с.
Движки абсолютно одинаковые (кроме ката у него двойной), но все разница в высоких оборотах, где я думая разница ы катах не заметна.
Такое возможно?
Разница в отключении тубролизирующих заслонок и оптимизации УОЗ.
Анатолий13
12 November 2008
Прекращаем выяснение отношений!!!
Дальнейшие перепалки будут награждаться недельным баном!
KaMS ENGINEERING, какой бензин посоветуете 95 или 98? На 98 авто заметно резвее, но после использования АИ-98 не будет ли каких-нибудь печальных последствий? (кстати на 98-ом бензинчике расход почему-то чуть выше)
Predator10
12 November 2008
KaMS ENGINEERINGТак, у меня возник конструктивный вопрос.
Если я сделаю некоторый тюнинг двигателя, по широкой лямбде проверю смесь, допустим будет богатить внизу и беднить наверху. В зоне лямбда-регулирования пофигу, а вот на мощностном режиме надо бы поправить смесь, плюс немного поднять зажигание внизу.
В общем я присылаю блок (июнь2007), файл с описанием где и насколько надо забеднить/забогатить, изменить УОЗ, ограничитель 7800 - возможно ли изменить S-LINE по моим требованиям, зашить в ECU и выслать обратно?
Гарантий мне не надо, если только что афто заведется
Сколько денег? весь вопрос в них, т.к. настройка на стенде плюс поездка в Мск - более 30 труб.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
Tomagafk Да это ты чудик гомеапатический оцениваешь S-LINE только c точки зрения сколько стоит одна л.с. Ты опять ничего не понял не может 1 л.с. на атмосферном ДВС стоить меньше 2000 рублей. |
Я может чего не понимаю, но вот если купить это:
Двигло атмосферное для фокуса 2.0л от COSWORTH 220лсто путём несложных расчётов увидим стоимость одной лошади равной 1300р. И это без учёта того, что предыдущий движок можно продать.
MaGrig:
|
то путём несложных расчётов увидим стоимость одной лошади равной 1300р. |
Ток накинь еще доставку в Россию, демонтаж старого двигателя, монтаж нового (для примера ток моторный жгут электрики подключить к двигателю 5000 руб, а скок остальное...)
lvswт.е, чтоб подогнать сумму до "2000р за 1лс" ты готов отдать 150 тыщ за демонтаж/монтаж двигла?
lvsw:
|
KaMS ENGINEERING, какой бензин посоветуете 95 или 98? На 98 авто заметно резвее, но после использования АИ-98 не будет ли каких-нибудь печальных последствий? (кстати на 98-ом бензинчике расход почему-то чуть выше) |
Я скажу так с октановым числом не ниже 95, а там что душе угодно АИ-95, АИ-98, или С-102. То, что при использовании АИ-98 вы чувствуете разницу, это скорее ваше субъективное мнение.
MaGrig
Приобретя этот силовой агрегат, вам придется заплатить еще за доставку, таможню, маховик, сцепление, за программу управления двигателем, систему выпуска, масло, охлаждающую жидкость, переделку педали газа, переделку части моторного жгута проводки, установку и самое главное внести замену агрегата в ПТС. Если располагаете свободным временем прикиньте сами, что и сколько стоит.
vvk80
К сожалению по фотографии не лечу. Для Вас самый оптимальный вариант дождаться когда мы второй раз поедем в Питер, там тоже есть мощностной стенд и можно будет все настроить как надо, бюджет уже будет менее 30 тыс.
KaMS ENGINEERINGДаже если на всё перечисленное (особенно впечатляют расходы на масло и антифриз) не хватит средств от продажи стокового движка, есть запас в 700р на 1лс до заветных "2000р за 1лс". И в итоге получаешь заточенный агрегат от именитого бренда. Думаю, что в эту сумму впишется ещё и модернизация ходовой и тормозной систем.
Мне даже интересно стало
проработаю этот вопрос и отпишусь... Но мне по прежнему кажется сомнительным утверждение, что
.
цитата: |
не может 1 л.с. на атмосферном ДВС стоить меньше 2000 рублей |
MaGrig
Мы говорим о дороботке именно того двигателя что изначально установлен на заводе , а то если покупать двигун отдельно от авто проще тогда от СТ двигатель Т5 взять с коробкой , выйдет в 200 т.р и на выходе 270 лс (при использовании нормальной калибровки.)
Ну вот начинается: мы говорим партия - подразумеваем Ленин...
Сказано было: "не может 1 л.с. на атмосферном ДВС стоить меньше 2000 рублей", я показал, что это не так - в чём проблема?
Для сведенья базовый двигатель в США 2.0 со 145 лс стоит примерно 2-2.5 т.$ . А двигатель косворда 10т.$ разница в мощьности у них всего 75 л.с, а разница в цене 7.5 т.уе , в итоге имеем 100 $ за каждую добавленую в базовый двигател лошадиную силы и что не так.
так что прежде чем писать подумайте.
ТЮНИНГ АТМОСФЕРЫ НЕ МОЖЕТ СТОИТ ДЕШЕВЛЕ 100$ ЗА ЛОШАДЬ ЭТО ФАКТ
Так что ЧИП тюнинг самый дешовый из видов тюнинга ФОРД-а , по цене за 1 лс
Predator10
12 November 2008
ass0000
чушь. тюнинг атмосферы duratec может быть дешевле 100$ (2750р) за 1 лс.
ПРИМЕР:
2.0 145 лс.
1) Выхлоп 22труб, установка 1 труб.
2) Валы (верховые ОКБ Динамика)12 труб, установка 4 труб.
3) Настройка пусть 20 труб.
После настройки всего этого хозяйства будет 175лс, что на 30лс больше чем у стока, получается по 2000р/1лс.
На самом деле можно и дешевле - выхлоп взять только паук (10тр), а все остальное сварить у местных товарищей (7 тр), валы поставить самому (работа 0 руб.), не настраивать (залить как vanivva за 10тр).
И вот уже получается 170лс за 25лс или 1560р/1лс, что дешевле чем 10тр за 4 лс.
Хотя на самом деле я считаю, что на стоковом ресивере можно снять 180 лс. Тогда и стоимость 1 лс будет ниже.
vvk80
Я тоже решил в ОКБ Динамика делать... Уже куплены бу валы на переточку. В пятницу еду к ним и будем решать с фазами и подъемом... Хочу максимум отдачи в диапазоне до 7200...
vvk80цитата: |
Выхлоп 22труб, установка 1 труб. |
Это полный выхлоп??? Что то дешево стоит установка!!!
vvk801.Паук дает всего 4-5 л.с в лутшем случае 10т.р
2.К валам нужны пружины как минимум 10 т.р
3.Валы 12 т.р путь переделают из стока в динамике (15-18 л.с).
4.Настройка 20 т.р
5.Цена за установку данного хозяйства примерно 12-15 т.р
Итого получим примерно 23-25 лс за 64-67 т.р если делать самому пункт 5-ва убираем
, итого 52 т.р ,если делать самому выйдет в 2000р за лошадь но не как не меньше
vvk80Что вы пляшите от 145 лс на стенде в Королеве 2.0 выдал 154-156 л.с , у
Vannivaпоказало с его валами и выпуском 177 лс это на 20 л.с больше стока.Так что ...
А сколько он затратил чтобы добиться прибавки в 20 л.с ,он многое делал своими руками.
Если считать железо и несчитать работу , то да будет примерно 2000р за лошадь.
Но какой процент людей сможет сам все поставить ? и правильно ?
63 people online