Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,3K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
DENIS_427
18 September 2008


avatar
Паулюс:

У этих официалов есть услуга по чиптюнингу с сохранением гарантии при условии ТО в наших центрах.

только вот я более чем на 100% уверен что в этом чипе играли на мощность исключительно, на стенде никто не откатывал, реальных испытаний наверняка тоже не проводилось, гарантия тож не нада в принципе, толку от нее если машина живет своей жизнью!!! Ты случайно не из Major ток не в обиду, просто там работают такие диагносты что после посещения сервиса были одни проблемы с мозгами авты...
avatar
Lucky_Devil
18 September 2008


Кстати!!! Если у кого-то есть желание получить на своём авто плавное трогание, про которое упаминается при установке прошивки S-line. То попробуйте на своём авто если 2 или 1.8 литра кажется, выдернуть шток клапана ЕГР и как писале раньше выкрутить все или один не знаю лямбда зонд - для того чтобы лампа не загорелась! Так вот от вырывания штока машина начинает ехать намного приятнее, правда немного пованяет катом сперва.
ladw
18 September 2008


Lucky_Devil
Инфа устарела, уже все давно так юзают..
S-line-ом ЕГР отключен програмно,что есть более правильно..
CIVI4
18 September 2008


20 числа будет в Б-Тюнинге день открытых дверей? А то уже 18 число а информации на их сайте никакой. Хотя обещали сообщить заранее.
avatar
Паулюс
18 September 2008


avatar
DENIS_427:

Паулюс
Нет, просто открыли калибровки и фсе, были попытки заставить работать на 14.5-14.7 ради экономии (была такая мысль), но ничего не вышло, так как топливо гореть не хочет как надо на этом соотношении (хотя я не спорю что всеми признано что стех.смесь=14.7) для непосредственного впрыска вообще ситуация особая и горит там смесь подругому. 10 порядка нет в карте форд, на 2.0 максимум чуть более 11к1 в максимуме. А лучше берем покупаем прибор для форда с прогой и смотрим что там в калибровке и не надо гадать...

Вот -очередная лошня -свойственная человеку -которы про тюнинг верхушек из книг нахватался.
Реальный состав даже в стационарном режиме может не иметь ничего общего с каким то конкретным графиком.
Следует промоделировать в голове что бывает исчо ускорилка, смещение на выходе из пуска, аварийные составы.
Мужчина - вы к тюнингу какое имеете отношение -если не секрет?
Севастьянов Андрей
18 September 2008


мы с ВАМИ на этом сайте общаемся, здесь и информация и ответы.
Что Вы хотите увидеть на нашей главной страничке???

Сейчас я Вам напишу WELKOME дорогие владельцы ФФ-2
avatar
Паулюс
18 September 2008


avatar
DENIS_427:

avatar
Паулюс:

У этих официалов есть услуга по чиптюнингу с сохранением гарантии при условии ТО в наших центрах.

только вот я более чем на 100% уверен что в этом чипе играли на мощность исключительно, на стенде никто не откатывал, реальных испытаний наверняка тоже не проводилось, гарантия тож не нада в принципе, толку от нее если машина живет своей жизнью!!! Ты случайно не из Major ток не в обиду, просто там работают такие диагносты что после посещения сервиса были одни проблемы с мозгами авты...

В чём лично ты можешь быть уверен -ничего не понимая при этом в топливных системах? Не -я не с мейджера.
Кроме того ты постоянно пытаешься кого то лично опустить -а это выдаёт как раз собственную некомпетентность
Про стехиометрию хорошо написал - ты не против что я это в раздел Приколы Портала Автодиагностики оттащу?
И про проблемы " с мозгами авты" тоже
Игорь76
18 September 2008


Паулюс
А Вы не занимаетесь вопросами чип-тюнинга,если нет,то что мешает?
ladw
18 September 2008


Паулюс
Вот по большому счету, конечному потребителю глубоко начхать на воздушно топливный состав,на моменты зажигания,на аварийные режимы, на переходные режимы и т.д и т.п.,ну не интересуют меня технические вопросы..
А интересует динамика,эластичность,расход топлива,холодные запуски и врачебная аксиома: "не навреди".. Будь то Евро-3,Евро-2,Россия-83,срААть..
Вместо меренья знаниями)),хотелось бы видеть результаты дебатов в возможности конкурентно адекватного выбора: хочешь прошивку от Паулюса-пожалуйста 10 руб,от Б-тюнинга- пожалуйста 12 руб,от дяди Васи- 5 руб,и т.д...
o_o_o
19 September 2008


Последнее предупрежедние!

Ещё раз увижу рекламу в тематическом топике - будет бан вечный.
avatar
Revo
18 September 2008


Паулюс
а что за официальный чип?
сколько денег, что обещают?
avatar
Паулюс
19 September 2008


И
Игорь76:

Паулюс
А Вы не занимаетесь вопросами чип-тюнинга,если нет,то что мешает?

Увы -занимаюсь последние 8-10 лет примерно
avatar
Panterokot
19 September 2008


Паулюс
Почему же, тогда, нет официальных предложений по FF2 в России?
Севастьянов Андрей
19 September 2008


Зачем?
Вы потом пойдете вносить изменения в ПТС и платить большие налоги из-за возросшей мощности...
avatar
MiShanya
19 September 2008


Странно, что то никто не написал про то что вчера проходили боевые испытания чипа при которых Макс Ajvon на 2л стоковой трехдверке, к тому же на 18" литье обогнал и 2л чип и 1.8чип Таким образом вопрос о приходе на 400м снят. Прокладка рулит))
Севастьянов Андрей
19 September 2008


ВЫ опять о своем...
Водитель это главное в машине
Ваши гонки по городу заканчиваются здесь

http://life.ru/video/6151

MiShanya

я бы хотел что бы вы не покидали форум, так же быстро, как и возможный участник форума CAMRY
avatar
MiShanya
19 September 2008


Севастьянов Андрей

Я был зрителем

Гонки в неподготовленных местах - зло конечно..

ксожалению цифры в ПТС или на графике - одно и конечно греют душу, но то как реально едет машина проверяется только на дороге в первой же светофорной гонке...
avatar
G-GuN
19 September 2008


Когда были гонки с Цивиками пару раз продул Ассу (1.8 чип) у меня 2.0 сток
Все начали говорить Чип рулит, все дела...
А вчера Я пару раз его же обогнал... Потому что научили разгоняться...
Вообщем пришел к тому , что чип нужен для настройки тюненых деталей... впуск выпуск валы и тд.
avatar
MiShanya
19 September 2008


G-GuN

Я думаю, что чип хорош уже тем что хотя бы тычки при переключениях убирает и трогаться в пробках легче... Но говорить о том что машина начинает валить не приходится, во всяком случае для 2л точно. 1.8чип может и побыстрее 1.8 сток, но 2л как я и думал не обгонит
avatar
FocusDriver
19 September 2008


MiShanya

Не смеши, я не знаю что делал чел на 2 л. ЧИП, если он может крутить машину до 7250 ... или у него еще что-то там не так...
Я просто никому не рассказываю о своих тестах, но новый Ланс 2 литра (который как всем известно быстрее Фокуса 2 литра) я объехал и именно оторвался когда он вынужден был переключаться, в то время как я еще разгонялся.
avatar
ERMA
19 September 2008


MiShanya
Миш, не потри горячку
да,согласна что продула в первых заездах...
НО...как ты и сказал,ты был зрителем со стороны, и незнаешь какие ньюансы были с моей стороны!!!

Первые заезды я оплашала за счет неправильного старта, как и сказал Севастьянов Андрей - главное водитель авто и нужно уметь им правильно управлять

далее был другой разворот событий...
avatar
Ajvon
19 September 2008


я так понимаю вес авто еще вчера сыграл не маловажную роль, я естественно подготовился кгонкам, приехал практически с пустым баком, ну и с реакцией у ребят как то слабовато, все на старте уже проигрывали
avatar
ERMA
19 September 2008


Ajvon
вот как раз со стартом то и были проблемы
...по началу
avatar
Ajvon
19 September 2008


ERMA
что значит по началу)) так и было и будет)) по крайней мере со мной, то что ты один заезд выиграла, я не спорю, я тоже могу ошибаться, но заездов то было не меньше 10!!!
avatar
Millenium
19 September 2008


AjvonТак и было со старта очень многие проигрывали, но 1.8 чип супротив твоего 2.0 проигрывал и при равном старте зато на второй буксовал
avatar
Ajvon
19 September 2008


avatar
ERMA:

Первые заезды я оплашала за счет неправильного старта, как и сказал Севастьянов Андрей - главное водитель авто и нужно уметь им правильно управлять

да водитель главное, но ты за своим фокусом уже больше года и ты с ним уже одно целое как и я со своим, по этому о каком не правильном старте ты говоришь, это ведь не первая твоя гонка
avatar
MiShanya
19 September 2008


ERMA
Камень не в твой огород совсем.
10 заездов - много, здесь уже нет смысла говорить о том что старт проспала, нужно уметь признавать факты, а факт в том что чип на драге не дает и пол секудны
Если машина реально едет, то даже если проспать чуток старт потом догонишь! Как происходит при старте 2л с 1.8...

FocusDriver
На том лансе поди тормоз сидел
Что ж ты тогда не приехал и не показал как нужно стартовать???
Игорь76
19 September 2008


Я не пойму,че Вы все выясняете и меряетесь,делать чтоль больше нечего!
Какие доли секунды и полкорпуса,какая прибавка мощности и пр.
Машина элементарно с завода тупая и имеет серьезные ошибки в системе управления,о них я уже неоднократно писал, правда в других темах,здесь повторюсь.
Новая прошивка,если она устраняет все нижеперечисленное - это то,что надо и 125 л.с. достаточно и нечего гробить движок,задирая углы опрежения и подачу топлива.

В период годовой эксплуатации автомобиля мною были обнаружены следующие серьёзные ошибки в системе управления двигателем:

1.На непрогретом двигателе (особенно при температуре воздуха ниже 10..15 градусов по Цельсию) при нажатии на педаль газа, резком или плавном не имеет значения, наблюдаются сильные «провалы» в работе двигателя вплоть до его остановки.
Такое поведение наблюдается у карбюраторного двигателя при отключенном (неисправном) ускорительном насосе, впрыскивающем дополнительную порцию бензина при нажатии на педаль газа.
Т.о. тронуться с места на непрогретом двигателе представляет значительные трудности.
Увидеть и услышать, как реагирует двигатель на нажатие педали газа Вы можете здесь http://www.youtube.com/watch?v=f2LfjzDNPlg
2.Вторая проблема заключается в том, что ускорение автомобиля с частично открытой дроссельной заслонкой значительно больше, чем при полностью открытой.
Получается, что отпуская педаль газа с целью снизить скорость получаешь ровно противоположный результат.
3.Третья проблема - сильная задемпфированность педали газа по времени или другими словами чрезмерно большая временная задержка на изменение положения педали газа.
Данная задержка предназначена, как я понимаю, для увеличения плавности работы двигателя, но приемлемая плавность и так сама собой достигается за счет инертности массы автомобиля.

Данные особенности системы управления двигателем создают не только большой дискомфорт при управлении автомобилем, но и представляют реальную опасность при оживленном городском движении.
Мой автомобиль является полностью исправным, о чем свидетельствует результат специально пройденной мною диагностики двигателя в ООО «Дженсер сервис Ю12» 27.03.08г.
Привожу Вам перечень тем на Интернет форуме Форд Фокус Клуба www.ffclub.ru , где такие же владельцы Форд Фокус с двигателями Duratec HE 1.8&2.0L сбились с ног, пытаясь решить данные проблемы:
•Электронная Педаль Газа
•Опрос: Провал при подаче газа, подхват движка с задержкой
•Холодный двигатель тупит и глохнет
и др.
avatar
Ajvon
19 September 2008


сколько не вызывал лансеров на дорогах на дуэль, все сливали, так что впрвые слышу что они сильнее, даже предположить об этом не мог, единственные кто сильнее среди одноклассников это мазды, и то я многих дергал
avatar
MiShanya
19 September 2008


Игорь76

Ну кому 125 достаточно, а кому 145 мало, тут дело вкуса. То что прога исправляет перечисленные вами ошибки - отлично!
Но разговор про драг и тут прихода нет, а если и есть то мизерный- это факт и нечего спорить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up