Я не пойму,че Вы все выясняете и меряетесь,делать чтоль больше нечего!
Какие доли секунды и полкорпуса,какая прибавка мощности и пр.
Машина элементарно с завода тупая и имеет серьезные ошибки в системе управления,о них я уже неоднократно писал, правда в других темах,здесь повторюсь.
Новая прошивка,если она устраняет все нижеперечисленное - это то,что надо и 125 л.с. достаточно и нечего гробить движок,задирая углы опрежения и подачу топлива.
В период годовой эксплуатации автомобиля мною были обнаружены следующие серьёзные ошибки в системе управления двигателем:
1.На непрогретом двигателе (особенно при температуре воздуха ниже 10..15 градусов по Цельсию) при нажатии на педаль газа, резком или плавном не имеет значения, наблюдаются сильные «провалы» в работе двигателя вплоть до его остановки.
Такое поведение наблюдается у карбюраторного двигателя при отключенном (неисправном) ускорительном насосе, впрыскивающем дополнительную порцию бензина при нажатии на педаль газа.
Т.о. тронуться с места на непрогретом двигателе представляет значительные трудности.
Увидеть и услышать, как реагирует двигатель на нажатие педали газа Вы можете здесь
http://www.youtube.com/watch?v=f2LfjzDNPlg2.Вторая проблема заключается в том, что ускорение автомобиля с частично открытой дроссельной заслонкой значительно больше, чем при полностью открытой.
Получается, что отпуская педаль газа с целью снизить скорость получаешь ровно противоположный результат.
3.Третья проблема - сильная задемпфированность педали газа по времени или другими словами чрезмерно большая временная задержка на изменение положения педали газа.
Данная задержка предназначена, как я понимаю, для увеличения плавности работы двигателя, но приемлемая плавность и так сама собой достигается за счет инертности массы автомобиля.
Данные особенности системы управления двигателем создают не только большой дискомфорт при управлении автомобилем, но и представляют реальную опасность при оживленном городском движении.
Мой автомобиль является полностью исправным, о чем свидетельствует результат специально пройденной мною диагностики двигателя в ООО «Дженсер сервис Ю12» 27.03.08г.
Привожу Вам перечень тем на Интернет форуме Форд Фокус Клуба www.ffclub.ru , где такие же владельцы Форд Фокус с двигателями Duratec HE 1.8&2.0L сбились с ног, пытаясь решить данные проблемы:
•Электронная Педаль Газа
•Опрос: Провал при подаче газа, подхват движка с задержкой
•Холодный двигатель тупит и глохнет
и др.