В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
BUTCH
В ней были ошибки, приводящие к повышенному расходу топлива и быстрому выходу катализатора из строя.
Gunn
ass0000 уже частично ответил на ваши вопросы, я лично могу добавить следушее, мы изменили не все калибровки, и соответственно наши настройки работы двигателя, никак не влияют на пусковые характеристики. Нам нужно время, а именно зима для того что бы настроить пусковые характеристики и поправить ошибки ФМК, если такие есть, но это совсем не значит, что S-LINE - это сырой продукт. Теперь про КПП S-LINE 1.8 совсем немного увеличивает крутящий момент, а следовательно никаким образом не влияет на ресурс КПП.
KaMS ENGINEERING
в стоке на 1,8 крутящий разве не 165Нм ?
а у вас после чипа он стал 187Нм
Nautilus1
в стоке и кабыл 125 по идее
malenkiyя вкурсе, просто они написали, что после чипа крутящий увеличивается не на много, а для такой коробки и такого не на много может хватить
KaMS ENGINEERINGВы поменяли мнение к окружающим, или кто-то за Вас пишет другой???
Nautilus1
Я выше для gunn задал вопрос, какая коробка, стоит на Фиеста СТ???
Просто этот о миф, о корбке, уже достал!!!
Cabalа мы все знаем откуда взался этот миф
Nautilus1
Так зачем, задавать глупые вопросы???
Cabal
просто никто еще не тюнил этот двигатель с этой коробкой, а тот кто это делал уже ее сломал и писал о том, что коробка слабая и момент повышеный не переваривает.
Так что в чем тут глупость в моем вопросе?
Nautilus1Начнем по порядку , со штатной сцепухой некто нечего не сломает
. А вот если сцепуха спортивная тогда не стоит стартова с 5000 об(особенно когда стоит широкая резина -когда буксов мало , вся нагрузка уходит в коробку), тогда все будет ок.
MAXICH
За себя я пишу сам. А причина проста. К пользователям, которые задают технически грамотные вопросы по существу, и не пытаются мне указывать что мне нужно делать, я всегда относился с уважением.
Nautilus1
При снятии ВСХ с 1.8 со стандартными калибровками, максимальный крутящий момент был около 180 Нм, поэтому увеличение крутящего момента на S-LINE 1.8 до 187 Нм никаким образом не влияет на ресурс КПП
KaMS ENGINEERING
я думаю логично было бы прояснить - в случае выхода из строя КПП, и заявления гарантийки о причинах поломки в увеличении мощности двигателя и отказа в ремонте - вы готовы будете взять ответственность за ремонт КПП на себя?
вопрос не из воздуха
скажем МК, производитель кованных дисков, берет на себя ответственность в случае отказа гарантийного ремонта по причине установки не родных колес.
цитата: |
вы готовы будете взять ответственность за ремонт КПП на себя? |
Пусть ещё заплатят
за повышенный износ резины, после чипа, и бензина, потому, что гонять будут.
RevoТот человек кто делает чип , знает на что идет .
Если у ваш шруз разорвет тоже чип виновать , поломки такого рода вызваны экслотацией в жоском режиме , я эту ситуацию знаю не по наслышке.
По коробке ib5 я уже спецом стал
ass0000вопрос эксплуатации не обсуждается - само собой ушатать можно и на стоке оч быстро
причина выхода из строя может быть какой угодно
вопрос стоит в том, что при прочих равных (эксплуатационных) коробка на 1.8 с чипом проедет столько же сколько и на стоковом 1.8?
лично для меня ответ очевиден, что нагрузка скажется на более быстрой кончине коробки
однако KaMS ENGINEERING утверждает что нет, я так понимаю что если это не голословно и в случае поломки профессионал сможет доказать профессионалу в чем причина.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
увеличение крутящего момента на S-LINE 1.8 до 187 Нм никаким образом не влияет на ресурс КПП |
Revo
А даказывать нечего не нужно , тот кого все устраевает будет ездить на стоке , а кто хочет ездить быстрее будет ездить на чипе , это закономерно. А за удовольствие как говоричто нужно платить .
Если отжигать по полной то ушатать IB5 можно но только если стоит спортивное сцепление !
У меня она ушаталась и без чипа... так что .. все это от эксплуатации ..
Revo
Там не определишь - от ударных нагрузок сдохнет любая трансмиссия, если же нагружать плавно то выдержит и двухкратное превышение расчетного момента - IB5 насколько я помню 175 Н*м по паспорту
Revo
Для вас это вообще не актуально , на 2.0 стоит MTX75 он выдерживает 250н.м без проблем .
ass0000цитата: |
на 2.0 стоит MTX75 он выдерживает 250н.м без проблем . |
Раньше ты писал, что она переваривает до 300 Нм !!
Nautilus1
Есть модификации ... одним словом , она нормально выдерживает турбирование авто. А про чип тут думаю даже и говорить не хочеться.
ass0000а причем тут модификации? ты писал именно о MTX75, что стоит на 2.0 и что она 300Нм переваривает спокойно.
а про чип я и не говорю
Nautilus1
Что ты к словам прицепляешся , я видел несколько документов на эту коробку - минимальная цифра в них была 250н.м так что чего голову ломать. Без турбы момент не перевалит за 215 н.м .ни пр каких обстоятельствах
Да ничего коробке не будет если конечно владелец а не машина очумевший после чипа
не будет рвать авто как гоночный и все тут, фишка не в гонзаньи а в том что кар едет по другому и в нормальных словиях коробке ничче ни будет, тем более что крут момент такой же почти, а то что мощи прибавилось эт на верхах и там уже не такие закручивающие нагрузки как на малых скоростях и газе в пол!!!
я тут можт отвлеку от темы коробки
поездил на евро 3 тут немного
первые впечатления - разницы ноль, и так пробовал и так.. ну нету и все
понимаю что это не чип, а просто калибровки, потому "прихода" не ждал, ждал больше ощущений чтоли
и они появились, но позже, в бытовухе. что-то неуловимо стало лучше, немного мягче, немного меньше дерганий
в пробках есть реальная разница, больше уверенности и предсказуемости
вообщем евро 3 дает некоторую мягкость и плавность которой так нехватает при спокойном перемещении
но имхо мулька конечно круче
RevoПосле прошивки евро 3 надо клему сбрасывать на время. Чтоб все сбросилось... ТОгда бы сразу почувствовал.
ILISможет в этом и причина, хотя Саша сказал не надо ничего снимать
но реально разница появилась позже, грешил на свой жопомер, жаждущий изменений..
Revo
Я еще раз повторяю - нагрузки на трансмиссию практически не увеличиваются. Вы покупаете S-LINE по принципу, как есть и используете ее на свой страх и риск. Мы не несем никакой ответственности за порчу вашего имущества, и это должно быть понятно и без моих объяснений.
Вот теперь понятно, "as is".
Помнится, несколько лет назад был большой спор на тему сгоревших двигателей VAG 1.8Т после чип-тюнинга - в чем причина и кто должен платить за ремонт. Насколько я помню, фирма, которая делала чип-тюнинг, брала пробы бензина и оказывалось, что это не тот "98ой", который должен быть.
PS По законодательству РФ продукт не может продаваться "as is"
vvk80По законодательству любые изменения в двигатели требуют , проведение сертификационых работ и должны регистрироваться в ГИБДД
. Короче тюнинг официально в России делать нельзя , это так к слову про закон .
vvk80Если это оказания услуг , то может продаваться как есть . Просто достаточно написать небольшую бумажку - правила эксплуатации - а они будут совпадать с теми что у ФМК, сответственно если вам откажет дилер в гарантии , что то делали не так вы.
1 person online