В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
TomagafkМне смешно когда так пишут, замер с махавика делать , найдите хоть контору которые такие замеры делала при разработке чипа , такие стендовые испытания себе только производитель автомобилей могут позволить. Как вариант могу предложить следующие если вы будите готовы к тому что с вашей машине снимем двигатель и замерем с него мощьность то нет вопросов .
- заже бесплатно оставим тюниную прогу
- вопрос вы к этому готовы ...
ass0000
Каков вопрос- таков ответ! Я для себя выбрал способ объективной оценки! Измерения колесных а особенно ступичных стендов(а особенно сделанные в один день при одних настройках) тоже весьма интересны и достаточно объективны, но не в плане оценки динамики а лишь как один из аргументов.
Tomagafk
Что динамика измениться с чипом думаю некто спорить не будет , вопрос на сколько - если не секрет приведи хоть одного производителя чипа для атмосферных двигателей обьемом 2.0 и менее литра , которые указывали изменение в разгоне хотябы до 100 к.ч
Пишут только исключительно прибавка от него в л.с и н.м и все .
При любых изменения чип делать все равно нужно , просто итог такой как писалось ранее , со стокового двигателя больше не снять не при каком предлоге , ну может еще кабылы 2-ве но это при 98 бензине , и при кретичных углах зажигание (без запаса). Так что кто хочет улутшить динамические качества без внесения изменений в сам двигатель это оптимальный вариант. Ну а если делать дальше тут уже разговор совсем другой.
ass0000цитата: |
если не секрет приведи хоть одного производителя чипа для атмосферных двигателей обьемом 2.0 и менее литра , которые указывали изменение в разгоне хотябы до 100 к.ч |
Би-тюнинг
цитата: |
я упирался в отсечку постоянно за 50 м. до фониша, хотя резина лысая была... |
Связи не прослеживаю!
Децкий сад, ясельная группа.
Хотелось бы услышать, тире прочитать, как изменилась поведение авто после чипа : приёмистость, отклик на педаль газа, избавление за затупы после 4 тыщ оборотов, а не кто кого обогнал на пол пиписьки.
От темы не отклоняйтесь!
Tomagafk
Вот вот мы единственые кто так поступил , измерили изменение разгона до 100км.ч прибором до и после чипа , в среднем прибавка была от 0.4-0.3с в разгоне , очень помогал сдвинутый ограничитель.
ass0000Ну молодцы что сказать - у производителей свои тесты у юзеров свои
Подозреваю что 0.3-0.4 получилось вследствии размена 100 км/ч на 2-ой передаче (минус переключение) а не на третьей как в стоке косвенно ты сам это подтверждаешь
цитата: |
очень помогал сдвинутый ограничитель. |
Конечно сдвинутый ограничитетель реально помогает , попадаеш в рабочую зону оборотов , не даром тяговый расчет производили - после этого сдвинули ограничитель оборотов т.к стало понятно что это просто необходимо сделать.
Смотрю
читаю
а воз поныне там толку как нет, так наверное и не будет одни только споры и никаких адекватных мнений и решений
ильясмагомаев
А какие решения , просто люди которые уже залили прогу пишут все ок , типа едет , что еще нужно ?
ильясмагомаев
Как вариант , но это уже координальное решение не всем надо столько мощьности , так ее даже немного с переизбытком для переднего привода .
Tomagafk +100000000
Полностью согласен. Самые реальные подтверждения работы чипа это время на квотере. А жопомерка с коментами "ехать стала лучше" или "отклик на педаль стал больше" просто субъективное мнение владельцев.
-ADVOKAT-Тогда другой вопрос вы постояно едете в Москве газ в пол , эластичность не интересует
.
Результаты замеров я уже привел , если сток ФФ2 едет примерно 16.5 , то из этого времени спокойно можно вычисть 0.3-0.4 сек. Вот результат с чипом
Tomagafk:
|
ass0000 Ну молодцы что сказать - у производителей свои тесты у юзеров свои Подозреваю что 0.3-0.4 получилось вследствии размена 100 км/ч на 2-ой передаче (минус переключение) а не на третьей как в стоке косвенно ты сам это подтверждаешь цитата: | очень помогал сдвинутый ограничитель. | |
Дим, мы даже для этого замера трогались с
ДВУХ тыс оборотов!!!
И ты хочешь сказать, что для ЧИПа мы разгон делали на 2-ой, а для стока, на 3-ей???
Типа сразу с 1-ой на 3-ю
-ADVOKAT-:
|
Tomagafk +100000000 Полностью согласен. Самые реальные подтверждения работы чипа это время на квотере. А жопомерка с коментами "ехать стала лучше" или "отклик на педаль стал больше" просто субъективное мнение владельцев. |
Так человеческий фактор, больше влияет!!! Сейчас проехал, так, через минутут по-другому!!!
Cabal
Ну смотри, я 16,5 ездил и не на чипованном фокусе в Тушино...так как же можно говорить о приходе от чипа если я время покажу то же самое...время реакции на старт у меня во всех попытках практически одинаковое, кручу до определнного момента и переключаюсь всегда одинаково.
Cabal
Отсечку сдвинули? Сдвинули! В стоке она срабатывает на 95 км/ч на 2-ой, приходится переключаться на 3-ю (минимум 0.3с потери), на чипе не приходится - вот и приход 0.3-0.4. Могу ошибаться есличо - всего лишь предположение.
ass0000
Севастьянов Андрей
KaMS ENGINEERING
Я думаю все споры утихнут, если Вы сделаете "тестовые дни и мани бэк" для прошивки. И желающих "прошиться" в разы станет больше.
-ADVOKAT-
Нет стиль езды нужно менять , т.к максимальная мощьности достигаеться при больших оборотых двигателя.
цитата: |
Так человеческий фактор, больше влияет!!! Сейчас проехал, так, через минутут по-другому!!! |
У меня вчера 4 заезда с разницей не больше 0.1 с Ну и что влияет человеческий фактор? В любом случае если слажал это и чувствуется и видно - делаешь 5 заездов и смотришь лучшее время - сразу видно как едет машина а не человек.
Tomagafk
Твои предположения не верны , сдвинутый ограничитель дает не уткнуться на него в самы неподходящий момент и позваляет держать двигатель в зоне оптимальных оборотов при разгоне.
kamena
Такого не будет по многим пречинам , основная это принцип т.к те кто разрабатывал знают что этот продукт стоит тех денег что за него просят(даже больше). Есть результат прихода в лошадях и каждый жедающих может это проверить сьедить до чипа и после на стенд.То что заявляеться - потвердиться.
ass0000
Тогда вопрос - на какой скорости срабатывает отсечка на чипе при движении на 2-ой передаче?
ass0000:
|
kamena Такого не будет по многим пречинам , основная это принцип т.к те кто разрабатывал знают что этот продукт стоит тех денег что за него просят(даже больше). Есть результат прихода в лошадях и каждый жедающих может это проверить сьедить до чипа и после на стенд.То что заявляеться - потвердиться. |
Никто не спорит, любая работа стоит денег.
Вы ведь ничего не теряете, понравится - человек купит, нет - извините. Про прибавку тоже сомнений нет, у меня бы не было желания ехать на стэнд и еще раз платить за то, что Вы уже намеряли.
вы говорите выше про лансеров 2.0 литровых
,А с приорой тюненой не кто не ездил (это я к тому что вы разговор ведете о замерах с помощью аппратуры и прибавке 0.4 сек) так почему эти тазы с 1.6 валят так что волосы на голове дыбом встают и корму ее видно на 2 корпуса впереди ,там явно прибавка не 0.4 сек
или там процесс горения топлива другой
ass0000
На двигателя 2.0 после чипа отсечка срабатывает при оборотах 7250 если быть точным
kamena
Вот вот ты правильно написал что любая работа стоит денег , некто в холостую работать не будет , пусть лутше будет меньше людей но они озознано делают выбор , а ни так может мне надо а может и не надо и т.п.
ass0000
Ну так когда рестайлингу приезжать?
Да, мужики, хорош воду в ступе толочь. Как на базаре
ильясмагомаев
Мы сейчас говорим о том что можно выжить и стокового движка , а если ФФ2 зарядить по полной он тоже будет ехать так что у многих волосы дыбом встанут.
Panterokot
Если все будет ок , к середине сентября уже будет релиз.
а я про сток и говорю
ну только рессивер ,паук и прога
ни мотор ни коробка на этой машине не трогалась вот такое соотношение тюнинга
так почему все хотят что бы ехало и никто нехочет делать а ?
2 people online