Всем добрый день.
Давно давно меня тут не было. В спорах не участвовал, "обсуждения приваливания, отваливания л.с. и т.д. и стоимости не вел". Потому с чистого листа.
Итак вчера был сделан ЧИП-ТЮНИНГ 2.0.
Что имеем из тюнинга: "паук" на выпуске, заглушеный EGR, "мулька". Ездил на прошивке Евро 3 от Саши.
В дальнейшем повествовании не будет фраз "показалось", "кажется", "может быть". Чистый остаток, основаный на опыте и знаниях процесса.
Итак. Обсуждать то, как я почувствовал прибавку 10 л.с. считаю несостоятельным, так как это показывает стенд. Вестибулярный аппарат такое вот так вот нажав на газ вряд ли сможет отличить, так как разгон до тех же 100 км/ч уменьшится на десятые. Потому никакхи глупостей типа "почувствовал прибавку мощности во всем диапазоне"... У кого в ж.. копьютер со стендом и почувствовал, поздравляю.
Теперь о том что Чувствуется. Первое самое приятное ощущение - это как когда-то давно при тюнинге ВАзовскго мотора, наконец-то налили бензина и мотор его получет столько сколько надо и когда надо. Ушли все эти "кивания", провальчики и т.д. как с начала разгона, так и на переходных режимах. То есть четкое ощущение, что компа в машине нет, а что как в старые добрые времена, тросик и карб и как захотел, так и налил и поехал! Да еще как! Только, так как комп все же есть, то всех радостей карбовой жизни (кто делал, поймет, - нет!). Все четко, как часы. И кстати, расход не увеличился. Нонсенс? Да нет, просто правильные калибровки чипа.
Далее разгон в пол. Для тех кто привык переключать передачи на 3,5 - 4,5 тыках и говорить, что больше оборотов мотору вредно и там у него красная зона, дальше читать нет смысла. Надеюсь эту тему такие не читают. Итак разгон в пол и дальше дальше, за обороты где была раньше отсечка... ВОТ ОНО. Полка момента ровная! То есть даже, когда был ограничитель, до него доходить не хотелось, так как момент к этому моменту (каламбур
) уже падал. А тут нет такого. Я крутил чуть за 7000 и никаких стремлений к уменьшению тяги разгона нет! Смотрим на мою подпись: Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (С) Э.Феррари.
И так. Чего главным образом удалось добиться, по сравнению со штатом, так это того, что когда ваш мнимый, а может и нет, соперник на штате, чихая остатками своего улетучивающегося момента переключается и опять валится из момента на низкие обороты и снова ничинает набирать, вы продолжаете ехать дальше РАЗГОНЯЯСЬ. А потом, с 7000 переключасяь на следующую вы не падаете слишком уж в оборотах, чтобы уйти из зоны с хорошим моментом и быстро набираете снова. Ну и то, что машина перестала "кивать", "клевать" и т.д. тоже важнейшее достижение.
P.S. И еще чуть про высокие скорости. Когда едешь на штате, то достигнув где-то 190 по спидометру на 4-ой передаче утыкаешься в ограничитель, хотя разгон еще достаточно уверенный. А потом включая пятую сваливаешься вниз по оборотам и уже "тяги" нормальной нет. Теперь этого не будет.