Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
ass0000
13 August 2008


-ADVOKAT-
Так мы с ним знаеш сколько раз заезжали , всегда результат был один до 100км.ч нос к носу.
До 3-й передаче вровень !
avatar
Panterokot
13 August 2008


ass0000
KaMS ENGINEERING

Так когда майскому рестайлу 2007 приезжать???
o_o_o
13 August 2008


avatar
Panterokot:

ass0000
KaMS ENGINEERING

Так когда майскому рестайлу 2007 приезжать???

Есть сложности, требуется время.
avatar
Panterokot
13 August 2008


KaMS ENGINEERING
Ну анонс будет?
avatar
MiShanya
13 August 2008


А вторая на 2л до скольких позволяет разогнаться? Просто то что на 3ей 2л начинает уезжать от 1.8 - 100%. А вот насчет того что на 1 и 2, то ИМХО если 2л и быстрее то не много совсем...
o_o_o
13 August 2008


avatar
Panterokot:

KaMS ENGINEERING
Ну анонс будет?

Как только на 100% решим все сложности, сразу же анонсируем.
avatar
Ajvon
13 August 2008


avatar
MiShanya:

А вторая на 2л до скольких позволяет разогнаться?

~80км/ч или 90))
avatar
ass0000
13 August 2008


Ajvon
95 км ч
avatar
Ajvon
13 August 2008


ass0000
а на первой?, просто никогда не обращал внимания
avatar
Revo
13 August 2008


ass0000
а у 1,8 до скольки на 2й?
avatar
FocusDriver
13 August 2008


Всем добрый день.

Давно давно меня тут не было. В спорах не участвовал, "обсуждения приваливания, отваливания л.с. и т.д. и стоимости не вел". Потому с чистого листа.

Итак вчера был сделан ЧИП-ТЮНИНГ 2.0.
Что имеем из тюнинга: "паук" на выпуске, заглушеный EGR, "мулька". Ездил на прошивке Евро 3 от Саши.

В дальнейшем повествовании не будет фраз "показалось", "кажется", "может быть". Чистый остаток, основаный на опыте и знаниях процесса.

Итак. Обсуждать то, как я почувствовал прибавку 10 л.с. считаю несостоятельным, так как это показывает стенд. Вестибулярный аппарат такое вот так вот нажав на газ вряд ли сможет отличить, так как разгон до тех же 100 км/ч уменьшится на десятые. Потому никакхи глупостей типа "почувствовал прибавку мощности во всем диапазоне"... У кого в ж.. копьютер со стендом и почувствовал, поздравляю.
Теперь о том что Чувствуется. Первое самое приятное ощущение - это как когда-то давно при тюнинге ВАзовскго мотора, наконец-то налили бензина и мотор его получет столько сколько надо и когда надо. Ушли все эти "кивания", провальчики и т.д. как с начала разгона, так и на переходных режимах. То есть четкое ощущение, что компа в машине нет, а что как в старые добрые времена, тросик и карб и как захотел, так и налил и поехал! Да еще как! Только, так как комп все же есть, то всех радостей карбовой жизни (кто делал, поймет, - нет!). Все четко, как часы. И кстати, расход не увеличился. Нонсенс? Да нет, просто правильные калибровки чипа.
Далее разгон в пол. Для тех кто привык переключать передачи на 3,5 - 4,5 тыках и говорить, что больше оборотов мотору вредно и там у него красная зона, дальше читать нет смысла. Надеюсь эту тему такие не читают. Итак разгон в пол и дальше дальше, за обороты где была раньше отсечка... ВОТ ОНО. Полка момента ровная! То есть даже, когда был ограничитель, до него доходить не хотелось, так как момент к этому моменту (каламбур ) уже падал. А тут нет такого. Я крутил чуть за 7000 и никаких стремлений к уменьшению тяги разгона нет! Смотрим на мою подпись: Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки (С) Э.Феррари.

И так. Чего главным образом удалось добиться, по сравнению со штатом, так это того, что когда ваш мнимый, а может и нет, соперник на штате, чихая остатками своего улетучивающегося момента переключается и опять валится из момента на низкие обороты и снова ничинает набирать, вы продолжаете ехать дальше РАЗГОНЯЯСЬ. А потом, с 7000 переключасяь на следующую вы не падаете слишком уж в оборотах, чтобы уйти из зоны с хорошим моментом и быстро набираете снова. Ну и то, что машина перестала "кивать", "клевать" и т.д. тоже важнейшее достижение.

P.S. И еще чуть про высокие скорости. Когда едешь на штате, то достигнув где-то 190 по спидометру на 4-ой передаче утыкаешься в ограничитель, хотя разгон еще достаточно уверенный. А потом включая пятую сваливаешься вниз по оборотам и уже "тяги" нормальной нет. Теперь этого не будет.
avatar
Panterokot
13 August 2008


FocusDriver
Хорошо написал, спасибо;)

Ждем анонса прошивы для майского рестайла

FocusDriver

Да, а с утановкой паука ты почувствовал изменения?
avatar
FocusDriver
13 August 2008


Panterokot

Да почувствовал. Небольшую прибавку в "ровности момента" и улучшение на переходных режимах.
avatar
Deuce
13 August 2008


вообщем получили нормально едущую машину,

просто некоторые ждут чип и думают залив его получат мотор этак сил в 200.

как тока откроется чиповка 2.0 поеду!

тем кто прошился, с оборотов около 1500-2000 при тапке в пол на первой колёса срывает на асфальте?
avatar
Panterokot
13 August 2008


Deuce
О, земеля;)
avatar
FocusDriver
13 August 2008


Только сейчас вспомнил... Если в КПП заменить ГП на чуток большую, достижение высоких оборотов, где максимальный момент, будет быстрее происходить... однозначно прибавка от подобной замены будет Чувствоваться!
Но это не для этой темы...
avatar
лего
13 August 2008


FocusDriver
молодец Игорь хорошо расписал
мож люди перестанут задавать милион вопросов и пойдут прошиваться
avatar
Revo
13 August 2008


еще бы ктонить стоковый 2.0 прошил бы и так же красиво расписал
avatar
FocusDriver
13 August 2008


Revo

Да ты знаешь, все эти мои "навороты" вряд ли резко улучшили картину. Так что сток смело проецируется.
avatar
ХХХ
13 August 2008


Ну вот все гонщеки (в харошем смысле слова )FF клуба уже прошились.
FocusDriver
Грамотный человек подскажи паук есть смысл ставить или при чипе это уже необязательно?

И еще добавлю лично меня бесит езда при включенном климате. Мафын ваще не едет Доходит до смешного при заезде с кем нибудь я побырику выключаю климат. Чип меняет такое положение дел?
avatar
Fila
13 August 2008


KaMS ENGINEERING
Чип на два литра убирает затуп с педали газа (типа как мулька)?
Vanniva
13 August 2008


ХХХ
Если есть желание лезть в мотор (чипом, железяками, кривыми ручками и т.д. ) то первое ,что нужно сделать - удалить катализатор, паук для этого идеальный вариант. Надеятся получить, точнее почувствовать прибавку от паука просто глупо
avatar
FocusDriver
13 August 2008


ХХХ

Я бы попробовал сначала без паука, может окажется, что тебе уже приятно и не стоит выкладывать еще деньги. Но не стоит забывать, что чип убирает 2-ую лямбду и что естественно с пауком "дышаться" машине будет легче и момента будет больше.
Про климат все верно, я его га штате всегда отключал. И на Евро 3 проишвке и на новой тоже, когда собираюсь ехать быстрее кого-то ...
Но вот один момент... я начиная с прошивки Евро 3 и заканчивая нынешней начал забывать это делать ... вывод сам понимаешь, что конечно чудес не бывает и климат отбирает, но замтность этого стала значительно меньше.

Fila

Отвечу за него. Чип убирает все "навороты" связаные с Евро-4, соответсвенно конечно запаздывания в угоду экологии больше не будет.
avatar
Tomagafk
13 August 2008


Странно что господа гонщики такие мнительные Вообще-то муфта кондера автоматически отключается при нажатии на педаль >80%
avatar
ass0000
13 August 2008


Tomagafk
Отсечку подвинули , еще коечто изменили , хочу заехать ... сам знаеш с кем
avatar
FocusDriver
13 August 2008


Tomagafk

В чем и у кого мнительность? Это к каким то вашим старым спорам?
avatar
Gunn
13 August 2008


avatar
ass0000:

-ADVOKAT-
Так мы с ним знаеш сколько раз заезжали , всегда результат был один до 100км.ч нос к носу.
До 3-й передаче вровень !

+1
Сам несколько раз заезжал с 2л, до конца второй полкорпуса-корпус в зависимости от реакции, потом полный слив

С 2л автоматом вровень, почти до конца прямой, при большем весе механики...
avatar
ХХХ
13 August 2008


Vanniva
FocusDriver
Парни спасибо за ответы
avatar
Tomagafk
13 August 2008


FocusDriver
Нет это без каких либо старых споров, просто прикольно сначала:
цитата:
Потому никакхи глупостей типа "почувствовал прибавку мощности во всем диапазоне"... У кого в ж.. копьютер со стендом и почувствовал, поздравляю.

а потом
цитата:
чудес не бывает и климат отбирает, но замтность этого стала значительно меньше.
Климат все таки отбирает поменьше 10-ти лошадей, да и отключается при полном дроселе так что в гонках не мешает...

ass0000
Саш, мне не интересно, я бы с ERMA заехал бы, чтоб посмотреть что чип дает, тем более драйвер говорят она отличный
avatar
ass0000
13 August 2008


Tomagafk
Вопрос а почему тебе не интересно , думаеш уехать не удасться .Просто ты сейчас может выступить "эталоном" в плане разгона 2.0 ,с тобой ездил результат известен при чипе недароботанном , теперь будет интересен результ оканчательного варианта для 1.8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up