В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
цитата (-Stranger- @ Сегодня в 15:17) |
Garik_spb адрес\сайт плз в личку скинь... |
у них нету сайта, есть только телефон, находятся в районе Купчино.
KaMS ENGINEERING
Впечатлило и когда ожидать? Тест драйв так сказать есть?
а на 2L какого года выпуска- прошивка?
Есть новости про чиповку 1,6 ?
-Stranger-
отписал в личку.
KaMS ENGINEERING
понял, а после мая будет?
Ajvon:
|
KaMS ENGINEERING понял, а после мая будет? |
Прочтите Пост: 3453969
ХХХ:
|
KaMS ENGINEERING Впечатлило и когда ожидать? Тест драйв так сказать есть? |
Возможно на следующей неделе. Тест драйва нет.
А есть ли какие либо гарантии, что, например, через 10 тыс. пробега у меня не "приедет" мотор?
B-TUNING
У вас на сайте висит график 2.0 до и после чип-тюнинга.
По графику видно, что стоковая прошивка дает 159 лс, ваша 163 лс.
Также по моменту - 209Нм и 212Нм.
Цифры здесь в конфе писались другие, с большей разницей, почему? ошибка?
vvk80
Я тож заметил, только подумал что это просто 2 замера...
vvk80
Мы пробовали кучу штатных калибровок для 2.0 , они все показвали разные показания на стенде
vvk80:
|
B-TUNING У вас на сайте висит график 2.0 до и после чип-тюнинга. По графику видно, что стоковая прошивка дает 159 лс, ваша 163 лс. Также по моменту - 209Нм и 212Нм. Цифры здесь в конфе писались другие, с большей разницей, почему? ошибка? |
Это не ошибка, мы попробовали несколько различных серийных прошивок 2.0 В результате мощность изменялась от 156 до 159 л.с. Для того чтобы Вам предоставить объективную информацию, мы умышленно сравнили ВСХ S-LINE 2.0 c самой "мощной" стандартной 2.0.
KaMS ENGINEERING
а чего вы ограничитель тоже на 7000об. оставили? почему до 7300 не отодвинули хотя бы
и все остальные изменения в 2литрах аналогичны описанию в чипе на 1,8 ?
Mikrob:
|
А есть ли какие либо гарантии, что, например, через 10 тыс. пробега у меня не "приедет" мотор? |
Ни кто Вам такой гарантии дать не сможет, т.к. 90% надежности зависит от условий эксплуатации, качества топлива и имеющихся у деталей двигателя повреждений. Система управления двигателя DURATEC, является системой с обратной связью, способная существенно повысить надежность и работоспособность двигателя, в том числе и при использовании некачественного топлива, но ее возможности небезграничны. Если вы будите использовать бензин АИ-92, вместо АИ-95, тогда вероятность выхода двигателя из строя возрастет в разы.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 17:30) |
KaMS ENGINEERING
а чего вы ограничитель тоже на 7000об. оставили? почему до 7300 не отодвинули хотя бы
и все остальные изменения в 2литрах аналогичны описанию в чипе на 1,8 ? |
Для ответа на вопрос об ограничителе оборотов двигателя 2.0, будет сделан тяговый расчет. Тяговый расчет для 1.8 показал что оптимальным является 7000 об/мин.
я может конечно ошибаюсь, но при откл второй лямбды при наличии штатного ката и его близкой кончине не загорится чекэнж? => возможно его разрушение и попадание в цилиндры, как было тут у некоторых?
или я заблуждаюсь?
Garik_spb:
|
У нас например в Питере практически в любое время можно подъехать на стенд, условия 2000р в час. Делайте что хотите. Кстати ищу желающих из питера померяться, можно скооперироваться и съездить на стендик |
Я впишусь если дел никаких более важных на этот момент не будет. Тел в личку скидываю.
KaMS ENGINEERINGцитата: |
. Если вы будите использовать бензин АИ-92, вместо АИ-95, тогда вероятность выхода двигателя из строя возрастет в разы. |
Как то ехал на такси, на фокусе, и разговорился с таксёром. Так они льют тока 92 бензин, пробег приближался к двести тыщам, сарай 1,6 , и горя не знают. Так этот был ещё молодой, и ехал достаточно динамично. И в парке все фокусы, и достаточно беспроблемные.
Не агитирую, а тока констатирую.
цитата (-Stranger- @ Сегодня в 17:47) |
я может конечно ошибаюсь, но при откл второй лямбды при наличии штатного ката и его близкой кончине не загорится чекэнж? => возможно его разрушение и попадание в цилиндры, как было тут у некоторых? или я заблуждаюсь? |
У кого есть такие опасения, тем мы не будем отключать второй датчик кислорода.
опель:
|
KaMS ENGINEERING
цитата: | . Если вы будите использовать бензин АИ-92, вместо АИ-95, тогда вероятность выхода двигателя из строя возрастет в разы. |
Как то ехал на такси, на фокусе, и разговорился с таксёром. Так они льют тока 92 бензин, пробег приближался к двести тыщам, сарай 1,6 , и горя не знают. Так этот был ещё молодой, и ехал достаточно динамично. И в парке все фокусы, и достаточно беспроблемные. Не агитирую, а тока констатирую. |
"Ничто не приходит оттуда, и ничто не уходит туда" - Закон сохранения энергии. В данном случае невозможно получить увеличение мощности и крутящего момента на бензине АИ-92.
KaMS ENGINEERING
писали что для двигателя 1,8 после чипа если ездить спокойно расход даже упал по сравнению со стоком, а у 2 литров так же с расходом будет?
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:54) |
KaMS ENGINEERING
писали что для двигателя 1,8 после чипа если ездить спокойно расход даже упал по сравнению со стоком, а у 2 литров так же с расходом будет? |
Про изменение расхода топлива, можно будет говорить после окончания дорожных испытаний, но точно что не увеличится
KaMS ENGINEERING
испытания дорожные предпологают замер разгона с 0-100км/ч и с 80-120км/ч на стоке и после чипа?
Tom76
ЕГР не влияет на умирание ката никак. поскольку отработаные газы попадают в двигатель не доходя до ката.
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 20:12) |
KaMS ENGINEERING
испытания дорожные предпологают замер разгона с 0-100км/ч и с 80-120км/ч на стоке и после чипа? |
Дорожные испытания, это фактически движение в смешанном режиме, город + трасса. А про что вы спрашиваите, это динамические испытания автомобиля.
KaMS ENGINEERING
ну а динамических испытаний не будет?
Tom76не попадает она
а если и пойдет пыль от ката то она сразу прямиком в двигатель из выхлопной попадет, поскольку как стоит сразу на выходе.
Tom76С чего ты это взял? При разрушении ката, пыль в целиндры поподает через коллектор, за счет каких то там колебаний в выхлопе. Читал где то... У нас кат очень близко стоит. Такая же беда на Х-Трейл 2л. От ЕГР только дроссель коптится...
Nautilus1Опередил
Tom76Хочешь избавится от таких страхов - поставь паук без ката и спи спокойно, а ЕГР можно выключить тупо вынув из него шток... полно кто так делал.
а какое же время разгона будет у прошитого 1.8 от 0-100км