Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,4K
views
805
members
8,7K
posts

-Nautilus-
8 August 2008


цитата (-Stranger- @ Сегодня в 15:17)
Garik_spb
адрес\сайт плз в личку скинь...

у них нету сайта, есть только телефон, находятся в районе Купчино.
avatar
ХХХ
8 August 2008


KaMS ENGINEERING
Впечатлило и когда ожидать? Тест драйв так сказать есть?
avatar
Ajvon
8 August 2008


а на 2L какого года выпуска- прошивка?
avatar
Guru
8 August 2008


Есть новости про чиповку 1,6 ?
avatar
Garik_spb
8 August 2008


-Stranger-
отписал в личку.
avatar
Tomagafk
8 August 2008


Guru
нету
o_o_o
8 August 2008


avatar
Ajvon:

а на 2L какого года выпуска- прошивка?

До Мая 2007 года
avatar
Ajvon
8 August 2008


KaMS ENGINEERING
понял, а после мая будет?
o_o_o
8 August 2008


avatar
Ajvon:

KaMS ENGINEERING
понял, а после мая будет?

Прочтите Пост: 3453969

avatar
ХХХ:

KaMS ENGINEERING
Впечатлило и когда ожидать? Тест драйв так сказать есть?

Возможно на следующей неделе. Тест драйва нет.
avatar
Mikrob
8 August 2008


А есть ли какие либо гарантии, что, например, через 10 тыс. пробега у меня не "приедет" мотор?
avatar
Predator10
8 August 2008


B-TUNING
У вас на сайте висит график 2.0 до и после чип-тюнинга.
По графику видно, что стоковая прошивка дает 159 лс, ваша 163 лс.
Также по моменту - 209Нм и 212Нм.
Цифры здесь в конфе писались другие, с большей разницей, почему? ошибка?
avatar
MiShanya
8 August 2008


vvk80

Я тож заметил, только подумал что это просто 2 замера...
avatar
ass0000
8 August 2008


vvk80
Мы пробовали кучу штатных калибровок для 2.0 , они все показвали разные показания на стенде
o_o_o
8 August 2008


V
vvk80:

B-TUNING
У вас на сайте висит график 2.0 до и после чип-тюнинга.
По графику видно, что стоковая прошивка дает 159 лс, ваша 163 лс.
Также по моменту - 209Нм и 212Нм.
Цифры здесь в конфе писались другие, с большей разницей, почему? ошибка?

Это не ошибка, мы попробовали несколько различных серийных прошивок 2.0 В результате мощность изменялась от 156 до 159 л.с. Для того чтобы Вам предоставить объективную информацию, мы умышленно сравнили ВСХ S-LINE 2.0 c самой "мощной" стандартной 2.0.
-Nautilus-
8 August 2008


KaMS ENGINEERING

а чего вы ограничитель тоже на 7000об. оставили? почему до 7300 не отодвинули хотя бы

и все остальные изменения в 2литрах аналогичны описанию в чипе на 1,8 ?
o_o_o
8 August 2008


avatar
Mikrob:

А есть ли какие либо гарантии, что, например, через 10 тыс. пробега у меня не "приедет" мотор?

Ни кто Вам такой гарантии дать не сможет, т.к. 90% надежности зависит от условий эксплуатации, качества топлива и имеющихся у деталей двигателя повреждений. Система управления двигателя DURATEC, является системой с обратной связью, способная существенно повысить надежность и работоспособность двигателя, в том числе и при использовании некачественного топлива, но ее возможности небезграничны. Если вы будите использовать бензин АИ-92, вместо АИ-95, тогда вероятность выхода двигателя из строя возрастет в разы.

цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 17:30)
KaMS ENGINEERING

а чего вы ограничитель тоже на 7000об. оставили? почему до 7300 не отодвинули хотя бы

и все остальные изменения в 2литрах аналогичны описанию в чипе на 1,8 ?

Для ответа на вопрос об ограничителе оборотов двигателя 2.0, будет сделан тяговый расчет. Тяговый расчет для 1.8 показал что оптимальным является 7000 об/мин.
avatar
Stranger
8 August 2008


я может конечно ошибаюсь, но при откл второй лямбды при наличии штатного ката и его близкой кончине не загорится чекэнж? => возможно его разрушение и попадание в цилиндры, как было тут у некоторых?
или я заблуждаюсь?
Govinda
8 August 2008


avatar
Garik_spb:


У нас например в Питере практически в любое время можно подъехать на стенд, условия 2000р в час. Делайте что хотите.
Кстати ищу желающих из питера померяться, можно скооперироваться и съездить на стендик

Я впишусь если дел никаких более важных на этот момент не будет. Тел в личку скидываю.
опель
8 August 2008


KaMS ENGINEERING
цитата:
. Если вы будите использовать бензин АИ-92, вместо АИ-95, тогда вероятность выхода двигателя из строя возрастет в разы.

Как то ехал на такси, на фокусе, и разговорился с таксёром. Так они льют тока 92 бензин, пробег приближался к двести тыщам, сарай 1,6 , и горя не знают. Так этот был ещё молодой, и ехал достаточно динамично. И в парке все фокусы, и достаточно беспроблемные.
Не агитирую, а тока констатирую.
o_o_o
8 August 2008


цитата (-Stranger- @ Сегодня в 17:47)
я может конечно ошибаюсь, но при откл второй лямбды при наличии штатного ката и его близкой кончине не загорится чекэнж? => возможно его разрушение и попадание в цилиндры, как было тут у некоторых?
или я заблуждаюсь?

У кого есть такие опасения, тем мы не будем отключать второй датчик кислорода.

О
опель:

KaMS ENGINEERING
цитата:
. Если вы будите использовать бензин АИ-92, вместо АИ-95, тогда вероятность выхода двигателя из строя возрастет в разы.

Как то ехал на такси, на фокусе, и разговорился с таксёром. Так они льют тока 92 бензин, пробег приближался к двести тыщам, сарай 1,6 , и горя не знают. Так этот был ещё молодой, и ехал достаточно динамично. И в парке все фокусы, и достаточно беспроблемные.
Не агитирую, а тока констатирую.

"Ничто не приходит оттуда, и ничто не уходит туда" - Закон сохранения энергии. В данном случае невозможно получить увеличение мощности и крутящего момента на бензине АИ-92.
-Nautilus-
8 August 2008


KaMS ENGINEERING

писали что для двигателя 1,8 после чипа если ездить спокойно расход даже упал по сравнению со стоком, а у 2 литров так же с расходом будет?
o_o_o
8 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 18:54)
KaMS ENGINEERING

писали что для двигателя 1,8 после чипа если ездить спокойно расход даже упал по сравнению со стоком, а у 2 литров так же с расходом будет?

Про изменение расхода топлива, можно будет говорить после окончания дорожных испытаний, но точно что не увеличится
-Nautilus-
8 August 2008


KaMS ENGINEERING

испытания дорожные предпологают замер разгона с 0-100км/ч и с 80-120км/ч на стоке и после чипа?
o_o_o
8 August 2008


avatar
Tom76:

KaMS ENGINEERING
Какое попадание нейтрализатора? ЕГР разве не заглушается?

ЕГР отключен.
-Nautilus-
8 August 2008


Tom76

ЕГР не влияет на умирание ката никак. поскольку отработаные газы попадают в двигатель не доходя до ката.
o_o_o
8 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 20:12)
KaMS ENGINEERING

испытания дорожные предпологают замер разгона с 0-100км/ч и с 80-120км/ч на стоке и после чипа?

Дорожные испытания, это фактически движение в смешанном режиме, город + трасса. А про что вы спрашиваите, это динамические испытания автомобиля.
-Nautilus-
8 August 2008


KaMS ENGINEERING

ну а динамических испытаний не будет?
-Nautilus-
8 August 2008


Tom76

не попадает она
а если и пойдет пыль от ката то она сразу прямиком в двигатель из выхлопной попадет, поскольку как стоит сразу на выходе.
avatar
MiShanya
8 August 2008


Tom76

С чего ты это взял? При разрушении ката, пыль в целиндры поподает через коллектор, за счет каких то там колебаний в выхлопе. Читал где то... У нас кат очень близко стоит. Такая же беда на Х-Трейл 2л. От ЕГР только дроссель коптится...

Nautilus1

Опередил

Tom76

Хочешь избавится от таких страхов - поставь паук без ката и спи спокойно, а ЕГР можно выключить тупо вынув из него шток... полно кто так делал.
alfeer
8 August 2008


а какое же время разгона будет у прошитого 1.8 от 0-100км

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up