Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,7K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Predator10
6 August 2008


Севастьянов Андрей
Стоп, для РФ ВАЗ начал выпускать впрысковые авто в 1998 году, минус 6 лет, получается 1992 год. Но как известно, впрыск GM на 21083 пояаился в 1994 году.
Далее, до 2000 года были только досовые вазовские программы для настройки калибровок, минус 10 лет получается 1998 год.

Что-то в оффтоп ударился, сорри.
avatar
ЖИЗНЬ
6 August 2008


K
kapa:

С
Севастьянов Андрей:



Вернемся к долгам - Вам надо продать продукт, иначе Вы бы тут не тусовались. Я показал как Вам реально его продать тем, кто может себе позволить его купить, а не просто тусуется на форумах, но привык платить не за воздух. Те, кто полезет сам докручивать и доделывать, как только узнают что за параметры Вы там и как настроили - и так к Вам не приедут, и денег от них Вы не получите. А тех, кто занимается своим делом и готов дать заниматься профессионалам своим - Вы много потеряете, ничего не рассказав тут, кроме "верьте нам, мы давно этим занимаемся" - уж не давнее Форда точно 

+1, собсно из этого всего получается либо ребята плохо понимают в маркетинге, рекламе и прочем ( и не надо говорить что хороший товар в рекламе не нуждается) любой товар нуждается в рекламе, если его хотят продать.. или то что они предлагают совсем не комильфо..

НО, в чемто обвинять или винить их категорически нельзя.. это их право, это их интелектуальная собственность, как хотят так и распоряжаются ей
avatar
turan
6 August 2008


друзья, подскажите, где, за сколько и что нужно иметь при себе при чиповке 1,8
avatar
Revo
6 August 2008


turan
нужны деньги (сумма на вчера в этой ветке названа), и не задавать вопросов
o_o_o
6 August 2008


V
vvk80:

B-TUNING
И оба показали 187+-3 Нм?

Cabal
Штат - это трендовые 16"?
давление в 2.5 атм значительно снижает потери качения, не знаю как стенд в R2R измеряет такие потери.

Да оба показали такие результаты. Стенд в R2R потери на качение учитывает эмперически. Тут главное не абсолютные результаты а относительные.
Ford NN
6 August 2008


turan
Для твоего ещё нет , тока 1,8 май 2007 (зелёная приборка)
Renaissance660
7 August 2008


Блин Сделайте для 1.6 115 кобыл что нить былбы до потолка рад мульку поставил жду ЧИП СДЕЛАЙТЕ!

Не бросайте разработку для этого движка я думаю многие ждут!
Vanniva
7 August 2008


O
o_o_o:

V
Vanniva:

KaMS ENGINEERING
я так понимаю вам надо задавать вопросы ,а не Сане

Было сказано ,что возможна настройка под конкретное железо: Только не надо общих ответов. 10000 имхо для чипа итак много , для примера на 9 ланс чип стоит 3000, на 10  ланс  - 4000 и т.д. То что предлагают дримы за 900 баксов это не воздух ,а прибор с возможностью шить до 5 машин и с 3-мя прогами (race+, race, economy) и в любой момент можно все откатить, их представители автогены за 19500 продают тоже-самое,  но кажись с одной прогой и с  дальнейшей поддержкой (будут проги под валы, турбо-кит, эконом и т.д.). Также можно поставить перехватывающий комп за 20000 (в эту цену входит настройка под любое железо на стенде хозяином стенда), вариантов много  - Мурыгин работает с Юничипом - это тоже железо которое можно снять если надоест, откатив таким образом назад и даже продать .
У меня  рессивер - вал - паук  сколько будет стоить отстроить мой мотор?

Говорите 10000 за чип тюнинг дорого, тогда продайте Форд и купите Ланс. Для примера чип тюнинг для EVO с заменой ЭБУ и настройкой на стенде стоит от 3200$ Люди платят, и не жалуются что дорого. Если вы хотите сэкономить тогда ставьте Юничип, когда поймете что ничего толком не работает, тогда просим к нам. Мы знаем одну плачевную историю с установкой Холтека.

KaMS ENGINEERING
B-TUNING
Севастьянов Андрей

Я не просто сказал ДОРОГО, но и обосновал это на машинах схожей ценовой категории! Про ЭВО я ничего не говорил и тем более про замену ЭБУ. Или вы не понимаете разницу между заменой компа и установкой перехватывающего? Если бы я на фф2 ставил комп, то наверно остановился бы на Корвете 10.38 т.к. он может рулить эл. дросселем в отличие от Халтека... да и дешевле. И мне ll на тех у кого руки не оттуда растут и кто являсь дилером Халтека впаривает его попутно меняя дроссель.
Похвально ,что вы первые в России смогли взломать форда, и за сколько вы продаете прогу - ваше личное дело. Только если вы хотите продавать - общайтесь с клиентами не так высокомерно и к вам потянуться "Чип" на атмо не даст больше 10% без замены железа - вам это известно не хуже меня! И эта прибавка не оттого ,что инженеры Форда, ВАЗа, КИА и.д. допустили какие-то ошибки , они даже не занимались оптимизацией рабочего процесса - это сфера деятельности спец. фирм (рекардо, авл и т.д.). И задача у них была чисто инженерная (компромиссная) - добиться показателей т.з и соблюсти экологию ,ресурс, зкономичность, и даже маркетинг и задел на будущее и т.д. Говорить что вы исправили их ошибки - просто некорректно!
Допустим я купил чип, а потом приелось и поставил впуск - снова покупать чип? Потом поставил валы - снова покупать чип? Не айс и по всему выходит что проще сразу взять ... посоветуйте ещё раз
На свой вопрос я не услышал ответа в рублях Попробую упростить задачу.
Сколько будет стоить залить чип ,но хх. 1000 об. отсечка 8000 об. ?

зы. Искренне жаль тех кто ищет решение дабл стартов , плавающих оборотов и прочих багов в чипе, хотя это тоже путь. Проще потребовать гарантийного ремонта.
ззы. А вы не хотите подстраховаться и тем у кого не удалён катализатор сообщать о возможных проблемах при работе мотора по новой проге?
avatar
ass0000
7 August 2008


Vanniva
Если тебу нужно только что ты пишишь xx-1000 и отсечка 8000об , без какихто дальше изменений в Чипе , то это будет примерно 11т.р не больше - если будете крутить более 7300об пружины менять !!!
Vanniva
7 August 2008


ass0000
thanks
-Nautilus-
7 August 2008


Renaissance660

чип для 1,6-115сил есть давно, в точке тюнинга, прибавка 10 сил и 15 момента и потом 98-й бенз лить надо, стоит 16т.р. но почему-то никто так там и не прошился, видно цена никому не нравится и бензин
-Nautilus-
7 August 2008


Севастьянов Андрей

обычно при чипе все приличные фирмы(я общался с несколькими фирмами и везде такие правила есть), дают допустим от трех дней до недели вариант с мани бэк и возвратом стоковой прошивки взад:), делается это для того, что человеку может не понравится то что он получил и он имеет право в оговеренные заранее сроки вернуть все обратно.
Даже в законе о правах потребителей, покупатель имеет право вернуть товар обратно и получить за него деньги в указаные сроки.
avatar
malenkiy
7 August 2008


Nautilus1
я бы прошился но 98 бензин убивает, сейчас есть прошивка от мондео где 1.6 уже 125лс, я думаю если с ней поработать тоже неплохо получится!
-Nautilus-
7 August 2008


malenkiy

я и написал, что людей отпугивает или цена или бензин или все вместе
avatar
malenkiy
7 August 2008


Nautilus1
да меня ни цена не пугала ни бензин просто у меня негде купить 98 поблизости, кроме как на БП, но там меня залили дизелем и я туда терь баюся ездить...

думаю в ближашем времени чтото и появится на другие двигатели...
-Nautilus-
7 August 2008


malenkiy

цитата:
но там меня залили дизелем и я туда терь баюся ездить...


да они там юмористы, надеюсь бензобак чистили за их счет?
avatar
Cabal
7 August 2008


Vanniva
цитата:
Допустим я купил чип, а потом приелось и поставил впуск - снова покупать чип? Потом поставил валы - снова покупать чип? Не айс и по всему выходит что проще сразу взять ... посоветуйте ещё раз
А на ВАЗе, разве не так же??? Под любое железо, желательно(что бы была отдача от него 100%) прошиваться!!! Поэтому, ЧИП необходимо делать всегда в конце, после всех доработок!!!
avatar
Паулюс
7 August 2008


O
o_o_o:

avatar
Паулюс:

O
o_o_o:

avatar
DENIS_427:

а чип на базе 2.0 евро3? и что будет с катализатором если вторая лямбда вырублена, на сколько его хватит если петля будет постоянно открыта просто паук ставить нет желания, с катом тише всетаки она работает

Второй ДК нужен для проверки эффективности, катализатора и никаким образом не участвует в регулировании составом смеси. Первый ДК остается включенным до определенного положения дроссельной заслонки.

На обучении у производителя открыто объяснялось что коррекция по ДК2 присутствует при определённом наборе условий

Паша ты прав на 100% но конечному пользователю для простоты понимания зачем нужен второй ДК этого знать нет необходимости.

Юра -я так - уточнил на всякий случай. Точность ведь визитка инженера
А так ессно плюс к рабочим режимам данная ветка алгоритмов не относится никак.

avatar
Cabal:

Vanniva
цитата:
Допустим я купил чип, а потом приелось и поставил впуск - снова покупать чип? Потом поставил валы - снова покупать чип? Не айс и по всему выходит что проще сразу взять ... посоветуйте ещё раз
А на ВАЗе, разве не так же??? Под любое железо, желательно(что бы была отдача от него 100%) прошиваться!!! Поэтому, ЧИП необходимо делать всегда в конце, после всех доработок!!!

Да не прошиваться - а настраивать надо. Собственно инженер -настройщик должен быть в курсе что за железо с самого начала. Кто в теме -понятно почему.

цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 02:17)
Севастьянов Андрей

обычно при чипе все приличные фирмы(я общался с несколькими фирмами и везде такие правила есть), дают допустим от трех дней до недели вариант с мани бэк и возвратом стоковой прошивки взад:), делается это для того, что человеку может не понравится то что он получил и он имеет право в оговеренные заранее сроки вернуть все обратно.
Даже в законе о правах потребителей, покупатель имеет право вернуть товар обратно и получить за него деньги в указаные сроки.

Тут вопрос спорный. На самом деле придерживаюсь мнения что достаточно тест драйва. Если приход есть -он заметен. Тема с манибэком не всегда корректна по отношению к тюнеру. Я например могу стырить прошивку и приехать сказать -оно мне не надо Это несправедливо ни разу.
avatar
Cabal
7 August 2008


Паулюс
цитата:
Да не прошиваться - а настраивать надо. Собственно инженер -настройщик должен быть в курсе что за железо с самого начала. Кто в теме -понятно почему.
Я это и имел введу!!! ЧТо это меняет то??? Положил р\валы, на впуск-выпуск бабала, пока нет - настройся. Потом поставил впуск-выпус или по отдельности каждый, и опять настройся! А потом накопил бабок на то, чтобы "низ" сделать!
avatar
DionnissS
7 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 03:17)
Севастьянов Андрей

обычно при чипе все приличные фирмы(я общался с несколькими фирмами и везде такие правила есть), дают допустим от трех дней до недели вариант с мани бэк и возвратом стоковой прошивки взад:), делается это для того, что человеку может не понравится то что он получил и он имеет право в оговеренные заранее сроки вернуть все обратно.
Даже в законе о правах потребителей, покупатель имеет право вернуть товар обратно и получить за него деньги в указаные сроки.

совершенно согласен, закон о защите прав потребителя еще ни кто не отменял.

Еще бы не плохо было заложить какое то дальнейшее сотрудничество с человеком. Как ранее было сказано, когда тот же паук поставит и т.п. хотелось бы видеть это в виде скидок и прочих приятностей, народ то потянется.
Vanniva
7 August 2008


avatar
Cabal:

Vanniva
цитата:
Допустим я купил чип, а потом приелось и поставил впуск - снова покупать чип? Потом поставил валы - снова покупать чип? Не айс и по всему выходит что проще сразу взять ... посоветуйте ещё раз
А на ВАЗе, разве не так же??? Под любое железо, желательно(что бы была отдача от него 100%) прошиваться!!! Поэтому, ЧИП необходимо делать всегда в конце, после всех доработок!!!

Ну это аксиома , я про цену вопроса. Если чип стоит 10 рублей, то настройка мотора под валик клиента перевалит за 25 как минимум(хотя точных цифр сказать постеснялись )+ заплатить за 6-8 часов на стенде, т.к. супер-хупер -тюнинг- гоночная контора свого не имеет и пытается заработать на него на первых клиентах (один замер на стенде стоит минимум 1500р). Если обратиться к ним с комплексом переделок , то они отобьют те же деньги на перепродаже комплектующих, а изначально валик стоит около $1000, рессивер столько же, полный выпуск - не меньше. Получается минимум надо отдать $4000 (если делать самому и не переплачивать за труд инженеров и механиков) чтоб прокачать форда сил до 200. И это не влезая серьёзно в мотор, без замены клапанов, расточки- шлифовки - замены поршневой и т.д. И все равно тупера из форда не получиться , т.к. у тупера втек и работают 3 кулачка(низ-середина-верхи) - внизу он все равно резвее будет, тем более форд просто тяжелее тупера. Я не говорю о СТ, достаточно просто разок прокатится и навсегда понять бесполезность наших потугов Турбо -кит (не китай) с топливным контроллером кулером и т.д. дающий более 200 сил и момент внизу немерянный стоит там $4000 добавим таможню и кованые поршни и вот оно счастье

кста вот с сайта дримов
The DSF3000 advanced custom tuning unit loads performance files onto your vehicle and stores your original stock program. Supplied unprogrammed you now have the ability to have your car individually custom tuned on a rolling road by a Dreamscience Master dealer to suit your personal taste and vehicle set up, including partially and heavily modified cars. Simply buy this unit and take it to your nearest Dreamscience Master dealer who will personally custom tune your car for maximum power, incorporating any modifications ,and then they load the tune files in to your unit.

Also included, live datalogging of up to 24 parameters, fault codes and analogue input for wide-band O2.

The First Compact Hand Held Flash Tool to feature COMPLETE USER ADJUSTABILITY & BUILT IN DATA LOGGING! Up to three custom or generic tuning files can be stored for up-loading. Examples are,

1) Performance,
2) Race,
3) Economy,

USB interface for connection to PC(Included) Datalogging via SCT's free Livelink Software Read / Clear & Diagnose DTC Trouble Codes / Check engine Lights with ease.

The DSF3000 stores your vehicles own stock program for safe-keeping. User adjustable features such as timing, idle, fans, injectors, tire size, etc, where supported. You can re-load your cars standard file at any time. Easily load tune updates from dealers, etc. Support for most Ford's (1250+) Your DSF2000 or DSF3000 can be transferred to another vehicle up to five times, when set back to stock. This allows you to sell or upgrade your vehicle. Your dealer will be able to load new software for your new vehicle for an upgrade fee.

наскока я понял можно прошить 5 машин - стоит это 450 фунтов т.е. $900 т.е
21600 р. Если купить и прошить 5 машин , то выйдет по 4320 на брата ... так инфа для размышления..
avatar
DENIS_427
7 August 2008


Зря вторую лямбду вырубили, от неё толку все равно никакого, а для машины с живым катом пригодилась бы
avatar
DionnissS
7 August 2008


Vanniva
цитата:
выйдет по 4320 на брата


Там уже с прогой идет или без? Это только сам девайс для прошивки? если только девайс, то само собой эта цена без самой прошивки, прога то тоже денег стоит, над ней же не забесплатно люди трудились. Ну и наценка само собой.
o_o_o
7 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 02:17)
Севастьянов Андрей

обычно при чипе все приличные фирмы(я общался с несколькими фирмами и везде такие правила есть), дают допустим от трех дней до недели вариант с мани бэк и возвратом стоковой прошивки взад:), делается это для того, что человеку может не понравится то что он получил и он имеет право в оговеренные заранее сроки вернуть все обратно.
Даже в законе о правах потребителей, покупатель имеет право вернуть товар обратно и получить за него деньги в указаные сроки.

Также в законе написано, что на особосложные устройства этот закон не распространяется.
avatar
DionnissS
7 August 2008


цитата:
Также в законе написано, что на особосложные устройства этот закон не распространяется.


эм, вы давно его не читали, с начала года, машину можно вернуть в течении двух недель, если вам цвет не понравился.
o_o_o
7 August 2008


avatar
DENIS_427:

Зря вторую лямбду вырубили, от неё толку все равно никакого, а для машины с живым катом пригодилась бы
Если вы к нам приедите мы в виде исключения, вам ее  включим, но когда будите вабразывать катализатор, приедите еще раз, заплатите еще раз и мы Вам ее выключим.

Если вы к нам приедете мы в виде исключения, вам ее включим, но когда будите выбрасывать катализатор, приедете еще раз, заплатите еще раз и мы Вам ее выключим
kapa
7 August 2008


avatar
Паулюс:

Тут вопрос спорный. На самом деле придерживаюсь мнения что достаточно тест драйва. Если приход есть -он заметен. Тема с манибэком не всегда корректна по отношению к тюнеру. Я например могу стырить прошивку и приехать сказать -оно мне не надо   Это несправедливо ни разу.

Это, как раз, вопрос ценовой политики.
Манибэк тут ни разу не влият ни на что, кроме разве что увеличения клиентов за счёт недоверчивых.
До тех пор пока человеку дешевле приехать, прошиться, приехать домой, заморочаться и слить, приехать, расшиться обратно, приехать домой, заморочаться и перезалить, плюс к этому не оставить себе шансов на малейшую техподдержку со стороны авторов прошивки - этот человек всё равно всех обманет. Не так сложно списаться тут с желающими на форуме, скинуться на 1 прошивку, а потом всем её поделить.

А как только цена станет таковой, что оно того стоить не будет, то вот тут и пойдут клиенты.
avatar
DionnissS
7 August 2008


kapa

цитата:
плюс к этому не оставить себе шансов на малейшую техподдержку со стороны авторов поршивки

То же самое, что и стой же виндой. Лицензионный софт имеет свои преимущества, в частности техподдержка и определенные гарантии производителя. ну и стабильность.

Да и за купленое как то спокойнее, чем за ворованое.
avatar
MAXICH
7 August 2008


Паулюс
Извиняюсь, но не могли бы Вы не оверкотничать, читать глаза устают
o_o_o
7 August 2008


V
Vanniva:

O
o_o_o:

V
Vanniva:

KaMS ENGINEERING
я так понимаю вам надо задавать вопросы ,а не Сане

Было сказано ,что возможна настройка под конкретное железо: Только не надо общих ответов. 10000 имхо для чипа итак много , для примера на 9 ланс чип стоит 3000, на 10 ланс - 4000 и т.д. То что предлагают дримы за 900 баксов это не воздух ,а прибор с возможностью шить до 5 машин и с 3-мя прогами (race+, race, economy) и в любой момент можно все откатить, их представители автогены за 19500 продают тоже-самое, но кажись с одной прогой и с дальнейшей поддержкой (будут проги под валы, турбо-кит, эконом и т.д.). Также можно поставить перехватывающий комп за 20000 (в эту цену входит настройка под любое железо на стенде хозяином стенда), вариантов много - Мурыгин работает с Юничипом - это тоже железо которое можно снять если надоест, откатив таким образом назад и даже продать .
У меня рессивер - вал - паук сколько будет стоить отстроить мой мотор?

Говорите 10000 за чип тюнинг дорого, тогда продайте Форд и купите Ланс. Для примера чип тюнинг для EVO с заменой ЭБУ и настройкой на стенде стоит от 3200$ Люди платят, и не жалуются что дорого. Если вы хотите сэкономить тогда ставьте Юничип, когда поймете что ничего толком не работает, тогда просим к нам. Мы знаем одну плачевную историю с установкой Холтека.

KaMS ENGINEERING
B-TUNING
Севастьянов Андрей

Я не просто сказал ДОРОГО, но и обосновал это на машинах схожей ценовой категории! Про ЭВО я ничего не говорил и тем более про замену ЭБУ. Или вы не понимаете разницу между заменой компа и установкой перехватывающего? Если бы я на фф2 ставил комп, то наверно остановился бы на Корвете 10.38 т.к. он может рулить эл. дросселем в отличие от Халтека... да и дешевле. И мне ll на тех у кого руки не оттуда растут и кто являсь дилером Халтека впаривает его попутно меняя дроссель.
Похвально ,что вы первые в России смогли взломать форда, и за сколько вы продаете прогу - ваше личное дело. Только если вы хотите продавать - общайтесь с клиентами не так высокомерно и к вам потянуться "Чип" на атмо не даст больше 10% без замены железа - вам это известно не хуже меня! И эта прибавка не оттого ,что инженеры Форда, ВАЗа, КИА и.д. допустили какие-то ошибки , они даже не занимались оптимизацией рабочего процесса - это сфера деятельности спец. фирм (рекардо, авл и т.д.). И задача у них была чисто инженерная (компромиссная) - добиться показателей т.з и соблюсти экологию ,ресурс, зкономичность, и даже маркетинг и задел на будущее и т.д. Говорить что вы исправили их ошибки - просто некорректно!
Допустим я купил чип, а потом приелось и поставил впуск - снова покупать чип? Потом поставил валы - снова покупать чип? Не айс и по всему выходит что проще сразу взять ... посоветуйте ещё раз
На свой вопрос я не услышал ответа в рублях Попробую упростить задачу.
Сколько будет стоить залить чип ,но хх. 1000 об. отсечка 8000 об. ?

зы. Искренне жаль тех кто ищет решение дабл стартов , плавающих оборотов и прочих багов в чипе, хотя это тоже путь. Проще потребовать гарантийного ремонта.
ззы. А вы не хотите подстраховаться и тем у кого не удалён катализатор сообщать о возможных проблемах при работе мотора по новой проге?

Для особо экономных за 10999 мы сделаем, увеличение оборотов ХХ до 1000 и смещения ограничения, до 8000 об/мин. При этом никакой гарантии, на что что двигатель перестанет глохнуть, при подъезде к светофору, никаких гарантий, что не произойдет разрушение перемычек в головке поршня и.т.д. Краилово, всегда ведет к попадалову. На счет корвета мощная мысль, вот будет весело понаблюдать когда полезут глюки по CAN шине.

K
kapa:

avatar
Паулюс:

Тут вопрос спорный. На самом деле придерживаюсь мнения что достаточно тест драйва. Если приход есть -он заметен. Тема с манибэком не всегда корректна по отношению к тюнеру. Я например могу стырить прошивку и приехать сказать -оно мне не надо Это несправедливо ни разу.

Это, как раз, вопрос ценовой политики.
Манибэк тут ни разу не влият ни на что, кроме разве что увеличения клиентов за счёт недоверчивых.
До тех пор пока человеку дешевле приехать, прошиться, приехать домой, заморочаться и слить, приехать, расшиться обратно, приехать домой, заморочаться и перезалить, плюс к этому не оставить себе шансов на малейшую техподдержку со стороны авторов прошивки - этот человек всё равно всех обманет. Не так сложно списаться тут с желающими на форуме, скинуться на 1 прошивку, а потом всем её поделить.

А как только цена станет таковой, что оно того стоить не будет, то вот тут и пойдут клиенты.

Что значит техподдержка, как вы ее себе представляите?

K
kapa:

Это, как раз, вопрос ценовой политики.
Манибэк тут ни разу не влият ни на что, кроме разве что увеличения клиентов за счёт недоверчивых.
До тех пор пока человеку дешевле приехать, прошиться, приехать домой, заморочаться и слить, приехать, расшиться обратно, приехать домой, заморочаться и перезалить, плюс к этому не оставить себе шансов на малейшую техподдержку со стороны авторов прошивки - этот человек всё равно всех обманет. Не так сложно списаться тут с желающими на форуме, скинуться на 1 прошивку, а потом всем её поделить.

А как только цена станет таковой, что оно того стоить не будет, то вот тут и пойдут клиенты.

Если у человека есть сомнения, тогда лучше потратить данную сумму сводить детей в лунопарк, или купить жене золотое украшение, а если ты мужик, потрать деньги на себя. Зачем разводить эти базары не о чем, типа дорого, обманут, итд. Не нужно, сходите обсудите сетку под бампер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up