Cabal:
|
Vanniva
цитата: | Допустим я купил чип, а потом приелось и поставил впуск - снова покупать чип? Потом поставил валы - снова покупать чип? Не айс и по всему выходит что проще сразу взять ... посоветуйте ещё раз | А на ВАЗе, разве не так же??? Под любое железо, желательно(что бы была отдача от него 100%) прошиваться!!! Поэтому, ЧИП необходимо делать всегда в конце, после всех доработок!!! |
Ну это аксиома
, я про цену вопроса. Если чип стоит 10 рублей, то настройка мотора под валик клиента перевалит за 25 как минимум(хотя точных цифр сказать постеснялись
)+ заплатить за 6-8 часов на стенде, т.к. супер-хупер -тюнинг- гоночная контора свого не имеет и пытается заработать на него на первых клиентах
(один замер на стенде стоит минимум 1500р). Если обратиться к ним с комплексом переделок , то они отобьют те же деньги на перепродаже комплектующих, а изначально валик стоит около $1000, рессивер столько же, полный выпуск - не меньше. Получается минимум надо отдать $4000 (если делать самому и не переплачивать за труд инженеров и механиков) чтоб прокачать форда сил до 200. И это не влезая серьёзно в мотор, без замены клапанов, расточки- шлифовки - замены поршневой и т.д. И все равно тупера из форда не получиться , т.к. у тупера втек и работают 3 кулачка(низ-середина-верхи) - внизу он все равно резвее будет, тем более форд просто тяжелее тупера. Я не говорю о СТ, достаточно просто разок прокатится и навсегда понять бесполезность наших потугов
Турбо -кит (не китай) с топливным контроллером кулером и т.д. дающий более 200 сил и момент внизу немерянный стоит там $4000 добавим таможню и кованые поршни и вот оно счастье
кста вот с сайта дримов
The DSF3000 advanced custom tuning unit loads performance files onto your vehicle and stores your original stock program. Supplied unprogrammed you now have the ability to have your car individually custom tuned on a rolling road by a Dreamscience Master dealer to suit your personal taste and vehicle set up, including partially and heavily modified cars. Simply buy this unit and take it to your nearest Dreamscience Master dealer who will personally custom tune your car for maximum power, incorporating any modifications ,and then they load the tune files in to your unit.
Also included, live datalogging of up to 24 parameters, fault codes and analogue input for wide-band O2.
The First Compact Hand Held Flash Tool to feature COMPLETE USER ADJUSTABILITY & BUILT IN DATA LOGGING! Up to three custom or generic tuning files can be stored for up-loading. Examples are,
1) Performance,
2) Race,
3) Economy,
USB interface for connection to PC(Included) Datalogging via SCT's free Livelink Software Read / Clear & Diagnose DTC Trouble Codes / Check engine Lights with ease.
The DSF3000 stores your vehicles own stock program for safe-keeping. User adjustable features such as timing, idle, fans, injectors, tire size, etc, where supported. You can re-load your cars standard file at any time. Easily load tune updates from dealers, etc. Support for most Ford's (1250+) Your DSF2000 or
DSF3000 can be transferred to another vehicle up to five times, when set back to stock. This allows you to sell or upgrade your vehicle. Your dealer will be able to load new software for your new vehicle for an upgrade fee.
наскока я понял можно прошить 5 машин - стоит это 450 фунтов т.е. $900 т.е
21600 р. Если купить и прошить 5 машин , то выйдет по 4320 на брата ... так инфа для размышления..