Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,7K
views
805
members
8,7K
posts

B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

B
B-TUNING:

Вы или упорно не хотите понимать что я Вам пишу, или просто не готовы к этому. Если вы инженер по образованию, то должны знать каким бы специалистом не был инженер строитель, ему никогда не стать инженером ракетчиком. У Вас совершенно не правильное представление о спортивных двигателях, т.к. я сразу могу Вам сказать, что вы не являетесь специалистом в своей области. Поэтому любая информация Вам ни о чем не расскажет. Вот Вам простой пример. Средняя скорость спортивного автомобиля 150 км/час, средняя протяженность трасс в ралли 250 км спец участков. Средняя скорость автомобиля в городе Москве 30 км/час. в итого спортивный двигатель имеет в пять раз больше приведенных моточасов, с нагрузками в 10-15 раза большими. Простой подсчет показывает для того чтобы обычному двигателю наработать такие же моточасы как и спортивному за одну гонку, автомобилю необходимо проехать дистанцию в   от 10000 до 15000 км, при этом спортивный двигатель без проблем проезжает три гонки

Ага - расскажите мне про ракетчиков и строителей

И про то, какой я специалист в своей области
И скажите, нафига Вы мне тут рассказываете про километры и скорости, если, по Вашим же словам "никакая информация мне ничего не скажет"?

Я вот что Вам отвечу на Ваши рассказы про скорости и километражи:

Если Вам воздействовать на всю площадь головы в течении 1мс весом в 1000кг, а мне 1000мс, но весом в 1кг, Вы готовы сравнить результат? Я готов даже с тремя Вашими инженерами потом в этом посостязаться

Прощу прощения, я опечатался. Устал немного уже. Я конечно имел ввиду что вы не являетесь специалистом в настройке спортивных двигателей. Я не хотел Вас обидеть. Еще раз приношу извинения.
avatar
Predator10
6 August 2008


B-TUNING
Не надо оправдывать стоимость прошивки, ставьте ту цену, которую считаете достаточной, не надо ни перед кем отчитываться по коммерческим вопросам.
Рынок есть рынок, для успешности мероприятия есть бизнес-план, в соотв. с которым будет предполагаемый успех или нет.

Так, мимо проходя, минус "гоночного инженера" в том, что в гоночном авто настраиваются режимы околополного дросселя, торможение двигателем и переходные режимы от 0% дросселя до почти 100%. Частичные нагрузки, режим пуска идеально не настраиваются - не требуется. Но это так, моё мнение.
Севастьянов Андрей
6 August 2008


kapa

убежден, что ничего и никому не должны разъяснять
так как никто (99%) из здесь присутствующих не понимает что такое зажигание, в какой монент оно меняется и какая должна быть смесь при прогреве и под нагрузкой.
Собственно говоря, что такое нагрузка, здесь путанно ответят и то не все.
Мы говорим, ч то у нас есть результат.
Можем об этом больше не общаться. Тогда на этом форуме появится 128 старница про альтернативную оптику ( никак не пойму что это и зачем???) ну и вечер встреч, тех кто купив права не смог научиться пользоваться сцеплением...

лего

к штатным настройкам назад...легко
заказчик который хочет отыграть все "на круги своя" оплачивает работу и использование оборудования и за 50% можно хоть 5 раз возвращаться назад, при этом мы даже не будем морочиться что там и почему ФМК что-то как клиенту кажется сделали не так
avatar
Revo
6 August 2008


kapa
+1
B-TUNING
я вообще в технике слаб, потому не совался, но несколько настораживает ваше упорное желание окутать все завесой тайны
чето даже неловко 1м в очереди уже стоять, охота кого-нить вперед пропустить..



впринципе не военные технологии, в чем проблема отвечать на вопросы не в духе "вы дебил, вам не скажу, ибо никчему", " а вот вы, вы, шпиён поганый ваще даже не дергайтесь тя спалили"
если там 200 калибровок правлено, то есть о чем рассказать, не раскрывая тему целиком
Севастьянов Андрей
6 August 2008


avatar
Tomagafk:

Севастьянов Андрей
Я уже писал - сделайте 2.0 рестайл и клиенты будут - нафига морочились с непонятным 1,8 фиг знает

а кто здсь маркетологом выступил, или заказчиком прямым, с подтвержденным заказом. Нам здесь советы и рекомендации просто не нужны. Мы делаем, то что сами считем нужным. А до или ПОСЛЕ рестайлинговые фф программировать это из фантазии ВАШЕЙ
так как когда мы начали это направление на дворе был 2006 год.
У Вас уже была в наличии эта машина???
о которой Вы на в 2008ом сообщили.
Спрогнозируйте тогда уж и 2010 что бы мы не лошили, и были подготовленны вовремя.

Хотя зачем это, ведь покупатели 2010 до 2013 будут на гарантии
Вы нас будете работой кормить три года, пока клиенты трясутся на приемке диллерской станции???

Revo

а зачем здесь заниматься техническим воспитанием.
тратить время...
Вы на работу ходите средства зарабатывать или за интерес???
мы делаем работу.она стоит пораченного опыта и знаний, использованных средств и т.п.

примитивненькая схема получается, но это проза жизни.
avatar
лего
6 August 2008


Севастьянов Андрей
вы самое главное для моего конкретно авто без АБС и ЕСП чип придумайте
а на остальных кому что либо нравиться не нравиться мне дела нет
да и споров и докозательств чего либа не надо
двигайте тем что не ХОТИТЕ как ХОТИТЕ
B-TUNING
6 August 2008


V
vvk80:

B-TUNING

Так, мимо проходя, минус "гоночного инженера" в том, что в гоночном авто настраиваются режимы околополного дросселя, торможение двигателем и переходные режимы от 0% дросселя до почти 100%. Частичные нагрузки, режим пуска идеально не настраиваются - не требуется. Но это так, моё мнение.

У вас зимой в Карелии проводится ралли, если будет в следующем году время посмотрите как утром механики некоторых команд заводят свои машины в ЗП, одни приходят с кучей инструментов, феном и эфиром, т.к. в их командах аналогичное мнение о том, что зимний запуск неважен. А есть другие, которые с собой ничего не берут, просто подходят и заводят автомобиль. Инженеры, которые работают в других командах, имеют другое представление о настройках зимнего пуска.
avatar
Revo
6 August 2008


Севастьянов Андрей

ваши посты наводят на мысль что вы ненавидите все фокусы и их владельцев, и программу писали ехидно хихикая и мечтая как будет обламываться народ.. а тут никто не повелся, вы злитесь и вымещаете эмоции в ветке.
вас какойнить фокусник можт обидел? машину поцарапал или девушку там увел? мы ведь не все такие, зачем вы с нами так неуважительно?


Севостьянов

с заказчиками и подрядчиками я бы так как вы никогда не позволил себе общаться
avatar
ERMA
6 August 2008


avatar
Revo:

в чем проблема отвечать на вопросы не в духе "вы дебил, вам не скажу, ибо никчему"

к чему вся эта критика???
к чему эти безумные посты - которые читать не читается?
к чему ваще этот базар???

Ребята работают над этим, и этими наездами ничего не раздабудете ...дайте вылить прогу в "эксперементатор", добиться цели на все 100%, и быть уверенным за своё сказанное!!! Действительно, зачем щас трепать о разработках
avatar
Revo
6 August 2008


ERMA

потому что если бы эти ребята действительно работали над прошивкой, а не над идеей как заработать денег, то ответы на вопросы были более вменяемыми

а так как в теме раскрываются только бизнес-схемы, то кроме денег тут ниче в курсе по ходу
6 человек рассказывают о том задавать вопросы это неправильно, нужно слепо верить в прошивку!
я переживаю за свой мотор
Севастьянов Андрей
6 August 2008


Revo

мне нравится фокус
у меня был до этого
я получил от него массу удовольствия
временно езжу на другой машине, но собираюсь снова сесть на фф и нафаршировать его под свои пожелания...а они у меня простые:
распорки, растяжки, задние тормоза, передние, колодки гоночные, возможно турбина
как минимум распредвалы, рессивер, программы, выпуски в сборе, диски полегче, пружинки пониже, защиту пошире

для уставшей головы и ребенка шумоизоляцию
для практичности автозапуск, омыватели фар

для надежности хорошие АКМ, масло, т.ж., о.ж.
для безопасности лучшие шины

здесь же (повторяюсь) собрались те кто трясется за гарантию, не умеет управлять автомобилем. технически безграмотен и труслив ( это большинство)
при этом хочет красивую насадку сзади, тюнинги как у матрешки по кругу и ангельские глазки...

просто мы разные люди, вот и выделяемся мышлением от большинства участников этого форума, собственно как и всех других ( шеви нива, субару, Ваз)
у меня разнообразный опыт владения разными транспортными средствами, соответственно их управлением и эксплуатацией.

с заказчиками я общаюсь внимательно и нежно
Для меня "клиент всегда прав"

а прислушиваться к "шуму" одного из форумов, мне нет никакого смысла.
Приезжайте, если Вам нужен мой опыт, или моих коллег. Думаю, что не уедете разочарованными.

Да и предстваителей ФМК я не увидел в этой ветке ни разу. Это то же отношение к клиенту раз уж это затронули.
Или точка зрения на все ВАШИ вопросы и проблемы.

Ну а что бы обидеть...меня...это надо постараться или иметь такую цель.
У меня нет врагов, только завистники

ну а диФФФченками, у меня то же все слава богу хорошоОООООООООооооо
avatar
ERMA
6 August 2008


http://www.mysmiles.ru/tiho.gif

Revo

суммарность огласили так же по Вашей просьбе
или было бы спокойно, еслиб были бы мы все так же внебытие и с этим вопросом???
Бережешь двигло? Действуй по схеме эксплуатации Ford

Бизнес говоришь? каждый крутится как руки ростут...диски, ксен, обвесы и тд всё идентично...на рынке 2 дурака

уже долгое время бьются над чипом и к чему такая сумотоха как дело подходит к жирной точке...непонимаю))
avatar
Predator10
6 August 2008


С
Севастьянов Андрей:

здесь же (повторяюсь) собрались те кто трясется за гарантию, не умеет управлять автомобилем. технически безграмотен и труслив ( это большинство)
при этом хочет красивую насадку сзади, тюнинги как у матрешки по кругу и ангельские глазки...

Ну здесь есть лукавство, т.к. большинство отиписавшихся в этой теме не относятся к вышеуказанному большинству.
avatar
Cabal
6 August 2008


Севастьянов Андрей
Андрей, может выбрть из самих не доверчевых одного, но того кто хочет эту прошивку и имеет вохможность ее залить(есть авто выпуска до Мая 2007 и есть бабки ). Залить ЧИП. И пусть едет на стенд или ехать с ним, пусть коллег своих не доверчевых позовет и прогонят авто на стенде, за свои бабки имеется введу. И если стенд покажет не то, что вы говорите, вы откатите ему назад прогу, вернете деньги за прошивку и оплатите стенд. Если все будет, как Вы заявили в пресс релизе, то он и другие, кто с ним будет, ПУБЛИЧНО ИЗВИНИТЬСЯ!!!
B-TUNING
6 August 2008


avatar
Revo:

ERMA

потому что если бы эти ребята действительно работали над прошивкой, а не над идеей как заработать денег, то ответы на вопросы были более вменяемыми

а так как в теме раскрываются только бизнес-схемы, то кроме денег тут ниче в курсе по ходу
6 человек рассказывают о том задавать вопросы это неправильно, нужно слепо верить в прошивку!
я переживаю за свой мотор

Мы никого не заставляем нам верить, Мы работали, для того, что бы сделать Вам доброе дело. Если Вас это не интересует никто Вам ничего не навязывает, мы несекта, и в свою веру Вас не инквизируем. И давайте закончим балаган. Все вопросы только по теме.
Севастьянов Андрей
6 August 2008


vvk80

я говорю про форум в целом, так как Вы заметили, отвечаю не только в этой ветке
avatar
ass0000
6 August 2008


Cabal
Миш сделаем пиар акцию , надо чтобы машины заехала на стенд откатаем замер стока и сразу зальем калибровку которую написали мы .
Только я знаю результат , и ты думаю тоже, завтра еще и Ольга - ERMA
тоже его узнает.
kapa
6 August 2008


С
Севастьянов Андрей:

kapa

убежден, что ничего и никому не должны разъяснять
так как никто (99%) из здесь присутствующих не понимает что такое зажигание, в какой монент оно меняется и какая должна быть смесь при прогреве и под нагрузкой.
Собственно говоря, что такое нагрузка, здесь путанно ответят и то не все.
Мы говорим, ч то у нас есть результат.
Можем об этом больше не общаться. Тогда на этом форуме появится 128 старница про альтернативную оптику ( никак не пойму что это и зачем???) ну и вечер встреч, тех кто купив права не смог научиться пользоваться сцеплением...

Да, конечно, никто никому ничего тут не должен - я просто объяснил как Вы теряете такого потенциального клиента как я.
У меня есть лишние деньги, которые я в течение года-двух вложу либо в авто выше классом, либо в тюнинг этого. Хочу заметить, что не отношусь к тем, кто ставит себе ангельские глазки и кучу обвесов - у меня просто максимальная комплектация, главными при выборе которой, были критерии безопасности. А так - у меня даже затонировать нет времени машину.
Так вот, я с удовольствием покупаю лицензионные продукты, потому как уважаю труд тех, кто это создавал, но только в том случае, если знаю что там внутри. (например, продукцию Майкрософт давно не покупаю и не использую, но могу купить не за одну тыщу баксов другую операционку).

Вернемся к долгам - Вам надо продать продукт, иначе Вы бы тут не тусовались. Я показал как Вам реально его продать тем, кто может себе позволить его купить, а не просто тусуется на форумах, но привык платить не за воздух. Те, кто полезет сам докручивать и доделывать, как только узнают что за параметры Вы там и как настроили - и так к Вам не приедут, и денег от них Вы не получите. А тех, кто занимается своим делом и готов дать заниматься профессионалам своим - Вы много потеряете, ничего не рассказав тут, кроме "верьте нам, мы давно этим занимаемся" - уж не давнее Форда точно
avatar
Predator10
6 August 2008


Cabal
Изучил графики со стенда - получается стоковая прошивка дает 187Нм на 2800 об/мин - это удивительно, т.к. это больше момента двухлитрового двигателя, заявленного производителем и чуть не дотягивает до 192-195 Нм замеренных на разных стендах.
У Вас просто двигатель такой, надо попробовать на другом 1.8, может на нем другие характеристики будут.
Для информации - диски, шины, давление в передних шинах, масло в КПП?
kapa
6 August 2008


При чём тут стенд?!

99% давно уже поверили, что с прошивкой авто едет лучше - вопрос за счёт чего?
avatar
Cabal
6 August 2008


ass0000
цитата:
Миш сделаем пиар акцию , надо чтобы машины заехала на стенд откатаем замер стока и сразу зальем калибровку которую написали мы .
Мы это раз 5 делали!!!
Надо, это с НЕВЕРУЮЩИМ сделать!!!
B-TUNING
6 August 2008


V
vvk80:

Cabal
Изучил графики со стенда - получается стоковая прошивка дает 187Нм на 2800 об/мин - это удивительно, т.к. это больше момента двухлитрового двигателя, заявленного производителем и чуть не дотягивает до 192-195 Нм замеренных на разных стендах.
У Вас просто двигатель такой, надо попробовать на другом 1.8, может на нем другие характеристики будут.
Для информации - диски, шины, давление в передних шинах, масло в КПП?
Пробовали на двух

Пробовали на двух
Севастьянов Андрей
6 August 2008


kapa

Вы тюнингом давно занимаетесь?
B-TUNING
6 August 2008


K
kapa:

При чём тут стенд?!

99% давно уже поверили, что с прошивкой авто едет лучше - вопрос за счёт чего?

Мы оптимизировали состав смеси и углы опережения зажигания.
avatar
Cabal
6 August 2008


vvk80
цитата:
Для информации - диски, шины, давление в передних шинах, масло в КПП?
Давление 2.5. Все остальное ШТАТ!!!
Замеры параллельно были сделаны на авто ass0000, но у него стоит паук и стенд показал ТАКОЙ же результат!!!
Только после ЧИПа, на его авто полка мощности длиннее!!!
С ЧИПом, паук наконец то - РАБОТАЕТ!!!
avatar
Predator10
6 August 2008


B-TUNING
И оба показали 187+-3 Нм? Это вдвойне удивительно. Насколько я знаю, у 1.8 кроме меньшего объема двигателя еще и меньшие клапана в ГБЦ, поэтому теоретически разница между 1.8 и 2.0 в мощности должна быть более 10%. Учитывая, что потери на трение в абсолюте у 2.0 ненамного больше, чем у 1.8 и в процентном соотношении у 2.0 потери меньше, чем у 1.8, получается момент должен быть выше более чем на 11%.

Когда закончите калибровку двухлитрового дорестайла (т.к. прошивка и карта калибровок у них одинаковая), хочется посмотреть на график - думается, что у 2.0 момент и снизу чуть вырастет.

Cabal
Штат - это трендовые 16"?
давление в 2.5 атм значительно снижает потери качения, не знаю как стенд в R2R измеряет такие потери.
kapa
6 August 2008


С
Севастьянов Андрей:

kapa

Вы тюнингом давно занимаетесь?

Вообще им не занимаюсь. Думал доверить позаниматься им Вам.
avatar
Cabal
6 August 2008


vvk80
цитата:
Штат - это трендовые 16"?
Гия 16!!!
цитата:
давление в 2.5 атм значительно снижает потери качения, не знаю как стенд в R2R измеряет такие потери.
Если честно - как весной заменил резину и проверили давление, я наверное только раз или два его проверил, все собираюсь-собираюсь, а забываю .
Да, еще перед змерами поставили новый воздуш фильтр и свечи!!! Но об этом, я писал ранее!!!
Севастьянов Андрей
6 August 2008


я это спросил, что бы дописать следующее:
что мы настраивали инжекторные моторы небезизвестного ВАЗа за 6 лет до того как они стали выпускаться на конвеере.

да и сейчас имеем ЛУЧШИЕ показатели по форсированию 16 кл мотора ВАЗ 2112 не меняя степень сжатия, типа топлива, объема двигателя и диаметра клапана. Настройками мы добиваемся больше, чем другие меняя объем двигателя. Это только от того что горит оно (топливо) в тот момент когда надо и в нужном количестве. Не более того.

это так, к слову.
И в дальнейшем я не предлагаю меряться сами понимаете чем.
Давайте по делу, а то ветка на 4х последних страницах превратилась в базар.
а у нас времени на это свободного нет.
Я возьму паузу. Вы то же подумате, кто и чего в этом направлении добился, посравнивайте результаты..

При этом я никого и ни в чем не обвиняю. только факты.
направление которым я занимаюсь вот уже 10 лет, постоянно находится под взором простых пользователей, которые не всегда знают чего они хотят и какими методами, но при этом их комментарии просто не оставляют равнодушных других автомобилистов, при этом вводя их в заблуждения.
Ford NN
6 August 2008


Парни-вы чё набросились!! Тему читаю практически с основания-ни слова не написал.Но тут!! Вы чё!? Есть всегда неверующие,всегда ищущие подвоха-это в принципе и хорошо,но всё же давайте поаккуратней!! всё ж не чат для тех кому 13 Поспокойней! 10 зальются-расскажут,дадут катнутся и всё будет хорошо! Продать обвес легче-вот он!! А прогу-не подержишь-надо почувствовать!! Излишние недоверие-обламывает. Все всё прекрасно понимают-жду 2.0 !!!
P.S Но напишут вам...как 4 страницы назад!? Кто чё паймёт чтоль!? Едет быстро,а чё там накрутили!? Мне вот интересно,но я знаю,что не осилю инфу.Хоть и техник-механик.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up