o_o_o:
|
Tomagafk:
| KaMS ENGINEERING Вы предлагаете достаточно дорогой чип для не самого удачного двигателя в линейке- который выбирают зачастую из жлобских соображений - думаете желающие косяками потянутся? Предложите нормальный вариант для 2.0 уже будет больше покупателей а если еще гибкий подход используете- то вообще народ валом попрет. |
Удивительный у нас в стране живет народ. купить валы за 800$ это недорого, купить ресивер за 20000 это тоже норма, купить выпуск за 1000$ тоже бюджетно, а 10000 за чип тюнинг это дорого. Понятно откуда ноги растут, все привыкли покупать винду на савеле за 100 ре, чип тюнинг на ТАЗу делать за 2000 и за работу это не считать, подумаешь чего там, дело простое комп подключил и все готово. Мы сейчас за 10000 рублей предлагаем не просто чип тюнинг а фактически из 1.8 сделать 2.0, если 2.0 заказывать изначально то доплатить нужно 17000, при этом отключен второй датчик кислорода, и после выхода катализатора из строя не нужно будет покупать обманку второго ДК за 3000 рублей. Попробуйте предложить сколько по Вашему это должно стоить? |
Скажем так, расходы на производство и установку перечисленных ресиверов и выпусков по-любому поболее будут, чем на прошивку. Мало того, их можно пощупать, разобрать, посмотреть как работает.
Тут Вы впариваете какую-то штуку, которую можно поставить неиспачкавшись за 1 час, и никаких данных, кроме как "ставьте - не пожалеете, всё будет круто" нет. Т.е. никто никаких подробностей что именно и зачем изменено не пишете. Не слишком ли на развод похоже?
Плюс абсолютно неправильная логика для начала продаж - выбор 1.8, о чём Вам уже говорили. По Вашим же словам - экономия составляет 10 т.р. при установке Вашей прошивки вместо 2.0 движка. Только вот я бы ни секунды не раздумывал поставить хрен знает что, о чём на форуме пацаны зуб давали, что будет как 2.0 или просто поставить себе 2.0. Который потом ещё может и затюнится и будет как 2.2

При разнице в 10 тысяч рублей всего. По-моему, чтоб склонить человека, который взял 1.8 из экономии денег, на эту авантюру прошивка должна быть бесплатной (потому как человепк ещё будет бояться слететь с гарантии, запороть сцепление и пр...).
На 2.0 - другой разговор. У меня есть деньги на то, чтоб просто даже побаловаться с прошивками впусками/выпусками и пр...Единственное, что меня удержало бы от поездки к Вам - абсолютно никакое общение с потенциальным клиентом - ещё раз повторю - для меня это слишком похоже на развод. Ну не верю я, что Саша, будь он супергений, взял и стал умнее кучи инженеров ФМК, которые писали все эти прошивки и сделал так, что теперь всё летает, а минусов никаких. "НЕ ВЕРЮ" (с). А Вы это неверие не стремитесь обнадёжить, раскрывая карты. Поверьте, мне есть чем заняться в редкое свободное время, и я не поеду пытаться засовывать в гараже полученные данные в мозги своей машины, я лучше заплачу профессионалам, НО только при условии, что поверю, что это не лохотрон. Пока что, мне кажется, что единственный вариант получить плюсы, не получая минусов, это просто залить Евро-3 вместо Евро-4, а всем рассказать, что над прошивкой работали 3 года и наменяли там кучу всего, а чего именно - не ваше дело...