Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856,5K
views
805
members
8,7K
posts

ff1svt
4 August 2008


Всем привет!

подскажите, что можно сделать с SVTшным двигателем? есть ли на него что-нибудь "бодрящее"?
avatar
OS2
4 August 2008


цитата:
есть ли на него что-нибудь "бодрящее"

Нет, SVT это 1 фокус.
avatar
Cabal
4 August 2008


avatar
Tomagafk:

Cabal
ну так и говори что приход столько то - 8 лошадей, а то пишешь 139 народ расчитывает на 14

Вчера уже был про это разговор, в этойц теме!!!
И я привел ПЛЮСЫ чипа, по сравнеию с прошивкой от 2.0 Евро-3!!!
Минус у чипа только один - ЦЕНА!!!
avatar
php-ok
4 August 2008


Александр, напиши скорее ЧИП на 2.0 - помни: cкоро зима! Постоянные клиенты требуют скидок!
ff1svt
4 August 2008


OS2

ну дык.. програмки-то есть. вопрос в том кто этим занимаеться..
avatar
ass0000
4 August 2008


php-ok
Скидок в этом деле не будет , эта точно - цены и так минимум 2-ва раза дешевле анологичных предложений , на данном этапе все предложение по ценам надо направлять в Б-тюнинг. Утчитывая проделанаю работу цена ниже 10 т.р просто не может быть ...
avatar
php-ok
4 August 2008


ass0000
А можно разъяснить - почему в Б-Тюнинг? Активистом чип-тюнинга являешься ты (если я не ошибаюсь)?
avatar
ass0000
4 August 2008


php-ok
Да я участвую в этом проэкте , на на данном этапе без их помощи данный проэкт будет ийти очень туго и со скрипом.
avatar
Pafoz
4 August 2008


А самое хреновое, что майский рейсталинг опять в пролете?
avatar
ass0000
4 August 2008


Pafoz
Мы делаем все что от нас зависит , даже больше - если все будет ок , то к концу августа для рестайла тоже все будет
avatar
Pafoz
4 August 2008


ass0000, тогда ждем, а то глюки родной прошивки достали
avatar
Паулюс
4 August 2008


avatar
ALEGUS:

Cabal
ass0000

Поясните пожалста неучу: после прошивки на Евро3 и при остальном полном стоке сколько в итоге у меня коней под капотом стало? И стало ли вообще?

Сколько было -столько и осталось.
На стоковом атмосфернике выжать 6-8 процентов мощности чипом -это уже архикруто. Таких резалтов лично я добивался только там -где изначально ваще всё плохо. Киа Спектра и всё такое Г.
А пихать в 1.8 от 2.0 и всё такое -на мой взгляд полная фигня.

Ну и устроили пацаны тут непонятно что.
Нужна конкретная ТЮНЁНАЯ грамотно прошивка. Эффект будет.
А таскать калибры для разных регионов -...ну без каментов кароче.
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
Вот этот колхоз дал реальные результаты - как это не смешно
avatar
-ADVOKAT-
4 August 2008


ff1svt
На SVT куча прошивок...топиком ошиблись..здесь обсуждают чиповку ФФ2.
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
И то что там плохо все с самого начало - как говориться , прямо в яблочко

Кстати из того что плохо с самого начала ,Евро-3 самоя лутшая калибровка , ИЗ "ПЛОХИХ"
avatar
ass0000
4 August 2008


Б-тюнинг обьявил официально
http://www.b-tuning.ru/showNews372.html
avatar
Паулюс
4 August 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
И то что там плохо все с самого начало - как говориться , прямо в яблочко

Кстати из того что плохо с самого начала ,Евро-3 самоя лутшая калибровка , ИЗ "ПЛОХИХ"

Дурацкий вопрос -а при чём тут вообще евро? И почему оно е3? А чем е3 отличается от е4 применительно к ФФ2? Я кучу прошив корейских ковырял -ну так вот е3 и е4 в основном отличаются температурой условия замкнутой петли. Градусов на десять. И рабочие режимы там идентичны.
Со временем беда - хотел я к вам приехать. Я бы точно сказал -интереснее едет или нет -ибо сам калибрую системы не первый год -жопометр настроен как надо
А на стенде надо три замера на стоке и тут же три замера на евро мевро.
Тогда хоть как то можно смотреть на резалты.
Без обид -но пока нет объективности никакой.
Кроме того баааальшой вопрос по переходным режимам -ибо стенд меряет только стационарные.
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
Про калибровку - там отличаеться базовая таблица топливо подачи и зажигания - это косаеться "Евро 3"

Паулюс
Замеров на стенде было примерно 80-90 раз При разработке Чипа - померили все что можно и нельзя.
avatar
Паулюс
4 August 2008


avatar
ass0000:

Б-тюнинг обьявил официально
http://www.b-tuning.ru/showNews372.html

"Мы рады Вам сообщить, что нам удалось поднять мощность двигателя DURATEC 1.8 со 134 л.с до 145 л.с. изменением калибровок ЕСМ (чип тюнинг)"

Круто. 134 лошади в стоке -это зачёт.
Вопрос - деактивированы ли флаги деградации катализатора?
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
Там такие калиброки изночально , написаны специально для сервисменов , чтобы каты менять как свечи
avatar
Паулюс
4 August 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
Про калибровку - там отличаеться базовая таблица топливо подачи и зажигания - это косаеться "Евро 3"

Паулюс
Замеров на стенде было примерно 80-90 раз При разработке Чипа - померили все что можно и нельзя.

Простите-но вы кривите душою.
Что есть базовая карта топливоподачи? В каком режиме? Там и там стехиометрия в частичных нагрузках -отвечаю . Так что изменено?
Если не владеете вопросом -честнее сказать не вдаваясь в подробности
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
После того как провел .королеве примерно итого часов этак 45-50 из них на самом стенде примерно 30 - и сам смотрел эти таблицы.
Там так калибровка была написано что частичных там нагрузок можно сказать не было - постоянно практически работала в мощьносном режиме- поэтому у людей на базавой калибровки был расход 13-14 литров , что гоняли что не гоняли - расход уменьшить нельзя было.
avatar
Паулюс
4 August 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
Там такие калиброки изночально , написаны специально для сервисменов , чтобы каты менять как свечи

Деградация катализатора никак не связана может быть со структурным разрушением оного.
Ответ можно получить вменяемый? DТС типа Main Catalyst Efficiency Below Threshold отсутствуют в перечне возможных кодов или нет?
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
Показания второй лямды не утчитываються - это сделано с зазором на будующие , если чиловек будет ставить - паук вместо ката , чтобы не платить 3 т.р за обманку.
avatar
Паулюс
4 August 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
После того как провел  .королеве примерно итого часов этак 45-50 из них на самом стенде примерно 30 - и сам смотрел эти таблицы.
Там так калибровка была написано что частичных там нагрузок можно сказать не было - постоянно практически работала в мощьносном режиме- поэтому у людей на базавой калибровки был расход 13-14 литров , что гоняли что не гоняли - расход уменьшить нельзя было.

Ну снова вопрос на засыпку. Диспетчер режимов там как устроен? А что есть например зона аблсолютного регулирования?
И почему нет прихода снизу?
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
Сейчас техническими терминами кидаться смысла нет , я не претендую на роль моториста .
Я помогал с технической точки срения - тем что это стало вообще возможно сделать изначально.
avatar
Паулюс
4 August 2008


avatar
ass0000:

Паулюс
Сейчас техническими терминами кидаться смысла нет , я не претендую на роль моториста .
Я помогал с технической точки срения - тем что это стало вообще возможно сделать изначально.

Причём тут моторист??? Моторист калибровал чтоли прошивку? Не слесарское это занятие. Просто не стоило вдаваться было в "термины" -не было бы встречных вопросов. Стоило сказать -пацаны там что то крутили -а я сумел в айдиэску запихать файл - типа того - а чё и как -нефтеме.
Лана - куда ехать -в Б тюнинг?
И почему снизу не едет?
avatar
Predator10
4 August 2008


ass0000
Дейстительно, поделитель инфой, что там на мощностном режиме выше 4000 об/мин.
Как известно, в мощностном режиме для увеличения момента нужно менять только УОЗ и ALF (фаза впрыска особо не важна, особенно при приближении к максимуму производительности форсунки).
Получается, что в стоковой прошивке или смесь совсем отличается от 12.5-13к1 (что вряд ли, т.к. на бедной смеси спалим мотор, а на богатой катализатор) или зажигание меньше град. на 12-15. Чудес не бывает, на верхах (6000 об/мин) зажигание особо на мощность не влияет, даже изменение на 5 град особо не прибавляет мощности.
Конечно если на верхах на WOT УОЗ 5-7 град, тогда есть куда двигаться

В выходные возьму у знакомого диагноста адаптер и сниму логи УОЗ и ALF WOT на duratec 2.0 для анализа.
Заодно и широкополник в паук воткну.
avatar
ass0000
4 August 2008


Паулюс
Просто итог такой что базавая калиброка , работала так что про стехеметрию говорить не приходиться - мощносной режим влючался постояно и обогащение там было чуть ли не 0.7.
-Nautilus-
4 August 2008


Паулюс

тебе надо на форум Б-тюнинга написать и они уже тебе ответят на твои вопросы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up