В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Всем привет!
подскажите, что можно сделать с SVTшным двигателем? есть ли на него что-нибудь "бодрящее"?
Tomagafk:
|
Cabal ну так и говори что приход столько то - 8 лошадей, а то пишешь 139 народ расчитывает на 14 |
Вчера уже был про это разговор, в этойц теме!!!
И я привел
ПЛЮСЫ чипа, по сравнеию с прошивкой от 2.0 Евро-3!!!
Минус у чипа только один - ЦЕНА!!!
Александр, напиши скорее ЧИП на 2.0 - помни: cкоро зима!
Постоянные клиенты требуют скидок!
OS2
ну дык.. програмки-то есть. вопрос в том кто этим занимаеться..
php-ok
Скидок в этом деле не будет , эта точно - цены и так минимум 2-ва раза дешевле анологичных предложений , на данном этапе все предложение по ценам надо направлять в Б-тюнинг. Утчитывая проделанаю работу цена ниже 10 т.р просто не может быть ...
ass0000
А можно разъяснить - почему в Б-Тюнинг? Активистом чип-тюнинга являешься ты (если я не ошибаюсь)?
php-ok
Да я участвую в этом проэкте , на на данном этапе без их помощи данный проэкт будет ийти очень туго и со скрипом.
А самое хреновое, что майский рейсталинг опять в пролете?
Pafoz
Мы делаем все что от нас зависит , даже больше - если все будет ок , то к концу августа для рестайла тоже все будет
ass0000,
тогда ждем, а то глюки родной прошивки достали
ALEGUS:
|
Cabal ass0000
Поясните пожалста неучу: после прошивки на Евро3 и при остальном полном стоке сколько в итоге у меня коней под капотом стало? И стало ли вообще? |
Сколько было -столько и осталось.
На стоковом атмосфернике выжать 6-8 процентов мощности чипом -это уже архикруто. Таких резалтов лично я добивался только там -где изначально ваще всё плохо. Киа Спектра и всё такое Г.
А пихать в 1.8 от 2.0 и всё такое -на мой взгляд полная фигня.
Ну и устроили пацаны тут непонятно что.
Нужна конкретная ТЮНЁНАЯ грамотно прошивка. Эффект будет.
А таскать калибры для разных регионов -...ну без каментов кароче.
ПаулюсВот этот колхоз дал реальные результаты - как это не смешно
ff1svt
На SVT куча прошивок...топиком ошиблись..здесь обсуждают чиповку ФФ2.
Паулюс
И то что там плохо все с самого начало - как говориться , прямо в яблочко
Кстати из того что плохо с самого начала ,Евро-3 самоя лутшая калибровка , ИЗ "ПЛОХИХ"
ass0000:
|
Паулюс И то что там плохо все с самого начало - как говориться , прямо в яблочко
Кстати из того что плохо с самого начала ,Евро-3 самоя лутшая калибровка , ИЗ "ПЛОХИХ" |
Дурацкий вопрос -а при чём тут вообще евро? И почему оно е3? А чем е3 отличается от е4 применительно к ФФ2? Я кучу прошив корейских ковырял -ну так вот е3 и е4 в основном отличаются температурой условия замкнутой петли. Градусов на десять. И рабочие режимы там идентичны.
Со временем беда - хотел я к вам приехать. Я бы точно сказал -интереснее едет или нет -ибо сам калибрую системы не первый год -жопометр настроен как надо
А на стенде надо три замера на стоке и тут же три замера на евро мевро.
Тогда хоть как то можно смотреть на резалты.
Без обид -но пока нет объективности никакой.
Кроме того баааальшой вопрос по переходным режимам -ибо стенд меряет только стационарные.
ПаулюсПро калибровку - там отличаеться базовая таблица топливо подачи и зажигания - это косаеться "Евро 3"
ПаулюсЗамеров на стенде было примерно 80-90 раз
При разработке Чипа - померили все что можно и нельзя.
"Мы рады Вам сообщить, что нам удалось поднять мощность двигателя DURATEC 1.8 со 134 л.с до 145 л.с. изменением калибровок ЕСМ (чип тюнинг)"
Круто. 134 лошади в стоке -это зачёт.
Вопрос - деактивированы ли флаги деградации катализатора?
ПаулюсТам такие калиброки изночально , написаны специально для сервисменов , чтобы каты менять как свечи
ass0000:
|
Паулюс Про калибровку - там отличаеться базовая таблица топливо подачи и зажигания - это косаеться "Евро 3"
Паулюс Замеров на стенде было примерно 80-90 раз При разработке Чипа - померили все что можно и нельзя. |
Простите-но вы кривите душою.
Что есть базовая карта топливоподачи? В каком режиме? Там и там стехиометрия в частичных нагрузках -отвечаю
. Так что изменено?
Если не владеете вопросом -честнее сказать не вдаваясь в подробности
Паулюс
После того как провел .королеве примерно итого часов этак 45-50 из них на самом стенде примерно 30 - и сам смотрел эти таблицы.
Там так калибровка была написано что частичных там нагрузок можно сказать не было - постоянно практически работала в мощьносном режиме- поэтому у людей на базавой калибровки был расход 13-14 литров , что гоняли что не гоняли - расход уменьшить нельзя было.
ass0000:
|
Паулюс Там такие калиброки изночально , написаны специально для сервисменов , чтобы каты менять как свечи |
Деградация катализатора никак не связана может быть со структурным разрушением
оного.
Ответ можно получить вменяемый? DТС типа Main Catalyst Efficiency Below Threshold отсутствуют в перечне возможных кодов или нет?
Паулюс
Показания второй лямды не утчитываються - это сделано с зазором на будующие , если чиловек будет ставить - паук вместо ката , чтобы не платить 3 т.р за обманку.
ass0000:
|
Паулюс После того как провел .королеве примерно итого часов этак 45-50 из них на самом стенде примерно 30 - и сам смотрел эти таблицы. Там так калибровка была написано что частичных там нагрузок можно сказать не было - постоянно практически работала в мощьносном режиме- поэтому у людей на базавой калибровки был расход 13-14 литров , что гоняли что не гоняли - расход уменьшить нельзя было. |
Ну снова вопрос на засыпку. Диспетчер режимов там как устроен? А что есть например зона аблсолютного регулирования?
И почему нет прихода снизу?
ПаулюсСейчас техническими терминами кидаться смысла нет , я не претендую на роль моториста .
Я помогал с технической точки срения - тем что это стало вообще возможно сделать изначально.
ass0000:
|
Паулюс Сейчас техническими терминами кидаться смысла нет , я не претендую на роль моториста . Я помогал с технической точки срения - тем что это стало вообще возможно сделать изначально. |
Причём тут моторист??? Моторист калибровал чтоли прошивку?
Не слесарское это занятие. Просто не стоило вдаваться было в "термины" -не было бы встречных вопросов. Стоило сказать -пацаны там что то крутили -а я сумел в айдиэску запихать файл - типа того - а чё и как -нефтеме.
Лана - куда ехать -в Б тюнинг?
И почему снизу не едет?
ass0000Дейстительно, поделитель инфой, что там на мощностном режиме выше 4000 об/мин.
Как известно, в мощностном режиме для увеличения момента нужно менять только УОЗ и ALF (фаза впрыска особо не важна, особенно при приближении к максимуму производительности форсунки).
Получается, что в стоковой прошивке или смесь совсем отличается от 12.5-13к1 (что вряд ли, т.к. на бедной смеси спалим мотор, а на богатой катализатор) или зажигание меньше град. на 12-15. Чудес не бывает, на верхах (6000 об/мин) зажигание особо на мощность не влияет, даже изменение на 5 град особо не прибавляет мощности.
Конечно если на верхах на WOT УОЗ 5-7 град, тогда есть куда двигаться
В выходные возьму у знакомого диагноста адаптер и сниму логи УОЗ и ALF WOT на duratec 2.0 для анализа.
Заодно и широкополник в паук воткну.
Паулюс
Просто итог такой что базавая калиброка , работала так что про стехеметрию говорить не приходиться - мощносной режим влючался постояно и обогащение там было чуть ли не 0.7.
Паулюстебе надо на форум
Б-тюнинга написать и они уже тебе ответят на твои вопросы.