В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
OS2
какойто зверь с минимум 4х литровым двиглом... красивый
BeR_:
|
290kW/520Nm 'Boss 290' 5.4L 4V V8 engine with 6-speed manual transmission |
OS2
ass0000
Если прошивка евро3, то вторая лямбда становится не нужной, верно? Значит, утстановив паук, и прошившись энтой прошивкой, можно не ставить обманку?
Panterokot
Нет не верно , 2-я лямда все еще нужна
Никто не заливал себе еще прошивку? По евро 3.
Саша, есть какие нибудь подводные камни?
Очень интересно что из этого получиться.
СММ
Это прошивка подойдет на 2.0 отлично , сегодня заливал на С-мах с механикой и автоматом , на механике надежды оправдались , а вот на акп нет.
ass0000Привет! а под 1.8
Silver_AgeНе вопрос -
MiShanya:
|
Паулюс
Когда себе поставишь? |
А смысл? На том поносе что там с прошивкой тварицца результат будет скучный и прогнозируемый. Наверху чуть прибавицца -низы сдохнут окончательно.
Без правильного редактора калибровок -беспонтовое занятие
.
Tomagafk-ADVOKAT-
Ездил я вчера с десятым лансом 402. При ОДНИНАКОВОМ старте, с нормальным водилой он везёт от крыла до половины корпусы (напомню, что ланс доезжает на третьей, а мы на 4-й - как раз при переходе на 4-ю он и выпрыгивает). С матрёхой тоже ездил - тут вообще без шансов - она на каждой передаче уезжает по чуть-чуть, везя в итоге корпуса полтора. Так что не очень радужно.
ЗЫ у нас скоро обещают телеметрию, как померяюсь - отпишу резалты
ass0000:
|
СММ Это прошивка подойдет на 2.0 отлично , сегодня заливал на С-мах с механикой и автоматом , на механике надежды оправдались , а вот на акп нет. |
а можно поподробней, в чем надежды оправдались?
и как работает клапан ЕГР под евро 3?
bsa90
Клапан , не отслеживал - думаю посмотрю в ближайшее время.
Двигатель раскручиваеться быстрее , сейчас посмотрим что с расходом.
Думаю OS2 сам отпишиться о своих ощущениях после прошивки.
Прошивка под Евро 3 подходит только для машин 1.8 , 2.0 произведенных до мая 2007 !
и только для механики , для автомата пока нет
ass0000
седня подъехать и перепрошить 1ю8 на е3 можно?
и куда ехать территориально?
DionnissS
Все в личку или по телефону
ок. ща подумаю как следует пока.
Сегодня поставил последовательно переменный резистор с цепь датчика температуры воздуха, с номиналом ошибся - на 30КОм многовато, нужно на 10 КОм для плавной регуровки.
Разгон на прямой на третье передаче 4000-6800 об/мин за 9.0с на положении по умолчанию.
Примерно при 5КОМ добавочного резистора этот же разгон за 8.8с, дальнейшее обогащение смеси не помогает.
При добавочном резисторе хуже низы, но лучше верха после 5000 об/мин.
Следующий этап - удаление катализатора путем замены на выпускной коллектор от мондео или на паук.
Именно дом мая 2007 или всё таки 2008?
J.Sharp
Одним словом лутше подьехать и посмотреть какой блок управление двигателем установлен , если ESU-131 тогда можно а если другой то нет.
ass0000
Было бы очень любезно выложить фоотку со стрелочкой - куда смотреть.
Подъехать бы было продуктивнее, но не уверен что мы рядом находимся.
MedvedSR
а кузов какой у тебя? Впринципе такого расклада я и ожидал.
Tomagafk хетч 5D.
А вот я на чуть другой расклад рассчитывал - матрёху опасался конечно, понятно, что она злая. А насчёт Ланса был почти уверен, что вынесу. С ним ещё буду перезаезжать на другом асфальте - уже договорились. В любом случае был удивлён его прытью
Кто поставил ЕВРО-3 отпишитесь о впечатлениях. Интересно же...
trebretЯ так понял пока только 1-2 человека прошились, ау, где вы, отпишитесь какие результаты
Сегодня уже нормально была интегрирована прошивка от 2.0 евро-3!!!
Первая попытка, которая была произведена еще в пятницу, имела некоторые неудачные последствия, а именно: как у многих 1.8 при переключении на нейтраль и движением накатом обороты падают до 500 и прыгают вверх, так от 2.0 они просто ЗАВИСАЛИ на оборотах 250 и стояли как вкопанные, при этом зажигался значек аккумулятора, причем не мерцал, а именно ГОРЕЛ!!! Создавался эффект, что ты заглох!!!
Сегодня был почищен дроссель и занаво залита эта прошивка - результат налицо!!! Обороты больше не прыгают, они опускаются до 800 и потом при полной остановке, только опускаются, до оборотов ХХ. Но опускаются, почти до 600!!!
Динамичиские хар-ки проверить не удалось - поздно уже!!!
Расход бензина вроде не изменился!!!
Cabal:
|
Сегодня уже нормально была интегрирована прошивка от 2.0 евро-3!!! ... Сегодня был почищен дроссель и занаво залита эта прошивка - результат налицо!!! Обороты больше не прыгают, они опускаются до 800 и потом при полной остановке, только опускаются, до оборотов ХХ. Но опускаются, почти до 600!!! Динамичиские хар-ки проверить не удалось - поздно уже!!! Расход бензина вроде не изменился!!! |
Судя по подписи у вас 1,8 HB5. Это в нее влили прошиву для 2,0 под евро-3? Или в какую-то другую 2,0?
RucoborТак я же написал от 2.0 Евро-3
В субботу купил жене СиМакс 1.8 на ручке 2005г, ощущение что он разгоняется ровно (ожидал что ехать не будет совсем...) и никак не медленнее, чем мой двухлитровый ФФ2 чэтч (тоже 2005г). Может в СиМаксе прошивка УЖЕ Евро-3?
php-ok
Нужно смотреть версию калибровки , тогда смогу что то сказать.
ass000092ой говоришь? хочухочухочухочу
эх как бы так в Москве оказаться...
1 person online