В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Nautilus1
не знаю, так прошивщик сказал, я езжу с мулькой, особой разницы не заметил, но чтото все же изменилось в лучшую сторону
Андрей Ра
я не знаю кто там и как говорил, но тема, как оказалось, интересная! буду изучать)
Можно ли прошить контролер на фтором фокусе 1,6-100 сил прошивкой от 1-го фокуса 100 сил?
2
sashasherНет
и пачиму так дорогго за никакой прирост?
вот я напримерр отдал бы 5-6 тыс, но не меньше чем за 20 кобылок) и нафик мне космические скоростя!!! вот динамику разгона бы улучшить...
Gleb!Это никому не понятно
20 штук за чип тюнинх само по себе очень дорого, а тут еще с приходом не ясно
цитата (Gleb! @ Сегодня в 02:17) |
и пачиму так дорогго за никакой прирост?
вот я напримерр отдал бы 5-6 тыс, но не меньше чем за 20 кобылок) и нафик мне космические скоростя!!! вот динамику разгона бы улучшить... |
20 кобылок -это очень серьёзный приход на самом деле.
Не факт что достижимый кстати только программными изменениями.
Однако именно для разгона важен крутящий момент -в том числе снизу.
Иногда по лошодкам всего 5-8 лошадей. Однако моментные характеристики интереснее стока -и в итоге -совсем другой автомобиль. Садишься- и всё сразу понятно однозначно -типа да -круто.
Паулюс
Крутящий момент и мощность неразрывно связаны, просто т.к упоминают только максимальные их значения и в следствии того что макс. кр. момент наступает на более низких оборотах - именно это значение и имеет несколько больший практический смысл(в повседневной езде).
Tomagafk:
|
Паулюс Крутящий момент и мощность неразрывно связаны, просто т.к упоминают только максимальные их значения и в следствии того что макс. кр. момент наступает на более низких оборотах - именно это значение и имеет несколько больший практический смысл(в повседневной езде). |
нет не так! "что макс. кр. момент наступает на более низких оборотах - именно это значение и имеет несколько больший практический смысл".
Именно смещение экстремума крутящего вниз -не аксиома ни разу.
Достаточно например окололинейного прироста снизу. А пик -пусть будет где угодно.
Я же не с теории сие беру -я вообщем иногда занимаюсь какими то настройками и замерами на стенде. А потом уже жопометром оценяю.
Паулюс
Интересно Ваше мнение о перспективах чипа от автогенералов.
Что можно выжать из этой чудокоробки при грамотном подходе?
Паулюс
Я имею ввиду что на ДВС макс. кр. момент наступает раньше чем макс. мощность, в связи с этим удобнее упоминать момент.
Gleb!На атмосфере выжать 20 сил чипом нереально. Только с "лазанимем" в мотор
Mav3R:
|
Мои 5 копеек : 2л двигун на Фокусах с 2004 года тот же , что и на Матрёхах (2.0L MZR) инфо отсюда Фокус Дюратек |
На сайте написано по англ. что движок за Мазде мощнее из-за наличия системы VVT. А на Форде видимо его нет. Так что двигатель на ФФ2 и Мазда 3 один и тот же но... не совсем одинаковые...
It does not have VVT. The power output is less than the Mazda version which does have VVT. The European 2.0 is rated at 145PS due to higher compression ratio (10.8:1 versus US 10.0:1) and reduced exhaust back pressure.
"it does not have VVT" (отсутствует система VVT) это про движок Форда. Если перевести дальше то звучит так... "Мощность меньше чем на версии установленой на Мазде которая имеет систему VVT"
Может кончно не совсем в тему написал... но это просто про то что на ФФ2 и Мазде 3 движки совершенно одинаковые. Мазда мощнее на 5л.с. не только из-за прошивки...
СРМ
На дорестайлинговой мазде нет фаз, но она все равно мощнее и едет также как послерестайлинговая, у ней проша впуск и выпуск другие, проще говоря настройки.
СРМ
Так удиви ...из-за чего же Мазда мощнее )))
Vl@dK:
|
Паулюс Интересно Ваше мнение о перспективах чипа от автогенералов. Что можно выжать из этой чудокоробки при грамотном подходе? |
Даже самый грамотный подход ничего не даст в случае невминяемого инструмента.
Для нормальной настройки надо кроме знаний по теории управления ДВС:
1. Понимание функциональности данного ПО. Не на уровне УОЗ вверх состав вниз...везде
2. Подробные карты -то есть доступность всех необходимых таблиц. Необходимость определяется функциональностью данного ПО.
3. Широкополосник.
Эту штутку я вживую не видел -хотя пытаемся переписывацца -не с Дримами -а с стейцовым отделением -SCТ. Вообщем смотреть надо...хотя энтузиазма особого нет. Генералы вроде не мальчики (я даже заочно знаком кое с кем оттуда)...и...
Вобщем человек -который смог бы реально сделать вышаковый инструмент -отдался GМ группе. Сваял ПАК "Дельфин" - с подробнейшими картами -если бы такое на Форд...
Собственно эту коробку буржуйскую можно отучить от жадности и привязки одной лицензии к одному блоку (отсюда цена такая) -если в ней вообще есть смысл.
Так что по перспективам ничего прогнозировать с этим оборудованием не берусь -я нефтеме.
Паулюс
Спасибо, будем посмотреть на последующие релизы от генералов.
Думаю, уже следующий релиз позволит сделать выводы по озвученным Вами пунктам.
Tomagafk
На послерестайлинговой мазде тоже нет системы изменения фаз.
MiShanyaдануна
-ADVOKAT-Так ты читай повнимательней... там все написано из-за чего Мазда мощнее.
Tomagafk:
|
СРМ На дорестайлинговой мазде нет фаз, но она все равно мощнее и едет также как послерестайлинговая, у ней проша впуск и выпуск другие, проще говоря настройки. |
Может быть. Не могу спорить. Как говриться за что купил за то и продал...
у мазды вообще под капотом тросик до сих пор че сравнивать ясен пень веселее евро3
roman_kazan
Нет там тросика. На мазду3 продают мульку, значит электронная педалька там. У мазды коробка 6и ступка, значит покороче передачки, отсюда ИМХО и выигрыш в динамике.
На дорестайлинговой м3 кстати была ещё короче коробка. Это многим не нравилось и после рестайлинга коробку подрастянули. Читал помню об этом.
на дорестайлинге был ща нет, на дорестайлинге фаз не было ща есть, на дорестайлинге короткая 5-тиступка , сейчас короткая 6-ти, Прет лучше 1)мотор мощнее и наверху крутится веселее 2) легче 3)ближе передачи.
Вопрос к знатокам матчасти
Вобщем на днях установил ГБО , 4-ое поколение, с распределенных впрыском, но дело не в этом
Суть в том, что газовые форсунки управляются компютером, который считывает показания с бензиновых форсунок и когда переходишь на газ, то он отключает бензиновые форсунки,
и включает газовые, причем если подключить газовый контроллер к ноутбуку можно в реальнов
времени менять время открытия газовых форсунок , опережение или запаздывание по отношению
к бензиновым и на экране видно бензииновую карту и карту газовую, причем родное ЭБУ
ничего не подозревает.
Короче, если если газовый контроллер поставить так, чтобы он управлял не газовыми форсунками
а бензиновыми форсунками то можно менять их время открытия, по отношению к тем параметрам
которые задает ЭБУ машины
Зажигание остается прежним конечно,
вобщем такая вот идея возникла
Ну к примеру это евро 3 душит машину, т.е. в конечном итоге душит форсунки
и если за счет впуска дали больше воздуха, плюс настроить форсунки
чтобы ЭБУ их не душило, может получилось бы чтонибудь ?
vitabel
Имхо больше топлива вывалит ошибку по лямде- мотор просто не допетрит почему так много топлива в трубу летит
vitabel
типа топливный контролер типа HKS SAFC и прочее, никогда не использовал, но изучал по тырнету, даже кое -кто в турбо-киты сует...
а что за модель у тебя?
весь вопрос не в том ,чтоб больше налить, а чтоб понять где...
просто больше налить можно тупо другими форсами...или давление поднять...
вот ты написал : "опережение или запаздывание по отношению
к бензиновым и на экране видно бензииновую карту и карту газовую" про запаздывание никаких вопросов, а насчёт опережения что-то с физикой не вяжется, хотя наверно момент впрыска не влияет в отличие от продолжительности...
модель контроллера digitronic - IV
оборудование покупал на propan.ru . программы у них в свободном доступе
кстати тут где то была тема про сканер, там у них есть какаято штукована
типа сканера
Ребят, подскажите плиз, появился ли чип на 1.8 (125) для фф2, сколько стоит и где?
Заранее благодарен!
1 person online