Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
852,4K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Ajvon
14 April 2008


Nautilus1
не знаю, так прошивщик сказал, я езжу с мулькой, особой разницы не заметил, но чтото все же изменилось в лучшую сторону
avatar
Ramezess
14 April 2008


Андрей Ра
я не знаю кто там и как говорил, но тема, как оказалось, интересная! буду изучать)
avatar
Паулюс
14 April 2008


avatar
Tomagafk:

Ajvon
у меня и 1,6 едет 215 по спидометру! - что является честным ВРАНЬЕМ

Пять баллов
avatar
sashasher
15 April 2008


Можно ли прошить контролер на фтором фокусе 1,6-100 сил прошивкой от 1-го фокуса 100 сил?
avatar
OS2
15 April 2008


2 sashasher
Нет
avatar
Gleb!
16 April 2008


и пачиму так дорогго за никакой прирост?

вот я напримерр отдал бы 5-6 тыс, но не меньше чем за 20 кобылок) и нафик мне космические скоростя!!! вот динамику разгона бы улучшить...
avatar
Tomagafk
16 April 2008


Gleb!
Это никому не понятно 20 штук за чип тюнинх само по себе очень дорого, а тут еще с приходом не ясно
avatar
Паулюс
16 April 2008


цитата (Gleb! @ Сегодня в 02:17)
и пачиму так дорогго за никакой прирост?

вот я напримерр отдал бы 5-6 тыс, но не меньше чем за 20 кобылок) и нафик мне космические скоростя!!! вот динамику разгона бы улучшить...

20 кобылок -это очень серьёзный приход на самом деле.
Не факт что достижимый кстати только программными изменениями.
Однако именно для разгона важен крутящий момент -в том числе снизу.
Иногда по лошодкам всего 5-8 лошадей. Однако моментные характеристики интереснее стока -и в итоге -совсем другой автомобиль. Садишься- и всё сразу понятно однозначно -типа да -круто.
avatar
Tomagafk
16 April 2008


Паулюс
Крутящий момент и мощность неразрывно связаны, просто т.к упоминают только максимальные их значения и в следствии того что макс. кр. момент наступает на более низких оборотах - именно это значение и имеет несколько больший практический смысл(в повседневной езде).
avatar
Паулюс
16 April 2008


avatar
Tomagafk:

Паулюс
Крутящий момент и мощность неразрывно связаны, просто т.к упоминают только максимальные их значения и в следствии того что макс. кр. момент наступает на более низких оборотах - именно это значение и имеет несколько больший практический смысл(в повседневной езде).

нет не так! "что макс. кр. момент наступает на более низких оборотах - именно это значение и имеет несколько больший практический смысл".
Именно смещение экстремума крутящего вниз -не аксиома ни разу.
Достаточно например окололинейного прироста снизу. А пик -пусть будет где угодно.
Я же не с теории сие беру -я вообщем иногда занимаюсь какими то настройками и замерами на стенде. А потом уже жопометром оценяю.
Vl@dK
16 April 2008


Паулюс
Интересно Ваше мнение о перспективах чипа от автогенералов.
Что можно выжать из этой чудокоробки при грамотном подходе?
avatar
Tomagafk
16 April 2008


Паулюс
Я имею ввиду что на ДВС макс. кр. момент наступает раньше чем макс. мощность, в связи с этим удобнее упоминать момент.
avatar
FocusDriver
16 April 2008


Gleb!

На атмосфере выжать 20 сил чипом нереально. Только с "лазанимем" в мотор
СРМ
16 April 2008


avatar
Mav3R:

Мои 5 копеек : 2л двигун на Фокусах с 2004 года тот же , что и на Матрёхах (2.0L MZR)
инфо отсюда Фокус Дюратек

На сайте написано по англ. что движок за Мазде мощнее из-за наличия системы VVT. А на Форде видимо его нет. Так что двигатель на ФФ2 и Мазда 3 один и тот же но... не совсем одинаковые...

It does not have VVT. The power output is less than the Mazda version which does have VVT. The European 2.0 is rated at 145PS due to higher compression ratio (10.8:1 versus US 10.0:1) and reduced exhaust back pressure.


"it does not have VVT" (отсутствует система VVT) это про движок Форда. Если перевести дальше то звучит так... "Мощность меньше чем на версии установленой на Мазде которая имеет систему VVT"
СРМ
16 April 2008


Может кончно не совсем в тему написал... но это просто про то что на ФФ2 и Мазде 3 движки совершенно одинаковые. Мазда мощнее на 5л.с. не только из-за прошивки...
avatar
Tomagafk
17 April 2008


СРМ
На дорестайлинговой мазде нет фаз, но она все равно мощнее и едет также как послерестайлинговая, у ней проша впуск и выпуск другие, проще говоря настройки.
avatar
-ADVOKAT-
17 April 2008


СРМ
Так удиви ...из-за чего же Мазда мощнее )))
avatar
Паулюс
17 April 2008


V
Vl@dK:

Паулюс
Интересно Ваше мнение о перспективах чипа от автогенералов.
Что можно выжать из этой чудокоробки при грамотном подходе?

Даже самый грамотный подход ничего не даст в случае невминяемого инструмента.
Для нормальной настройки надо кроме знаний по теории управления ДВС:
1. Понимание функциональности данного ПО. Не на уровне УОЗ вверх состав вниз...везде
2. Подробные карты -то есть доступность всех необходимых таблиц. Необходимость определяется функциональностью данного ПО.
3. Широкополосник.

Эту штутку я вживую не видел -хотя пытаемся переписывацца -не с Дримами -а с стейцовым отделением -SCТ. Вообщем смотреть надо...хотя энтузиазма особого нет. Генералы вроде не мальчики (я даже заочно знаком кое с кем оттуда)...и...
Вобщем человек -который смог бы реально сделать вышаковый инструмент -отдался GМ группе. Сваял ПАК "Дельфин" - с подробнейшими картами -если бы такое на Форд...
Собственно эту коробку буржуйскую можно отучить от жадности и привязки одной лицензии к одному блоку (отсюда цена такая) -если в ней вообще есть смысл.
Так что по перспективам ничего прогнозировать с этим оборудованием не берусь -я нефтеме.
Vl@dK
17 April 2008


Паулюс
Спасибо, будем посмотреть на последующие релизы от генералов.
Думаю, уже следующий релиз позволит сделать выводы по озвученным Вами пунктам.
avatar
MiShanya
17 April 2008


Tomagafk

На послерестайлинговой мазде тоже нет системы изменения фаз.
avatar
Tomagafk
17 April 2008


MiShanya
дануна
СРМ
17 April 2008


-ADVOKAT-
Так ты читай повнимательней... там все написано из-за чего Мазда мощнее.

avatar
Tomagafk:

СРМ
На дорестайлинговой мазде нет фаз, но она все равно мощнее и едет также как послерестайлинговая, у ней проша впуск и выпуск другие, проще говоря настройки.

Может быть. Не могу спорить. Как говриться за что купил за то и продал...
roman_kazan
18 April 2008


у мазды вообще под капотом тросик до сих пор че сравнивать ясен пень веселее евро3
avatar
MiShanya
18 April 2008


roman_kazan

Нет там тросика. На мазду3 продают мульку, значит электронная педалька там. У мазды коробка 6и ступка, значит покороче передачки, отсюда ИМХО и выигрыш в динамике.

На дорестайлинговой м3 кстати была ещё короче коробка. Это многим не нравилось и после рестайлинга коробку подрастянули. Читал помню об этом.
avatar
Tomagafk
18 April 2008


цитата:
Нет там тросика.
на дорестайлинге был ща нет, на дорестайлинге фаз не было ща есть, на дорестайлинге короткая 5-тиступка , сейчас короткая 6-ти, Прет лучше 1)мотор мощнее и наверху крутится веселее 2) легче 3)ближе передачи.
vitabel
18 April 2008


Вопрос к знатокам матчасти

Вобщем на днях установил ГБО , 4-ое поколение, с распределенных впрыском, но дело не в этом

Суть в том, что газовые форсунки управляются компютером, который считывает показания с бензиновых форсунок и когда переходишь на газ, то он отключает бензиновые форсунки,
и включает газовые, причем если подключить газовый контроллер к ноутбуку можно в реальнов
времени менять время открытия газовых форсунок , опережение или запаздывание по отношению
к бензиновым и на экране видно бензииновую карту и карту газовую, причем родное ЭБУ
ничего не подозревает.

Короче, если если газовый контроллер поставить так, чтобы он управлял не газовыми форсунками
а бензиновыми форсунками то можно менять их время открытия, по отношению к тем параметрам
которые задает ЭБУ машины

Зажигание остается прежним конечно,

вобщем такая вот идея возникла

Ну к примеру это евро 3 душит машину, т.е. в конечном итоге душит форсунки
и если за счет впуска дали больше воздуха, плюс настроить форсунки
чтобы ЭБУ их не душило, может получилось бы чтонибудь ?
avatar
Tomagafk
18 April 2008


vitabel
Имхо больше топлива вывалит ошибку по лямде- мотор просто не допетрит почему так много топлива в трубу летит
Vanniva
19 April 2008


vitabel
типа топливный контролер типа HKS SAFC и прочее, никогда не использовал, но изучал по тырнету, даже кое -кто в турбо-киты сует...
а что за модель у тебя?
весь вопрос не в том ,чтоб больше налить, а чтоб понять где...
просто больше налить можно тупо другими форсами...или давление поднять...

вот ты написал : "опережение или запаздывание по отношению
к бензиновым и на экране видно бензииновую карту и карту газовую" про запаздывание никаких вопросов, а насчёт опережения что-то с физикой не вяжется, хотя наверно момент впрыска не влияет в отличие от продолжительности...
vitabel
19 April 2008


модель контроллера digitronic - IV

оборудование покупал на propan.ru . программы у них в свободном доступе

кстати тут где то была тема про сканер, там у них есть какаято штукована
типа сканера
Fiestafod
5 May 2008


Ребят, подскажите плиз, появился ли чип на 1.8 (125) для фф2, сколько стоит и где?
Заранее благодарен!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up