В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
AUTOGENERATION ADMIN
пусковые режимы тоже изменены?
Vanniva+1 АДМИН у вас косяк с замерами
Нужен новый график - этот не канает
Angel Of Death
9 April 2008
AUTOGENERATION ADMIN
Ну приход в зоне 6000 для обычной езды малозначим сами понимаете. Больше интересуют низы и середина. Момент нужен. Я так понял эта программа не под валы косворт? Очень интересна отдача мотора именно с валами. Ежу понятно, что чудес от одной проги не может быть.
AUTOGENERATION ADMINТо, что нужно мне я уже писАл , но график тоже не помешает. На ТЕСТ-ДРАЙВ обязательно приеду. Лично я чуда не жду (7% как раз то что я и ждал). Но пока мы можем отталкиваться тока от представленного графика. До 5000 - разница= погрешности измерений, а после 5500 сток прогнозируемо умирает, а чип (или это 4-я передача стока
) едет дальше до 7000. НО КТО-ТО ГОВОРИЛ, ЧТО ОТСЕЧКА НА 8000??? Вообщем все , что видно по графику : убрана отсечка на 5-й, прибавка 5% на 5500(дальше графика стока нет и сравнивать нечего)+ 98 бензин= 19500
Плиз график в студию ,где сток на 4-й до ограничителя и чип тоже до ограничителя
Да ,и почему над графиком написано 145лс при5330, а сама кривая доходит тока до 141 л.с. - это что фотошоп или word?
AUTOGENERATION ADMIN
если заливается новая программа..насколько вам доступны калибровки?
тот же пресловутый дабл старт, нестабильный хх и затуп по дроселю убран в вашем ПО?
AUTOGENERATION ADMINчто-то у вас не стыкуются высказывания, вначале вы пишите, что стоимость складывается из 4000р за прошивку, а остальное это стоимость дешифратора(где то 80%) вот ваш пост:
цитата: |
Мы бы сами так желали, но ОСНОВНОЙ процент от стоимости "чиповки" заложен в дешифраторе, через который и заливается программа. Ст-ть дешифратора составляет порядка 80% от общей ст-ти. Сама прошивка стоит около 4000 руб. Дешифратор индивидуальный, под каждый автомобиль в отдельности. |
Потом вы снова пишите, что новая прошивка с уже имеющимся у человека шифратором будет стоить 10 000р. Вот ваш пост:
цитата: |
В настоящий момент идут разработки по НОВЫМ версиям прошивок (в т.ч. под разные октаны). Ориентировочная стоимость будет в пределах 10 000 руб. (При условии,если клиент уже купил один раз дешифратор с нынешней программой по стоковый двигатель) |
Вопрос, за что человек переплачивает 6000р, если вы сами написали что ПО стоит 4000р ?
Vannivaесли ты сможешь залить себе европейскую прошивку для фокуса, где ограничитель сдвинут на 5-й, то если сделать замер то график не будет обрыватся, а будет расти так же как и на этом графике с чипом от AUTOGENERATION, поэтому я тоже пока не вижу никакого прихода.
допустим на чипе для двигателя фольксвагена 2 литра график от стока отличается уже где-то с ~2000 оборотов.
да по любому нужен график Сток на 4ой до отсечки. и прошитый на 4ой до отсечки. тогда можно о чем то рассуждать. а пока вилами по воде все это..
Кстати почему счастливый обладатель не пишет больше? про максималку бы теперь узнать...
Garik_spb:
|
да по любому нужен график Сток на 4ой до отсечки. и прошитый на 4ой до отсечки. тогда можно о чем то рассуждать. а пока вилами по воде все это.. Кстати почему счастливый обладатель не пишет больше? про максималку бы теперь узнать...
что-то у вас не стыкуются высказывания, вначале вы пишите, что стоимость складывается из 4000р за прошивку, а остальное это стоимость дешифратора(где то 80%) вот ваш пост:
QUOTE Мы бы сами так желали, но ОСНОВНОЙ процент от стоимости "чиповки" заложен в дешифраторе, через который и заливается программа. Ст-ть дешифратора составляет порядка 80% от общей ст-ти. Сама прошивка стоит около 4000 руб. Дешифратор индивидуальный, под каждый автомобиль в отдельности.
Потом вы снова пишите, что новая прошивка с уже имеющимся у человека шифратором будет стоить 10 000р. Вот ваш пост:
QUOTE В настоящий момент идут разработки по НОВЫМ версиям прошивок (в т.ч. под разные октаны). Ориентировочная стоимость будет в пределах 10 000 руб. (При условии,если клиент уже купил один раз дешифратор с нынешней программой по стоковый двигатель)
Вопрос, за что человек переплачивает 6000р, если вы сами написали что ПО стоит 4000р ?
|
Гарик,
максималка какая - не знаю, свыше 230 км/ч я побоялся идти на МКАД ... мне сказали что якобы 240, не проверял пока.
По сравнению со стандарт прогой - изменений никаких до 4500 (да простят меня автогены, им пока не удалось поднять тягу на низах хотя и обещают в скором времени что-то новое на рынок выдать), есть изменения только свыше 4500, когда откручиваешь обороты до 6500.
Сегодня вечером для сравнения в разгонной динамике со знакомым вставал на светофоре (у него такой же 2х литровый фокус как и у меня) - старт и идем ОДИНАКОВО примерно до 70-80км/ч (ну думаю нае__ли меня автогены, сволочи), потом я стал от него уходить. На 140 км/ч разница была приличной - мой фокусик начал стремительно уходить.
НАУТИЛИУС:
ИЗНАЧАЛЬНО ТЫ ПОКУПАЕШЬ У АВТОГЕНОВ КОРОБОЧКУ С ЗАКАЧЕННОЙ ПРОГОЙ (19500р), КОРОБОЧКА МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ДО 3х РАЗНЫХ ПРОГ, ПО МЕРЕ ВЫХОДА И РАЗРАБОТОК АВТОГЕНАМИ НОВЫХ ПРОШИВОК ОНИ ТЕБЕ ТУДА ИХ ЗАКАЧИВАЮТ ЗА ДОП ПЛАТУ, СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ТОЧНО СТОИТЬ - ПОКА НЕ ИЗВЕСТНО (ОРИЕНТИРОВОЧНО ОТ 5К ДО 10К), ПОСКОЛЬКУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЭТА ПРОГРАММА, МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ,ЧТО КОГДА ПОЯВИТСЯ НОВАЯ ПРОШИВКА ПОД ВАЛЫ - ТОГДА Я К НИМ ПРИЕДУ И МНЕ ЗАКАЧАЮТ ЕЕ СО СКИДКОЙ,Т.К. МНОЮ УЖЕ КУПЛЕНА ЭТА КОРОБОЧКА,ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ Я СЕЙЧАС МОГУ САМ ЛИЧНО ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО (ИЗ СТОКА В ТЮНИНГ И ОБРАТНО, НАПРИМЕР ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО)
skyman
пусковые настройки изменены???
skyman
да ещё у тебя какие колёса стоят???
skyman:
|
Гарик, максималка какая - не знаю, свыше 230 км/ч я побоялся идти на МКАД ... мне сказали что якобы 240, не проверял пока. |
Надеюсь это данные по спидометру, ибо в реальные 230 неповерю. У СТ максималка 240, и все знают сколько у него лошадей. При 155 лс- 230 анриал.
AUTOGENERATION ADMIN 1.Данный дивайс аналог блюфина от Суперчипс и собственно вам самим недоступно редактирование калибровок. Поправьте меня если я не прав.
2. Вы писали что изменена топливоподача и уоз. Можно увидеть что там с АFR сейчас по оборотам на полном дросселе?
Или анализа с ШДК не делалось?
3. Если я в П1 ошибся -то можно сделать нормальную прошиву под 95 ибо никакого 98 в России днём с огнём не сыскать? Там реально углы не надо таскать ВЕЗДЕ. А там где надо таскать -они и на 92 недожаты.
4. На 1.8 актуальная тема?
5. В бэкапе чудо приборчика какая версия прошивки? Их пяток обновлений было уже заводских.
Заранее спасибо за ответы
trebret
ну почему СТ тоже поддушен,просто нужно понять что поменялось за 20 косариков
Bremboвот машина 2.0 (160лыс) максималка 220, при этом она легче более чем на 200 кг, по сравнению с фф2 2.0. Для 155лыс -230 во сне.
PS Больше не буду офтопить.
trebret
поэтому я и хочу понять истину происходящего!
skyman:
|
ИЗНАЧАЛЬНО ТЫ ПОКУПАЕШЬ У АВТОГЕНОВ КОРОБОЧКУ С ЗАКАЧЕННОЙ ПРОГОЙ (19500р), ...Т.К. МНОЮ УЖЕ КУПЛЕНА ЭТА КОРОБОЧКА,ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ Я СЕЙЧАС МОГУ САМ ЛИЧНО ПЕРЕПРОШИВАТЬ МОЗГИ САМОСТОЯТЕЛЬНО (ИЗ СТОКА В ТЮНИНГ И ОБРАТНО, НАПРИМЕР ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТО) |
А что за девайс? если не секрет выложи фотку.
sshick™:
|
Vl@dK:
| skyman Развод лохов на бабло. |
сказал дачник, добавив еще одно сообщение в свой список. без обид, но вы не зная реальности данного чипа, высказались по крайней мере не корректно. |
Реальности все на графике, какие еще реальности Вам нужны?
Для особо непонятливых напишу еще раз большими буквами.
ПРОШИВКА C ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРИВЕДЕННЫМИ НА ГРАФИКЕ РАЗВОД ЛОХОВ НА БАБЛО!
Народ подскажите плиз в Москве реально зачиповать 1,6/115 л.с. и если да,то где?
И стоит ли оно того? В смысле приход по л.с. будет существенный?
Andreusshttp://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=6490только учтите, что на сайте www.wetterauer.com никаких упоминаний об этой прошивке нет.
Vl@dK
Спасибо,только я так понимаю это в Питере?
Андрей Ра
Однако почитал я форум, позвонил в AUTOGENERATION и решил пока воздержаться от чипования, надо другие, более эффективные и проверенные методы испробовать сначала.а то загубят авто.
AUTOGENERATION ADMINДак я так и не понял в итоге - программа то Дримовская или ваша, или вы у Дримов просто DSF3000 берёте пустой?
Dreamscience контора серьёзная, не знаю что они делают для атмосферников, но для ST делает Очень хороший продукт (пожалуй даже лучший), на их программе ездит наверно процентов 80 ST в Англии.
Но что-то Джаред ничего не говорил про то что у них есть Master Dealer в России.
Stratagem ST225 можете предложить, сколько будет стоить?
Сори за Оффтоп
Есть также интерес к Milltek (Focus ST Milltek CAT Back Exhaust System resonated) и Quaife для ST225.
Цена, сроки, так как я понимаю в наличии этого нет.
Позволяет ли приборчик менять статику форсунки для перехода на бОльшие?
блин платит 20 штук за 10 кабыл тока на 6000 тыщях оборотах это просто бред, есть мнение что рост на стоке будет идти до 6000тыщ и составит 145 кабыл а не как на графике 141 при 5400,
вообщем если былаб прибавка хотяб с 2000 тыщ сил в 8 и в килограмм тогда да есть смысл ставить, а так даже на тест непоеду
((
Немного не радует тот факт, что можно сейчас залить программу, потом например поставить валы и опять платить за программу, потом выходит новая версия и опять нужно платить за программу. Как то это не правильно
Обычно если ты потратился па прибор, то обновления бесплатны...
Deuce
Согласен, обычно бывает наоборот - подъем крутящего момента с зоне низких и средних оборотов за счет зажигания, и очень небольшой подъем максимальной мощности, т.к. на высоких оборотах зажигание очень мало влияет на мощность.
Только странно..
дабл старт не устраняем, с холостыми тоже в пролете..на низах изменений нет, под бензин УОЗ править не можем..
а калибровки доступны все..
Да и цена космическая..
Какой то странный маркетинг, имхо..
На технический вопрос от Паулюса ответ вообще ...
Мне кажется, стоит подождать 2 или 3 версии прошивки и перехода с 98 на 95 бензин. Может быть тогда этот чип-тюнинг будит целесообразным?
еще бы они каждую новую прошивку замеряли и выкладывали графики сюда.
вот какой должен быть приход после чипа:
http://www.tuninga.ru/images/item/1u2wl72w.png