В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
TomagafkДим, мозги гибкая штука, валик улучшит наполнение, ДАД увидит разницу и добавит соответственно топлива, конечно с изменённой прогой будет лучше, но это надо долго тестить на стенде, а не тупо воткнуть чип какой-то . Единственно отсечку сдвинуть хотелось бы. А валики сток 8.8 ,а будет 10.2 и фаза пошире. Сам решай - овощной или нет
Vanniva
Есть еще один неприятный момент - ктото полезет ручонками в мотор - сколько туда пыли попадет никому неизвестно.. я как то насторожено к этому отношусь...
ЗЫ Насколько мозги гибкие и как они воспримут новые валики это вопрос, а отсечку я бы не стал двигать у нас она на 6850 больше крутить несколько стремно моторчик то чай не литр и поршни то не кованые...
ЗЫЫ А ссылка на инфу по валам есть?
Tomagafk
Моторчику нечего не будет - только пружинки поменять придеться если более 7000 об крутить !
И желательно тогда - маслянный радиатор поставить от 2.3
Здравствуйте.
Изготовление перешлифовкой из стандартных стоит 4500р/вал. Желательно
установить регулируемые шкивы 2000/штука. Срок 2 недели. После установки
может потребоваться перепрошивка ЭБУ, однако мы чип-тюнингом не занимаемся.
С уважением,
Павел Лысенков, главный конструктор
---
ОКБ Динамика
Россия,г.Москва,109429
ул.Верхние Поля 48А
отдел продаж (495) 359 22 87
отдел тюнинга (495) 920 67 12
contact@dynamics.pro
www.smartcams.ruнасчет 2 -х недель - прогон , уже месяц жду
изготовление валов (не перешлифовка) - 2х16000
ass0000а что за радиатор у 2.3 - на фильтре чтоль или реально с сотами-трубочками?
VannivaОбьясни а то я что-то недогоняю как при перешлифовке может подьем увеличиваться?
цитата: |
А валики сток 8.8 ,а будет 10.2 |
ааа кажись догнал они тыльную часть протачивают и диаметр вала падает... Но тебе придется шайбы подбирать что тоже денег стоит и вообще лишние шайбы не айс
Vanniva
Ты купил 2 стандартных вала или месяц без машины? Если купил, то интересно сколько они стоят? Ещё не очень понятно что будешь делать если понадобится чип тюнинг, как написал Лысенков?
Установка у них?
Tomagafkсам понял ,объясни другу
(Фокус- драйверу) , он так и не смог догнать
MiShanyaб\у взял, ставить сам буду ,что значит понадобиться? в любом случае заведется и поедет лучше чем сток, но не на все 100, а мозг Севастьянов уже ломает, ещё одна контора...у авто-генов видать что-то есть... может Саня придумает куда пару реостатов воткнуть
...такими темпами скоро придумают чего-нибудь
ass0000thanks, по рисунку не особо понятно, это адаптер, а сам радиатор где?
Vanniva
Он подключен у общей системе (к радиатору)
Vanniva
а сколько б.у валы обошлись? Кстати незнаю как у 2.0 у 1.6 нет шплинтов и шкивы распредвалов становятся по плотной посадке а фазы выставляются хитрой приблудой...
ass0000
Есть информация - на полном дросселе Евро4 едет по ДК или нет?
Если нет, то можно уменьщить показания датчика температуры воздуха в ресивере градусов на 20 и смесь станет богаче.
vvk80
Так и есть смесь богаче , даже газоанализатор это ловил.
Tomagafkу 2.0 - так же, а валы почти даром
ass0000:
|
Vanniva Он подключен у общей системе (к радиатору) |
очень интересно, такого не встречал, но думаю не особо эффективно( у маверика два карлсона, и Т. о.ж. думаю ниже, там может и прокатывает)
ass0000:
|
vvk80 Так и есть смесь богаче , даже газоанализатор это ловил. |
доп. сопротивление изменит смесь во всем диапазоне, а судя по моей альфе, пока мне надо тока в середине обеднить,думаю так обмануть не получиться
Vanniva
Я обогащал смесь , проездил так 3 т.км - приход был с 5000об сущетвенный , но были минусы тогда я не знал о возможности отключение заслонок - завихрителей , врезультате при езде в натяг на низких оборотах была детонация - для меня это небыло актуально в тот момент , крутил в звон на каждой передаче.
А если отключить заслонки на стоковом двигле и обогатить смесь ,приход будет точно нормальный , которой можно ощутить 5-й точкой.Завтра я все проверю и напишу подробнее ...
Пробовал ли кто ставить Jetter? Предложили у официального дилера. Говорят это "ваш электронный запас мощности". Ставиться эта фигня в разъем электропроводки от педали газа. Устройство меняет связь между электронной педалью газа и дроссельной заслонкой(устраняет запаздывание открытия заслонки и обеспечивает преимущество на старте)
2
vlad_13Это называется Мулька или PEDALBOOSTER, читай здесь:
PEDALBOOSTER
vlad_13
По чем кстати продавал дилер?
РЕШЕН ВОПРОС С ЧИП-ТЮНИНГОМНаконец-то сделал себе у автогенов чип-тюнинг...и машинка стала значительно резвее!
ОНИ первые РЕАЛЬНО решили проблему с прошивкой мозгов, вот скидываю рез-ты замеров ДО чиповки и ПОСЛЕ.
Двигатель DURATEC 2.0, 145л.с. в стандарте, 156л.с. - после чиповки.
Мотор теперь можо крутить до 6000, при этом мощность увеличивается (в проге изменена отсечка и кривая мощности растет до 6120 об/мин.
На графике ТОЛСТАЯ, ЖИРНАЯ кривая - это новая программа,а тоненькая и узкая полоска - это стандартная прога.
Новая программа работает на 98 октане.
Более того, если авто на гарантии - владелец гарантию не теряет,т.к. на время прохождения ТО можно залить обратно штатную прошивку, а после прохождения ТО вернуть все назад (это я про себя как раз говорю...
b: ;-) ).
Стоит все это удовольствие - 19 500 руб. (программа/прошивка сделана в АНГЛИИ,
а АВТОДЖЕНЕРЕЙШН получили дилерство у англичан по тюнингу фордов на территории РФ).
skyman
Бензин теперь лить не ниже 98?
Эта прошивка исправляет затупы от евро4?
Какие ощущения от новой прошивки?
Что то не очень графики понятны... Судя по ним кривая мощности осталась такой же, просто отсечка позже. За счет этого понятно дело небольшая прибавка... Но это как то не очень... Я например не хочу крутить мотор до отсечки. А в стандартном режиме получается что все как на штате. И момент практически тот же. Только ещё 98й заливать
Интересно с валами если поставить??? Просто хотелось бы момента на низах и мощности в середине и верху.
Но все равно хорошо что хоть кто то съездил к ним.
skyman Они приборчик тебе дали? Опиши пож поподробней ощущения)
И еще странно что по графику штатная отсечка на 5500... В реале она на 6500 кажется
skymanГде замер делал?
skyman
Развод лохов на бабло.
Vl@dKВысказывайся покорректней
Сам то что нить сделал? Проще всего сказать -а, говно. Нужно выяснить все досконально сначала. Возможно от данной проги резон только с валами...
Ожидать от одного чипа на атмосфернике подвига - наивно, но в купи с валами и впуском\выпуском реально.
Момент судя по цифрам тож подрос... 204 при 4500.
MiShanya
а судя по графику момента - практически не вырос и нет там 204 Нм.
Стандартный мотор крутится в 6900 об/мин, макс. мощность на 6000 об/мин. Здесь в замере стока недокрутили до 6000, если судить по разнице ЛС на 5500- то она составляет около 6-7 лс, соответственно экстраполируя на 6000 об/мин - прибавка 7-9 лс.
я так понял сняли отсечку, которая на 5-ой передаче, а по оборотам осталась прежняя?
skymanкак измеряли? у них стенд барабанный или просто комп подключали?
заливка тока одна, либо её можно менять онлайн, под разные валы и пр.?
а межет тебе просто сток на 5-ой замерили, взяли 20к и замерили на 4-й
больше похоже на прошивку от европейского фокуса, где нет отсечки на пятой при 5500 поэтому там и график не обрубается как у нас, а растет дальше, а так судя по графику никакой разницы до нашей отсечки нет.
эт видимо стоковая европейская прошивка от фокуса с 16ыми тормозами (без ограничителя скорости). про 98ой фигня.