Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
856K
views
805
members
8,7K
posts

Vanniva
7 April 2008


Tomagafk
Дим, мозги гибкая штука, валик улучшит наполнение, ДАД увидит разницу и добавит соответственно топлива, конечно с изменённой прогой будет лучше, но это надо долго тестить на стенде, а не тупо воткнуть чип какой-то . Единственно отсечку сдвинуть хотелось бы. А валики сток 8.8 ,а будет 10.2 и фаза пошире. Сам решай - овощной или нет
avatar
Tomagafk
7 April 2008


Vanniva
Есть еще один неприятный момент - ктото полезет ручонками в мотор - сколько туда пыли попадет никому неизвестно.. я как то насторожено к этому отношусь...

ЗЫ Насколько мозги гибкие и как они воспримут новые валики это вопрос, а отсечку я бы не стал двигать у нас она на 6850 больше крутить несколько стремно моторчик то чай не литр и поршни то не кованые...

ЗЫЫ А ссылка на инфу по валам есть?
avatar
ass0000
7 April 2008


Tomagafk
Моторчику нечего не будет - только пружинки поменять придеться если более 7000 об крутить !

И желательно тогда - маслянный радиатор поставить от 2.3
Vanniva
7 April 2008


Здравствуйте.

Изготовление перешлифовкой из стандартных стоит 4500р/вал. Желательно
установить регулируемые шкивы 2000/штука. Срок 2 недели. После установки
может потребоваться перепрошивка ЭБУ, однако мы чип-тюнингом не занимаемся.

С уважением,
Павел Лысенков, главный конструктор

---
ОКБ Динамика
Россия,г.Москва,109429
ул.Верхние Поля 48А
отдел продаж (495) 359 22 87
отдел тюнинга (495) 920 67 12
contact@dynamics.pro
www.smartcams.ru

насчет 2 -х недель - прогон , уже месяц жду
изготовление валов (не перешлифовка) - 2х16000
ass0000
а что за радиатор у 2.3 - на фильтре чтоль или реально с сотами-трубочками?
avatar
ass0000
7 April 2008


Vanniva
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...0449&atid=41125
finis 1127104
avatar
Tomagafk
7 April 2008


Vanniva
Обьясни а то я что-то недогоняю как при перешлифовке может подьем увеличиваться?
цитата:
А валики сток 8.8 ,а будет 10.2


ааа кажись догнал они тыльную часть протачивают и диаметр вала падает... Но тебе придется шайбы подбирать что тоже денег стоит и вообще лишние шайбы не айс
avatar
MiShanya
7 April 2008


Vanniva

Ты купил 2 стандартных вала или месяц без машины? Если купил, то интересно сколько они стоят? Ещё не очень понятно что будешь делать если понадобится чип тюнинг, как написал Лысенков?
Установка у них?
Vanniva
7 April 2008


Tomagafk
сам понял ,объясни другу (Фокус- драйверу) , он так и не смог догнать
MiShanya
б\у взял, ставить сам буду ,что значит понадобиться? в любом случае заведется и поедет лучше чем сток, но не на все 100, а мозг Севастьянов уже ломает, ещё одна контора...у авто-генов видать что-то есть... может Саня придумает куда пару реостатов воткнуть ...такими темпами скоро придумают чего-нибудь

ass0000
thanks, по рисунку не особо понятно, это адаптер, а сам радиатор где?
avatar
ass0000
7 April 2008


Vanniva
Он подключен у общей системе (к радиатору)
avatar
Tomagafk
7 April 2008


Vanniva
а сколько б.у валы обошлись? Кстати незнаю как у 2.0 у 1.6 нет шплинтов и шкивы распредвалов становятся по плотной посадке а фазы выставляются хитрой приблудой...
avatar
Predator10
7 April 2008


ass0000
Есть информация - на полном дросселе Евро4 едет по ДК или нет?
Если нет, то можно уменьщить показания датчика температуры воздуха в ресивере градусов на 20 и смесь станет богаче.
avatar
ass0000
7 April 2008


vvk80
Так и есть смесь богаче , даже газоанализатор это ловил.
Vanniva
7 April 2008


Tomagafk
у 2.0 - так же, а валы почти даром

avatar
ass0000:

Vanniva
Он подключен у общей системе (к радиатору)

очень интересно, такого не встречал, но думаю не особо эффективно( у маверика два карлсона, и Т. о.ж. думаю ниже, там может и прокатывает)
Vanniva
7 April 2008


avatar
ass0000:

vvk80
Так и есть смесь богаче , даже газоанализатор это ловил.

доп. сопротивление изменит смесь во всем диапазоне, а судя по моей альфе, пока мне надо тока в середине обеднить,думаю так обмануть не получиться
posted image
avatar
ass0000
7 April 2008


Vanniva
Я обогащал смесь , проездил так 3 т.км - приход был с 5000об сущетвенный , но были минусы тогда я не знал о возможности отключение заслонок - завихрителей , врезультате при езде в натяг на низких оборотах была детонация - для меня это небыло актуально в тот момент , крутил в звон на каждой передаче.
А если отключить заслонки на стоковом двигле и обогатить смесь ,приход будет точно нормальный , которой можно ощутить 5-й точкой.Завтра я все проверю и напишу подробнее ...
avatar
Jet-Set
8 April 2008


ass0000
ЖЖЖдем-с _)!
vlad_13
8 April 2008


Пробовал ли кто ставить Jetter? Предложили у официального дилера. Говорят это "ваш электронный запас мощности". Ставиться эта фигня в разъем электропроводки от педали газа. Устройство меняет связь между электронной педалью газа и дроссельной заслонкой(устраняет запаздывание открытия заслонки и обеспечивает преимущество на старте)
avatar
OS2
8 April 2008


2 vlad_13
Это называется Мулька или PEDALBOOSTER, читай здесь: PEDALBOOSTER
avatar
MiShanya
8 April 2008


vlad_13

По чем кстати продавал дилер?
avatar
OS2
8 April 2008


цитата:
По чем кстати продавал дилер?

Тыщь 20 наверно!
skyman
9 April 2008


РЕШЕН ВОПРОС С ЧИП-ТЮНИНГОМ

Наконец-то сделал себе у автогенов чип-тюнинг...и машинка стала значительно резвее!
ОНИ первые РЕАЛЬНО решили проблему с прошивкой мозгов, вот скидываю рез-ты замеров ДО чиповки и ПОСЛЕ.
Двигатель DURATEC 2.0, 145л.с. в стандарте, 156л.с. - после чиповки.
Мотор теперь можо крутить до 6000, при этом мощность увеличивается (в проге изменена отсечка и кривая мощности растет до 6120 об/мин.

На графике ТОЛСТАЯ, ЖИРНАЯ кривая - это новая программа,а тоненькая и узкая полоска - это стандартная прога.

Новая программа работает на 98 октане.
Более того, если авто на гарантии - владелец гарантию не теряет,т.к. на время прохождения ТО можно залить обратно штатную прошивку, а после прохождения ТО вернуть все назад (это я про себя как раз говорю... b: ;-) ).

Стоит все это удовольствие - 19 500 руб. (программа/прошивка сделана в АНГЛИИ,
а АВТОДЖЕНЕРЕЙШН получили дилерство у англичан по тюнингу фордов на территории РФ).
posted image
avatar
-=POTAP=-
9 April 2008


skyman

Бензин теперь лить не ниже 98?

Эта прошивка исправляет затупы от евро4?

Какие ощущения от новой прошивки?
avatar
MiShanya
9 April 2008


Что то не очень графики понятны... Судя по ним кривая мощности осталась такой же, просто отсечка позже. За счет этого понятно дело небольшая прибавка... Но это как то не очень... Я например не хочу крутить мотор до отсечки. А в стандартном режиме получается что все как на штате. И момент практически тот же. Только ещё 98й заливать Интересно с валами если поставить??? Просто хотелось бы момента на низах и мощности в середине и верху.

Но все равно хорошо что хоть кто то съездил к ним.

skyman Они приборчик тебе дали? Опиши пож поподробней ощущения)

И еще странно что по графику штатная отсечка на 5500... В реале она на 6500 кажется

skyman

Где замер делал?
Vl@dK
9 April 2008


skyman
Развод лохов на бабло.
avatar
MiShanya
9 April 2008


Vl@dK

Высказывайся покорректней Сам то что нить сделал? Проще всего сказать -а, говно. Нужно выяснить все досконально сначала. Возможно от данной проги резон только с валами...

Ожидать от одного чипа на атмосфернике подвига - наивно, но в купи с валами и впуском\выпуском реально.
avatar
MiShanya
9 April 2008


Момент судя по цифрам тож подрос... 204 при 4500.
avatar
Predator10
9 April 2008


MiShanya
а судя по графику момента - практически не вырос и нет там 204 Нм.
Стандартный мотор крутится в 6900 об/мин, макс. мощность на 6000 об/мин. Здесь в замере стока недокрутили до 6000, если судить по разнице ЛС на 5500- то она составляет около 6-7 лс, соответственно экстраполируя на 6000 об/мин - прибавка 7-9 лс.
Vanniva
9 April 2008


я так понял сняли отсечку, которая на 5-ой передаче, а по оборотам осталась прежняя?
skyman
как измеряли? у них стенд барабанный или просто комп подключали?
заливка тока одна, либо её можно менять онлайн, под разные валы и пр.?

а межет тебе просто сток на 5-ой замерили, взяли 20к и замерили на 4-й
-Nautilus-
9 April 2008


больше похоже на прошивку от европейского фокуса, где нет отсечки на пятой при 5500 поэтому там и график не обрубается как у нас, а растет дальше, а так судя по графику никакой разницы до нашей отсечки нет.
avatar
Garik_spb
9 April 2008


эт видимо стоковая европейская прошивка от фокуса с 16ыми тормозами (без ограничителя скорости). про 98ой фигня.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up