В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Andrew8
25 February 2010
2
ЧИП Двигла 1,4, чем грозит и что получим в итоге?
Сколько лошадок получим и какая будет димамика?
Вопрос мастерам и владельцам
вот что можно сделать с нашими движками
1,4-80 л.с.
standard optimized
Performance in kW 59 kW 65 kW ca. + 10 %
Performance in PS 80 PS 88 PS
Torque 123 Nm 136 Nm ca. + 11 %
Nominal Power at T/min 5700 U/min 5700 U/min
Höchstgeschwindigkeit 164 km/h 169 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km
1,6 100л.с.
standard optimized
Performance in kW 74 kW 82 kW ca. + 11 %
Performance in PS 100 PS 111 PS
Torque 150 Nm 165 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 180 km/h 188 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,5 l/100 km 5,4 l/100 km
1,6 115 л.с.
standard optimized
Performance in kW 85 kW 102 kW ca. + 20 %
Performance in PS 115 PS 138 PS
Torque 155 Nm 185 Nm ca. + 19 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 190 km/h 202 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,1 l/100 km 5,0 l/100 km
1,8 125 л.с
standard optimized
Performance in kW 92 kW 100 kW ca. + 9 %
Performance in PS 125PS 136 PS
Torque 165 Nm 172 Nm ca. + 4 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 193 km/h 195 km/h
Consumption (Urban) 9,7 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,7 l/100 km 5,5 l/100 km
2.0 145л.с.
standard optimized
Performance in kW 107 kW 118 kW ca. + 10 %
Performance in PS 145 PS 160 PS
Torque 185 Nm 204 Nm ca. + 10 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 206 km/h 216 km/h
Consumption (Urban) 9,8 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,4 l/100 km 5,3 l/100 km
лучше чипуется 1,6-115 л.с.
Mamontenok
28 January 2006
Я бы рискнул летом, после окончания полноценной годовой гарантии, чипануть за 500 долларов - 10% прибавки мощности, они и в Африке 10%, как говорится, + скорее всего обнуляться настройки, установленные на заводе во Всеволжске, которые душат двигло.
Не исключено, что эти самые 10% как раз и есть та самая "задушенность"
инетересно как как все это происходит... им мозги нужно отправить?
Да, 1.6(115 л.с.) в плане чип-тюнинга выглядит весьма перспективно
Вот только интересно, как почти 20% увеличение момента и мощности двигателя скажется на долговечности его деталей (тех же ремней например)?
P.S. Забавно, что "старый" чипованный 1.8 проигрывает 1.6 (115). А ведь многие ждуны, вроде, собираются менять заказанный ими 1.6 на появляющийся с лета 1.8... Может не стоит торопиться ?
Mamontenok
28 January 2006
Я вот тут подумал, что летом предстоит поездка в Германию на ЧМ по футболу... а не заехать ли мне к ним
все и разузнаю и "прокачаюсь"
если, конечно у нас тут что-то не придумают до этого времени.
Garik_spbна сайте написано, что типа "Чип-тюнинг", что эти данные представлены для примера, и ихние инженеры готовы исполнить любые ваши пожелания
)
Интересно бы посмотреть кривые момента и мощности. Во первых слетаешь с гарантии, а во вторых что с машиной то будет? Мне кажется глчить все будет и ездить будет невозможно. Как то я прохладно отношусь к такми доработкам. Млжет я не прав?
Я вообще сомневаюсь, что они будут шить на нашу русскую прошивку.
SergeO
Не все могут себе позволить сразу же приобрести более мощный двигатель. А мощность не устраивает вот и ищут варианты. Не надо быть столь надменным.
SergeO
Да и потом у Вас тоже двигатель не фонтан на 20 лошадок всего больше. Может тогда и над Вашим двигателем стоит посмеяться?
Без обид. Все выше написаное ИМХО.
Непосредственно по теме топика. Воспользуйтесь поиском, где-то в ветке видел стоиомость и резльтат чип тюнинга.
Вот я нашел.
Здесь. Это про чип тюнинг 1.4.
DEHiCKA
А какая разница: русская или нет, если прошивка полностью меняется.
Mamontenok
29 January 2006
Bercut
Да, ты знашь мне в "Незалежности" высказали сомнения в возможности перепрошивки мозгов на станциях ФОРД вне России, т.к. я намеревался ехать в Венгрию через Украину и попробовать или там или там договриться с сервисменами о перепрошивке мозгов - но не склалось - времени не было. Мысль сводилась к тому, что объем памяти доступный для заливки в русофокусах меньше чем в иностранных- так-то вот.
MamontenokА они не ответили с чем это связано (имею ввиду меньший объём памяти) ? Думаю просто пока у этой Незалежности нету этой прошивки и чтобы не терять потенциальных клиентов, они втирают такую инфу
На сайте указана цена 419 евро вместе с 16% налогом и установкой и 2х летней гарантией.
Тоесть если чипануть 115 получаем по моменту тоже что на 2 литрах. Лошадей чуть меньше. И расход на литр меньше. Как то не верится... Что тогда страдает? Ресурс или экология?
Mamontenok ерунда полная. тогда бы в микрокате был отдельный финис код для Россейского контроллера типа: ECU (the castrated version for Russia)
Короче надо им письмо написать, кто владеет немецким?
vce-ok
Твоя инфа устарела мягко говоря. Как владелец оного могу сказать, что движок абсолютно адекватен.
а интересно если одному зачиповать у немцов мозги, а потом у нас слить программу и всем ставить на тачки.
можно или нет???
dmitri_kh
при чем тут симакс???
я про тюнинговую версия проги с немецкого сайта
MamontenokМоя б тоже не прочь поэкспериментировать, но вот первопроходцем быть... не хочетца
Да интересное предложение со 115-ти прыгнуть до 138-ми, да и максималка до 202 и увё удовольствие за 379 евро... может в Москве появятся конторы, а???
libertкак это причем тут С-макс. если это тотже Фокус хетчбек только с высокой крышей и собранный в Гермении и в его линейке теже моторы 1,6(115); 1,8 и 2,0 с нужными прошивками, а 1,6(100) и 1,4 есть у Фиесты и у Фьюжена!!!
Mamontenokвы можете и не верить дело ваше, но есть факт замера на динотесте, поищите и ознакомьтесь
DEHiCKAподдерживаю!!! ФМК меняет прошивки, с ФФ1 так например было с 1,6 мотором!!!
libertЯ думаю, что скопировать с прошитой машины прошивку не получится! Там скорее всего стоит защита от копирования, при попытке сделать копию она уничтожается.
У меня такая прошивка стояла на ТАЗе. В крутом ателье ставил
Перепрошить, и следующей зимой ходить пешком начиная с -20 или -25
Нафиг-нафиг.
цитата: |
Смею тебя заверить тесдрайвовские машины и то что сейчас с конвеера выходит это две большие разницы. |
цитата: |
поддерживаю!!! ФМК меняет прошивки, с ФФ1 так например было с 1,6 мотором!!! |
Чет я не понял, какие измененные прошивки на заводе, откуда такая инфа?
MathaFucka
я бы не отказался сделать себе чип 1,6-115, крутящий момент до 185 как у 2-х литрового,
!!!неплохо!!!
Есть шпионская инфа от знакомых, что по весне Независимость будет официально прошивать. По крайней мере их специалист не так давно обучался именно этому в Германии, а сейчас завершает практику здесь.
А мое мнение следующее: любой двигатель, чтобы он нормально поехал, надо расскатать и не 3-5-10 тысяч. У меня есть только один опыт эксплуатации новой иномарки, если это можно так назвать: ваз-21106 (двигатель опель 136 л.с., коробка опель, двигатель задушен под экологию, раньше такой же был 150 л.с.). Так вот, машина нормально поехала, т.е. появился смысл крутить двигатель до отсечки в 6.200, только после 30-40 тысяч км пробега, и вот уже на 60 тысячах пробега на официальном драге, на стоковом моторе, в финале рвал авенсис 2,4 (170 л.с.). А при пробеге в 15 тысяч со мной рядом ехала стандартная двенашка и не отставала.
Вопрос такой: сколько кто максимально накатал на 2-х литровом двигателе?
louriekmБЕЗ надменности и обид
!
"Да и потом у Вас тоже двигатель не фонтан на 20 лошадок всего больше." - ЕНТО точно, мой выбор! ,
но без заморочек на модернизацию ДвИГЛА!
Смеюсья не над дРыГателЕм, а над поПыткой сделать - "ЧИП"
... и еще разОк,
Вопрос: . ЭТО ВСЕ!
Iceberg_E36ВЕРНО!
Вот и я про то ЖЖЖжжЖ
С-Максимка
1 February 2006
какой смысл "мечтать" о том чего в России еще пока не предлагают?
ехать на чиповку в Германию экономия сомнительная...
вот если реально кто-то из дилеров (та же Независимость) предложит с ценами, тогда и можно будет порассуждать
p.s. а цена на чиповку уже упала до 379 евро с 419... можно надеяться на то что пока дойдет до нас цена будет не выше 300
1 person online