В декабрьском "За рулем" статья про колхозный ксенон
,кстати в Германии за противотуманки включенные при видимости >100м - штраф 120 евро , колхозникив - просто сразу к стенке
. Я бы у нас тоже ужесточил за это наказание т.к. реально достали, хотите ксенон - ставте штатный, ИМХО.
ну что ж любителям поминусить еще одна мысль - заводской ксенон не всегда линзованный - были разные машины на которых ксенон с завода ставился в рефлекторные фары!
Drakula_51
1 February 2012
4
StrykerНа ФФ2 нет рефлекторных фар под ксенон. Вообще, к чему эти вопросы, оправдать установку колхоза?
Поставь колхозные лампы - и на стенд, только который светопоток измеряет. Вопросы отпадут. "Сертифицированный" глаз не катит, уж очень он у всех разный. Точка.
Ещё понравилось:
Kosmos770:
|
освещение на самом деле намного лучше особенно на ленинградке и во дворах ! |
- это для владельца. А для остальных?
DaMaGeRПо поводу РАССЧИТАННЫХ по ксенон рефлекторов никто не спорит - взять, хотя бы, некоторые Вольвы...
Drakula_51
расчитанный под ксенон рефлектор?как то звучит,простите, не очень...мое имхо - пусть каждый решает для себя сам что ставить - оригинальные запчасти или аналоги, заводской ксенон или не заводской - лишь бы это никак не мешало окружающим и не сказывалось на общей безопасности вождения! но,простите, минусить человека даже воочию не видев как и что он сделал это не ко мне...
Drakula_51
откуда инфа что "На ФФ2 нет рефлекторных фар под ксенон", на хрена маркировать фары DCR тогда? А вопросы к тому, что ксенон давно уже стоит и прошел дилерскую регулировку в мск и надо есичо отбиваться от атак умничающих дэпсов .
Drakula_51
1 February 2012
8
DaMaGeR
Мне не интересны минусы, я за техническую сторону дела. Человек поставил "колхоз" в непредназначенную для этого оптику и УВЕРЕН что не мешает окружающим - я предлагаю развеять заблуждения. Конечно, при условии, что он хочет кого-то слышать и хотя бы пытаться понять...
Stryker
Есть только предположение, повторяюсь опять: производитель делает универсальный корпус (внешнюю скорлупу + стекло) для разного типа фар. Оптика в скорлупу вставляется РАЗНАЯ для галогена и ксенона - это ужЕ факт, а не предположение.
Про дилерскую регулировку очень интересно, думаю что такой ответ вызовет на дороге смех у ДПСов. Если очень сильно начать умничать, инспектор просто молча начнёт составлять протокол - у нас в каждой деревне в подразделениях ДПС есть Фокусы и что/почём инспектор в курсе. Попробуй рассказать им про маркировку - нам всем будет интересен результат.
Опять повторюсь, относясь к окружающим с принципом "мне светло, а на остальных плевать" - не стОит ждать хорошего отношения к себе, любимому.
Давайте обратимся к руководящим документам.
Их придумали и внедрили неглупые люди, и все для нашей с вами безопасности.
Главный принцип при деалеме "колхозить или не колхозить" должен быть Не навреди ближнему!!!
ГОСТ Р 51709 – 2001. “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки”3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.4ба) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.4.3.6 Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечение оптической оси фары с экраном точка (7 на рисунках 1,a и 1,б).
4.3.7 Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных па одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а :суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.
x
Drakula_51
про маркировку рассказывают дэпсам их нормативные документы, сканов коих в тырнете много. ..И протокол на основании чего? Протокол есть доказательство вины - это к тому, что кто там что-то молча начнёт.
Основные требования, предъявляемые к доказательствам (т.е. к протоколу):
- должно содержать фактические данные, а не оценочное суждение или мнение о действиях людей, событиях и т.д.
- должно относиться к данному конкретному делу, то есть подтверждать, или опровергать определённое обстоятельство, подлежащее доказыванию.
- способы получения и формы закрепления доказательства должны соответствовать виду доказательстваи источнику фактических данных.
Вот так по закону. Поскольку административного процессуального кодекса в России нет, многие детали в этой области правоотношений вообще не урегулированы. Но общие принципы именно таковы, как сказано в статье 1.5 КоАП РФ. Так основании чего протокол? Более того, выявление данного нарушения находится в компетенции инспектора технадзора, а не инспектора по безопасности дорожного движения
У нас чо на каждом углу дипломированные эксперты в области светотехники стоят? Маркировка есть, ТО есть. Не слепит - проверено на приборах у дилера и на практике. Какие проблемы?
Shelest_51
1 February 2012
2
Drakula_51:
|
Вообще, к чему эти вопросы, оправдать установку колхоза? |
Похоже прав
StrykerЕсли даже ИДПС не может/не имеет права составить протокол, то это не повод поставить то, что запрещено.
Shelest_51Почему сразу запрещено, на основании чего? Маркировка, корректор - в наличии, т.е. с ГОСТом стыкуется, отрегулирован - не слепит,а что установлен не на заводе - поэтому и дискуссия, а истина как обычно посередине
NIKIT@FORD
1 February 2012
Как всегда тема вызвала споры, это хорошо когда люди размышляют, ведь в споре рождается истина.
Не помню кто уже писал про колхоз в фарах, ну, если хочется, то пусть уже стоит, многие через это проходили и даже я на когда-то своем первом новом автомобиле (ФФ2 дорестайл
) ставил "колхоз" в ближний, но вот следующий автомобиль (ФФ2 рестайл) заказал сразу с ксеноном потому что:
1. Лучше видно дорогу, вернее гораздо лучше видно дорогу.
2. Безопасность превыше всего!
Повторюсь ещё раз, совет для тех, кто покупает новый автомобиль (ну, или просто меняет свой автомобиль) - заказывайте штатный ксенон сразу! Поверьте, не пожалеете!
P.S. Ну, а для одноклубников, в период нашей темени, готов даже сделать акцию (придумал только что) - закажи новый автомобиль Форд со штатными ксеноновыми фарами и получи от дилера треть стоимости опции в подарок! Модель значения не имеет!
Alex51
1 February 2012
6
StrykerВот про корректор не надо!
только автомобили оснащенные ксеноном с завода имеют АВТОМАТИЧЕСКИЙ!!! корректор фар. На обычные фары ставится обычный корректор, и не надо выдавать его за желаемое! И не забывайте про омыватель! Это так же неотъемлемая часть ксенона. Имеется? Ради Бога, покупайте фары для ксенона, ставьте омыватель, автокорректор, регулируйте как положено и никто вам и слова не скажет, а то втыкаем лампы в фары, которые для него не предназначены, в которых даже посадочные места не подходят для таких ламп и думаем, что все в порядке.
NIKIT@FORDа долго такая акция будет действовать? Мне ведь в марте машину нужно заказывать...
NIKIT@FORD
3 February 2012
Slasher:
|
NIKIT@FORD а долго такая акция будет действовать? Мне ведь в марте машину нужно заказывать... |
Стас, я же написал выше "в период нашей темени"
Хотя, ты же знаешь, к вашей семье у нас отдельный подход
Вагоны, кстати, пришли
Slasher
4 February 2012
NIKIT@FORDОлоло... Соблазняете СЭР!
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
Drakula_51
28 September 2013
4
Наткнулся на форуме на ссылку с Драйва - там человек немного эмоционально, но доходчиво показывает результаты установки колхозного ксенона, в т.ч. который "никого не слепит":
http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/19296/
Drakula_51С того же драйва
http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/465712/http://www.drive2.ru/users/dehb/blog/288230376152259517/Я себе такие линзы и покупал. На станции ТО сказали что омыватель и автокорректор не нужен, проблем с этим не будет.
SIMych
3 October 2013
-1
Вот молодцы, наминусили
Не разобравшись в вопросе хейтеры натыкали минусов. Даже с новья не у всех есть автокорректор, омыватель есть, но вспомните - как часто вы им пользуетесь?
Если что, вот как светит мой ксенон. Выше светотеневой границы засвета нет, однозначно никого не слеплю.
Drakula_51, кстати в той ссылке что у тебя, фигурируют те же линзы что стоят и у меня.
Drakula_51
Что-то твой пост потёрся. Видимо связано с недавним падением форума.
А так-то да, необходимо правильно регулировать и следить за загрузкой автомобиля, я всегда перед поездкой гружёным оцениваю свет.
Авто корректор рассчитан "на дурака", в процессе езды он ничего не регулирует (вопреки мнению многих), он следит только за загрузкой автомобиля и наклоняет или приподнимает линзы.
Vrace
21 January 2020mobile
Парни кто ездит на биксеноне hella 3r или hella 4r хотелось бы встретиться и сравнить свой свет биксенона и ваш. Очень плохо светят как то фары. Желательно гб мурманск, кола, североморск
metel
22 January 2020mobile
У меня заводской биксенон. Хелла/неХелла - хз. Устроит?
Vrace
22 January 2020mobile
metel
вистеон.лампы д1с новые osram?
metel
22 January 2020mobile
У меня Сузуки и лампы d4s еще родные пятилетние.