ОFF: Ремонт квартиры

ТОлько что закончил ремонтную эпопею. Ремонтировал кухню, большую прихожую, гостиную, включая выравнивание стен, замену дверей и переустановку электрики. Работали три бойца белоруса. Качество работ безупречное. Ребята стоили мне 700 рублей на каждого за 12 -часовой рабочий день . Работали они 24 дня.
Скоро они приедут в Питер, я знаю, что ближайшие 2-3 месяца они заняты, но можно договорится на весну или лето.
ремонт, квартира, дом, материалы, Санкт-Петербург

Евгений из Питера
19 January 2006

ОFF: Ремонт квартиры
625,1K
views
347
members
11,1K
root
5 February 2016

SAndrey
ГМЛ - гильза медная лужёная
Brodjaga
5 February 2016

SAndrey
Ну ты же знаешь...я в нюансах овна не разбираюсь
Brodjaga
5 February 2016

root
то что показано на видео - допустимый при одинаковом сечении колхоз:
гильза просто 10, гидравлические клещи конечно модные, но нафиг не нужны до 50 кв мм...а то и до 120... Да и дешевые: без ограничения максимального давления.

Но колхоз качественный : двойная термоусадка выполнена очень аккуратно и общая кладка в целом неплоха (разве что к чрезмерному изгибу проводов можно придраться)

Честно скажу: на плиту я этот вариант понимаю...но как на видео под стандартные 1.5-2.5 при наличии нормальных ваго - не понимаю
root
5 February 2016

1

Brodjaga
У меня обычные механические клещи.
Ваго недолюбливаю и себе в квартире всё делал гильзами.
SAndrey
5 February 2016

1

Brodjaga
ваго максимум на свет! до 1,5!дальше искрят и плавятся со временем!
если обшивка деревом или т.п.,то лучше безискровый метод,скрутка длинной не менее 5см,паста и припой с газовой горелкой!
набор пайки в любом электромагазине за копейки!горелка с балоном в Ленте.сама опереция пара минут!зато надежно и на долго!и безопасно даже на вызрывоопасном производстве!!
клещи гидро маленькие удобны от 8 кв!
Brodjaga
5 February 2016

root
механики достаточно.

Не было у меня повода недолюбливать ВАГО. идиотские тесты из интернета на 80А не в счет
root
5 February 2016

Brodjaga