Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
Star2000
8 January 2009
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
metel
30 January 2015
Роман102
у меня %% плавали как раз на 105 амперном генераторе. После замены на 150А не плавают, даже если включить обогрев лобового стекла, то на секунду снижаются до 97-98% и снова на 100%.
metelНа 105А у меня вообще на хх не включался.
Чтож тогда у меня не так???
Может кто знает..подскажет???
А как на третьем работоспособность проверить? проценты?
ChromПрактически НИкак-работает по умолчпнию
farhat
29 May 2015
Клубни! Как вы думаете установка ЭПВС влияет на охладительную способность кондея? Дополнительный радиатор над испарителем все таки...
farhat
На работу вряд ли-все-таки оригинальная фордовская деталь,а не колхоз-тюнинг.Но вот промывать испаритель кондиционера,что бы не воняло тухлыми носками,видимо посложнее будет.
dimeg_galich
15 September 2015
-1
Подскажите хочу поставить на свой фф2 1.8 тди эпвс, но у меня стоит ппп могут они работать совместно или его надо отключать, из за чего хочу эпвс,что ппп очень капризная вещь.
dimeg_galich
8 October 2015
Народ добрый день! Кто нибудь может помочь с установкой эпвс на фф2 1.8 тди 2005 г, кондиционер, проблема в том что своей проводки не оказалось
, а
близко, вроде все почитал, как делать, но лучше бы конечно кто уже это делал. Плюс на эпвс нет управляющей провдки. Ну и конечно прошу не за бесплатно помочь...
Сначала определись что тебе нужно. 1 Управляющая проводка на ЭПВС - это всего 2 провода (на фото в теме есть), подходящий пин думаю можно взять от компа. 2 Блок управлением кондером должен быть серии BD или BC, за BC не уверен BD точно. (нужно его снять и посмотреть, на нем наклеена бумажка с номером). 3 Силовая проводка и предохранитель на 80 ампер. 4. прошить ЭПВС в мозгах машины. Установка хорошо описана. Сам мучился и долго искал блок управлением, купил в итоге у фрица в германии.
furgon
8 October 2015
dimeg_galichКолпино... на буднях вечер,а лучше в выходной...И проводку сделаю и фен подключу-заезжай,помогу
dimeg_galich
8 October 2015mobile
-1
farhat
У меня на блоке АВ написано, реально с таким блоком работа епвс?
dimeg_galichК сожалению нет, у меня тоже такой был. На форуме есть методы борьбы с этим от установки дополнительной кнопки до доработки имеющегося блока. Дело в том что ЭПВС включается только в максимальном красном положении и при включении вентилятора, в других случаях он не работает, что бы не спалить машину. в теме есть фото отличий схем блоков. Кстати есть еще тема , если не знаешь там 54 страницы
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
farhat
8 October 2015
2
dimeg_galich
Да забыл сказать, желательно иметь генератор минимум на 120 ампер. 105 почти не тянет, а лучше 150. Сам ищу щас такой, у меня 120 подвывает.
farhat
Странно, у меня 120 стоит, на холостых сначала немного проценты гуляют, а потом все отлично, а в движении вообще нареканий нет.
allgess:
|
farhat Странно, у меня 120 стоит, на холостых сначала немного проценты гуляют, а потом все отлично, а в движении вообще нареканий нет. |
А у меня и со 105 особых проблем нет.Обогрев лобового,конечно вместе с феном не включаю.
У меня тоже фен работает нормально, но при процентах от 50 и выше появляется легкий вой или свист, если хотите, который исчезает с выключением ЭПВС. Хорошо слышно в гараже, не думаю что у всех такое, но проверьте на всякий случай. При снижении мощности дополнительного отопителя ниже 50% "свистулька" пропадает. Нет может это мой "гена" не вполне здоров, может диодный мост поменять, от 150 амперного поставить как на форуме делают, даже и не знаю.
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015
Друзья, прошу помощи...
Имею проблему с ЭПВС, прошу помощи...
У меня ФФ2 дорестайл 1,6 дизель, итальянец...
Теперь по порядку:
Скрытый текст1. Установил ТЭН.
2. Управляющий провод был, я его просто подключил.
3. Проводов питания не было, провел сам. Минус на массу, плюс протянул в блок предохранителей под капотом с предом на 80А.
4. ELM-ом все прошил и проставил: включил статус, включил показания на приборке.
5. Дождался холодов и с утра, на холодном движке и при темп. +4 включаю всю систему и... НИЧЕГО!!! Ни горячего воздуха ни надписей на приборке...
6. Прозвонил провода - силовые показывают +12, управляющие +1.1
Еще загвоздка в том, что у меня еще не климат, но уже и не кондер...
Т.е. у него нет 5-ой ножки с которой должно идти +12В на ГЕМ... Пробовал в наглую подать на С103-14 +12В, тоже безрезультатно...
GEM 7M5T-14A073-BC
Подскажите, кто в теме, что мне еще включить, чтобы заработало сие чудо ???
При каких условиях должна появиться надпись на приборке, что ТЭН включен или выключен ???
Можно ли подать напрямую на управляющий провод через выключатель +12В и включать ЭПВС по своему желанию ???Заранее благодарю...
x
Jeka_Nekrasoff:
|
у меня еще не климат, но уже и не кондер... |
у тебя вообще нечто странное, скорее всего китайская поделка на основе климата от фф1
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015
metel:
|
у тебя вообще нечто странное, скорее всего китайская поделка на основе климата от фф1 |
Это чисто итальянское изобретение... на приводы заслонок ставят сервоприводы и всем этим управляет вот этот электронный блок... дешевый аналог КК... гамно еще то...
цитата: |
чисто итальянское изобретение... |
все итальянское делается в Шанхае
такую поделку я видел еще лет 5 назад, а может больше, на известном китайском сайте. Дисплей 100% от фф1.
Jeka_Nekrasoff:
|
ELM-ом все прошил и проставил: включил статус, включил показания на приборке. |
а в GEM тоже включил или забыл?
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015
metel:
|
все итальянское делается в Шанхае такую поделку я видел еще лет 5 назад, а может больше, на известном китайском сайте. Дисплей 100% от фф1. |
все возможно, но продают это итальянцы...
тут
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015
metel:
|
а в GEM тоже включил или забыл? |
да-да... и в ГЕМ и в ХЕЦ...
Jeka_Nekrasoff
уверен что правильно прошил и там где надо? Скрины давай.
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015
metel:
|
Jeka_Nekrasoff уверен что правильно прошил и там где надо? Скрины давай. |
вот
я по всякому пробовал ставить эти настройки... всеравно ничего (((
мне подсказали, что
может эта модель ГЕМа не поддерживает "фен"...
metel
9 October 2015
Jeka_Nekrasoff
ты мне скрины реальной конфигурации покажи, нажми кнопку "прочитать из..." сначала
Jeka_Nekrasoff
9 October 2015
metel:
|
Jeka_Nekrasoff ты мне скрины реальной конфигурации покажи, нажми кнопку "прочитать из..." сначала |
ок... уже завтра сделаю... но касательно ЭПВС то все именно так сделал...