ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона



Всем привет!
Можно было, конечно, и в какую другую ветку прикрепить, но думаю отдельным постом будет правильней. ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) стоит я думаю у многих. С наступлением холодов возник вопрос - а как проверить его работоспособность, каков алгоритм его работы и все такое...
У меня, например, машина в -18 за 5 часов непрерывной работы двигателя (езда по городу 2-3 км за раз с длинными остановками, двигатель не глушил, климат 21 С, скорость вентилятора 3) так и не прогрелся не то что до рабочей, но и до 75 по указателю на панели. Но в машине достаточно тепло, стекла чистые. А вопрос возник вот в связи с чем - после запуска мотора, поток воздуха из воздуховодов идет холодный, хотя вроде и теплее чем на улице. Через 10 минут (2 минуты на разгон масла, остальное в движении без напряга с обротами не выже 1500 - так быстрее греется) вроде ощутимо теплый, но нормально ли это? может здесь печка с огромной теплоотдачей? Судя по тому что при работе печки движок на холостых не греется - может этот теплый воздух уже от мотора? Собственно, расскажите кто что знает об ЭПВС!
С уважением,
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон

Star2000
8 January 2009

ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона
274,7K
views
135
members
917
posts

avatar
USSRrat
8 January 2009


У меня такого нету, но вроде как я где то прочел, что он включается на полную мощность когда температура выставлена HI (на климе).
Кстати его работа описана в книжке по машине
avatar
Skylark406
8 January 2009


Star2000
Всё правильно, ЭПВС не греет двигатель, его прицип работы примерно как у электрообогревателя "ветерок".
Мощность ЭПВС около 1 кВт.
На ХХ двигатель почти не греется, для его полного прогрева, при температуре окружающей среды -10°С, нужно безостановочно проехать порядка 8-10 км.

P.S.: Чтобы двигатель прогревался быстрее, по возможности, включайте режим рециркуляции воздуха в салоне.
Star2000
9 January 2009


2 Skylark406
Я догонаяю что сей девайс греет только воздух салона. Но если у него принцип работы как у ветерка, то ветерок сразу дует теплом. А у меня после заводки тепла сразу нет. Вот и думаю может дилер меня прокатил? Как проверить наличие сего устройства? Заказывая его думал, что будет работать как подогрев сидений тольтко в воздуховодах. Ан нет! Сидушки уже горячие , а из печки воздух идет холодный.
С уважением,
avatar
Skylark406
9 January 2009


Star2000
На ХХ генератор не может выдать требуемую мощность, поэтому ЭПВС включается начиная с определённых оборотов двигателя.
Присутствие ЭПВС можно проверить по наличию его электроразъёма со стороны пассажира.
Star2000
9 January 2009


2 USSRrat

Перелистал всю книжку - ничего там нет. Какая то муть про РТС написана. Народ вон пишет у них сразу теплом дует... Вопрос - через какой промежуток времени должен пойти чуствительно теплый воздух после запуска движителя?

2 Skylark406

То есть на холостом ходу эта приблуда не работает? А нафиг она тогда нужна? Если на рабочем ходу дизель и так нагревается. Нееет, наверное, тут еще какое то объяснение есть. Разъем чтоб найти надо обшивку снять? со стороны пассажира? других способов нет?

С уважением,
avatar
USSRrat
9 January 2009


Счас я книжку перелестаю ))

Так я не понял, у тебя что ли не РТС стоит что ли? Друго-го на Дизеле нет, как мы видим, если у тебя стоит система с завода, у тебя именно такая
avatar
MoQSD
9 January 2009


Star2000
цитата:
То есть на холостом ходу эта приблуда не работает? А нафиг она тогда нужна? Если на рабочем ходу дизель и так нагревается

Такая же штука с подогревом сидений (у меня). Пока не поедишь не согреешься. На кой хрен было делать его 5-ти уровневым? Достаточно было бы и одного РАБОЧЕГО уровня.
avatar
shof
9 January 2009


Skylark406
цитата:
P.S.: Чтобы двигатель прогревался быстрее, по возможности, включайте режим рециркуляции воздуха в салоне.

Уважаемый, объясните пожалуйста, как этот режим влияет на быстрый прогрев движка? IMHO данная кнопка закрывает заслонку забора воздуха с улицы в жару, при включении кондея, чтобы не нагружать его, т.е охлажденный воздух циркулирует в салоне... Или я ошибаюсь?...
avatar
Skylark406
10 January 2009


shof
Объяснил тут --> http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry4226080
avatar
shof
10 January 2009


Skylark406
Согласен... , получается то-же самое, что и с кондеем...только наоборот: т.е в мороз мы не забираем тепло от сист.охл-я, тем самым даем движку быстрее прогрется, а в жару не нагружаем компрессор кондиционера... и всё же основная функция этого режима: работа в тандеме с кондеем, не зря эта кнопка находится(в любом авто) рядом с кнопкой кондиц-ра
avatar
MoQSD
11 January 2009


цитата:
и всё же основная функция этого режима: работа в тандеме с кондеем, не зря эта кнопка находится(в любом авто) рядом с кнопкой кондиц-ра

Основная функция этого режима замкнуть поток воздуха через охлаждающий или нагревающий элемент (радиатор): заставив воздух циркулировать по этому контуру нагрев или охлаждение (салона) будут проходить быстрее.
avatar
shof
11 January 2009


Skylark406
цитата:
P.S.: Чтобы двигатель прогревался быстрее, по возможности, включайте режим рециркуляции воздуха в салоне.

Испытано - работает, ощутимо. Спасибо!
Star2000
14 January 2009

1

avatar
shof:

Skylark406
цитата:
P.S.: Чтобы двигатель прогревался быстрее, по возможности, включайте режим рециркуляции воздуха в салоне.

Испытано - работает, ощутимо. Спасибо!

Фигово - окна запотевают сразу!
avatar
shof
14 January 2009


Star2000
цитата:
Фигово - окна запотевают сразу!

Это на ходу. А утром, пока стоит прогревается - нормально...
avatar
Alex395
24 January 2009


avatar
Skylark406:

Star2000

Присутствие ЭПВС можно проверить по наличию его электроразъёма со стороны пассажира.


А можно поконкретнее объяснить где этот разъем искать и как он выглядит?
Star2000
24 January 2009


Последние две недели внимательно наблюдал за работой сего девайса.
Резюмирую: после запуска двигателя в холодную погоду эта штуковина включается сама. Хорошо чувствуется потепление воздуха когда выбрано направление потока воздха "в лицо". Также наглядно видно по мнгновенному расходу топлива - включение-выключение печки дает изменение расхода на 0,3-0,5 литра в час. Вентилятор климата перевожу на 2-3 скорость - большая скорость дает воздух слабонагретый. После достижения двигателем температутры достаточной для поддержания тепла - отключается. Можно наблюдать за этим изменяя температурные установки климата - при снижении температуры устройство отключается и расход топлива падает.
Надеюсь, кому то помогут мои коротенькие камменты. В книжке вообще ничего толкового нет.

ЗЫ. Вопрос к знатокам - климат у меня НИКОГДА самостоятельно не включает 2 или 1 первую скорость. Самой низкой у него считается 3. Кто знает, насколько это нормально?
avatar
vadiasnz
24 January 2009

2

Хе, я тут написал в Мажор, мол, хочу ЗПВС - на что получил ответ: "Да, могем установить - цена с установкой 84 т.р." - я чуть чаем не захлебнулся, когда такое прочитал - во-первых, они имеют ввиду ППП, раз такие деньги ломят, хотя я спрашивал про ЕПВС, во-вторых - неужели они думают, что есть люди, которые и впрямь отдадут такие деньги за ЭТО - не за новый движ, не коробку, а просто за доптепло в салоне...странные - ведь если б ценовая политика была хоть как то боле адекватная, они бы сделали больтше просто на кол-ве людей - а так - сидят и ...пинают - ну удачи им...
avatar
MoQSD
26 January 2009


vadiasnz
цитата:
"Да, могем установить - цена с установкой 84 т.р." - я чуть чаем не захлебнулся, когда такое прочитал - во-первых, они имеют ввиду ППП

Да и ППП подешевле будет
avatar
vadiasnz
26 January 2009

1

Ну вот и я о том же - во-первых - не понимают, о чем их спрашивают, во-вторых - вместо того, чтобы предложить несколько вариантов дают ответ, как говорится "на отъявись" - просто чтобы отвял...не, я то отвяну - мои деньги и мне, слава богу, ими распоряжаться - но меня удивляет такое пофигистическое отношение к доходам со стороны офдилера - не уж то ща супер хорошие времена настали, чито можно отплевываться от клиентов вот так, тьфу и все...странные, если не сказать - тупые и не заинтересованные - ну, это в другую ветку...я уж не говорю, что НИКТО!!! (ни при продаже, ни при последующих неоднократных звонках) не сказал (да просто тупо не знал), как и с какой регулярностью происходит очистка сажевого фильтра, и что он ВООБЩЕ УСТАНОВЛЕН, и как это проявляется - ну ладно я знал, читал, догадывался, и не вызвал о чем с такими...ээ...профессиАНАЛАМИ можно говорить... (сори, модераторам - просто подкатило...каюсь...думаю, меня все поймут)

..и не вызвал эвакуатор (хотел написать, поторопился), когда такое ЧУДО у меня случилось - а ведь выглядит это все довольно стремно - дым сизый прет, как от древнего КАМАЗа, как будто все мало вдруг оказалось в камерах сгорания и полыхает там...(ну, это первые мсли, когда я посмотрел в зеркало заднего вида )

а что и как должен думать и делать человек, котрый был не в курсе...
avatar
Alex395
28 January 2009


avatar
Skylark406:

Skylark406

Присутствие ЭПВС можно проверить по наличию его электроразъёма со стороны пассажира.

Если вы знаете, то можно ли поконкретнее, где искать этот разъем.
avatar
Skylark406
29 January 2009


Alex395
Искать его нужно со стороны переднего пассажира, в районе центральной консоли снизу.
К сожалению конкретнее подсказать не смогу, у меня ППП, а информацию получил от соклубника raw20.
Tank495
29 January 2009


S
Star2000:


ЗЫ. Вопрос к знатокам - климат у меня НИКОГДА самостоятельно не включает 2 или 1 первую скорость. Самой низкой у него считается 3. Кто знает, насколько это нормально?

у меня тоже самое! интересно как у остальных?!
avatar
MoQSD
29 January 2009


цитата:
Цитата (Star2000  24 Января 2009 (Суббота) 14:10)

ЗЫ. Вопрос к знатокам - климат у меня НИКОГДА самостоятельно не включает 2 или 1 первую скорость. Самой низкой у него считается 3. Кто знает, насколько это нормально? 

у меня тоже самое! интересно как у остальных?!

Что вы называете ученым словом "климат"? Если то, что при заказе у дилера называется "двухзонный климат-контроль", то в режиме АВТО он включает самостоятельно любую скорость от самой тихой до самой громкой (как вы их номер-то определяете? ) в зависимости от температуры (снаружи и внутри).
Tank495
29 January 2009


MoQSD
климат это не учёное слово! по моему все прекрасно поняли про что идёт речь
а поповоду скорости повключай самостоятельно 1-2-3-4 и будешь примерно представлять на какой скорости он крутит в определенный момент когда стоит на авто.
вот у меня на 1 скорость в режиме авто никогда не переключает
avatar
MoQSD
29 January 2009

-1

цитата:
по моему все прекрасно поняли про что идёт речь

А я не понял, и что?
Вот когда ты написал
цитата:
повключай самостоятельно 1-2-3-4
- тогда стало понятно, что у Вас климат и у Нас климат - это по-разному!
Tank495
29 January 2009


avatar
MoQSD:

что у Вас климат и у Нас климат - это по-разному!

короче ничего не понял!
у тебя в режиме авто вентилятор крутит когда нибудь на минимальной первой скорости?
avatar
MoQSD
29 January 2009


цитата:
у тебя в режиме авто вентилятор крутит когда нибудь на минимальной первой скорости?

У меня нет скоростей!
(в привычном понимании этого слова)
цитата:
у Вас климат и у Нас климат - это по-разному!

Не могу помочь.
Tank495
29 January 2009


MoQSD
у тебя климат-контроль или просто кондей?
avatar
MoQSD
29 January 2009

-2

Tank495
Специально в руководство пользователя залез - "двухзонная система климат-контроля"

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up