Вчера вечером после запуска двигателя не погасла лампа неисправности двигателя... Перезапуск ни чего не дал, доехал до стоянки (километров 7) ни каких изменений в работе мотора не обнаружил... Проверил уровень масла...
Миллимитров на 5 ВЫШЕ МИНЮМУМА...
Вопрос №1, есть датчик на снижение уровня масла или нет?!Позвонил в ФЦИ записали НА 16 ЯНВАРЯ!!! А сегодня только 7-е!!! Что делать ума не приложу!!!
Вопрос№2, как узнать причину? И что для этого сделать?Ведь зная причину можно хоть понять серьёзность неисправности, может с ней можно свободно ездитьэти 10 дней, а может машину вообще в сервис везти на галстуке?!!!
ХЭЛП МИ ПЛИЗ!!!
frg_dp
и все не так,проще выключить зажигание,подождать минут 5-10 и снова стартовать,
если неисправности нет,то и лампа неисправности гореть не будет,а уж если она есть
то лампа будет гореть. Зато когда приедешь на диагностику,будет понятно что произошло.
А скинув клемму аккумулятора,обнуляешь все показания компьютера и становиться
ни чего не ясно.Так что ваш метод не правильный.
Есть пример,мой друг без диагностики решил найти неисправность на Ваз-2115(инжектор),
купил и сменил датчиков на 3т.руб,а оказалось неисправен генератор.На диагностике сразу был поставлен диагноз.
Во времена машин с электронным управлением двигателей,без хорошей диагностики не обойтись.
11 января приехал с работы 7.30, припарковался дальше у детсада и пошёл домой за собакой. Когда вышел гулять, увидел,что освободилось место у дома. Завел - горит в красном уровень масла.Поехал в гараж, проверил масло - щуп чисто. Залил потихоньку, подождал - масло в норме, а лампочка горит.Второй день машину не трогаю - приболел сам.Подскажите с чего начать...
Севастьянов Андрей
15 February 2019
необходимо механическим манометром проверить давление в масляной магистрали. Практически как в колесе. На холодную, после запуска должно быть 3-4 атм, увеличиваться при увеличении оборотов. Контрольная лампа как правило загорается при давлении менее 0,7-0,5 атм. при таком давлении ехать не стоит. Повреждение двигателя неизбежно.
Narvskii:
|
11 января приехал с работы 7.30, припарковался дальше у детсада и пошёл домой за собакой. Когда вышел гулять, увидел,что освободилось место у дома. Завел - горит в красном уровень масла.Поехал в гараж, проверил масло - щуп чисто. Залил потихоньку, подождал - масло в норме, а лампочка горит.Второй день машину не трогаю - приболел сам.Подскажите с чего начать... |
Привет! В таких ситуациях, когда уровень масла есть, а лампа аварийного давления горит первым делом надо заменить масляный фильтр. Бывает люди стявят что попало и убивают движки и не только. Вобщем дело в клапане перепускном может быть, если он заклинил или конструктив плохой.